Главная / Классному руководителю / ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ учащихся _____ класса за І полугодие 2014/2015 учебного года

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ учащихся _____ класса за І полугодие 2014/2015 учебного года

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ учащихся _____ класса за І полугодие 2014/2015 учебного года
  • Классному руководителю
Описание:

Обучение – образовательный  процесс,  ориентированный  на результат.  А  что  является  результатом  образования?  

Поступление выпускников  в  высшие  учебные  заведения,  победы  и  призовые  места учеников  в  олимпиадах  и  соревнованиях  различного  уровня,  гранты –такие и подобные результаты видны всем участникам процесса. Но есть и 

другие  результаты,  которые  наблюдают  и  корректируют  педагоги  и администрация школ – это посещаемость уроков, успеваемость, качество знаний  учащихся,  средний  балл  по  предмету.  Анализ таких  результатов учителями  и администрацией  учебных  заведений  позволяет  не  только подвести  итоги  учебной  деятельности  за  отчетный  период,  но и своевременно  корректировать  работу учителя  и  ученика  с  целью улучшения результатов их совместной работы. 

Основным  инструментом  контроля  учителем  и  администрацией образовательного заведения учебной работы школьников и учителей является ведомость успеваемости.Обязанности по составлению ведомости успеваемости  за четверть, полугодие  и  учебный год возлагаются на классного руководителя.В ведомости успеваемости представляется следующая информация:

список учащихся; 

итоговые отметки по  изучаемым в отчетном периоде дисциплинам; 

средний балл учащегося; 

средний балл по изучаемому предмету; 

успеваемость и качество знаний учащихся; 

успеваемость и качество знаний по предметам; 

итоговая  информация  о  количестве  отличников,  хорошистов  и неуспевающих учащихся в классе; 

прочие  сведения, предусмотренные  положением  об  аттестации учащихся учебного заведения. 

Основная  проблема,  с  которой  сталкиваются  учителя  при составлении ведомости успеваемости, как правило, связана с правильным вычислением  успеваемости  и  качества  знаний.Чаще  всего  эта проблема обусловлена неверным представление о сути этих параметров. 

Автор Мосейчук Виталий Васильевич
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 609
Номер материала 32367
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓