Главная / Математика / Устные упражнения на уроках математики

Устные упражнения на уроках математики


На каждом уроке в 5-6 классе важное значение имеет организационный момент.Быстро настроить ребят на рабочий лад, увлечь их математикой помогают устные упражнения, с которых начинается урок.

Устные упражнения позволяют повторить ранее изученный материал, отработать изученный материал, подготовить учеников к восприятию и изучению нового материала, создать интерес к предмету.

Особый интерес представляют устные упражнения, связанные с историей родного города.

Тема:"Проценты",5класс,6класс.

1.В Санкт-Петербурге сейчас 40островов(5крупных и 35мелких).

а)Сколько процентов крупные острова составляют от всех островов?

б)Сколько процентов крупные острова сотавляют от мелких?

в)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от всех островов?

г)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от крупных?

д)На сколько процентов мелких островов больше, чем крупных?

е)На сколько процентов крупных островов меньше, чем всех островов?

ж)На сколько процентов мелких островов меньше, чем всех островов?

Тема:"Доли и дроби",5класс,6класс.

Раньше наш город располагался на 101 острове.Сейчас в Санкт-Петербурге 40островов.

а)Сколько островов исчезло?

б)Какую часть исчезнувшие острова составляют от всех островов?

в)На сколько исчезнувших островов больше, чем оставшихся?

г)Какую часть составляют оставшиеся острова от всех бывших островов?

д)Какую часть составляют оставшиеся острова от исчезнувших?

Тема:"Движение тел по течению и против течения реки"

Во время тренировок на Неве спасательной команды, один из участников сбросил спасательный круг с Троицкого моста, через 20минут круг оказался под Дворцовым мостом.С какой скоростью течет Нева, если между мостами 1км?

 

 На каждом уроке в 5-6 классе важное значение имеет организационный момент.Быстро настроить ребят на рабочий лад, увлечь их математикой помогают устные упражнения, с которых начинается урок.

Устные упражнения позволяют повторить ранее изученный материал, отработать изученный материал, подготовить учеников к восприятию и изучению нового материала, создать интерес к предмету.

Особый интерес представляют устные упражнения, связанные с историей родного города.

Тема:"Проценты",5класс,6класс.

1.В Санкт-Петербурге сейчас 40островов(5крупных и 35мелких).

а)Сколько процентов крупные острова составляют от всех островов?

б)Сколько процентов крупные острова сотавляют от мелких?

в)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от всех островов?

г)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от крупных?

д)На сколько процентов мелких островов больше, чем крупных?

е)На сколько процентов крупных островов меньше, чем всех островов?

ж)На сколько процентов мелких островов меньше, чем всех островов?

Тема:"Доли и дроби",5класс,6класс.

Раньше наш город располагался на 101 острове.Сейчас в Санкт-Петербурге 40островов.

а)Сколько островов исчезло?

б)Какую часть исчезнувшие острова составляют от всех островов?

в)На сколько исчезнувших островов больше, чем оставшихся?

г)Какую часть составляют оставшиеся острова от всех бывших островов?

д)Какую часть составляют оставшиеся острова от исчезнувших?

Тема:"Движение тел по течению и против течения реки"

Во время тренировок на Неве спасательной команды, один из участников сбросил спасательный круг с Троицкого моста, через 20минут круг оказался под Дворцовым мостом.С какой скоростью течет Нева, если между мостами 1км?

 

 

 

 



 

 




Устные упражнения на уроках математики
  • Математика
Описание:

На каждом уроке в 5-6 классе важное значение имеет организационный момент.Быстро настроить ребят на рабочий лад, увлечь их математикой помогают устные упражнения, с которых начинается урок.

Устные упражнения позволяют повторить ранее изученный материал, отработать изученный материал, подготовить учеников к восприятию и изучению нового материала, создать интерес к предмету.

Особый интерес представляют устные упражнения, связанные с историей родного города.

Тема:"Проценты",5класс,6класс.

1.В Санкт-Петербурге сейчас 40островов(5крупных и 35мелких).

а)Сколько процентов крупные острова составляют от всех островов?

б)Сколько процентов крупные острова сотавляют от мелких?

в)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от всех островов?

г)Сколько процентов мелкие острова сотавляют от крупных?

д)На сколько процентов мелких островов больше, чем крупных?

е)На сколько процентов крупных островов меньше, чем всех островов?

ж)На сколько процентов мелких островов меньше, чем всех островов?

Тема:"Доли и дроби",5класс,6класс.

Раньше наш город располагался на 101 острове.Сейчас в Санкт-Петербурге 40островов.

а)Сколько островов исчезло?

б)Какую часть исчезнувшие острова составляют от всех островов?

в)На сколько исчезнувших островов больше, чем оставшихся?

г)Какую часть составляют оставшиеся острова от всех бывших островов?

д)Какую часть составляют оставшиеся острова от исчезнувших?

Тема:"Движение тел по течению и против течения реки"

Во время тренировок на Неве спасательной команды, один из участников сбросил спасательный круг с Троицкого моста, через 20минут круг оказался под Дворцовым мостом.С какой скоростью течет Нева, если между мостами 1км?

 

 

 

 

Автор Зайцева Светлана Помпиевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 664
Номер материала 23363
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓