Главная / Русский язык и литература / В.Быков. Жизнь и творчество, произведения

В.Быков. Жизнь и творчество, произведения

класс: 11 предмет литература


Тема урока: В.Быков. Жизнь и творчество, произведения

Цели урока:

образовательные

познакомить с жизнью и творчеством В.Быкова и с художественной литературой и русской литературой ХІХ века; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Художественная литература как средство искусство слова»

Ход урока


І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний


Контрольные вопросы – стр.6-7


ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником


Задания к тексту:

  1. Выразительное чтение статьи учащимися

  1. Вопросы: на стр.6


  1. Уровневые задания по группам


Контрольные вопросы:


ІІІ уровень

3-4;


ІІ уровень

2-3;

І уровень


1-2;


Письменно ответьте на вопросы к тексту.

Ү. Контроль и самопроверка знаний

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании



ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама миграция

мама грация

  1. Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»




В.Быков. Жизнь и творчество, произведения
  • Русский язык и литература
Описание:

Цели урока:

                   образовательные

познакомить с жизнью и творчеством В.Быкова и с художественной литературой и русской литературой ХІХ века; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

                   развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

                   воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

                   репродуктивный, частично-поисковый;

 

Приемы     аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;    

 

Форма организации урока

                   Практическое занятие

 

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Художественная литература как средство искусство слова»

 

 

Автор Саттыбаева Акмарал Бектаевна
Дата добавления 22.02.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 422
Номер материала 56868
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓