Главная / Начальные классы / Утренник к 8-му марта

Утренник к 8-му марта

Северо-Казахстанская область, район им. Г.Мусрепова, с. Чистополье












Утренник к 8 марта

«Очень маму я люблю»


Подготовила и провела:

Борогуль Т.В.




















Чистопольская СШ

2013 год

«Очень маму я люблю». Утренник посвящённый 8 марта.

Учитель: Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем Вас с праздником 8 марта!

Желаем Вам в чудесный этот праздник

Любви, добра, удачи, красоты,

Чтоб жизнь была счастливой и прекрасной,

Исполнились заветные мечты!

Судьба пусть чаще делает подарки

И радует своей улыбкой Вас!

Как этот день – весенний, светлый, яркий –

Пусть будет каждый миг и каждый час!

1-й ученик

Ну-ка, полюбуйся, как светло кругом,

Зимние сосульки тают за окном.

Март идёт упрямо, раздвигая лёд,

И в подарок мамам солнышко несёт!

Учитель

Самое прекрасное слово на Земле – мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

2-й ученик

На земле хороших людей немало,

сердечных людей немало.

И всё-таки лучше всех на земле-

мама. Моя мама.


3-й ученик

Широко открытыми глазами

я гляжу на звёздные пути,

Я сегодня думаю о маме,

лучше мамы друга не найти.

4-й ученик

А когда управишься с делами

И придёшь меня поцеловать,

Я тебе – моей любимой маме,

Начинаю тайны поверять.

5-й ученик

Обо всём советуюсь с тобою,

Расскажу о школе, о кружке.

И своею ласковой рукою

Ты меня погладишь по щеке.

6-й ученик

Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора?» Мамочка.

Кашу кто успел сварить? Мамочка.

Чай в пиалу налить? Мамочка.


7-й ученик

Кто косички мне заплёл? Мамочка.

Целый дом один подмёл? Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал? Мамочка.

Кто меня поцеловал? Мамочка.

Кто ребячий любит смех? Мамочка.

Кто на свете лучше всех? Мамочка.

8-й ученик

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

9-й ученик

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже родные глаза,

Но стоит с повинной прийти головою

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

10-й ученик

За то, что всегда без утайки и прямо

Ты можешь доверить ей сердце своё,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

11-й ученик

Осенью, весной, летом и зимой

Кто с тобою рядом, Рядышком с тобой?

В радости любой, в горести любой

Кто с тобою рядом, Рядышком с тобой?

12-й ученик

На ночь и с утра, нынче, как вчера,

Кто тебе желает всякого добра?

Мамочка родная! Мамочка моя!

13-й ученик

Мама, Мама! Ты, скорей всего,

Не умеешь только одного:

Не умеешь, хоть по вечерам,

На усталость жаловаться нам.

14-й ученик

И хоть нелегко тебе подчас,

Не умеешь забывать о нас.

И куда б мы после не ушли-

По дорогам, по краям земли,

Нас всегда касается слегка

Дорогая мамина рука.

15-й ученик

Вот подснежник на поляне, я его нашёл.

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник от её тепла.

16-й ученик

Сделать на свете многое сможем-

В глубинах морских, и в космических тоже,

К тундре придём и к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим.

17-й ученик

Дел и дорог будет в жизни немало…

Спросим себя: «Ну а где их начало?»

Вот он, ответ наш, правильный самый:

Всё, чем живём, Начинается с мамы!


Сценка 1

Девочка. Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик. Яблоко давно я скушал.

Девочка. Ты не мыл его, похоже.

Мальчик. Я с него очистил кожу.

Девочка. Молодец ты стал какой!

Мальчик. Я давно уже такой.

Девочка. А куда очистки дел?

Мальчик. Ах, очистки тоже съел.

Сценка 2

Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?

Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка. Кто вылил на пол весь компот?

Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка. А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.

Девочка. Кто посадил кота в мешок?

Мальчик. Кота в мешок? Наш пёс Дружок.

Девочка. Дружок сердито зарычал,

И Вова сразу замолчал.


Частушки для девочек:

1. Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споём вам про девчонок-

Горе с ними да беда.


2. Наша Настя хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Насте пальчик покажи –

Смеху будет целый день


3. Мила лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.


4. Любит Лера управляться,

Кормит всё хозяйство.

Дала уткам колбасы –

Утки свесили носы.


5. Ангелина торопыжка,

Мыть посуду ей не лень.

Но посуду разбивает –

По пять чашек каждый день.


6. А Арина шьёт и вяжет –

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан –

Вышла рукавица.


7. Наша Таня танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Танцы в школе»-

Быстро в школу побежит.


8. У неё друзья мальчишки

И дерётся, как пацан.

Вечно в синяках и шишках

Не девчонка – мальчуган.


9. Олеся любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

Всё у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.


10. А Алина так серьёзна

С книжкой не расстанется.

С книжкой ест и с книжкой спит

Учит всё, старается.


11. Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.


Игра «Узнай по голосу»

Дети хором кричат: «Мама! Поздравляем!». Назначенная ведущей мама отвечает: «Спасибо!». Кто узнает голос своей мамы?


Игра «Всё наоборот»

Дети должны отвечать «да» или «нет» независимо от рифмы.

В школе дружно мы всегда скажем «двойкам» только…(нет)

А «пятёркам», не секрет, говорим всегда мы…(да)

Маме за кулёк конфет мы «спасибо» скажем?...(да)

Мы пойдём сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?...(нет)

Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе…(нет)

Мимо урны без труда Бросим фантики мы?...(нет)

Забываем иногда «здравствуйте сказать мы…(нет)

Будем старшим мы в ответ говорить неправду?...(нет)

С нами рядом едет дед. Мы уступим место?...(да)

Грязный наш велосипед. Будем мыть? Конечно…(да)


Игра «Угадай»

Мама с завязанными глазами должна узнать своего сына по ушам.








Утренник к 8-му марта
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка представляет собой сценарий детского утренника, посвященного дню 8 марта.Мероприятие проводилось в третьем классе. Может представлять определенный интерес для учителей при написании собственных сценариев.

Занятие способствует созданию у детей праздничного настроения, , развивает творческие способности детей. Также данное занятие воспитывает в детях любовь и бережное отношение к родным. А также чувство уважения к традициям нашей Родины.

 

Форма занятия в виде праздника позволила сделать детей активными участниками, включаться в работу, учиться говорить четко, уверенно.

 

Я считаю. Что занятие достигло поставленных целей. Оно вызвало положительные эмоции у детей.

 

Работу в этом направлении я буду продолжать и дальше.

 

Автор Боргуль Татьяна Валентиновна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 747
Номер материала 27246
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓