Главная / Классному руководителю / В помощь классному руководителю

В помощь классному руководителю

Директору______________________________

От классного руководителя____________________



СПРАВКА О СВЕДЕНИЯХ ПО УЧАЩИМСЯ.


1. Количество девочек и мальчиков по году рождения



199___ год рождения

199___ год рождения

итого

Мальчики

девочки

Итого



2. Учащиеся, не приступившие к занятиям


Ф.И.

Причина
































































01.09.20___г. Классный руководитель ____________________




Социальная карта ______ класса 20____-20_____ учебный год

(№ п\п) Ф.И.О.

Мног-од.

сем.

Малооб.

сем.

н/п сем.

опека

Д.-

Инвал.

Неблагопол.семьи

« Группа риска»

ОБРАЗОВАНИЕ

РОДИТЕЛЕЙ (ОТЕЦ/МАТЬ)

Б\Р

ОБА РОДИТ.






Кдн и зп

одн

ВН.\ШК.

СОЦ.Н\Б СЕМ.

Кдн и ЗП

ВН.\ШК.

ПОВТ.ОБУЧ.

В.

Н/В

С\С

С\О

О/О










































































































































































































































































































































































































































































































































Ф.И.О.___________________________________________________________________________________

Анкета №1.

Домашний адрес : ул.________________________________________дом______________квартира__________________________

Семья: полная___________ неполная _____________ многодетная _________________

Ф.И.О.

ПАПЫ ________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. МАМЫ__________________________________________________________________________________________

Место

Работы

папы ____________________________________________________________________________________________

Место

работы

мамы ____________________________________________________________________________________________

Домашний телефон________________________________________________________________________________________

ТВОЙ

ЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ_____________________________________________________________________________________


Анкета №2.

ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ:

месяц

Загородный лагерь

Лагерь с дневным пребыванием

санаторий

Спортивный отряд на базе Дома спорта

Выезд за пределы обл.

Практика в школе

Групповые экскурсии

Трудовой отряд по ремонту школы

Трудовой отряд главы МГО

Июнь










Июль










август












СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:


Место работы (телефон)

Специальность (кем)

Образование (высшее, незак.высшее,средне-специальное,9 классов, 11 классов)

Папа




Мама







О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ, В КАБИНЕТЕ;

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ и ПЕРЕМЕНЕ;

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНОГО

И ВНЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;

О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА.


01 сентября 20___ года ОЗНАКОМЛЕНЫ:


п/п

Фамилия,имя

Роспись

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23






ПИТАНИЕ ____ класс месяц ________________________

Список

Сд

Ост

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сд

Ост

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сд

Ост

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сд

Ост

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Пт

1































2































3































4































5































6































7































8































9































10































11































12































13































14































15































16































17































18































19































20































21































22































23































24































25































26































27































28































29
































Итого:


































Платно-

Б/п-

Всего -



Платно-

Б/п-

Всего -



Платно-

Б/п-

Всего -



Платно-

Б/п-

Всего -






МОЁ МЕСТО ЗА ПАРТОЙ

2012 – 2013 учебный год

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________

1вариант___________

2вариант___________





































ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1.Общие сведения об ученике (фамилия, имя…)

Ф.И.О.

Адрес

Профессия родителей

Состав семьи

Взаимоотношения в семье

Характер воспитания в семье

Режим и досуг ребёнка

Участие в домашнем труде

Друзья и знакомые ребёнка

Важные события в жизни

Состояние здоровья



















































































































































































































































































































2.Общий уровень развития

Ф.И.

Речь

Чтен

Уч.труд

Уч.

зан.

Опо-

зд.

Вни-

мат.

Д/з

Уч.труд

Инт.к знан.

Люб.

пред.

Затруд.

в предм.

Отн. к физ/труду

Пор-учен.

Иниц.

в труде

Организ

труда

Прав-ила

пов-

ед.

Культ.навыки

Вежл.

Опрят.

Прфесс.

Общее

развитие

Учёба

Успеваемость

Отношение к труду

Дисциплина

Интерес





























































































































































































































































































































































































































































































































































































3.Общественное лицо и общественная работа

Ф.И.

Участие в жизни класса






Участие в жизни школы






Общественная работа

Авторитет в классе



Добросов.


Доведение до конца
















































































































































































4.Основные черты личности

Ф.И.О.

Мотив

Мировоззр.

идейность

Моральные качества

Воля






Темперамент




учёбы

Общ.работы

Родина

Честность

Скромность

Долг

Вним.к товарищам

Вним. к взрослым

Отнош. к учителям

Отн. к родителям

Отношен. к товарищам

Общительность

Целеу

с

тремлён

Решительность

Смелость

Самостоятель

Уверенность

Дисциплин

Самокритичн

Упорство

Скромность

Мужество

Уравновешенн

Подвижность

Внимание

Память










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































1.1.Общие сведения об ученике

Ф.И.О.

Адрес

алф.кн.

Год рожд.

Личный сотовый

Родители:

Телефон

домашний

Телефон

сотовый






























































































































































































































1.2. Сведения о занятости во внеурочное время

Ф.И.О.



Элективные курсы:


Кружок



секция














































































































1.3. Сведения об участии в мероприятиях

Ф.И.О.



территориальные

школьные

(в т.ч. дежурство)



классные

















































































































МЫ И НАШИ ПОРУЧЕНИЯ


п/п

Фамилия,имя

Поручение

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19





МЫ ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ:

Дежурство №

Период дежурства -

Пост

Место нахождения

Ответственные (Ф.И.)

Роспись

1

Холл 1-го этажа





2

Лестничная клетка между 1 и 2 этажами





3

2-й этаж





4

2-й этаж, библиотека



5

Столовая











6

Лестничная клетка между 2 и 3 этажами





7

3-й этаж





Итого (человек)







ИНФОРМАЦИЯ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

за ___________________20 года

Информация

Кол-во

%

Количество обучающихся


Количество пропущенных уроков обучающимися



- из них по уважительной причине ( болезнь, заявление и т.д.)



- из них без уважительной причины



класс _____________



п/п

Фамилия, имя ученика

Количество пропущенных уроков

Какая работа проведена

По уважительной причине

Без уважительной причине






































































Сведения об учащихся, не посещающих и часто пропускающих занятия





















Классный руководитель __________________________________ ( __________________________)






Классному руководителю


От ____________________________________


Ученика(цы) класса



ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ.


Дата

Урок

Причина















Дата ____________________________________ Подпись _________________________________
























Классному руководителю

От___________________________

Объяснительная.


Я, _____________________________________ не был на уроке ____________________ по причине __________________________________________________________________________________________


Дата ___________________________________ Подпись ___________________(__________________)

Расшифровка































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ____ КЛАССА

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ


ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:



ПЛАН-СЕТКА на ___________ учебный год


Направлен.

воспитательной

работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Учение










Профессия










Семья










Мой край родной










Моя гражданская

Позиция










Досуг





Забота










ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ

1 полугодие

Направления

деятельности

Неделя

Содержание

деятельности

Дата

Отметка о выполнении

«Интеллектуально-

познавательная»









«Спортивно-

оздоровительная»









«Нравственно-

гражданская»









«Творческая»









«Социально-

психологическая»









Индивид.работа с учащимися









Индивид.работа с родителями









Индивид.работа с педагогами









ПДД(дорож.без.)













ППБ(пож.без.)









Техника Безопасности









Другое











ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ

2 полугодие

Направления

деятельности

Неделя

Содержание

деятельности

Дата

Отметка о выполнении

«Интеллектуально-

познавательная»





















«Спортивно-

оздоровительная»













«Нравственно-

гражданская»













«Творческая»









«Социально-

психологическая»









Индивид.работа с учащимися














Индивид.работа с родителями









Индивид.работа с педагогами









ПДД(дорож.без.)













ППБ(пож.без.)









Техника Безопасности









Другое












ОТЧЁТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с по Классный руководитель (Ф.И.О.) -

ФОРМЫ РАБОТЫ

ДАТА

Кол-во уч-ся

1. Классные часы



2. Классное мероприятие

3. Школьное мероприятие

4. Территориальное мероприятие

5. Индивидуальная работа с детьми







6. Индивидуальная работа с родителями



7. Родительское собрание

8. Индивидуальная работа с педагогами (посещение уроков)





15. Отчёты (заявления, анкеты)


Классный руководитель: ________________________________ сдано ______________


ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ класса

Классный руководитель:

Дата родительского собрания:

Присутствует:

Отсутствует:

Повестка родительского собрания:

Ход собрания:

Вопрос

Ф.И.О. выступающего

1.

2.


3.


4.


5.


6.




Решение:

Секретарь собрания ______________________________________( ________________________ )

Классный руководитель ___________________________________( _________________________)











ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Общие сведения об ученике (фамилия,имя)

  1. Адрес

  2. Профессия родителей

  3. Состав семьи (культурный уровень, материальное положение)

  4. Взаимоотношения в семье

  5. Характер воспитания ребёнка в семье

  6. Режим и досуг ребёнка

  7. Участие в домашнем труде

  8. Друзья и знакомые ребёнка

  9. Важные события в жизни

  10. Состояние здоровья ( по данным школьного врача)


Общий уровень развития.

  1. Общее развитие: культура речи, кругозор, начитанность

  2. Отношение к учебному труду, мотивы учения, отношение к учебным занятиям, регулярность посещения уроков, опоздания, внимательность, выполнение д/з, организация учебного труда, отношение к успехам и неудачам в учебном труде, интерес к знаниям

  3. Успеваемость: любимые предметы, по каким испытывает затруднения

  4. Отношение к физическому труду: поручения трудового характера,инициатива и самостоятельность, виды труда, организованность в труде

  5. Уровень дисциплины: правила для учащихся и их выполнение, привиты ли навыки культурного поведения, организованность на уроках, вежливость в отношении со взрослыми, товарищами, опрятность

  6. Интересы и склонности : кружки, секции, какой профессией интересуется


Общественное лицо и общественная работа.

  1. Участие в общественной жизни класса и школы, степень активности

  2. Характер выполнения общественной работы, добросовестность, умение довести начатое до конца

  3. Пользуется ли авторитетом в классе


Основные черты личности.

  1. Мотивы учебной и общественной работы ученика, мировоззрение и идейность ученика

  2. Моральные качества: чувство любви к Родине, интерес к событиям в стране. Правдивость и честность, скромность, принципиальность. Чувство долга и ответственности. Проявляет ли внимание к товарищам, оказывает ли помощь. Отношение к родителям, к учителям, своим товарищам, общительность

  3. Волевые черты характера: целеустремлённость, решительность, смелость, самостоятельность, уверенность в себе, дисциплинированность, самокритичность, упорство, скромность, мужество

  4. Особенность темперамента: психические процессы, сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов, быстро или медленно реагирует на вопросы, говорит, делает. Преобладают процессы возбуждения или тормозные процессы. Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой. Речь, внимание, память, эмоции. Как ученик выражает свои чувства


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА –

Состав класса.

  1. Возраст -

  2. Познавательный уровень -

  3. Успеваемость -

  4. Актив (интерес к общественным делам) -

Сплочённость класса.

  1. Группировки по интересам или отрицательного характера -

  2. Дружба м/у мальчиками и девочками -

  3. Переживание за коллектив -

  4. Сплочены или разобщены -

Организованность класса.

  1. Умеют ли самостоятельно организоваться при проведении общего дела -

  2. Умеют ли терпеливо и внимательно слушать друг друга -

  3. Подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц -

Общественное мнение в классе.

  1. Одобрение поступков, осуждение поступков -

  2. Форма выражения одобрения или осуждения -

  3. Есть ли расхождения м/у тем, что говорят и что делают -

  4. Критика и самокритика в классе -

Характер товарищеских связей в коллективе.

  1. Связывает: общее место жительства, место за партой, интересы, общее дело -

  2. Дружат только в школе или вне её -

  3. Внимательны ли к товарищам, помогают ли им, в чём выражается помощь -

  4. Проявляют ли требовательность к своим друзьям, умеют ли видеть в них недостатки -

  5. Отношение к товарищам с физическими недостатками -

Актив класса.

  1. Состав ( выборный или фактический) -

  2. Выполняются ли распоряжения актива -

Связь класса со школой.

  1. Знание о делах школы -

  2. Выполнение классом общественных поручений -


Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.


Профессиональная направленность в классе (какие виды труда предпочитают, интерес к каким направлениям проявляют)


Общее состояние дисциплины и успеваемости в масштабе школы (самореализация, самовыражение, самосовершенствование)


ВЫВОДЫ:

  1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий)

  2. Задачи дальнейшего развития коллектива

  3. Пути дальнейшего развития коллектива



АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Анализ эффективности воспитательного процесса в прошедшем году:

результаты решения воспитательных задач.


  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

какие факторы повлияли на изменение ситуации.


  1. Анализ развития коллектива класса:

степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, организация ианализ совместной деятельности; отношение учащихся к учителям, к школе; взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм.


  1. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

мотивы участия класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлечения учащихся в дела школы, активность и результативность.


  1. Анализ развития учащихся:

уровень знаний, умений и навыков учащихся, их успеваемость; изменение состава класса; учащиеся группы риска, действенные приёмы работы с ними.


  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй:

характер мероприятий проводимых с родителями.


  1. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

- что учащиеся приняли наиболее охотно;

- к каким делам остались равнодушными;

- какие методы воспитательного воздействия наиболее положительно повлияли на развитие учащихся;

- какая деятельность положительно повлияла на формирование ответственного отношения к труду;

- какие мероприятия способствовали сплочению класса.


  1. Выводы:

- удачные находки;

-негативные моменты;

-нереализованные возможности и неиспользованные резервы;

-перспективные цели и первоочередные задачи на будущее.






В помощь классному руководителю
  • Классному руководителю
Описание:

Классный руководитель очень важная и ответственная работа.

Мною за много лет работы с классным коллективом собрано много полезного и нужного материала.

Данная разработка поможет  классному руководителю грамотно вести воспитательную работу с классом.

Разработка "В помощь классному руководителю" включает в себя следующие моменты:

1. Информацию об учениках (мальчики/девочки) на  первое сентября.

2. Социальную карту.

3. Сведения о родителях и учениках.

4. Инструктаж "Поведение на уроке и на перемене".

5. Ведомость сбора денег на питание.

6. Место ученика за партой.

7. Программу изучения класса.

8. Поручение.

9. Дежурство по школе.

10. Пропуски.

11. План воспитательной работы на год и на неделю.

12. Отчёт классного руководителя за месяц.

13. Протокол родительского собрания.

14. Анализ изучения класса.

Автор Иноземцева Марина Александровна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 325
Номер материала 18850
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓