Главная / Русский язык и литература / В помощь аттестующемуся учителю: как написать заявление

В помощь аттестующемуся учителю: как написать заявление


В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Поляковой Натальи Петровны, учителя русского языка и литературы

МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы

Тисульского района Кемеровской области,

проживающей по адресу:

652231 Кемеровская область, Тисульский район, п. Комсомольск, ул. Геологическая, д.1, кв.2


заявление.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26 апреля 2012 года (приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 588 от 11.05.2007 г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

  • в совершенстве владею методикой преподавания предмета, использую технологию РКМЧП (развития критического мышления через чтение и письмо), технологию личностно ориентированного обучения, метод проектов;

  • в процессе обучения и воспитания использую ИКТ; свободно владею ПК, что позволяет мне успешно работать в Microsoft Office: активно использую на уроках аудиокниги и электронные учебники, электронные программы, ЦОРы, тестирование в режиме on-line, создаю собственные электронные тренажёры и тесты для программы компьютерного тестирования Knowing;

  • с 2006 по 2009 г. участвовала в эксперименте по внедрению информационно-коммуникационных технологий, который проводился на базе нашей школы;

  • владею педагогическим анализом своей деятельности, в 2008-2010 году руководила Школой педагогического мастерства «Современные образовательные технологии» при районном информационно – методическом центре;

  • в 2008-2009 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 100%; качественная – 71,1% (русский язык), 72,4% (литература);

  • в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 100%; качественная – 62,9% (русский язык), 67,3% (литература);

  • в 2010-2011 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 97,8%; качественная – 51,3% (русский язык), 63,8% (литература); двое учащихся оставлены на повторное обучение в связи с пропуском 2/3 учебных занятий;

  • региональный мониторинг по русскому языку (апрель 2011 г.) показал следующие результаты: в 8 классе абсолютная успеваемость учащихся составила 96%, качественная – 70,8%; в 10 классе абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 95,2%;

  • школьный мониторинг по русскому языку показал следующие результаты: 2009 г. – абсолютная успеваемость учащихся составила 100%, качественная – 71,9%; 2010 г. – абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 67,4%; 2011 г. – абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 52%;

  • результаты итоговой аттестации в форме ГИА: в 2007-2008 учебном году абсолютная успеваемость учащихся – 100%; качественная – 61,9%; средний первичный балл – 24,7; средняя отметка – 3,8; в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость – 100%; качественная – 80,6%; средний первичный балл – 36,8; средняя отметка – 4,2;

  • результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ: в 2007-2008 учебном году абсолютная успеваемость учащихся – 100%; качественная – 70%; средний балл по области - 52,59, по школе – 56,3%; в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость – 100%; качественная – 76,9%; средний балл по области - 57,58, по школе – 66; в общем рейтинге по области среди 306 школ – третье место;

  • в течение ряда лет мои ученики являются победителями и призёрами муниципальных предметных олимпиад; в течение пяти лет первое место заняли 11 учащихся, второе место – 5;

  • в 2007 г. ученица 11 класса Полякова Татьяна заняла II место в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

  • в январе 2012 г. ученица 9 класса Артёмова Татьяна заняла III место в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

  • мои ученики пробуют свои силы в различных конкурсах: районных, областных и международных;

  • приняли участие в интернет-проекте «Учитель нашей новой школы», в XI Всероссийской олимпиаде юных журналистов, в Международном литературном конкурсе «Лицо России»;

  • в 2007 – 2008 учебном году в областном конкурсе творческих работ «Профессии моей семьи-2008» в номинации «Лучший мультимедийный проект» ученик 9 класса Екимцов Владислав занял III место;

  • в 2009 – 2010 учебном году в областном конкурсе сочинений «Да будет свет» ученица 9 класса Полянская Дарья заняла III место;

  • в 2010-2011 учебном году в областном конкурсе сочинений «Считаем вместе и правильно» ученица 10 класса Ерошевич Жанна заняла I место и была награждена путёвкой в Грецию;

  • в 2011-2012 учебном году ученик 9 класса Ворошилов Семён занял II место во Всероссийской викторине, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, которая была организована журналом «Русский язык в школе»;

  • четверо учеников имеют дипломы Всероссийского фестиваля исследовательских работ учащихся «Портфолио»;

  • четверо учеников имеют дипломы Международного литературно-художественного конкурса «Гренадёры, вперёд!»;

  • размещаю свои методические материалы на личных страницах сайтов 12-го Всероссийского интернет-педсовета и ПроШколу.ру;

  • на муниципальном уровне обобщён опыт моей работы по теме «Система работы учителя – словесника по подготовке учащихся к олимпиаде» (методические рекомендации); в марте 2010 г. выдано свидетельство (педагогическая разработка была представлена на районной выставке в ИМЦ);

  • я владелец клубной карты Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября» (№101-731-804); имею 4 диплома участника Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (с 2008 г.) и сертификаты, подтверждающие факт публикации методических разработок;

  • с 2009 г. являюсь организатором и руководителем школьного НОУ «Эврика»; как руководитель проблемной группы «Организация научно-исследовательской работы учащихся» оказываю методическую помощь педагогам;

  • проведены 2 научно-практические конференции, на которые представлены 32 работы; 5 моих учеников награждены дипломами I степени;

  • на муниципальном уровне обобщён опыт моей работы по теме «Система работы учителя – словесника по подготовке учащихся к олимпиаде» (методические рекомендации); в марте 2010 г. выдано свидетельство (педагогическая разработка является экспонатом районной выставки в ИМЦ);

  • мною разработаны и апробированы программы курсов по выбору для 8-9 классов, программы элективных курсов для 10-11 классов социально-гуманитарного профиля, дополнительные образовательные программы для 6-7 классов;

  • в 2007-2008 учебном году выступила с докладом на тему «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» на районной научно-практической конференции «Управление качеством образования в рамках ПНПО» (статья напечатана в сборнике методических статей Тисульского ИМЦ); в 2008 – 2009 учебном году приняла участие в межрайонном семинаре-практикуме для замдиректоров по УВР Тисульского и Тяжинского районов (творческая мастерская по теме «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в ролевой игре»);

  • в 2010 на областной конференции дала мастер-класс на тему «Технология написания сочинения – рассуждения в ходе подготовки к ЕГЭ» (статья размещена на сайте ИМЦ);

  • 03.11.2010 г. на II Всероссийской научно-практической конференции «Письменная речь в вузе и школе: теория и практика» в г. Кемерово сделала выступление по теме: «ЕГЭ по русскому языку: результаты и перспективы» (статья «Вечные проблемы» ЕГЭ и пути их решения» опубликована в сборнике научных статей КРИПК и ПРО);

  • в 2010-2011 учебном году окончила дистанционные курсы «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» (руководитель А.Г. Нарушевич);

  • с 2010 г.– руководитель проблемной группы «ЕГЭ – без проблем» при Тисульском ИМЦ; основные задачи – скорректировать программу действий педагогов при работе с учащимися по выполнению КИМов и выработать единую систему качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ;

  • с 2010 г. – руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы;

  • член аттестационной экспертной комиссии при Тисульском ИМЦ; член комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе; член региональной экспертной комиссии по проверке ГИА;

  • в настоящее время являюсь руководителем 11-го класса; в работе успешно использую технологию КТД. Основные направления: патриотическое воспитание, нравственность, гуманизм, здоровьесбережение, профориентация. В классе постоянно функционирует ученическое самоуправление. Анкетирование учащихся и их родителей свидетельствует о благоприятном психологическом климате в классе. Правонарушений нет. Пропусков учебных занятий без уважительных причин нет. Трое учащихся получают премию Губернатора за отличную учёбу. Ребята принимают активное участие в жизни школы, благоустройстве родного посёлка, в социально значимых проектах. В 2010-2011 учебном году учащиеся моего класса победили в муниципальном конкурсе школьных веб-сайтов (номинация «Самый содержательный сайт»). По итогам I полугодия 2011-2012 учебного года класс занял I место в рейтинге школьных мероприятий. Наш учебный кабинет признан лучшим в школе.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 07.11. 1948г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

учитель русского языка и литературы МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы с 28.08.1988 г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1983 г., Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

в 2009 г. повышала свою квалификацию в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Педагогика профильного обучения, теория и практика преподавания русского языка и литературы» в объёме 144 часа, выполнила итоговую работу по теме «Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку» (методические рекомендации)

стаж педагогической работы (по специальности) 42 года, общий трудовой стаж – 42 года, в данной должности – 42 года; в данном учреждении – 23 года

Являюсь членом профсоюзной организации.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

  • 2011 г. – звание «Заслуженный учитель России» (Указ Президента Российской Федерации от 2 февраля 2011 г., удостоверение № 237065).

  • 1995 год – звание «Отличник народного просвещения» (№ 57 от 03.04.95 г.)

  • 2006 г. – Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

  • 2010 г. Почётная грамота Коллегии Администрации Кемеровской области за плодотворный труд в системе образования Кемеровской области, высокий профессионализм и в связи с Днём учителя

  • 2007 г. – Почётная грамота ИМЦ Тисульского района за высокую профессиональную компетентность, творческое самовыражение и активное участие в межрайонном семинаре-практикуме для заместителей директоров по УВР Тисульского и Тяжинского районов «Модернизация образовательного процесса в условиях сельской школы»

  • 2007 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей и призёров районной олимпиады школьников

  • 2008 г. – Почётная грамота управления образования администрации Тисульского района за высокий профессионализм, творчество и активное участие в научно-практической конференции «Управление качеством образования в рамках ПНПО»

  • 2008 г. – Почётная грамота администрации Тисульского района за многолетний добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения, формирование прочных знаний, высокую результативность

  • 2008 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей районной олимпиады школьников

  • 2008 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труди творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

  • 2009 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за плодотворную работу в деле воспитания подрастающего поколения.

  • 2009 г. – грант главы района за победу в конкурсе «Учитель – профессионал, творец» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

  • 2010 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труд и творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

  • 2010 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  • 2011 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труд и творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

  • 2012 г. – грамота Всероссийского педагогического собрания за профессионализм и высокие результаты в педагогической деятельности

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.


26 января 2012 г. Подпись ________________

Телефон дом. 8-384-47-62-1-14,

сл. 8-384-47-62-1-80


В помощь аттестующемуся учителю: как написать заявление
  • Русский язык и литература
Описание:

Чтобы успешно пройти аттестацию, учителю необходимо правильно оформить заявление в аттестационную комиссию. В данной разработке представлено описание учителем своих достижений, которые являются основанием для аттестации на указанную в заявлении аттестационную категорию.Это указание на владение методикой преподавания предметов, использование современных образовательных технологий, качество успеваемости, результаты олимпиад и итоговой аттестации в формате ЕГЭ, методическая работа (руководство МО или проблемной группой, мастер-классы по обмену опытом),прохождение курсовой переподготовки, награды и звания. 

 

 

 

Автор Полякова Наталья Петровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1139
Номер материала 22429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓