- 06.10.2020
- 592
- 22
Смотреть ещё
2 696
методических разработок для классного руководителя
Перейти в каталогДиректору______________________________
От классного руководителя____________________
СПРАВКА О СВЕДЕНИЯХ ПО УЧАЩИМСЯ.
1. Количество девочек и мальчиков по году рождения
|
199___ год рождения |
199___ год рождения |
итого |
Мальчики |
|
|
|
девочки |
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Учащиеся, не приступившие к занятиям
№ |
Ф.И. |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.09.20___г. Классный руководитель ____________________
Социальная карта ______ класса 20____-20_____ учебный год
(№ п\п) Ф.И.О. |
Мног-од. сем. |
Малооб. сем. |
н/п сем. |
опека |
Д.- Инвал. |
Неблагопол.семьи |
« Группа риска» |
ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ОТЕЦ/МАТЬ)
|
Б\Р ОБА РОДИТ. |
|||||||||
|
|
|
|
|
Кдн и зп |
одн |
ВН.\ШК. |
СОЦ.Н\Б СЕМ. |
Кдн и ЗП |
ВН.\ШК. |
ПОВТ.ОБУЧ. |
В. |
Н/В |
С\С |
С\О |
О/О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О.___________________________________________________________________________________
Анкета №1.
Домашний адрес : ул.________________________________________дом______________квартира__________________________
Семья: полная___________ неполная _____________ многодетная _________________
Ф.И.О.
ПАПЫ ________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. МАМЫ__________________________________________________________________________________________
Место
Работы
папы ____________________________________________________________________________________________
Место
работы
мамы ____________________________________________________________________________________________
Домашний телефон________________________________________________________________________________________
ТВОЙ
ЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ_____________________________________________________________________________________
Анкета №2.
ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ:
месяц |
Загородный лагерь |
Лагерь с дневным пребыванием |
санаторий |
Спортивный отряд на базе Дома спорта |
Выезд за пределы обл. |
Практика в школе |
Групповые экскурсии |
Трудовой отряд по ремонту школы |
Трудовой отряд главы МГО |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:
|
Место работы (телефон) |
Специальность (кем) |
Образование (высшее, незак.высшее,средне-специальное,9 классов, 11 классов) |
Папа |
|
|
|
Мама |
|
|
|
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ, В КАБИНЕТЕ;
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ и ПЕРЕМЕНЕ;
О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНОГО
И ВНЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА.
01 сентября 20___ года ОЗНАКОМЛЕНЫ:
№ п/п |
Фамилия,имя |
Роспись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
ПИТАНИЕ ____ класс месяц ________________________
№ |
Список |
Сд |
Ост |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сд |
Ост |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сд |
Ост |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сд |
Ост |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Пт |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платно- Б/п- Всего - |
|
|
Платно- Б/п- Всего - |
|
|
Платно- Б/п- Всего - |
|
|
Платно- Б/п- Всего - |
МОЁ МЕСТО ЗА ПАРТОЙ
2012 – 2013 учебный год
1 ряд |
2 ряд |
3 ряд |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
1вариант___________ 2вариант___________ |
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1.Общие сведения об ученике (фамилия, имя…)
Ф.И.О. |
Адрес |
Профессия родителей |
Состав семьи |
Взаимоотношения в семье |
Характер воспитания в семье |
Режим и досуг ребёнка |
Участие в домашнем труде |
Друзья и знакомые ребёнка |
Важные события в жизни |
Состояние здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Общий уровень развития
Ф.И. |
Речь |
Чтен |
Уч.труд |
Уч. зан. |
Опо- зд. |
Вни- мат. |
Д/з |
Уч.труд |
Инт.к знан. |
Люб. пред. |
Затруд. в предм. |
Отн. к физ/труду |
Пор-учен. |
Иниц. в труде |
Организ труда |
Прав-ила пов- ед. |
Культ.навыки |
Вежл. |
Опрят. |
Прфесс. |
||||||||||||||
Общее развитие |
Учёба |
Успеваемость |
Отношение к труду |
Дисциплина |
Интерес |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.Общественное лицо и общественная работа
Ф.И. |
Участие в жизни класса
|
Участие в жизни школы
|
Общественная работа |
Авторитет в классе |
||
Добросов.
|
Доведение до конца
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Основные черты личности
Ф.И.О. |
Мотив |
Мировоззр. идейность |
Моральные качества |
Воля
|
Темперамент
|
|||||||||||||||||||||||
учёбы |
Общ.работы |
Родина |
Честность |
Скромность |
Долг |
Вним.к товарищам |
Вним. к взрослым |
Отнош. к учителям |
Отн. к родителям |
Отношен. к товарищам |
Общительность |
Целеу с тремлён |
Решительность |
Смелость |
Самостоятель |
Уверенность |
Дисциплин |
Самокритичн |
Упорство |
Скромность |
Мужество |
Уравновешенн |
Подвижность |
Внимание |
Память |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Общие сведения об ученике
Ф.И.О. |
Адрес |
№ алф.кн. |
Год рожд. |
Личный сотовый |
Родители: |
Телефон домашний |
Телефон сотовый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о занятости во внеурочное время
Ф.И.О. |
Элективные курсы:
|
Кружок
|
секция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения об участии в мероприятиях
Ф.И.О. |
территориальные |
школьные (в т.ч. дежурство) |
классные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЫ И НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
№ п/п |
Фамилия,имя |
Поручение |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
МЫ ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ:
Дежурство №
Период дежурства -
Пост |
Место нахождения |
Ответственные (Ф.И.) |
Роспись |
№1 |
Холл 1-го этажа |
|
|
|
|
||
№2 |
Лестничная клетка между 1 и 2 этажами |
|
|
|
|
||
№3 |
2-й этаж |
|
|
|
|
||
№4 |
2-й этаж, библиотека |
|
|
№5 |
Столовая |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
№6 |
Лестничная клетка между 2 и 3 этажами |
|
|
|
|
||
№7 |
3-й этаж |
|
|
|
|
||
Итого (человек) |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
за ___________________20 года
Информация |
Кол-во |
% |
Количество обучающихся |
|
|
Количество пропущенных уроков обучающимися |
|
|
- из них по уважительной причине ( болезнь, заявление и т.д.) |
|
|
- из них без уважительной причины |
|
|
класс _____________
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Количество пропущенных уроков |
Какая работа проведена |
|
По уважительной причине |
Без уважительной причине |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об учащихся, не посещающих и часто пропускающих занятия
Классный руководитель __________________________________ ( __________________________)
Классному руководителю
От ____________________________________
Ученика(цы) класса
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ.
Дата |
Урок |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ____________________________________ Подпись _________________________________
Классному руководителю
От___________________________
Объяснительная.
Я, _____________________________________ не был на уроке ____________________ по причине __________________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________ Подпись ___________________(__________________)
Расшифровка
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ____ КЛАССА
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
ПЛАН-СЕТКА на ___________ учебный год
Направлен. воспитательной работы |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
|
Учение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мой край родной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя гражданская Позиция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Досуг |
|
|
|
|
|||||
Забота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ
1 полугодие
Направления деятельности |
Неделя |
Содержание деятельности |
Дата |
Отметка о выполнении |
«Интеллектуально- познавательная» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Спортивно- оздоровительная» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Нравственно- гражданская» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Творческая» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Социально- психологическая» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с учащимися |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с педагогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПДД(дорож.без.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ППБ(пож.без.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника Безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН-СЕТКА на НЕДЕЛЮ
2 полугодие
Направления деятельности |
Неделя |
Содержание деятельности |
Дата |
Отметка о выполнении |
«Интеллектуально- познавательная» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Спортивно- оздоровительная» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Нравственно- гражданская» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Творческая» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Социально- психологическая» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с учащимися |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивид.работа с педагогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПДД(дорож.без.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ППБ(пож.без.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника Безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЁТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с по Классный руководитель (Ф.И.О.) -
ФОРМЫ РАБОТЫ |
ДАТА |
Кол-во уч-ся |
|
1. Классные часы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Классное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Школьное мероприятие |
|||
|
|
|
|
4. Территориальное мероприятие |
|||
|
|
|
|
5. Индивидуальная работа с детьми |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Индивидуальная работа с родителями |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Родительское собрание |
|||
|
|
|
|
8. Индивидуальная работа с педагогами (посещение уроков) |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
15. Отчёты (заявления, анкеты) |
|||
|
|||
Классный руководитель: ________________________________ сдано ______________
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ класса
Классный руководитель:
Дата родительского собрания:
Присутствует:
Отсутствует:
Повестка родительского собрания:
Ход собрания:
№ |
Вопрос |
Ф.И.О. выступающего |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
Решение:
Секретарь собрания ______________________________________( ________________________ )
Классный руководитель ___________________________________( _________________________)
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Общие сведения об ученике (фамилия,имя)
1. Адрес
2. Профессия родителей
3. Состав семьи (культурный уровень, материальное положение)
4. Взаимоотношения в семье
5. Характер воспитания ребёнка в семье
6. Режим и досуг ребёнка
7. Участие в домашнем труде
8. Друзья и знакомые ребёнка
9. Важные события в жизни
10. Состояние здоровья ( по данным школьного врача)
Общий уровень развития.
1. Общее развитие: культура речи, кругозор, начитанность
2. Отношение к учебному труду, мотивы учения, отношение к учебным занятиям, регулярность посещения уроков, опоздания, внимательность, выполнение д/з, организация учебного труда, отношение к успехам и неудачам в учебном труде, интерес к знаниям
3. Успеваемость: любимые предметы, по каким испытывает затруднения
4. Отношение к физическому труду: поручения трудового характера,инициатива и самостоятельность, виды труда, организованность в труде
5. Уровень дисциплины: правила для учащихся и их выполнение, привиты ли навыки культурного поведения, организованность на уроках, вежливость в отношении со взрослыми, товарищами, опрятность
6. Интересы и склонности : кружки, секции, какой профессией интересуется
Общественное лицо и общественная работа.
1. Участие в общественной жизни класса и школы, степень активности
2. Характер выполнения общественной работы, добросовестность, умение довести начатое до конца
3. Пользуется ли авторитетом в классе
Основные черты личности.
1. Мотивы учебной и общественной работы ученика, мировоззрение и идейность ученика
2. Моральные качества: чувство любви к Родине, интерес к событиям в стране. Правдивость и честность, скромность, принципиальность. Чувство долга и ответственности. Проявляет ли внимание к товарищам, оказывает ли помощь. Отношение к родителям, к учителям, своим товарищам, общительность
3. Волевые черты характера: целеустремлённость, решительность, смелость, самостоятельность, уверенность в себе, дисциплинированность, самокритичность, упорство, скромность, мужество
4. Особенность темперамента: психические процессы, сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов, быстро или медленно реагирует на вопросы, говорит, делает. Преобладают процессы возбуждения или тормозные процессы. Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой. Речь, внимание, память, эмоции. Как ученик выражает свои чувства
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА –
Состав класса.
1. Возраст -
2. Познавательный уровень -
3. Успеваемость -
4. Актив (интерес к общественным делам) -
Сплочённость класса.
1. Группировки по интересам или отрицательного характера -
2. Дружба м/у мальчиками и девочками -
3. Переживание за коллектив -
4. Сплочены или разобщены -
Организованность класса.
1. Умеют ли самостоятельно организоваться при проведении общего дела -
2. Умеют ли терпеливо и внимательно слушать друг друга -
3. Подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц -
Общественное мнение в классе.
1. Одобрение поступков, осуждение поступков -
2. Форма выражения одобрения или осуждения -
3. Есть ли расхождения м/у тем, что говорят и что делают -
4. Критика и самокритика в классе -
Характер товарищеских связей в коллективе.
1. Связывает: общее место жительства, место за партой, интересы, общее дело -
2. Дружат только в школе или вне её -
3. Внимательны ли к товарищам, помогают ли им, в чём выражается помощь -
4. Проявляют ли требовательность к своим друзьям, умеют ли видеть в них недостатки -
5. Отношение к товарищам с физическими недостатками -
Актив класса.
1. Состав ( выборный или фактический) -
2. Выполняются ли распоряжения актива -
Связь класса со школой.
1. Знание о делах школы -
2. Выполнение классом общественных поручений -
Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.
Профессиональная направленность в классе (какие виды труда предпочитают, интерес к каким направлениям проявляют)
Общее состояние дисциплины и успеваемости в масштабе школы (самореализация, самовыражение, самосовершенствование)
ВЫВОДЫ:
1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий)
2. Задачи дальнейшего развития коллектива
3. Пути дальнейшего развития коллектива
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Анализ эффективности воспитательного процесса в прошедшем году:
результаты решения воспитательных задач.
2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:
какие факторы повлияли на изменение ситуации.
3. Анализ развития коллектива класса:
степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, организация ианализ совместной деятельности; отношение учащихся к учителям, к школе; взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм.
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
мотивы участия класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлечения учащихся в дела школы, активность и результативность.
5. Анализ развития учащихся:
уровень знаний, умений и навыков учащихся, их успеваемость; изменение состава класса; учащиеся группы риска, действенные приёмы работы с ними.
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй:
характер мероприятий проводимых с родителями.
7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
- что учащиеся приняли наиболее охотно;
- к каким делам остались равнодушными;
- какие методы воспитательного воздействия наиболее положительно повлияли на развитие учащихся;
- какая деятельность положительно повлияла на формирование ответственного отношения к труду;
- какие мероприятия способствовали сплочению класса.
8. Выводы:
- удачные находки;
-негативные моменты;
-нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
-перспективные цели и первоочередные задачи на будущее.
В нашем каталоге доступно 68 645 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Классный руководитель очень важная и ответственная работа.
Мною за много лет работы с классным коллективом собрано много полезного и нужного материала.
Данная разработка поможет классному руководителю грамотно вести воспитательную работу с классом.
Разработка "В помощь классному руководителю" включает в себя следующие моменты:
1. Информацию об учениках (мальчики/девочки) на первое сентября.
2. Социальную карту.
3. Сведения о родителях и учениках.
4. Инструктаж "Поведение на уроке и на перемене".
5. Ведомость сбора денег на питание.
6. Место ученика за партой.
7. Программу изучения класса.
8. Поручение.
9. Дежурство по школе.
10. Пропуски.
11. План воспитательной работы на год и на неделю.
12. Отчёт классного руководителя за месяц.
13. Протокол родительского собрания.
14. Анализ изучения класса.
6 610 036 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иноземцева Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.