Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВ гостях у гнома Этикета

В гостях у гнома Этикета

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ В гостях у Этикета.docx

Цель: формировать навыки вежливого общения,

          учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;

         

Задачи: воспитывать доброжелательность,

             умение видеть красоту в простом и обыденном,

             способствовать развитию кругозора,

             развивать эстетические и духовно-нравственные способности,

             воспитывать чувство вежливости, толерантности.

 

Слайд 1. Праздник Вежливости

Ход праздника.

Девочка Даша: Здравствуйте ребята, меня зовут Даша!

Что-то я не слышу вашего приветствия? Я же с вами поздоровалась, значит, и вы должны мне ответить. Попробуем еще раз. Здравствуйте, друзья! (Ответы детей).Ну вот, теперь уже лучше, можно и праздник начинать, а праздник у нас сегодня не совсем обычный. Мы посвящаем его Ее Величеству Вежливости.

(Входит гном Этикет)

Даша: Здравствуйте, а Вы кто?

Этикет: Я – гном Этикет.

Даша: Ой, сам этикет!!! Здравствуйте!! А меня зовут Даша. Что привело Вас к нам?

 

Этикет:  Ох, нынче в нашем государстве худо...

Невеж полно... Да только вот откуда?

Один не уступает старшим место,

Другой опаздывает в школу в сотый раз...

Что дальше с нами будет? Неизвестно!

А потому я издаю указ:

Отныне все становятся другими —

 Все вежливыми быть давно должны!

Гораздо лучше, чем сейчас, — иными!

Ведь все вы — жители моей страны!

 

Даша: Гном Этикет, Вы пришли как раз вовремя. Мы с ребятами собрались на праздник Вежливости. Я думаю, наши ребята Вас порадуют.

Этикет: Где уж тут радоваться, когда все уже забыли, что такое этикет.

Даша: А давайте спросим у ребят. Ребята, а вы знаете, что такое этикет? 

Слайд 2

Чтец 1.Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то - нет.
Это ПРАВИЛА такие
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет!

 

Чтец 2. Что такое этикет –
Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться?
Как есть?
Как звонить?
Как встать?
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ
Этот самый этикет.

 

Чтец 3. Что такое “этикет”? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомненья.

А теперь серьёзное дадим определенье.

Слайд 3, 4. (читают определение со слайда)

Даша: Вот видите, уважаемый гном, наши ребята знакомы с этикетом и, я думаю, с вежливостью тоже. Ребята, поднимите руки те, кто считает, что он дружит с Ее Величеством Вежливостью? (Ребята поднимают руки). Вас много, это замечательно. А есть тут грубияны, хулиганы и невежи? (Нет) Это хорошо, тогда можно и праздник начинать. Но сначала мы с гномом Этикетом хотели бы с вами познакомиться. Когда мы будем  называть ваши имена, те ребята, которые услышат своё имя, выполняют предложенные действия. (Читают с Этикетом по очереди)

Слайд 5. Игра «Много, много, много нас!»

Даша:   Шёл по крыше воробей,

                Собирал своих друзей.

                Много, много, много нас…

                Встанут Данилы,  Вани, Лизы у нас!

Поднимаются со своих мест те мальчики или девочки, чьи имена называются. Первые 3 сточки не меняются, последняя строчка может иметь разные варианты:

- потопают Карины, Маши, Коли сейчас.

- хохочут Даши, Саши и Кати сейчас.

- чихают Павлы, Ани, Иры сейчас.

- охают Насти, Максимы, Димы сейчас.

-машут Юли, Артёмы и Жени 

- хлопают все, все, все у нас.

Этикет: Ну вот мы с вами и познакомились, молодцы.

Даша:   Ребята, сегодня мы с вами поговорим о вежливых словах и добрых поступках. Каждый человек независимо от его возраста знаком и успешно пользуется вежливыми словами.

Слайд 6.  Много славных дел ждёт вас, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Ой, к нам кто-то идёт.

(Выходят 4 ребёнка)

1. - А каким нужно быть человеку, чтобы его уважали?

2. - Я знаю! Красивым!

3. - Нет! Богатым! Чем больше у человека денег, тем больше его уважают другие!

4. - Да нет же, надо быть самым сильным: сильного человека сразу все начинают уважать!

Даша: Здравствуйте, ребята. Мы услышали, что  вы о чём-то спорите.

2-Мы хотим узнать, каким нужно быть, чтобы тебя уважали.

Даша: Тогда послушайте историю грозного пса Трезора, которого все прохожие старались обходить стороной и маленькой девочки, которая помогла Трезору понять, что на самом деле достойно уважения.

Слайд 7

Добрая собака
Действующие лица: Трезор, Танечка, Прохожие, Мальчик, Мама мальчика.

Посредине сцены стоит Трезор. Прохожие пытаются пройти мимо него.

Трезор: - Гав-гав, как укушу, уходите прочь!

Прохожие: - Какая злая собака! Противная колли!

Убегают. Появляется Танечка.

Трезор: - Ррр-ры, загрызу!

Танечка: - Настоящая колли, какая пушистая! Здравствуйте, как Вас зовут? Почему Вы так рычите?

Трезор: - Ррр-ры, со мной нельзя разговаривать. Меня все должны бояться, а не знакомиться.

Танечка: - Почему нельзя узнать Ваше имя? У такой красивой собаки и имя, наверное, необыкновенное. А меня зовут Танечка.

Трезор: - Меня зовут Трезор, я всех заставил уважать себя своим гр-р-розным характером.

Танечка: - Нет, Трезор, ты ошибаешься, все уважают колли за то, что они самые добрые в мире собаки и всегда готовы прийти на помощь. Мне мама об этом книжку читала.

Вновь появляются Прохожие. Идут так же, как и в начале, стараясь обойти Трезора.

Прохожие: - Что случилось с колли. Почему он не лает на прохожих, как раньше?

Трезор: - Добр-р-рое утр-р-ро!

Прохожие убегают.

Танечка: - Не расстраивайся, Трезор, они не знают, какой ты добрый и отважный пес, поэтому боятся.

Вбегает Мама мальчика.

Мама: - Спасите, мой мальчик тонет! Он хотел увидеть свое отражение в воде и свалился в пруд, а я не умею плавать.

Трезор спешит на помощь (выбегает на мгновение за кулисы). Появляется вновь, ведя за руку Мальчика.

Мама: - Спасибо тебе, отважный пес!

Трезор: Да ну, пустяки. Р-р-рад был помочь. Это так здорово – помогать, делать добро окружающим!

Танечка: - Я же говорила, что Трезор – самый смелый и умный! Не зря в народе говорят: «Ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит».

Этикет: С тех пор все называют Трезора по имени и всегда уважительно кивают ему при встрече.

1.- То есть и человека начинают уважать благодаря его поступкам?

Этикет: Конечно.

3.- А какие поступки надо совершать, чтобы тебя стали уважать другие?

Даша:   Ответить на этот вопрос нам помогут ребята.

Слайд 8  Ребята, мы сейчас будем называть поступки детей, а вы помогите нам: если поступок достоин уважения, хлопните в ладоши, а если не достоин – топните ногой. Хорошо? Итак, слушайте внимательно!

Этикет: Поздороваться при встрече

Даша:  Толкнуть и не извиниться

Этикет: Уступить место старшим.

 Даша:  Самый сильный мальчик во дворе бьет тех, кто с ним не согласен;

Этикет: Человек кормит бездомных животных, подкармливает птиц зимой ;

Даша:  Мальчик защитил девочку от хулиганов;

Этикет: Девочка не пошла навещать больную подругу, потому что по телевизору показывали интересный фильм;

Даша:  Мальчик не пошел играть с друзьями в футбол, потому что папа попросил помочь ему починить полку;

Этикет: Мальчик, наконец, согласился помочь сестре помыть посуду, после того как она пообещала купить ему мороженое.

 

3. – Спасибо вам, теперь я буду стараться всегда поступать правильно.

(Слышен шум, выходит Шапокляк).

Шапокляк: Что за шум, а драки нет? А то это запросто устроим! А ну подходи, кто самый смелый, сейчас как двину!

Этикет: Какой ужас! Простите, а кто Вы такая и что Вам надо?

Шапокляк: Я думаю, меня многие знают. Моя главная специальность – делать пакости. Да еще учить уму разуму таких паинек как ты. Эй, вы, там, в зале, скажите ей, кто я такая.

(дети отвечают – Шапокляк) Слайд 9

Шапокляк: А вы кто такие?

Даша: Я в таком тоне с вами разговаривать не желаю, но уж ладно, представлюсь, может, вы тогда оставите нас в покое. Я – Даша. А это – гном Этикет. Мы с ребятами здесь собрались на праздник вежливости. Пожалуйста, уходи  и не мешай нам проводить праздник.

Шапокляк: Праздник? А я тоже люблю праздники и между прочим играю во все игры. Так что вам придется со мной потягаться.

Этикет: Ничего себе! Пришла ни здрасьте, ни до свидания, и после этого еще играть собирается с нами!

Шапокляк: Подумаешь! Тоже мне, принцы и принцессы какие, здороваться с ними.

 Даша: А причем тут принцы и принцессы? Мы самые обыкновенные. Но мы дружим с Ее Величеством Вежливостью. Правда, ребята?

Шапокляк: Неужели? А где она ваша знаменитая подруга? Хотел бы я  на нее посмотреть.

Этикет: В том-то и дело, что ее не увидишь. Она невидимка. Но зато ее свет отражается в нас.

Шапокляк: Не морочь мне голову. Это как так?

Этикет: А вот так. Воспитанные люди порой здороваются не только со знакомыми людьми. Это же так просто, пожелать кому то здоровья, т.е. сказать здравствуйте.

Шапокляк: Да не хочу я этой ерундой заниматься!

Даша: Не хочешь - как хочешь, только в этом случае, мы не хотим с тобой играть. Правда, ребята? (Да) Ну вот сама слышала!

Шапокляк: Ну и подумаешь, какое горе. У Дашки в голове букашки.

Даша: Дразнись сколько хочешь, только я на такую невежу и внимания не буду обращать. Ну что ребята пора нам поиграть немного, правда? ( Да). Если эти слова про вас, отвечайте: « Это я, это я, это все мои друзья.» Если вы так не поступаете, то ничего не говорите.

Слайд 10

 «Это я, это я, это все мои друзья».

            1.Кто из вас, проснувшись бодро,

               «С добрым утром скажет твёрдо?»

            2.         Кто из вас скажите братцы-

                  Забывает умываться?

            3. У кого из вас к порядке

          Сумка книжки и тетрадки?

            4. Кто из вас в трамвае тесном

          Уступает старшим место.

            5. Кто из вас молчит как рыба

          Вместо доброго «спасибо».

            6. Кто быть вежливым желает

          Малышей не обижает?

Этикет: Молодцы ребята! От вежливых слов становится теплее, радостнее, светлее на душе.

Даша: В вежливых словах заключается великая сила, они могут совершить чудо, поэтому их ещё называют “волшебными”. Давайте с вами назовём эти волшебные слова.

Слайд 11 (Перечисляют).

Шапокляк: Подумаешь «Волшебное слово»! Я вот тоже знаю волшебные слова, например: «Как дам», «Как двину». Тут же все отдадут, как миленькие!

Даша: Ничего себе « волшебные» слова. Интересно, какой волшебник их придумал. Ребята как вы думаете, их могла подсказать вежливость? ( Нет). Слышишь, Шапокляк, что говорят дети. Ребята, а давайте расскажем Шапокляк про вежливые слова.

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ! – ты скажешь человеку. Слайд 12

Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

 

Нам желают: ДОБРОГО ПУТИ!                    Слайд 13

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему – нибудь.

 

 

 

Мы все припомнить не смогли бы,                        Слайд 14

Ведь это было столько раз,

За что мы говорим «СПАСИБО»?

За всё, что делают для нас.

 

Отменить, что ли слово «ПОЖАЛУЙСТА»?    Слайд 15

Повторяем его поминутно…

Нет, пожалуй, что

Без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

 

Четыре волшебные слова –                                    Слайд 16
ЭТИКЕТА  основа.
Вы часто их говорите,
Звучат они очень красиво:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИЗВИНИТЕ,
ПОЖАЛУЙСТА и СПАСИБО.

 

Слова «До свиданья», «Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» - щедро дарите!
Дарите прохожим, друзьям и знакомым
В троллейбусе, в парке, в школе и дома.

Слова эти очень и очень важны.
Они человеку как воздух нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти надо с улыбкой дарить.

 

Даша: Да, ребята, волшебных слов очень много и радует то, что вы хорошо их знаете. Но вот умеете ли вы ими пользоваться? Вот мы сейчас и проверим, сыграем с вами в интересную игру под названием «Пожалуйста». Я буду просить вас, что-нибудь сделать, а вы выполняете лишь в том случае, если я буду добавлять слово, пожалуйста. Хорошо!?

Начали!

Слайд 17   Игра «Пожалуйста»

- Поднимите, пожалуйста, обе руки вверх!

- Помашите, пожалуйста, правой рукой, а теперь левой!

-Опустите руку, пожалуйста, а сейчас встаньте.

 (Дети выполняют движения).

Этикет: Ну, теперь вы знаете, что когда вы просите о чем либо, нужно обязательно добавлять волшебное слово « Пожалуйста».

Даша: Задумывалась ли ты, Шапокляк, приятно ли другим с тобой общаться? Ведь ты же никогда не пользуешься волшебными словами. К тому же всегда обижаешь того, кто слабее тебя. Разве тебе не стыдно?

Шапокляк: Вот об этом я никогда не думала.

Даша: Вот и подумай. А заодно поучаствуй с нами в  викторине.

Слайд 18  Сначала на вопрос будешь отвечать ты, а потом ребята, и мы сравним ваши ответы. Если ты съешь конфету, куда денешь фантик? Шапокляк: А куда его девать, тут же и брошу!

Этикет: Вот и безобразие, поэтому на наших улицах такая грязь. А вы как поступите ребята? (ответы детей).

Шапокляк: Никогда не думала, я урны всегда лишь опрокидывала.

Даша: Надеюсь, теперь не будешь? 

-Как надо поступать, когда входишь в чью-то квартиру?

Шапокляк: А чего тут думать, заходи садись за стол!

Этикет: Да, воспитанием ты не блещешь. Ребята, что же надо сделать? (Нужно поздороваться, а затем пройти в комнату.)

Даша: Поняла Шапокляк? А как ты себя за столом будешь вести?

Шапокляк: Ну уж это совсем глупый вопрос. Если села, то ешь все, что видишь, да побольше и побыстрей, лучше руками, а то пока ложкой возьмёшь, другие всё  расхватают.

Этикет: Ребята, вы согласны с Шапокляк? (Нет) Давайте познакомим Шапокляк с правилами этикета. Слайд 19

 

(ВЫХОДЯТ ДЕТИ)

1.С детских лет должны мы знать             Слайд 20
Древнюю науку:
Первым должен подавать
Старший младшим руку.
Женщины – мужчинам,
Девочки – мальчишкам...
Но при этом руку
Не трясите слишком!

И хочу совет я дать
И большим, и детям:
Нужно чисто отмывать
Руки перед этим.

 

2. Если кто плохое слово                            Слайд 21
Произнёс – не повторяй,
Ты его не слышал словно –
ЭТИКЕТ на забывай!

 

3. Чтоб не грохнуться случайно                 Слайд 22
На пол в час веселья,
Ты на стуле не качайся –
Это не качели.

 

4. В магазин явился с папой                       Слайд 23

И упал мальчишка на пол,

В пол ногами бьёт, грохочет,

Потому что очень хочет,

Чтоб купил ему отец

Ту игрушку, наконец.

«Фу, какой же это стыд!» -

ЭТИКЕТ нам говорит.

 

5. Взял без спроса вещь чужую,                 Слайд 24
Шкаф открыл, полез в буфет...
Невоспитанность такую
Запрещает ЭТИКЕТ!

 

6. У соседа есть игрушка,                           Слайд 25
У тебя такой же нет.
Отнимать её не нужно –
Не позволит ЭТИКЕТ!      

   Вот мальчишка пальцем тычет:
– Ой, велосипед какой!
Тыкать пальцем неприлично,
Лучше показать рукой.

 

7. По совету ЭТИКЕТА                              Слайд 26
Я в кино не ем конфеты
И в театре – шу-шу-шу –
Шоколадкой не шуршу.
Для пирожных и конфет
Есть антракт и есть буфет.

 

8. В гости вы приглашены –                       Слайд 27
Значит, вовремя должны
На двери нажать звонок –
Точно в названный вам срок.

Входишь в комнату, а в ней
За столом полно гостей.
Не стесняйся, улыбнись,
Сесть за стол не торопись.
ЭТИКЕТ свой покажи –
Скромно «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» скажи,
Головой гостям кивни,
Чтобы видели они:
ЭТИКЕТ не понаслышке
Знают малые детишки.

 

9. Кто в гостях повсюду нос                       Слайд 28
Сунуть свой пытается,
До культуры не дорос,
Хорошим не считается.

 

10. Известно с детства это всем:                Слайд 29
«Когда я ем, я глух и нем».
А хоть словечко ЭТИКЕТ
Разрешит сказать иль нет?
Жуёшь – закрытым рот держи.
Проглоти – потом скажи.       

Блюдо с хлебом далеко,
Дотянуться нелегко.
Рукавом в салат не лезь,
За столом соседи есть –
Попроси их вежливо.
И припомни снова
Волшебное слово.
Хлеб тебе подаст сосед –
Поблагодари в ответ.

 

11. Учитесь ЭТИКЕТУ, детки:
Для рук положены салфетки.

Не вытирай свой рот рукой –
Салфетка есть перед тобой.

 

12. Вы…Это самое… Того…                     Слайд 30

Когда вы говорите,

То…, значит…, Это…

Как его….Ну…, В общем…, не тяните.

Вот…, между прочим…, Так сказать,

Что мне хотелось вам сказать.

 

13. Во дворе и школьном классе,               Слайд 31
Дома и когда в гостях
Прост и вежлив оставайся –
Это вовсе не пустяк.


14. В ЖИЗНИ ВАШЕ ВОСПИТАНИЕ
ЖДУТ БОЛЬШИЕ ИСПЫТАНИЯ!


Шапокляк: Да, как сложно быть вежливой. Постараюсь, конечно, как бы только все не забыть, столько я всего узнала.

Даша. Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Говорите чаще добрые и вежливые слова! Ведь эти слова – цветы человеческой души, раздавайте эти прекрасные цветы окружающим. 

 

Как бы ни было в жизни нам туго,

 Нужно вежливость не растерять.

 Мы окажем вниманье друг другу

 И друг друга сумеем понять.

 

Даша: Говорят, что  истинная вежливость заключается в благожелательном, добром  отношении к людям. И нужно стремиться в своей жизни идти по дороге добра.

 

Учитель: Подводя итог нашему празднику, давайте мы с вами продолжим предложения:

Слайд 32    Я пользуюсь вежливыми словами тогда, когда ... .

    Мне помогают правила вежливости тогда, когда ... .

    Мне бы хотелось видеть окружающих людей вежливыми потому, что ... .

 

Слайд 33  (ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА»)

 

Этикет: Наш праздник завершается. Шапокляк: помогла вести нам праздник. Что мы должны ей сказать? (Спасибо). Молодцы!

 

Даша. А я предлагаю тебе, Шапокляк, завершить наш праздник.

 

Шапокляк: Ребята я очень волнуюсь! Но попробую.

Когда мы увидимся снова? –

Никто не ответит заранее…

Сказать остаётся два слова,

И мы говорим: « ДО СВИДАНИЯ»!

Давайте все вместе скажем друг другу: «До свидания!» Три четыре.

 

Даша. Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Этикет: Хочется нам попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Даша. Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Этикет: Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Даша. Расстаёмся мы сейчас,

Добрый путь вам!

Вместе: В добрый час!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вежливые советы

1. Как только ты проснулся, улыбнись и произнеси «доброе утро».

2. Когда выйдешь на улицу обязательно скажи «здравствуйте» ребятам в школе, учительницу.

3. Мальчик первым должен поздороваться при встрече с девочкой.

4. И в классе, и в столовой, и в кинотеатре мальчик должен пропустить девочку вперёд.

5. Запомни старшим надо уступать. Нельзя перебивать, когда взрослые или друзья разговаривают.

6. Младших и слабых нельзя обижать. Это нечестно! О них надо заботиться.

7. Если хочешь о чем-то попросить, например, чтобы тебя взяли в игру, то скажи слово «пожалуйста».

8. За столом, перед едой пожелай всем «приятного аппетита.

9. И не забывай благодарить за угощения и подарки словом «спасибо».

10. Ну, а если ты случайно кого-то толкнул, скажи «извините».  И в ответ тебе будут улыбаться, а не ругаться.

11. Ложась спать не забудь пожелать всем «спокойной ночи».

12. И самое главное пожелание, всем всегда улыбайся.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "В гостях у гнома Этикета"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Этикет.ppt

Скачать материал "В гостях у гнома Этикета"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Праздник 
вежливых 
ребят

    1 слайд

    Праздник
    вежливых
    ребят

  • Что такое Этикет?

    2 слайд

    Что такое Этикет?

  • Этикет  – это правила поведения  человека среди других 	людей

    3 слайд

    Этикет – это правила поведения человека среди других людей

  • Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (перво...

    4 слайд

    Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально, например, при дворах монархов, в дипломатических кругах и т.п.)
    Большой энциклопедический словарь

  • Игра  - знакомство «Много нас»

    5 слайд

    Игра - знакомство «Много нас»

  • Каждый человек должен быть вежливым, чтобы общение с ним доставляло удовольст...

    6 слайд

    Каждый человек должен быть вежливым, чтобы общение с ним доставляло удовольствие.

  • История про колли Трезора

    7 слайд

    История про колли Трезора

  • Вежливые и невежливые поступки

    8 слайд

    Вежливые и невежливые поступки

  • 9 слайд

  • Игра  
«Это я, это я, это все мои друзья !»

    10 слайд

    Игра
    «Это я, это я, это все мои друзья !»

  • Волшебные слова        Спасибо!        Здравствуйте!             Пожалуйста!...

    11 слайд

    Волшебные слова
    Спасибо!
    Здравствуйте!
    Пожалуйста!
    Добро пожаловать!
    Извините меня, пожалуйста!
    Будьте любезны
    Благодарю вас!
    До свидания!
    Доброго пути!
    Доброе утро!
    Простите!

  • Здравствуйте!

    12 слайд

    Здравствуйте!

  • Доброго пути!

    13 слайд

    Доброго пути!

  • Спасибо!

    14 слайд

    Спасибо!

  • Пожалуйста!

    15 слайд

    Пожалуйста!

  • Спасибо!Здравствуйте!Словарь
 волшебных словДо свидания!Извините!Пожалуйста!П...

    16 слайд

    Спасибо!
    Здравствуйте!
    Словарь
    волшебных слов
    До свидания!
    Извините!
    Пожалуйста!
    Простите!

  • Игра

    17 слайд

    Игра

  • Викторина с Шапокляк

    18 слайд

    Викторина с Шапокляк

  • Правила Этикета

    19 слайд

    Правила Этикета

  • Этикет рукопожатий

    20 слайд

    Этикет рукопожатий

  • Нельзя повторять нехорошие слова!

    21 слайд

    Нельзя повторять нехорошие слова!

  • Нельзя качаться 
на стуле!

    22 слайд

    Нельзя качаться
    на стуле!

  • Капризничать неприлично!

    23 слайд

    Капризничать неприлично!

  • Нельзя брать без разрешения чужие вещи!

    24 слайд

    Нельзя брать без разрешения чужие вещи!

  • Нельзя силой отбирать чужое! Тыкать пальцем неприлично!

    25 слайд

    Нельзя силой отбирать чужое! Тыкать пальцем неприлично!

  • Нельзя есть во время спектакля, просмотра  фильма!

    26 слайд

    Нельзя есть во время спектакля, просмотра фильма!

  • Нельзя опаздывать в гости!

    27 слайд

    Нельзя опаздывать в гости!

  • В гостях нужно вести себя культурно!

    28 слайд

    В гостях нужно вести себя культурно!

  • При приёме пищи не разговаривают. Испачканные при еде руки вытирают салфетками

    29 слайд

    При приёме пищи не разговаривают. Испачканные при еде руки вытирают салфетками

  • Следите за чистотой речи!

    30 слайд

    Следите за чистотой речи!

  • Ребята, 
давайте 
будем
 вежливыми!

    31 слайд

    Ребята,
    давайте
    будем
    вежливыми!

  • Мне помогают правила вежливости тогда, когда…


* Мне бы хотелось видеть окру...

    32 слайд

    Мне помогают правила вежливости тогда, когда…


    * Мне бы хотелось видеть окружающих людей вежливыми потому, что…

  • Песня «Дорога добра»

    33 слайд

    Песня «Дорога добра»

  • Давайте будем вежливыми!

    34 слайд

    Давайте будем вежливыми!

  • До свидания!

    35 слайд

    До свидания!

  • Мультфильм!

    36 слайд

    Мультфильм!

  • Источники информацииhttp://etiquetterules.ru/page/3/
http://www.greenmama.ru/...

    37 слайд

    Источники информации
    http://etiquetterules.ru/page/3/
    http://www.greenmama.ru/nid/40988/

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мероприятие направлено на формирование у учащихся навыков вежливого общения, воспитание у детей умения употреблять различные словесные формы вежливости при общении со взрослыми и сверстниками. В сценарии представлены игры с залом, сценка, стихи про "волшебные" слова, через которые у ребят закрепляется умение вести себя в соответствии с нравственными нормами и правилами этики. В ходе представления был показан мультфильм "Лунтик и его друзья" 42 серия - правилах этикета. В конце мероприятия сказочные герои Шапокляк и гном Этикет раздали присутствующим памятки с вежливыми советами. Мероприятие проводилось со 2-4 классами. Ведущими были дети 2 и 4 класса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.10.2020 527
    • ZIP 17 мбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Осипов-Власов Сергей Валентинович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74529
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе