Главная / Начальные классы / Утренник "Праздник первой оценки"

Утренник "Праздник первой оценки"

Праздник первой оценки.


Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости нашего праздника. Сегодня заканчивается первая учебная четверть. Посмотрите, у нас гости. Что-то я не припомню таких учеников в нашей школе.

Царица: Здравствуйте, ребята!

Случилась с моим сыном беда. Третий день он плачет. Всё просит школу какую-то показать. Я вот и сундук свой достала, и карту нашла, только не знаю, туда ли я забрела?

Царевич: Ой! Ой! Ой!

Мамочка милая, мама родная!

Очень плохо во дворце сидеть без дела!

(Обращается к ребятам)

Это, правда, что школа есть?

Вы в ней учитесь?

И звонок у вас на урок звенит?

И переменки бывают между уроками?

А на перемене можно поиграть с друзьями?

Расскажите мне, пожалуйста, что ещё интересного у вас в школе?

 А еще меня интересует такой вопрос: Что такое 1 сентября и чем знаменит этот день?

Ведущий: А вот послушай веселую песенку и сразу все поймешь.

(Исполняется песня «первый раз в первый класс»)




Царевич: Вот видишь, мама, как здесь интересно! А за меня всё няньки да мамки делают. Надоело мне! Ни разу за школьную парту ни сел, учебник ни разу не прочитал. Не хочу быть неучем!

 Царица: Да зачем тебе, моя умница, школа эта? Одумайся! Проживём и без школы. Остров у нас богатый, подыщем тебе невесту заморскую и заживём счастливо!

Царевич: Не хочу я жениться еще!

Хочу учиться! А-а-а!

Царица: Всё! Всё! Всё! Успокойся, моя радость, успокойся. Попробуй, поучись!

Сегодня же издаю указ!

Приказываю принять в вашу школу моего сына, прекрасного Царевича.

Вы, ребята, возьмёте её к себе в класс?

Ведущий: Мы её возьмём, да вот беда: наши дети уже два месяца проучились, а отметки ещё не получали. Поэтому отправляемся мы с ребятами сегодня в плаванье по морю отметок, чтобы собрать их. А Царевич согласен с нами плыть?

Царевич: Согласен! Согласен!

Царица: Сынок! Это ведь очень опасно. Я не могу надолго оставить своё царство, да и плыть я боюсь!

Царевич: Мама! Не волнуйся! Мы поплывём с ребятами. Мне этого очень-очень хочется. Соглашайся!

Царица: Ну да ладно! В плаванье так в плаванье.

Ведущий: Итак, путешествие начинается. Наш корабль готов к отплытию.

Прошу всех занять свои места. Поднять паруса!

А чтобы веселее было плыть споём песенку.

Песня « первоклассники»

Звучит музыка разбойников из сказки «Бременские музыканты». Появляются два пирата.

Пират 1: Ого! Хороший корабль нам сегодня попался! Царица с Царевичем здесь. Вот так удача!

Пират 2: Ну-ка, богатейка, говори, куда ты плывёшь? Наверное, за кладом?

Царица: Что вы, что вы? За каким кладом? Плывём вот за отметками.

Пират 1: Это вам что ли отметки нужны? Их в нашем море много плавает. Набирайте себе, сколько хотите этих чёрных лебедей.

(На доске открывается занавес. Там волны и по ним «плывут» чёрные «2»)

Ведущий: Ребята, будем эти отметки брать? (НЕТ)

Пират 1: Чтобы другие заработать, нужно потрудиться. Согласны?

Пират 2: Начнём с Царевича. Сходи, Царевич, поймай одного лебедя.

(Царевич подходит к «морю» и снимает одну «2»).

Ну-ка, Царевич, читай быстрее задание.

Царевич: Я читать не умею.

Царица: Не переживай, сынок. Нам помогут ребята. Они, наверное, все умеют читать.

(Выходит ученик и читает задание).

Задание: Прочитай скороговорку, вспомни её продолжение.

Ехал Грека через реку…..

Царевич: Ой, мама, как здорово!

Пират 1: Рано радуетесь! Двоек ещё очень много и задания на них потруднее.

Ведущий: Я думаю, мы справимся.

Ученики подходят к волнам, берут «2», читают задание.

«Доскажи стихотворение»

Бежал зайчик вдоль равнин,

Сначала зайчик был…(один)

В траве мелькнула голова,

Теперь зайчишек стало…(два)

Ещё один к ним сел, смотри,

Теперь уж зайцев стало…(три)

Мчит новый заяц: «Путь мне шире! –

Ну, стало быть, их уже…(четыре)

Вот бежит один опять,

Теперь уж зайцев будет…(пять)

Спешит ещё один присесть,

Так, значит, зайцев стало…(шесть)

Тут прибежал ещё косой,

Теперь по счёту он…(седьмой0

К ним одного ещё попросим,

Теперь их стало ровно…(восемь)

Вот новый заяц, что поделать,

И с ним уж зайцев стало…(девять)

Когда на небо вышел месяц.

Их на поляне стало…(десять)


Царица: Вот видите, пираты, какие ребята молодцы! Это они в школе уже так многому научились.

Пират 2: В школе….В школе…..

На нашем острове Дундук тоже школа есть. Правит школой академик Ерёма-не-все-дома.

Ведущий: А учителя там есть?

Пират 1: Безусловно! Это прекрасная педагогиня Лень.

Ведущий: Славная, наверное, у вас на острове жизнь.

Пират 1: Славная. Вот, например, все ваши дети ходят в школу, а наши пиратики и все жители живут себе спокойно, ни о чём не думая. Мы отдыхаем и веселимся.

Ведущий: Я представляю, как у вас проходят перемены. Давайте, ребята, расскажем, как у нас проходят иногда перемены .


Сценка «Всё в порядке»

Автор: Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на класс наш налёт?

Дети: Нет!


Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Учитель: Может быть класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель: Может этаж не наш?

Дети: Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель: Очень рада.

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ведущий: Наши ребята петь ещё умеют. Если хотите, то они исполнят песню, которая, несомненно, вам понравится.

 

Исполняется песня «Паровоз букашка».

Царевич: Ой, мама, как весело! Как хорошо ребята поют. А что вы ещё умеете?

Ведущий: А ещё мы умеем танцевать.

Исполняется танец под песню «Весёлый старичок».

Пират 2: Чего-то мы очень долго плывём, так нам совсем до клада не доплыть.

Давайте быстрее расчищайте дорогу.

Ведущий: Ребята, не огорчайтесь. Скоро мы все «2» победим. Кто готов выполнить задание?

Весёлые задачки.

Мама жарит на обед                        На лужайке у реки

Своим детям 7 котлет                      Расселились мотыльки:

За обедом съели детки                     2 сидели на ромашках,

Лишь всего 3 котлетки                    8-на душистых кашках

А сколько котлет                              Да 1 мотылёк

Не съели дети в обед?                      Сел на синий василёк

                                                            Кто из вас сказать готов

                                                            Сколько было мотыльков?

 

У малышки-мартышки                    На тропинке в лесок

На столе лежали книжки:                Покатился Колобок.

9 книжек про зверей,                        Встретил серого зайчишку,

А 4 про детей.                                    Встретил волка, встретил мишку,

Кто из наших ребятишек,                 Да плутовку лису

Скажет, сколько                                Повстречал ещё в лесу,

У мартышек книжек?                       Отвечайте скорей,

                                                            Сколько Колобок встретил зверей?

Царевич: Ура! Мама, мы совсем скоро доплывём до острова. А ты отдашь нам клад?

Царица: Сынок! Опомнись! Зачем тебе этот клад?! Там ничего хорошего нет.

Царевич: Хочу клад! Хочу клад! Ребята, давайте побыстрее расколдуем       последние «2».

Пират 1: Ничего у вас не получится, потому что это задание очень трудное.

Пират 2: Сейчас вам предстоит писать с закрытыми глазами. Найдутся среди вас смельчаки?

 Письмо с закрытыми глазами на доске своих имен.

Пират 1: А ещё задание такое. Надо выполнить зарядку под музыку. Сумеете?

Ведущий: Это нам проще простого. Правда, ребята?

Дети выполняют зарядку под музыку.

Царевич: Ура! Все «2» пропали. Но где же клад?

Пират 2: Говори быстрее, где клад?

Царица: Ладно, отдам вам клад.

Вытаскивает сундук. В нём разноцветные пятёрки..

Царевич: Какой интересный сюрприз! Каждый получит свою заработанную пятёрку. Красную, синюю или жёлтую.

Пират 2: Мне чего-то стало грустно.

Пират 1: И мне.

Царица: Как так грустно?! По какому такому указу вы грустите? Я такого указа не издавала!

Пират 2: Указа никто не издавал. Но только нам тоже в школу захотелось.

Пират 1: Может и нас возьмут в вашу школу?

Царевич: Конечно, возьмут. А теперь чтобы не грустить, давайте послушаем весёлые стихи.


«Преграда»

В класс Маринка опоздала.

Кто же в этом виноват?

Ну, во-первых, одеяло

Встать с кровати не пускало!

Вот одна из трёх преград!

Ну и зеркало немного

Задержало на пути—

Надо ж было на дорогу

Мне косички заплести!

В-третьих, кружку молока

Ведь не выпьешь два глотка?!

А часы тебя не ждут—

Всё идут, идут, идут.


*****

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он… чуточку смущён.

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах,

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!


Сочинение

Сёма развернул тетрадь:

«Что ж,- сказал,- начну писать.

Сочинение такое—

«Я у бабушки в гостях».

- Напишу одной ногою,

- Для меня это-пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

- Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома».




Ведущий: Дети, наверное, знают какие оценки хорошие, а какие плохие. Пусть сами отметки о себе расскажут.

Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.


Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.


Ведущий: Ребята, а как вы думаете, почему мы справились с заданием? Правильно, потому что мы всё делали вместе. Друг друга выручали. Поэтому предлагаю спеть песню- танец «Здравствуй , друг».

В конце нашего праздника вручаются удостоверения первоклассника и призы от ваших родителей. Спасибо всем за прекрасное путешествие.




6


Утренник "Праздник первой оценки"
  • Начальные классы
Описание:

Первый класс- самый ответственный период в жизни ребенка. И важно в этот период привить любовь к учебе и желание принимать участие в жизни класса и школы. В первом полугодие ребятам оценки не ставим, но надо же как-то отметить их заслуги. Поэтому каждые четыре года я провожу такой праздник, где отмечаю ребят отметками, которые они заработали. Я раздаю им разноцветные пятерки. Красная - отлично, синяя-хорошо, желтая - надо еще постараться. Праздник разработан в форме увлекательного путешествия по морю отметок. Ребята вместе с героями преодолевают трудности, учатся дружить и помогать друг другу.

Автор Вовк Лариса Николаевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 13319
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓