Главная / Иностранные языки / Утренник для учащихся 2-5 классов "Learning English can be fun!"

Утренник для учащихся 2-5 классов "Learning English can be fun!"

Утренник для учащихся 2-5 классов

Learning English can be fun!”

Учитель Кужелева В.В.




Ведущий 1. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе – это неделя иностранных языков. Все дети в школах России изучают какой-либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?


Ведущий 2. Специалисты-языковеды – лингвисты – посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространенный язык – китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.


Ведущий 1. Второй по распространенности в мире – английский язык. На нем говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке, это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров и интернета.


Ведущий 2. Поэтому современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрежка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень веселым и занимательным.


Ведущий 1.Слова любого языка состоят из букв, а буквы - это алфавит. Все вы, когда пришли в школу, учили русский алфавит, а начав изучение иностранного языка – английский. Вы помните его? Если нет, сейчас ребята из 2 класса помогут вам его вспомнить. Они споют песню “The ABC-Song”.


A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T,

U, V,W, X,Y, Z.

Oh, well you see,

Now I know the ABC! 1


Ведущий 1. Рассказать об алфавите можно еще вот так.


На сцену выходят 26 ребят с большими листами, на которых изображены английские буквы. На оборотной стороне листа – картинка с изображением предмета, иллюстрирующего букву, или слово. Дети показывают букву и предмет и говорят:


A is for Apple,

B is for Bed,

C is for Pencil and for Cat,

D is for Dog and for Desk,

E is for English,

F is for Flag,

G is for Go and for Leg,

H is for Hat,

I is for Tie,

J is for Jack,

K is for Kate,

L is for Lamp,

M is for Map,

N is for No,

O is for Old,

P is for Pen,

Q is for Square,

R is for Red,

S is for Seven,

T is for Table,

U is for Student,

V is for Five,

W is for Woman,

X is for Box,

Y is for My,

Z we never met.

This is called the alphabet,

Which we never must forget.


Ведущий 2. Когда вы знакомитесь с кем-либо, вам просто необходимо знать, как сказать по-английски «Как тебя зовут?» А вы знаете? Ребята из 3 класса знают это очень хорошо, они исполнят для вас песню “What is your name?”


1. What is your name? 2

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Janet,

My name is Janet,

My name is Janet,

That’s my name.


2. How old are you?

How old are you?

Now tell me, please,

How old are you?

I’ll soon be 8,

I’ll soon be 8,

I’ll soon be 8,

That’s my age.


3. Where do you live?

Where do you live?

Now tell me, please,

Where do you live?

I live in London,

I live in London,

I live in London,

That’s where I live.


Ведущий 1. Вам понравилось, как поют ребята? А теперь послушайте, как учащиеся 2,3 и 4 класса, читают стихи на английском языке.

Стихотворение о любимой игрушке:


Bobby has a little dog,

Such a pretty fellow!

But his dog is made of wool

Painted white and yellow.


Вечером перед сном вы можете сказать папе и маме по-английски:


Good night, Mother!

Good night, Father!

Kiss your little son.

Good night, sister!

Good night, brother!

Good night, everyone! 3

А проснувшись, можно сделать вот такую зарядку:


Bend your head,

Bend your knees,

Grow as tall

As New Year trees.

On your knees

Slowly fall,

Curl yourself

Into a ball.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say: “Good-bye!”


Повторить названия частей тела вам помогут еще двое наших ребят:


I have two legs

With which I walk,

I have a tongue

With which I talk,

And with it too

I eat my food

And tell

If it’s bad or good.


All about me

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little blue eyes

That shine so nice

And always so bright.

One little mouth

To kiss Mum “Good night”.


Повторить цвета вам помогут 2 таких стихотворения:


1. Yellow, red, and green, and brown

See the little leaves come down.

Dancing, dancing in the breeze

Falling, falling from the trees. 4


2. Blue is the sea,

Green in the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

Black are the crows,

Brown are the trees,

Red are the sails

Of a ship in the breeze.


Ведущий 1. Если вы пришли на день рождения к другу, вы можете поздравить его по-английски. Послушайте песню “Happy birthday”.


Ведущий 2. Ребята 4 класса учат английский язык третий год. Давайте посмотрим, чему они научились. Послушайте диалог двух подруг в стихах.


  • I have lost my little kitty.

  • Have you, Betty? What a pity!

What’s his name?

  • His name is Jim.

  • Come and let us hunt for him.

  • I have hunted everywhere.

  • Is that Jimmy over there?

  • Yes, it is. Now fancy that!

Oh, you naughty little cat!


Ведущий 1. Повторить названия дней недели можно, прослушав стихотворение “Sister and Brother”.


Monday alone,

Tuesday together,

Wednesday we walk

When it’s fine weather.

Thursday we laugh

Friday we cry

Saturday’s hours

Seem almost to fly.

But of all days of week we shall call

Sunday, the rest day, the best day of all.


Ведущий 2. Стихотворение ‘Our day” прочитает…


Breakfast in the morning, 5

Dinner in the day.

Tea comes after dinner.

Then it’s time to play.

Supper in the evening,

When the sky is red,

Then the day is over

And we go to bed.


Ведущий 1. Названия месяцев нам напомнит…, прочитав стихотворение “The Months”.


January comes with frost and snow,

February brings us winds that blow,

March has winds and happy hours.

April brings us sun and flowers.

Pretty is the month of May.

June has flowers sweet and gay.

July begins our holiday,

August bears us all away.

September takes us back to school,

October days begin to cool.

November brings the leaves to earth,

December – with its New Year mirth.


Ведущий 2. Стихотворение о красоте окружающего нас мира прочитает…


Many wonderful things to hear, to see,

Belong to you, belong to me!

The Sun, the trees, the grass, the sky,

The yellow moon, that’s passing by.

The blowing winds, the birds that sing,

Bright autumn woods, gay flowers of spring.

The cold long winter with snow so white,

The running rivers, the stars of night.


Ведущий 1. Посмотрите музыкальную сценку “3 little kittens” в исполнении учащихся 5 класса


1. Three little kittens

They lost their mittens

And they began to cry:

Oh, Mother dear! 6

We greatly fear

Our mittens we have lost.”

Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie!”

Miew, miew, miew,

Miew, miew, miew!


2. Three little kittens

They found their mittens,

And they began to cry:

Oh, Mother dear!

See here, see here,

Our mittens we have found!”

Found your mittens,

You clever kittens,

Then you will have some pie.

Purr, purr, purr,

Purr, purr, purr!


3. Three little kittens

Put on their mittens,

And soon ate up the pie.

Oh, Mummy dear!

We greatly fear,

Our mittens we have soiled.”

What! Soiled your mittens,

You naughty kittens!”

They began to sigh.

Miew, miew, miew,

Miew, miew, miew!


4. Three little kittens

They washed their mittens,

And hung them up to dry.

Oh, Mummy dear!

Look here, look here!

Our mittens we have washed!”

What! Washed your mittens,

You darling kittens,

But I smell a rat close by.

Hush, hush! Miew, miew,

Miew, miew, miew, miew!” 7

Ведущий 1. Многие из вас слышали в раннем детстве такие стихи – «Робин-Бобин-Барабек скушал 40 человек…», или «Жил на свете человек, скрюченные ножки…», или «Вот дом, который построил Джек…». Но вряд ли все вы знаете, что это стихи английских авторов. Мы знаем их благодаря прекрасным переводам Самуила Яковлевича Маршака и Корнея Ивановича Чуковского. Послушайте стихотворение “Robin the Bobbin” и сравните его с 2-мя русскими переводами.

Robin the Bobbin,

the big – bellied Ben,

He ate more meat

than fourscore men;

He ate a cow,

he ate a calf,

He ate a butcher

and a half,

He ate a church,

he ate a steeple,

He ate a priest

and all the people!

A cow and calf,

An ox and a half,

A church and a steeple

And all good people,

And yet he complained

that his stomach wasn’t full.


Робин-Боббин

Кое-как

Подкрепился

Натощак:

Съел теленка

Утром рано,

Двух овечек

И барана,

Съел корову

Целиком

И прилавок

С мясником,

Сотню жаворонков в тесте

И коня с телегой вместе,

Пять церквей и колоколен –

Да еще и недоволен! 8

(перевод С. Я. Маршака)

Робин-Бобин-Барабек

Скушал сорок человек,

И корову и быка,

И кривого мясника,

И телегу и дугу,

И метлу и кочергу,

Скушал церковь,

Скушал дом,

И кузницу с кузнецом,

А потом и говорит:

«У меня живот болит!»


(перевод К. И. Чуковского)


Ведущий 2. А теперь послушайте стихотворение “The crooked man” и два его перевода.

The Crooked Man

There was a crooked man,

And he walked a crooked mile,

He found a crooked sixpence

Against a crooked stile;

He bought a crooked cat,

Which caught a crooked mouse,

And they all lived together

In a little crooked house.


Жил-был человечек кривой на мосту,

Прошел он однажды кривую версту,

И вдруг на пути меж камней мостовой

Нашел потускневший полтинник кривой.

Купил на полтинник кривую он кошку,

А кошка кривую нашла ему мышку.

И так они жили втроем понемножку,

Покуда не рухнул кривой их домишко.


(перевод С. Маршака)


Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой 9

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

И стояли у ворот

Скрюченные елки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она,

Сидя у окошка.


(перевод К. Чуковского)


Ведущий 1. На уроках английского языка мы часто составляем диалоги, пытаемся представить себе какую-либо ситуацию и думаем, что бы мы сказали, попав в нее. Вот одна из таких ситуаций: «Посадил дед репку…»

(Учащиеся 5 класса инсценируют сказку «Репка» на английском языке. Можно показать любые другие сказки- «3 поросенка», «Теремок», «Красная Шапочка» и т.д.


Ведущий 2. Наш утренник подходит к концу. Мы надеемся, что побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть очень веселым и занимательным.


Ведущие 1 и 2. Learning English can be fun!














10

Утренник для учащихся 2-5 классов "Learning English can be fun!"
  • Иностранные языки
Описание:

Утренник "Learning English can be fun!" может быть использован при проведении в школе недели английского языка для детей младшей ступени обучения (2-5 классы). Он поможет активизировать повторение изученного на уроках материала по различным темам, закрепить приобретенные умения и навыки. Утренник дает возможность положительно повлиять на формирование познавательных интересов школьников, сделать изучение предмета привлекательным. Как любое внеклассное мероприятие он способствует развитию творческих способностей детей, учит их общению в процессе совместной деятельности.   

Автор Кужелева Вера Васильевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 593
Номер материала 32727
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓