Главная / Начальные классы / В чём сходство и отличие ФГОС ДО ФГОС НОО ?

В чём сходство и отличие ФГОС ДО ФГОС НОО ?

Формирование УУД при обучении грамоте в рамках преемственности дошкольного и...
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается ...
Сходства ФГОС ДО и НОО Единый структурно-организационный подход: совокупность...
Сходства ФГОС ДО и НОО Принцип организации инклюзивного образования: - минима...
Различие ФГОС ДО и НОО Характер получения образования Нецензовый характер обр...
Различие ФГОС ДО и НОО Результаты освоения ООП Результаты освоения ООП ДО сфо...
Различие ФГОС ДО и НОО Позиция в отношении учения детей с ОВЗ Инклюзивное обр...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование УУД при обучении грамоте в рамках преемственности дошкольного и на
Описание слайда:

Формирование УУД при обучении грамоте в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования. Учитель начальных классов Пчелкина М.А.

№ слайда 2 «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на
Описание слайда:

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком» Л.С.Выготский

№ слайда 3 Сходства ФГОС ДО и НОО Единый структурно-организационный подход: совокупность тр
Описание слайда:

Сходства ФГОС ДО и НОО Единый структурно-организационный подход: совокупность требований к структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы, условиям реализации стандарта, образовательным результатам Единый психолого-педагогический методологический подход: -ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности» - опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка - понятие об УУД - ориетнация на возрастные и психофизилогические особенности детей.

№ слайда 4 Сходства ФГОС ДО и НОО Принцип организации инклюзивного образования: - минимальн
Описание слайда:

Сходства ФГОС ДО и НОО Принцип организации инклюзивного образования: - минимальная регламентация образования детей, имеющих ОВЗ, детей-инвалидов - разработка адаптированных (в некоторых случаях индивидуальных) образовательных программ - опора на индивидуальную программу реабилитации ( при организации специальных образовательных условий для детей-инвалидов) Направленность основных образовательных программ ДО и НОО: - процесс успешной социализации ребёнка - развитие творческих способностей, инициативы, самосовершенствования - сохранение и укрепление здоровья детей

№ слайда 5 Различие ФГОС ДО и НОО Характер получения образования Нецензовый характер образо
Описание слайда:

Различие ФГОС ДО и НОО Характер получения образования Нецензовый характер образования в связи с необязательностью данной ступени Характер получения образования Цензовый характер образования: итоговая оценка достижения результатов освоения ООП НОО – основание для перевода на следующую ступень ФГОС ДО ФГОС НОО

№ слайда 6 Различие ФГОС ДО и НОО Результаты освоения ООП Результаты освоения ООП ДО сформу
Описание слайда:

Различие ФГОС ДО и НОО Результаты освоения ООП Результаты освоения ООП ДО сформулированы как целевые ориентиры и не подлежат непосредственной оценке, не являются основанием для сравнения с реальными результатами детей Результаты освоения ООП НОО Личностные (не подлежат индивидуальной персонифицированной оценке) Метапредметные ( УУД) и предметные результаты подлежат промежуточной и итоговой индивидуальной оценке ФГОС ДО ФГОС НОО

№ слайда 7 Различие ФГОС ДО и НОО Позиция в отношении учения детей с ОВЗ Инклюзивное образо
Описание слайда:

Различие ФГОС ДО и НОО Позиция в отношении учения детей с ОВЗ Инклюзивное образование: разработка специальных вариантов стандарта для детей ОВЗ не предусмотрена Позиция в отношении учения детей с ОВЗ Инклюзивное образование: ведётся разработка вариантов специальных ФГОСов для детей с ОВЗ (в зависимости от характера и тяжести имеющихся нарушений) ФГОС ДО ФГОС НОО

В чём сходство и отличие ФГОС ДО ФГОС НОО ?
  • Начальные классы
Описание:

Определяющим фактором возникновения стандартизации в России выступает стремление к повышению качества образования.

В отечественном образовании с централизованной системой управления возникновение стандартизации вызвано необходимостью сохранения единого образовательного пространства в связи с появлением в 1992 г. типового многообразия учебных заведений и высокой степени вариативности.

Понятие стандарта эволюционировало от «стандарта-минимума» к «стандарту-требованиям», определяющему единые цели и результат образования.

В чём же сходства и различия ФГОС ДО и ФГОС НОО? презентация отражает главные сходства и различия.

Автор Пчелкина Марина Алексеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2521
Номер материала 22802
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓