Главная / Классному руководителю / Утренник «Наши младшие друзья»

Утренник «Наши младшие друзья»

Утренник

«Наши младшие друзья»

Цель:1. Побеседовать с учащимися о диких животных, о снежном барсе, как о символе независимого государства Казахстана, о их повадках и о их жизни.

2.развивать память, расширить кругозор, пространственные представления.

3.прививать любовь к животным.

Оборудование: картины о животных.


  1. Здравствуйте, ребята. Сегодня на наш открытый классный час мы пригласили гостей. Давайте их поприветствуем.

  2. Психологический настрой.

  3. Сообщение темы и цели классного часа.

Сейчас мы с вами проведем разминку в форме кроссворда. Я буду задавать вопросы, а вы отгадывайте и заполните кроссворд.

Кроссворд.

1.Кому сначала понравилась Дюймовочка , а потом показалась некрасивой?

2.Как зовут черную пантеру, дружившую с Маугли ?

3.Кого встретила Красная Шапочка в лесу?

4. У кого в сказке Чуковского заболели животики?

5.Мягкие лапки, на ножках царапки.

6. Самое большое животное жарких стран?

7.Летом гуляет, зимой отдыхает

Теперь прочитаем по горизонтали, какое слово у нас получилось (хором), т.е. откроем ключевое слово «ЖИВОТНЫЕ». Значит, о ком мы будем с вами говорить? Правильно, о животных.

Работа по картинам. Знакомство с дикими животными. Беседа. Какие животные изображены на картинках? Перечисляют. Ребята, скажите,

где они живут? Чем они питаются? А какие животные обитают в наших краях? Что вы знаете о лосях. (показываю картины). Чем они питаются?

К каким животным они относятся к хищным или к травоядным? Докажи.

Посмотрите на эти картины. Что за животные? Что вы можете сказать о них?

Где устраивают белки свое жилище? Что запасают на зиму белки? Отгадайте загадку. Живет без оконца, сам слеповатый. Что вы знаете о кроте? (ответы учащихся). А где живут хомяки? Чем они питаются? Чем похожи эти животные?

Вот наш знакомый зверь- медведь. В каких сказках или мультфильмах вы встречали этого героя? (ответы детей) Как называется жилище медведя?

Следующее животное- это лягушки (показ картины). Кто скажет, где они живут? Чем питаются лягушки?

А это животное-барс. Он живет высоко в горах. Барс является символом Республики Казахстан. (показ картинки). Кто его может описать? Он занесен в Красную книгу.

Мозговая атака. Работа в группах.

Ребята делятся на 2 группы. Задание такое. Каждая группа выбирает себе одного животного, которое нравится и записывает все, что знает о нем. Затем выберем лучший рассказ и будете читать на авторском стуле.

Разминка для присутствующих.

Дома я….

На улице я…

На работе я…

В любви я…

Думаю о себе я …

На самом деле я….

Выступление учащихся на авторском стуле.

Творческая работа. Рисование с закрытыми глазами на доске. Ребята выходят по одному и рисуют разные части тела животного (кота).


Викторина.

1.Кто бежит задними ногами вперед? (заяц)

2.Какое домашнее животное после водопоя задние ноги? (корова)

3.Лечебное кобылье молоко? (кумыс)

4.У какого животного есть сумка? (кенгуру)

5.Какие животные спят зимой? (медведь, еж)

6.Какое животное носит на себе дом? (черепаха)

7.Самое большое животное на земле? (кит)

8.Кто спиной собирает яблоки? (еж)

9.Как называется дом медведя? (берлога)

10.Сколько раз кормит мать зайчонка (один)

11.Через сколько дней лисята начинают видеть? (через две недели)

12.Когда рождаются медвежата? (зимой)

13.Какой медведь самый большой и самый сильный? (белый)

14.Кто из волчьей стаи первым нападает на добычу? (вожак)

15.У кого иголки такие же, как у елки? (ежа)

16.Какое животное признано символом РК?

17.Назовите животное наших лесов, похожее на кошку? (рысь)

Загадки-шутки

1.Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

2.Зачем язык у коровы? (за зубами)

3.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

4.Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)

Подведение итога.

КОНЦЕРТ учащихся.


.




Утренник «Наши младшие друзья»
  • Классному руководителю
Описание:

Утренник

«Наши младшие друзья»

Цель:1.Побеседовать с учащимися о диких животных, о снежном барсе,как о символе независимого государства Казахстана, о их повадках и о их жизни.

2.развивать память, расширить кругозор, пространственные представления.

3.прививать любовь к животным.

Оборудование: картины о животных.

  • 1.Здравствуйте, ребята. Сегодня на наш открытый классный час мы пригласили гостей. Давайте их поприветствуем.
  • 2.Психологический настрой.
  • 3.Сообщение темы и цели классного часа.

Сейчас мы с вами проведем разминку в форме кроссворда. Я буду задавать вопросы, а вы отгадывайте и заполните кроссворд.

Кроссворд.

1.Кому сначала понравилась Дюймовочка, а потом показалась некрасивой?

2.Как зовут черную пантеру, дружившую с Маугли?

3.Кого встретила Красная Шапочка в лесу?

4. У кого в сказке Чуковского заболели животики?

5.Мягкие лапки, на ножках царапки.

6. Самое большое животное жарких стран?

7.Летом гуляет, зимой отдыхает

Теперь прочитаем по горизонтали, какое слово у нас получилось(хором), т.е. откроем ключевое слово «ЖИВОТНЫЕ». Значит, о ком мы будем с вами говорить? Правильно, о животных.

Работа по картинам. Знакомство с дикими животными. Беседа. Какие животные изображены на картинках? Перечисляют. Ребята, скажите,

где они живут?Чем они питаются? А какие животные обитают в наших краях? Что вы знаете о лосях.(показываю картины). Чем они питаются?

К каким животным они относятся к хищным или к травоядным? Докажи.

Посмотрите на эти картины. Что за животные? Что вы можете сказать о них?

Где устраивают белки свое жилище? Что запасают на зиму белки? Отгадайте загадку. Живет без оконца,сам слеповатый. Что вы знаете о кроте? (ответы учащихся). А где живут хомяки? Чем они питаются? Чем похожи эти животные?

Вот наш знакомый зверь- медведь. В каких сказках или мультфильмах вы встречали этого героя? (ответы детей) Как называется жилище медведя?

Следующее животное- это лягушки(показ картины).Кто скажет, где они живут? Чем питаются лягушки?

А это животное-барс. Он живет высоко в горах. Барс является символом Республики Казахстан. (показ картинки). Кто его может описать? Он занесен в Красную книгу.

Мозговая атака. Работа в группах.

Ребята делятся на 2 группы. Задание такое. Каждая группа выбирает себе одного животного, которое нравится и записывает все, что знает о нем. Затем выберем лучший рассказ и будете читать на авторском стуле.

Разминка для присутствующих.

Дома я….

На улице я…

На работе я…

В любви я…

Думаю о себе я …

На самом деле я….

Выступление учащихся на авторском стуле.

Творческая работа. Рисование с закрытыми глазами на доске. Ребята выходят по одному и рисуют разные части тела животного (кота).

Викторина.

1.Кто бежит задними ногами вперед? (заяц)

2.Какое домашнее животное после водопоя задние ноги? (корова)

3.Лечебное кобылье молоко? (кумыс)

4.У какого животного есть сумка? (кенгуру)

5.Какие животные спят зимой? (медведь, еж)

6.Какое животное носит на себе дом? (черепаха)

7.Самое большое животное на земле? (кит)

8.Кто спиной собирает яблоки? (еж)

9.Как называется дом медведя? (берлога)

10.Сколько раз кормит мать зайчонка (один)

11.Через сколько дней лисята начинают видеть? (через две недели)

12.Когда рождаются медвежата? (зимой)

13.Какой медведь самый большой и самый сильный? (белый)

14.Кто из волчьей стаи первым нападает на добычу? (вожак)

15.У кого иголки такие же, как у елки? (ежа)

16.Какое животное признано символом РК?

17.Назовите животное наших лесов, похожее на кошку? (рысь)

Загадки-шутки

1.Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

2.Зачем язык у коровы? (за зубами)

3.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

4.Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)

Подведение итога.

КОНЦЕРТ учащихся.

.

Автор Кудабаева Кульбаршин Есмагамбетовна
Дата добавления 06.11.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 286
Номер материала MA-062029
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы