Главная / Информатика / В презентации описываются

В презентации описываются

Методы мотивации при изучении информационных технологий Учитель информатики М...
Главная задача учителя, реализующего ФГОС – организовать деятельность ученико...
Мотивы — это внутренняя побудительная сила, заставляющая человека переходить ...
Критерии познавательного интереса: особенность поведения учащихся, активное в...
Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации 5
Способы мотивации мотивированная личность учителя, его методическое мастерств...
Некоторые примеры приемов мотивации учащихся при изучении информационных техн...
Творческие работы на заданные темы 1.Через расширение кругозора «Космические ...
Творческие работы с выбором темы из списка 2. Через создание чувства причастн...
Творческие работы на свободные темы 3.Через погружение в творческую обстановк...
«Рассвет». Исполнитель: Варлахина Алина, ученица 7 а класса
«Лето». Исполнитель: Лазарева Ксения, ученица 7 а класса
Практически значимые работы 4.Через повышение самооценки учащихся при создани...
Практически значимые работы Через повышение самооценки учащихся при создании ...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Методы мотивации при изучении информационных технологий Учитель информатики МБОУ
Описание слайда:

Методы мотивации при изучении информационных технологий Учитель информатики МБОУ Школа№90 Ермолаева Т.В. 1

№ слайда 2 Главная задача учителя, реализующего ФГОС – организовать деятельность учеников т
Описание слайда:

Главная задача учителя, реализующего ФГОС – организовать деятельность учеников таким образом, чтобы у детей возникло желание решать проблемы урока. Мотивация — это установка на деятельность, которая обеспечивает эту деятельность с психологической точки зрения (способность воспринимать учебную информацию, слушать осмысливать, запоминать и т. д.). Учение может иметь для ученика разный психологический смысл: может отвечать познавательным потребностям или служить средством достижения других целей. Ученик должен осознавать для чего ему необходимы предлагаемые к усвоению знания. Поэтому в обучении надо идти от мотивов — к целевым задачам, а от них — к содержанию. 2

№ слайда 3 Мотивы — это внутренняя побудительная сила, заставляющая человека переходить к д
Описание слайда:

Мотивы — это внутренняя побудительная сила, заставляющая человека переходить к действию. В учебной деятельности — это желание, стремление школьников учиться, решать познавательные задачи, проблемы, желание не отставать от сверстников. Для того чтобы сформировать у каждого ученика личные учебно-познавательные мотивы, учитель ставит перед классом учебную задачу, проблему. При этом перед школьниками ставится вопрос — не «что», а «для чего необходимо» изучать тот или иной материал, т.е. практическая значимость. Личные мотивы учащихся строятся на основе положений, связанных с исследовательским характером самой науки. Учебная деятельность, как и любая другая, определяется мотивами, выраженными через познавательный интерес, который определяется как особая избирательная направленность личности на процесс познания. 3

№ слайда 4 Критерии познавательного интереса: особенность поведения учащихся, активное вклю
Описание слайда:

Критерии познавательного интереса: особенность поведения учащихся, активное включение в учебную деятельность, исследовательскую деятельность, сильную сосредоточенность на этой деятельности, появление вопросов у школьников, которые они задают учителю. 4

№ слайда 5 Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации 5
Описание слайда:

Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации 5

№ слайда 6 Способы мотивации мотивированная личность учителя, его методическое мастерство,
Описание слайда:

Способы мотивации мотивированная личность учителя, его методическое мастерство, человеческие качества, увлеченность своим предметом, доброе отношение и понимание интересов своих учеников оценка учебной деятельности школьников практическое значение знаний ознакомление школьников с профессиями, для которых необходимы знания предмета. Использование: различных современных источников информации метода проектов метода проблемного обучение коллективных форм обучения 6

№ слайда 7 Некоторые примеры приемов мотивации учащихся при изучении информационных техноло
Описание слайда:

Некоторые примеры приемов мотивации учащихся при изучении информационных технологий 7

№ слайда 8 Творческие работы на заданные темы 1.Через расширение кругозора «Космические ско
Описание слайда:

Творческие работы на заданные темы 1.Через расширение кругозора «Космические скороcти» (создание презентаций с использованием анимации в Power Point) Исполнители: Смирных Полина, Борисова Елизавета, ученики 8 б класса Использование межпредметных связей 8 Первая космическая скорость – это минимальная скорость, при которой тело, движущееся горизонтально над поверхностью планеты, не упадёт на неё, а будет двигаться по круговой орбите. Для Земли 7,9 км/с Втора́я косми́ческая ско́рость – наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту , для преодоления притяжения этого небесного тела и покидания орбиты вокруг него. Для Земли 11,2 км/с.

№ слайда 9 Творческие работы с выбором темы из списка 2. Через создание чувства причастност
Описание слайда:

Творческие работы с выбором темы из списка 2. Через создание чувства причастности к общему делу Общешкольный проект «Литературно-художественный сборник «Проба пера» (текстовый редактор Word, иллюстрация сборника при изучении графических редакторов) Я вспомнил чудное мгновенье И начал уж стихотворенье Про голубые небеса И ангельские голоса… Но то, что послужило Музой Вдруг стало для меня обузой. Унес перо моё Пегас, Да и огонь в душе погас… Столярова Мария 7 а Рис. Ткачевой Лейлы 11а 9

№ слайда 10 Творческие работы на свободные темы 3.Через погружение в творческую обстановку п
Описание слайда:

Творческие работы на свободные темы 3.Через погружение в творческую обстановку при создании работ по собственному выбору Анимация «Объекты окружающего мира» (презентация в Power Point) 10

№ слайда 11 «Рассвет». Исполнитель: Варлахина Алина, ученица 7 а класса
Описание слайда:

«Рассвет». Исполнитель: Варлахина Алина, ученица 7 а класса

№ слайда 12 «Лето». Исполнитель: Лазарева Ксения, ученица 7 а класса
Описание слайда:

«Лето». Исполнитель: Лазарева Ксения, ученица 7 а класса

№ слайда 13 Практически значимые работы 4.Через повышение самооценки учащихся при создании о
Описание слайда:

Практически значимые работы 4.Через повышение самооценки учащихся при создании общественно значимых работ Создание контролирующих тестов по математике 5 -6 класс (программы HTest, Basic) Исполнители: ученики 10 а класса 11

№ слайда 14 Практически значимые работы Через повышение самооценки учащихся при создании общ
Описание слайда:

Практически значимые работы Через повышение самооценки учащихся при создании общественно значимых работ Создание тестов для самоконтроля по географии, 8 класс (используется учителем географии Бурмакиной Е.П.) (изучение гиперссылок в Power Point) «Природные зоны России». 8 класс Исполнители: Бурмакин Влад, Жарков Кирилл, ученики 8а класса 12 2. Какая природно-хозяйственная зона в Росси является самой северной? Тундра Лесотундра Зона арктических пустынь

В презентации описываются
  • Информатика
Описание:

Главная задача учителя, реализующего ФГОС – организовать деятельность учеников таким образом, чтобы у детей возникло желание решать проблемы урока.

В презентации рассматриваются понятия "Мотивация", "Мотивы", критерии познавательного интереса, факторы, влияющие на формирование учебной мотивации, а также способы мотивации.

Приводятся примеры приемов мотивации с использованием информационных технологий.

Автор Ермолаева Татьяна Владимировна
Дата добавления 08.09.2016
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 90
Номер материала MA-067701
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓