Главная / Физкультура / «В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества.

«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый - ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения

Задачи:

1. Учить прыгать в длину с места;

2. Развивать способность понимать тест и выполнять соответствующие движения по образцу;

3. Развивать слуховое внимание

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нетрадиционного рисования совершенствуя зрительно - двигательную координацию.


Материалы и оборудования : по 2 шишки на ребенка, корзинка, игрушка медвежонок, корзина для изобразительной деятельности, мольберт, стол, красная краска, влажные салфетки, "воротики", "следочки", 2 скакалки.

Ход занятия

Дети входят в физкультурный зал

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это медвежонок

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво в садике, какие вы все хорошие. Я приглашаю вас к себе в гости в лес, на лесную полянку. Хотите погулять?

1 часть

Воспитатель:Ребята, чтобы в лес пойти, надо встать друг за другом, пойдем длинной дорожкой по одному. Идем красиво, спинка прямая, смотрим вперед.

Солнышко светит, птички поют.

За медведем дети весело идут:

Топ - топ - топ!

Будем весело шагать.

И быстрее подрастать!

Воспитатель:А теперь широким кругом, побежали друг за другом.

Осторожно бежим, друг друга не толкаем.

Все спокойно идем, высоко ноги поднимаем, трава на полянке высокая.

А теперь идем, как мышки, на носочках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на поляне много шишек, собирайте шишки. Давайте с ними поиграем.

2 часть

1. Исходное положение: стоя, руки с шишками внизу, поднять руки вперед, показать шишки спрятать их за спину ( 6 раз)

2. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп и опустить на пол (4- 6 раз) .

3. Исходное положение:сидя, ноги лежат свободно на полу, руки на коленях, поднять руки в стороны - вверх, опустить руки (4 раза)

4. Исходное положение: стоя, руки опущены, присесть, положить шишки на пол, выпрямиться, затем присесть, взять шишки в быстром темпе (4 раза) .

5. Исходное положение: Подскоки на месте, чередуя с ходьбой (20 раз)

Ходьба за воспитателем положить шишки в корзину и отдать ее медвежонку.

Основные виды движений:

-ходьба по мостику (следочки, в конце сойти (3 раза)

-прыжки в длину с места через 2 веревки "прыгаем через канавку"

-пролезем в воротики, но вот мы и пришли

Играют в подвижную игру "У медведя во бору ( 3 раза)

Медвежонок: Ох, устал я, да и проголодался. Пора мне домой

Воспитатель:Ребята, давайте угостим мишку. Чем мы будем угощать?

Ответы детей: малиной, ягодой и т. д.

Воспитатель: давайте подарим медвежонку корзину с ягодами.

-Какого цвета краской мы будем рисовать?

Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу краску на него. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге - получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзину ягодами. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

Выполнение рисования детьми.

Медвежонок: Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята!

3 часть

Игра " Кто тише"

Дети тихо за воспитателем уходят в группу чтобы не разбудить медвежонка.




«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества.
  • Физкультура
Описание:

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый - ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:1. Учить прыгать в длину с места;2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;3. Развивать слуховое внимание4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нетрадиционного рисования совершенствуя зрительно - двигательную координацию.

 

 

 

Автор Нургалиева Светлана Галимовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 917
Номер материала 38614
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓