Директору______________________________
От
классного руководителя____________________
СПРАВКА О СВЕДЕНИЯХ ПО УЧАЩИМСЯ.
1. Количество девочек и мальчиков по году
рождения
|
199___ год рождения
|
199___ год рождения
|
итого
|
Мальчики
|
|
|
|
девочки
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
2. Учащиеся, не приступившие к занятиям
01.09.20___г.
Классный руководитель ____________________
Социальная карта ______ класса
20____-20_____ учебный год
(№
п\п) Ф.И.О.
|
Мног-од.
сем.
|
Малооб.
сем.
|
н/п
сем.
|
опека
|
Д.-
Инвал.
|
Неблагопол.семьи
|
«
Группа риска»
|
ОБРАЗОВАНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ
(ОТЕЦ/МАТЬ)
|
Б\Р
ОБА
РОДИТ.
|
|
|
|
|
|
Кдн
и зп
|
одн
|
ВН.\ШК.
|
СОЦ.Н\Б
СЕМ.
|
Кдн
и ЗП
|
ВН.\ШК.
|
ПОВТ.ОБУЧ.
|
В.
|
Н/В
|
С\С
|
С\О
|
О/О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О.___________________________________________________________________________________
Анкета №1.
Домашний адрес :
ул.________________________________________дом______________квартира__________________________
Семья: полная___________ неполная _____________
многодетная _________________
Ф.И.О.
ПАПЫ
________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
МАМЫ__________________________________________________________________________________________
Место
Работы
папы
____________________________________________________________________________________________
Место
работы
мамы
____________________________________________________________________________________________
Домашний телефон________________________________________________________________________________________
ТВОЙ
ЛИЧНЫЙ
СОТОВЫЙ_____________________________________________________________________________________
Анкета №2.
ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ:
месяц
|
Загородный лагерь
|
Лагерь с дневным пребыванием
|
санаторий
|
Спортивный отряд на базе Дома спорта
|
Выезд за пределы обл.
|
Практика в школе
|
Групповые экскурсии
|
Трудовой отряд по ремонту школы
|
Трудовой отряд главы МГО
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:
|
Место работы (телефон)
|
Специальность (кем)
|
Образование (высшее,
незак.высшее,средне-специальное,9 классов, 11 классов)
|
Папа
|
|
|
|
Мама
|
|
|
|
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ, В КАБИНЕТЕ;
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ и ПЕРЕМЕНЕ;
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНОГО
И ВНЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА.
01 сентября 20___ года ОЗНАКОМЛЕНЫ:
№ п/п
|
Фамилия,имя
|
Роспись
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
11
|
|
|
12
|
|
|
13
|
|
|
14
|
|
|
15
|
|
|
16
|
|
|
17
|
|
|
18
|
|
|
19
|
|
|
20
|
|
|
21
|
|
|
22
|
|
|
23
|
|
|
ПИТАНИЕ ____
класс месяц ________________________
№
|
Список
|
Сд
|
Ост
|
Пн
|
Вт
|
Ср
|
Чт
|
Пт
|
Сд
|
Ост
|
Пн
|
Вт
|
Ср
|
Чт
|
Пт
|
Сд
|
Ост
|
Пн
|
Вт
|
Ср
|
Чт
|
Пт
|
Сд
|
Ост
|
Пн
|
Вт
|
Ср
|
Чт
|
Пт
|
Пт
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платно-
Б/п-
Всего
-
|
|
|
Платно-
Б/п-
Всего
-
|
|
|
Платно-
Б/п-
Всего
-
|
|
|
Платно-
Б/п-
Всего
-
|
МОЁ МЕСТО ЗА ПАРТОЙ
2012 – 2013 учебный год
1
ряд
|
2
ряд
|
3
ряд
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
1вариант___________
2вариант___________
|
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1.Общие
сведения об ученике (фамилия, имя…)
Ф.И.О.
|
Адрес
|
Профессия
родителей
|
Состав
семьи
|
Взаимоотношения
в семье
|
Характер
воспитания в семье
|
Режим
и досуг ребёнка
|
Участие
в домашнем труде
|
Друзья
и знакомые ребёнка
|
Важные
события в жизни
|
Состояние
здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Общий
уровень развития
Ф.И.
|
Речь
|
Чтен
|
Уч.труд
|
Уч.
зан.
|
Опо-
зд.
|
Вни-
мат.
|
Д/з
|
Уч.труд
|
Инт.к знан.
|
Люб.
пред.
|
Затруд.
в предм.
|
Отн. к физ/труду
|
Пор-учен.
|
Иниц.
в труде
|
Организ
труда
|
Прав-ила
пов-
ед.
|
Культ.навыки
|
Вежл.
|
Опрят.
|
Прфесс.
|
Общее
развитие
|
Учёба
|
Успеваемость
|
Отношение к труду
|
Дисциплина
|
Интерес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Общественное
лицо и общественная работа
Ф.И.
|
Участие в жизни класса
|
Участие в жизни школы
|
Общественная работа
|
Авторитет в классе
|
Добросов.
|
Доведение до конца
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Основные
черты личности
Ф.И.О.
|
Мотив
|
Мировоззр.
идейность
|
Моральные качества
|
Воля
|
Темперамент
|
учёбы
|
Общ.работы
|
Родина
|
Честность
|
Скромность
|
Долг
|
Вним.к
товарищам
|
Вним.
к взрослым
|
Отнош.
к учителям
|
Отн.
к родителям
|
Отношен.
к товарищам
|
Общительность
|
Целеу
с
тремлён
|
Решительность
|
Смелость
|
Самостоятель
|
Уверенность
|
Дисциплин
|
Самокритичн
|
Упорство
|
Скромность
|
Мужество
|
Уравновешенн
|
Подвижность
|
Внимание
|
Память
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Общие
сведения об ученике
Ф.И.О.
|
Адрес
|
№
алф.кн.
|
Год рожд.
|
Личный сотовый
|
Родители:
|
Телефон
домашний
|
Телефон
сотовый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
Сведения о занятости во внеурочное время
Ф.И.О.
|
Элективные курсы:
|
Кружок
|
секция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
Сведения об участии в мероприятиях
Ф.И.О.
|
территориальные
|
школьные
(в т.ч. дежурство)
|
классные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЫ И НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
№
п/п
|
Фамилия,имя
|
Поручение
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
11
|
|
|
12
|
|
|
13
|
|
|
14
|
|
|
15
|
|
|
16
|
|
|
17
|
|
|
18
|
|
|
19
|
|
|
МЫ
ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ:
Дежурство
№
Период
дежурства -
Пост
|
Место нахождения
|
Ответственные (Ф.И.)
|
Роспись
|
№1
|
Холл 1-го этажа
|
|
|
|
|
№2
|
Лестничная клетка между 1 и 2
этажами
|
|
|
|
|
№3
|
2-й этаж
|
|
|
|
|
№4
|
2-й этаж, библиотека
|
|
|
№5
|
Столовая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№6
|
Лестничная клетка между 2 и 3
этажами
|
|
|
|
|
№7
|
3-й этаж
|
|
|
|
|
Итого (человек)
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОПУСКАХ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
за
___________________20 года
Информация
|
Кол-во
|
%
|
Количество
обучающихся
|
|
Количество
пропущенных уроков обучающимися
|
|
|
-
из них по уважительной причине ( болезнь, заявление и т.д.)
|
|
|
-
из них без уважительной причины
|
|
|
класс
_____________
№ п/п
|
Фамилия, имя ученика
|
Количество пропущенных уроков
|
Какая работа проведена
|
По уважительной причине
|
Без уважительной причине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об учащихся, не посещающих и часто пропускающих занятия
Классный
руководитель __________________________________ (
__________________________)
Классному руководителю
От ____________________________________
Ученика(цы) класса
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ.
Дата
____________________________________ Подпись
_________________________________
Классному руководителю
От___________________________
Объяснительная.
Я,
_____________________________________ не был на уроке ____________________ по
причине
__________________________________________________________________________________________
Дата
___________________________________ Подпись
___________________(__________________)
Расшифровка
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ____ КЛАССА
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЗАДАЧИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
ПЛАН-СЕТКА
на ___________ учебный год
Направлен.
воспитательной
работы
|
1
четверть
|
2
четверть
|
3
четверть
|
4
четверть
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
Учение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мой
край родной
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя
гражданская
Позиция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Досуг
|
|
|
|
|
Забота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ
1 полугодие
Направления
деятельности
|
Неделя
|
Содержание
деятельности
|
Дата
|
Отметка
о выполнении
|
«Интеллектуально-
познавательная»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Спортивно-
оздоровительная»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Нравственно-
гражданская»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Творческая»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Социально-
психологическая»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с учащимися
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с педагогами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПДД(дорож.без.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ППБ(пож.без.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника
Безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ
2 полугодие
Направления
деятельности
|
Неделя
|
Содержание
деятельности
|
Дата
|
Отметка
о выполнении
|
«Интеллектуально-
познавательная»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Спортивно-
оздоровительная»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Нравственно-
гражданская»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Творческая»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Социально-
психологическая»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с учащимися
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа
с педагогами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПДД(дорож.без.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ППБ(пож.без.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника
Безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЁТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
с по Классный
руководитель (Ф.И.О.) -
ФОРМЫ РАБОТЫ
|
ДАТА
|
Кол-во уч-ся
|
1. Классные
часы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
Классное мероприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Школьное
мероприятие
|
|
|
|
4. Территориальное
мероприятие
|
|
|
|
5. Индивидуальная
работа с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
Индивидуальная
работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Родительское
собрание
|
|
|
|
8. Индивидуальная
работа с педагогами (посещение уроков)
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
Отчёты (заявления, анкеты)
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель:
________________________________ сдано ______________
ПРОТОКОЛ
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ класса
Классный
руководитель:
Дата
родительского собрания:
Присутствует:
Отсутствует:
Повестка
родительского собрания:
Ход собрания:
№
|
Вопрос
|
Ф.И.О. выступающего
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
Решение:
Секретарь
собрания ______________________________________( ________________________ )
Классный
руководитель ___________________________________( _________________________)
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Общие
сведения об ученике (фамилия,имя)
1. Адрес
2. Профессия
родителей
3. Состав
семьи (культурный уровень, материальное положение)
4. Взаимоотношения
в семье
5. Характер
воспитания ребёнка в семье
6. Режим и
досуг ребёнка
7. Участие в
домашнем труде
8. Друзья и
знакомые ребёнка
9. Важные
события в жизни
10. Состояние здоровья
( по данным школьного врача)
Общий
уровень развития.
1. Общее
развитие: культура речи, кругозор, начитанность
2. Отношение
к учебному труду, мотивы учения, отношение к учебным занятиям, регулярность
посещения уроков, опоздания, внимательность, выполнение д/з, организация
учебного труда, отношение к успехам и неудачам в учебном труде, интерес к
знаниям
3. Успеваемость:
любимые предметы, по каким испытывает затруднения
4. Отношение
к физическому труду: поручения трудового характера,инициатива и
самостоятельность, виды труда, организованность в труде
5. Уровень
дисциплины: правила для учащихся и их выполнение, привиты ли навыки культурного
поведения, организованность на уроках, вежливость в отношении со взрослыми,
товарищами, опрятность
6. Интересы и
склонности : кружки, секции, какой профессией интересуется
Общественное
лицо и общественная работа.
1. Участие в
общественной жизни класса и школы, степень активности
2. Характер
выполнения общественной работы, добросовестность, умение довести начатое до конца
3. Пользуется
ли авторитетом в классе
Основные
черты личности.
1. Мотивы
учебной и общественной работы ученика, мировоззрение и идейность ученика
2. Моральные
качества: чувство любви к Родине, интерес к событиям в стране. Правдивость и
честность, скромность, принципиальность. Чувство долга и ответственности.
Проявляет ли внимание к товарищам, оказывает ли помощь. Отношение к
родителям, к учителям, своим товарищам, общительность
3. Волевые
черты характера: целеустремлённость, решительность, смелость, самостоятельность,
уверенность в себе, дисциплинированность, самокритичность, упорство,
скромность, мужество
4. Особенность
темперамента: психические процессы, сила, уравновешенность и подвижность
нервных процессов, быстро или медленно реагирует на вопросы, говорит, делает.
Преобладают процессы возбуждения или тормозные процессы. Легко ли переключается
с одного вида деятельности на другой. Речь, внимание, память, эмоции. Как
ученик выражает свои чувства
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССА –
Состав
класса.
1. Возраст
-
2. Познавательный
уровень -
3. Успеваемость
-
4. Актив
(интерес к общественным делам) -
Сплочённость
класса.
1. Группировки
по интересам или отрицательного характера -
2. Дружба м/у
мальчиками и девочками -
3. Переживание
за коллектив -
4. Сплочены
или разобщены -
Организованность
класса.
1. Умеют ли
самостоятельно организоваться при проведении общего дела -
2. Умеют ли
терпеливо и внимательно слушать друг друга -
3. Подчиняются
ли распоряжениям уполномоченных лиц -
Общественное
мнение в классе.
1. Одобрение
поступков, осуждение поступков -
2. Форма
выражения одобрения или осуждения -
3. Есть ли
расхождения м/у тем, что говорят и что делают -
4. Критика и
самокритика в классе -
Характер
товарищеских связей в коллективе.
1. Связывает:
общее место жительства, место за партой, интересы, общее дело -
2. Дружат
только в школе или вне её -
3. Внимательны
ли к товарищам, помогают ли им, в чём выражается помощь -
4. Проявляют
ли требовательность к своим друзьям, умеют ли видеть в них недостатки -
5. Отношение
к товарищам с физическими недостатками -
Актив
класса.
1. Состав (
выборный или фактический) -
2. Выполняются
ли распоряжения актива -
Связь
класса со школой.
1. Знание о
делах школы -
2. Выполнение
классом общественных поручений -
Характеристика
педагогически запущенных детей и их положение в классе.
Профессиональная
направленность в классе (какие виды труда предпочитают, интерес к каким
направлениям проявляют)
Общее
состояние дисциплины и успеваемости в масштабе школы (самореализация,
самовыражение, самосовершенствование)
ВЫВОДЫ:
1. Уровень
развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий)
2. Задачи
дальнейшего развития коллектива
3. Пути
дальнейшего развития коллектива
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Анализ
эффективности воспитательного процесса в прошедшем году:
результаты решения воспитательных задач.
2. Анализ
динамики социальной ситуации развития учащихся:
какие факторы
повлияли на изменение ситуации.
3. Анализ
развития коллектива класса:
степень вовлечения
учащихся в жизнедеятельность класса, организация ианализ совместной
деятельности; отношение учащихся к учителям, к школе; взаимоотношения мальчиков
и девочек, доброжелательность, коллективизм.
4. Анализ
участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
мотивы участия
класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлечения
учащихся в дела школы, активность и результативность.
5. Анализ
развития учащихся:
уровень знаний,
умений и навыков учащихся, их успеваемость; изменение состава класса; учащиеся
группы риска, действенные приёмы работы с ними.
6. Анализ
педагогического взаимодействия с семьёй:
характер
мероприятий проводимых с родителями.
7. Анализ
организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной
работы классного руководителя:
- что учащиеся
приняли наиболее охотно;
- к каким делам
остались равнодушными;
- какие методы
воспитательного воздействия наиболее положительно повлияли на развитие
учащихся;
- какая
деятельность положительно повлияла на формирование ответственного отношения к
труду;
- какие
мероприятия способствовали сплочению класса.
8. Выводы:
- удачные находки;
-негативные
моменты;
-нереализованные
возможности и неиспользованные резервы;
-перспективные
цели и первоочередные задачи на будущее.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.