Цель: реализация новых форм взаимодействия
в системе "взрослый - ребенок", направленных на полноценное развитие
детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного
учреждения
Задачи:
1. Учить прыгать в длину с места;
2. Развивать способность понимать тест и
выполнять соответствующие движения по образцу;
3. Развивать слуховое внимание
4. Способствовать получению
положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нетрадиционного
рисования совершенствуя зрительно - двигательную координацию.
Материалы
и оборудования : по 2 шишки на ребенка,
корзинка, игрушка медвежонок, корзина для изобразительной деятельности,
мольберт, стол, красная краска, влажные салфетки, "воротики",
"следочки", 2 скакалки.
Ход занятия
Дети входят в физкультурный зал
Ребята, посмотрите, кто к нам
пришел?
Дети: Это
медвежонок
Медвежонок: Здравствуйте,
ребята! Как у вас красиво в садике, какие вы все хорошие. Я приглашаю вас к
себе в гости в лес, на лесную полянку. Хотите погулять?
1 часть
Воспитатель:Ребята, чтобы в лес пойти, надо
встать друг за другом, пойдем длинной дорожкой по одному. Идем красиво, спинка
прямая, смотрим вперед.
Солнышко светит, птички поют.
За
медведем дети весело идут:
Топ
- топ - топ!
Будем
весело шагать.
И быстрее подрастать!
Воспитатель:А теперь широким кругом, побежали
друг за другом.
Осторожно бежим, друг
друга не толкаем.
Все спокойно идем,
высоко ноги поднимаем, трава на полянке высокая.
А теперь идем, как
мышки, на носочках.
Воспитатель: Ребята,
посмотрите, сколько на поляне много шишек, собирайте шишки. Давайте с ними
поиграем.
2 часть
1. Исходное положение: стоя, руки с шишками
внизу, поднять руки вперед, показать шишки спрятать их за спину ( 6 раз)
2. Исходное положение: лежа на спине, руки
вдоль туловища, поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп и опустить на
пол (4- 6 раз) .
3. Исходное положение:сидя, ноги лежат
свободно на полу, руки на коленях, поднять руки в стороны - вверх, опустить
руки (4 раза)
4. Исходное положение: стоя, руки опущены,
присесть, положить шишки на пол, выпрямиться, затем присесть, взять шишки в
быстром темпе (4 раза) .
5. Исходное положение: Подскоки на месте,
чередуя с ходьбой (20 раз)
Ходьба за воспитателем положить шишки в корзину и отдать ее
медвежонку.
Основные виды
движений:
-ходьба по мостику (следочки, в конце сойти (3 раза)
-прыжки
в длину с места через 2 веревки "прыгаем через канавку"
-пролезем в воротики, но вот мы и пришли
Играют в подвижную игру "У медведя во бору ( 3 раза)
Медвежонок: Ох, устал я, да и
проголодался. Пора мне домой
Воспитатель:Ребята, давайте
угостим мишку. Чем мы будем угощать?
Ответы детей: малиной, ягодой и т.
д.
Воспитатель: давайте подарим
медвежонку корзину с ягодами.
-Какого
цвета краской мы будем рисовать?
Почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: а теперь посмотрите,
как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу
краску на него. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге - получилась
ягодка. И так мы с вами наполним корзину ягодами. А потом вытрем пальчик
влажной салфеткой.
Выполнение рисования детьми.
Медвежонок: Какие сочные красные
ягоды. Спасибо, ребята!
3 часть
Игра " Кто тише"
Дети
тихо за воспитателем уходят в группу чтобы не разбудить медвежонка.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.