Главная / Начальные классы / Уроки русского языка во 2 классе

Уроки русского языка во 2 классе

Уроки русского языка 2 класс Планета знаний учитель: Кузнецова Анна Николаевна
Урок 1. Зачем человеку дано слово стр. 6 – 7 Рассмотри рисунок. Какие знаки п...
стр. 6 – 7 Кто обладает даром слова? Послушай текст и выпиши ответ на этот во...
стр. 6 – 7 Упр. 4 Какие действия можно назвать речевыми? Выпиши их, проговари...
стр. 6 – 7 Упр. 6
Урок 2. Наш родной язык – русский стр. 8 – 9 Упр. 1 Почему люди не понимают д...
Упр. 3 Уточни значение названия «Русский язык», прочитав текст. стр. 8 – 9 Мн...
Упр. 4 стр. 8 – 9 Что такое родина? Это весь народ, его история, его культура...
Урок 3 – 4. Язык певучий и богатый Упр. 1 Речь звучала как музыка. Упр. 5 Под...
стр. 12 – 13 Упр. 9 Тёплое слово и в мороз согреет. Упр. 10 ... слово что сол...
Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем...
Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем...
стр. 14 – 15 Упр. 1 Урок 6. Слово. Предложение. Текст. гаршу сваил бякоол вай...
Лимонный сок, Упр. 3 стр. 14 – 15 лимоновый чай, лимончик, кислый лимон. Мама...
стр. 14 – 15 Упр. 6 Была гроза. Я целый час Не открывал от страха глаз. Туман...
стр. 16 – 17 Урок 7. Слово и его строение. Упр. 1 ЗВУКИ гласные согласные без...
стр. 16 – 17 Упр. 3 Мел – мель, роса – роза, суп – зуб, жар – шар, пруд – пру...
стр. 7 тетрадь з к с з к к з к з з к с с с к с к з к с с к с к задание 1.
стр. 8 тетрадь задание 2. ручка, дверь, юла
стр. 8 тетрадь задание 3. печать якорь читай живой задание 4. Притих камыш, м...
стр. 18 – 19 Урок 8. Слоги. Ударение. Упр. 1, 2 Мы со–бра–лись по–иг–рать. К ...
тетрадь стр. 9 – 10 Уроки 9 – 11. Алфавит. Задание 3. Кот __аська, __орова __...
Задание 3. стр. 9 тетрадь Москва, Лена, Ярославль, Волга, Пётр. Имена: Лена, ...
стр. 10 тетрадь Задание 1. Берег, деревня, календарь, иней, облако, осина, яз...
Задание 2. стр. 11 тетрадь Город, погода, дождливый, мороз, ель – ник, рябина...
Упр. 8 стр. 22 – 23 Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету. Ягода...
Задание 3. стр. 11 тетрадь Яуза, аллея, Урал, друзья, съездить, метель, урага...
Задание 3. стр. 11 тетрадь Полка – полк, муха – уха, гроза – роза, зубр – зуб...
стр. 24 – 25 Упр. 14 Берёза, девочка, медведь, ребята, собака, тетрадь, фамил...
еревня основка альчик итя обака узя ека хра апа ван ндреевич п И А р Я м В с...
стр. 26 Семья (Г, г)ромовых живёт в (П, п)од–московье около речки (О, о)сетри...
Мама (М, м)ария (И, и)вановна высадила их на грядке, а сынишка (Д, д)има ухаж...
Урок 13 – 14. Перенос слов. Упр. 3 Встре–ча, моя, доб–рый, тет–радь, яма, сен...
стр. 30 – 31 Упр. 6 Зо…, Мари…, Дарь…, Иль…. я я Мари… , –на я я …ра, …горь, ...
стр. 30 – 31 Упр. 9 Маль–чик, бань–ка, Катень–ка, разъ–езд, подъ–ём. Рус–ский...
Упр. 10 стр. 30 – 31 Москва, деревья, мальчик, бодрость, якорь, Анна, яблоньк...
дере–вья, Де–ревья, яб–лонька, яблонь– ка, кар–тинный, картин–ный. стр. 31
стр. 33 Урок 15 – 16. Обозначение на письме твёрдых и мягких звуков. Упр. 4 Л...
стр. 33 Соль, фонарь, спать, банька, возьми.
стр. 33 Упр. 5 коньки, морковь, сентябрь, пальто. Календарь,
стр. 35 Упр. 10 Крем – [к р‘э м] музей – [м у з‘э й']
стр. 34 Упр. 7 У кошки – кот…нок – кот…та. ё я У утки – ут…нок – ут…та. ё я у...
стр. 34 У орла – орл…нок – орл…та. ё я коровы? тел…нок – тел…та. ё я А кто у ...
стр. 34 Упр. 8 В лесу мне видеть довелось, как грыз кору могучий … . лось Кот...
стр. 37 Упр. 15 Ерш…, и морж…, и еж…, и малыш…, и мыш…, и лыж… . и
Упр. 15 стр. 37 Ж…р, и ж…знь, и ш…ть, и ш…на, и ж…дкий. и Маш…на, и кувш…н, и...
Упр. 16 стр. 37 Свеч…, а ч…до, у гущ…, а площ…дь, а в рощ…, у ч…ща, а щ…ка, у...
стр. 38 Упр. 18 Какое правило зашифровал художник? чн чк щн ь ь ь
стр. 39 Упр. 21 Рассмотри рисунок, прочитай надписи на банках. Варенье (какое...
стр. 39 Упр. 22 Лучший помощник при письме – сло– варь. Девочки приготовили о...
стр. 37 Упр. 23 Кто? Птичка, синичка, лисичка, ку– рочка. Что? Колечко, серде...
1 из 51

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Уроки русского языка 2 класс Планета знаний учитель: Кузнецова Анна Николаевна
Описание слайда:

Уроки русского языка 2 класс Планета знаний учитель: Кузнецова Анна Николаевна

№ слайда 2 Урок 1. Зачем человеку дано слово стр. 6 – 7 Рассмотри рисунок. Какие знаки помо
Описание слайда:

Урок 1. Зачем человеку дано слово стр. 6 – 7 Рассмотри рисунок. Какие знаки помогают определить, что расположено на перекрёстке улиц? Изображены ли ситуации, в которых для передачи информации используется слово, дар речи? Разве не всё понятно без слов? Упр. 1

№ слайда 3 стр. 6 – 7 Кто обладает даром слова? Послушай текст и выпиши ответ на этот вопро
Описание слайда:

стр. 6 – 7 Кто обладает даром слова? Послушай текст и выпиши ответ на этот вопрос. Много на земле живых существ. Из них только человек обладает даром речи, даром слова. С помощью языка люди общаются друг с другом. (Л. Успенский) Только человек обладает даром речи, даром слова. Упр. 2

№ слайда 4 стр. 6 – 7 Упр. 4 Какие действия можно назвать речевыми? Выпиши их, проговаривая
Описание слайда:

стр. 6 – 7 Упр. 4 Какие действия можно назвать речевыми? Выпиши их, проговаривая слова по слогам. Говорить, читать, стоять, смотреть, слушать, писать, бежать, беседовать, думать. Упр. 5 Прочитай и запиши пословицу. Человеку дано слово, животному – немота. Согласны ли вы с таким утверждением?

№ слайда 5 стр. 6 – 7 Упр. 6
Описание слайда:

стр. 6 – 7 Упр. 6

№ слайда 6 Урок 2. Наш родной язык – русский стр. 8 – 9 Упр. 1 Почему люди не понимают друг
Описание слайда:

Урок 2. Наш родной язык – русский стр. 8 – 9 Упр. 1 Почему люди не понимают друг друга? Почему мальчик не может прочитать письмо? На каком языке ты общаешься с людьми? Какой язык для тебя родной? Что для тебя значит название «Русский язык»?

№ слайда 7 Упр. 3 Уточни значение названия «Русский язык», прочитав текст. стр. 8 – 9 Много
Описание слайда:

Упр. 3 Уточни значение названия «Русский язык», прочитав текст. стр. 8 – 9 Много языков на Земле. И каждый язык для кого-то родной. Русский язык – родной язык русского народа. Русский язык понимают все народы, живущие в России. Выпиши главное предложение о русском языке. Найди словарные слова. Поставь знаки ударения, подчеркни буквы гласных Русский, язык, русского , народа.

№ слайда 8 Упр. 4 стр. 8 – 9 Что такое родина? Это весь народ, его история, его культура, е
Описание слайда:

Упр. 4 стр. 8 – 9 Что такое родина? Это весь народ, его история, его культура, его язык, его характер. Упр. 5 И в радости, и в грусти Он всякий час со мной, Родной язык мой русский, Как Родина родной!

№ слайда 9 Урок 3 – 4. Язык певучий и богатый Упр. 1 Речь звучала как музыка. Упр. 5 Подчер
Описание слайда:

Урок 3 – 4. Язык певучий и богатый Упр. 1 Речь звучала как музыка. Упр. 5 Подчеркни буквы звонких согласных звуков, поставь ударение в словах. Около кола колокола. У Кондрата куртка коротковата. Найдите скороговорку, в словах которой есть сочетание двух, трех согласных. Запишите по памяти скороговорку. стр. 10 – 11

№ слайда 10 стр. 12 – 13 Упр. 9 Тёплое слово и в мороз согреет. Упр. 10 ... слово что солныш
Описание слайда:

стр. 12 – 13 Упр. 9 Тёплое слово и в мороз согреет. Упр. 10 ... слово что солнышко. Ласковое … слово сказать – посошок в руку Доброе дать. Посох помогает при ходьбе. Доброе слово помогает так же, как посох.

№ слайда 11 Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем ли
Описание слайда:

Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем лил, стеной стоял, барабанил, травы мял. Дождь слепой и проливной, нарастающий грибной, обложной, висячий, скорый, сонный, медленный и спорый…

№ слайда 12 Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем ли
Описание слайда:

Упр. 11 стр. 12 – 13 Дождик крапал, моросил, припускал, стучал, косил, ливнем лил, стеной стоял, барабанил, травы мял. Дождь слепой и проливной, нарастающий грибной, обложной, висячий, скорый, сонный, медленный и спорый…

№ слайда 13 стр. 14 – 15 Упр. 1 Урок 6. Слово. Предложение. Текст. гаршу сваил бякоол вайа г
Описание слайда:

стр. 14 – 15 Упр. 1 Урок 6. Слово. Предложение. Текст. гаршу сваил бякоол вайа груша слива яблоко айва Груша, слива, яблоко, айва – фрукты. Упр. 3 Лимон – лимончик, лимоновый, лимонный.

№ слайда 14 Лимонный сок, Упр. 3 стр. 14 – 15 лимоновый чай, лимончик, кислый лимон. Мама в
Описание слайда:

Лимонный сок, Упр. 3 стр. 14 – 15 лимоновый чай, лимончик, кислый лимон. Мама в магазине купила лимоны к чаю. Вечером мы пили душистый чай с лимоном. Мне купили куртку лимонового красивый цвета.

№ слайда 15 стр. 14 – 15 Упр. 6 Была гроза. Я целый час Не открывал от страха глаз. Туманы п
Описание слайда:

стр. 14 – 15 Упр. 6 Была гроза. Я целый час Не открывал от страха глаз. Туманы предрассветной ранью Болото затянули тканью Гуляю в роще, но к пруду Через болото не пойду.

№ слайда 16 стр. 16 – 17 Урок 7. Слово и его строение. Упр. 1 ЗВУКИ гласные согласные безуда
Описание слайда:

стр. 16 – 17 Урок 7. Слово и его строение. Упр. 1 ЗВУКИ гласные согласные безударные звонкие твёрдые мягкие ударные глухие

№ слайда 17 стр. 16 – 17 Упр. 3 Мел – мель, роса – роза, суп – зуб, жар – шар, пруд – прут.
Описание слайда:

стр. 16 – 17 Упр. 3 Мел – мель, роса – роза, суп – зуб, жар – шар, пруд – прут. Упр. 4 Сливы, пень, коньки.

№ слайда 18 стр. 7 тетрадь з к с з к к з к з з к с с с к с к з к с с к с к задание 1.
Описание слайда:

стр. 7 тетрадь з к с з к к з к з з к с с с к с к з к с с к с к задание 1.

№ слайда 19 стр. 8 тетрадь задание 2. ручка, дверь, юла
Описание слайда:

стр. 8 тетрадь задание 2. ручка, дверь, юла

№ слайда 20 стр. 8 тетрадь задание 3. печать якорь читай живой задание 4. Притих камыш, мель
Описание слайда:

стр. 8 тетрадь задание 3. печать якорь читай живой задание 4. Притих камыш, мелькнула птица, всё спит, ничто не шевелится.

№ слайда 21 стр. 18 – 19 Урок 8. Слоги. Ударение. Упр. 1, 2 Мы со–бра–лись по–иг–рать. К нам
Описание слайда:

стр. 18 – 19 Урок 8. Слоги. Ударение. Упр. 1, 2 Мы со–бра–лись по–иг–рать. К нам сороки прилетели. И тебе водить велели. Упр. 4 Кни–га, про–хла–да, ти–ши–на, день– ки, я–го–да, маль–чик, слог, по–пу–гай, чай–ка, сказ–ка, ель. по–пу–га–и,

№ слайда 22 тетрадь стр. 9 – 10 Уроки 9 – 11. Алфавит. Задание 3. Кот __аська, __орова __урё
Описание слайда:

тетрадь стр. 9 – 10 Уроки 9 – 11. Алфавит. Задание 3. Кот __аська, __орова __урёнка, __онь __недой, __обака __ружок, обезьяна __ита, __отёнок __ушок. В Васька к Б Бурёнка к Г Гнедой Дружок с Д Ч Чита к П Пушок

№ слайда 23 Задание 3. стр. 9 тетрадь Москва, Лена, Ярославль, Волга, Пётр. Имена: Лена, Пёт
Описание слайда:

Задание 3. стр. 9 тетрадь Москва, Лена, Ярославль, Волга, Пётр. Имена: Лена, Пётр. Города: Москва, Ярославль. Реки: Лена, Волга.

№ слайда 24 стр. 10 тетрадь Задание 1. Берег, деревня, календарь, иней, облако, осина, язык,
Описание слайда:

стр. 10 тетрадь Задание 1. Берег, деревня, календарь, иней, облако, осина, язык, русский, праздник, хозяин, морковь, оранжевый. 2 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

№ слайда 25 Задание 2. стр. 11 тетрадь Город, погода, дождливый, мороз, ель – ник, рябина, о
Описание слайда:

Задание 2. стр. 11 тетрадь Город, погода, дождливый, мороз, ель – ник, рябина, орех, чайник, ночная, окно, лентяй, лентяи, ходьба, вершина.

№ слайда 26 Упр. 8 стр. 22 – 23 Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету. Ягода чё
Описание слайда:

Упр. 8 стр. 22 – 23 Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету. Ягода чёрной точкой светилась в цветке. Это осенью–то! ягода, ягодка, ягодный

№ слайда 27 Задание 3. стр. 11 тетрадь Яуза, аллея, Урал, друзья, съездить, метель, ураган,
Описание слайда:

Задание 3. стр. 11 тетрадь Яуза, аллея, Урал, друзья, съездить, метель, ураган, длинный, Римма, букварь, хвоя, Оленька. 3 3 2 2 2 2 3 2 2 2 2 3 Ал–лея, дру–зья, съез–дить, ме–тель, ура–ган, длин–ный, Рим–ма, бук–варь, Олень–ка.

№ слайда 28 Задание 3. стр. 11 тетрадь Полка – полк, муха – уха, гроза – роза, зубр – зуб, у
Описание слайда:

Задание 3. стр. 11 тетрадь Полка – полк, муха – уха, гроза – роза, зубр – зуб, уточка – точка. Рано – нора, лама – мала, диво – води, дыра – рады, дали – Лида.

№ слайда 29 стр. 24 – 25 Упр. 14 Берёза, девочка, медведь, ребята, собака, тетрадь, фамилия,
Описание слайда:

стр. 24 – 25 Упр. 14 Берёза, девочка, медведь, ребята, собака, тетрадь, фамилия, хороший, язык. Ветер, воробей, ворона.

№ слайда 30 еревня основка альчик итя обака узя ека хра апа ван ндреевич п И А р Я м В с К
Описание слайда:

еревня основка альчик итя обака узя ека хра апа ван ндреевич п И А р Я м В с К д С стр. 26 Урок 12. Большая буква в словах. Упр. 1 ёрное оре Ч м зеро айкал о Б отёнок арсик к Б

№ слайда 31 стр. 26 Семья (Г, г)ромовых живёт в (П, п)од–московье около речки (О, о)сетрик.
Описание слайда:

стр. 26 Семья (Г, г)ромовых живёт в (П, п)од–московье около речки (О, о)сетрик. Дру–зья из (Б, б)елоруссии прислали им семе– на огурцов. Упр. 2

№ слайда 32 Мама (М, м)ария (И, и)вановна высадила их на грядке, а сынишка (Д, д)има ухажива
Описание слайда:

Мама (М, м)ария (И, и)вановна высадила их на грядке, а сынишка (Д, д)има ухаживал за ними. Вырос богатый урожай огурцов. Все рады, даже пёс (Р, р)эм.

№ слайда 33 Урок 13 – 14. Перенос слов. Упр. 3 Встре–ча, моя, доб–рый, тет–радь, яма, сен–тя
Описание слайда:

Урок 13 – 14. Перенос слов. Упр. 3 Встре–ча, моя, доб–рый, тет–радь, яма, сен–тябрь, май–ка, юные, ме–сяц. стр. 29

№ слайда 34 стр. 30 – 31 Упр. 6 Зо…, Мари…, Дарь…, Иль…. я я Мари… , –на я я …ра, …горь, …л–
Описание слайда:

стр. 30 – 31 Упр. 6 Зо…, Мари…, Дарь…, Иль…. я я Мари… , –на я я …ра, …горь, …л– ла, …л– ла, …ле–на, …ша. –ша, И И Э А Е Я Ма –ша, Са –ша, –ша, Да Лё …ра, Ве– …ра, Ле–

№ слайда 35 стр. 30 – 31 Упр. 9 Маль–чик, бань–ка, Катень–ка, разъ–езд, подъ–ём. Рус–ский, а
Описание слайда:

стр. 30 – 31 Упр. 9 Маль–чик, бань–ка, Катень–ка, разъ–езд, подъ–ём. Рус–ский, антен–на, осен–ний, суб–бота, пас–сажир.

№ слайда 36 Упр. 10 стр. 30 – 31 Москва, деревья, мальчик, бодрость, якорь, Анна, яблонька,
Описание слайда:

Упр. 10 стр. 30 – 31 Москва, деревья, мальчик, бодрость, якорь, Анна, яблонька, зайчик, край, язык, упасть, картинный. 2 3 2 2 2 2 3 2 1 2 2 3 Моск–ва, маль–чик, бод–рость, якорь, Ан–на, зай–чик, язык, упасть.

№ слайда 37 дере–вья, Де–ревья, яб–лонька, яблонь– ка, кар–тинный, картин–ный. стр. 31
Описание слайда:

дере–вья, Де–ревья, яб–лонька, яблонь– ка, кар–тинный, картин–ный. стр. 31

№ слайда 38 стр. 33 Урок 15 – 16. Обозначение на письме твёрдых и мягких звуков. Упр. 4 Лент
Описание слайда:

стр. 33 Урок 15 – 16. Обозначение на письме твёрдых и мягких звуков. Упр. 4 Лента, улица, мясо, озёра, утюг.

№ слайда 39 стр. 33 Соль, фонарь, спать, банька, возьми.
Описание слайда:

стр. 33 Соль, фонарь, спать, банька, возьми.

№ слайда 40 стр. 33 Упр. 5 коньки, морковь, сентябрь, пальто. Календарь,
Описание слайда:

стр. 33 Упр. 5 коньки, морковь, сентябрь, пальто. Календарь,

№ слайда 41 стр. 35 Упр. 10 Крем – [к р‘э м] музей – [м у з‘э й']
Описание слайда:

стр. 35 Упр. 10 Крем – [к р‘э м] музей – [м у з‘э й']

№ слайда 42 стр. 34 Упр. 7 У кошки – кот…нок – кот…та. ё я У утки – ут…нок – ут…та. ё я утят
Описание слайда:

стр. 34 Упр. 7 У кошки – кот…нок – кот…та. ё я У утки – ут…нок – ут…та. ё я утята – [ут‘ата]

№ слайда 43 стр. 34 У орла – орл…нок – орл…та. ё я коровы? тел…нок – тел…та. ё я А кто у У к
Описание слайда:

стр. 34 У орла – орл…нок – орл…та. ё я коровы? тел…нок – тел…та. ё я А кто у У коровы –

№ слайда 44 стр. 34 Упр. 8 В лесу мне видеть довелось, как грыз кору могучий … . лось Коту М
Описание слайда:

стр. 34 Упр. 8 В лесу мне видеть довелось, как грыз кору могучий … . лось Коту Мурзику не лень умываться целый … . день лось – [д‘э н'] день – [л о с']

№ слайда 45 стр. 37 Упр. 15 Ерш…, и морж…, и еж…, и малыш…, и мыш…, и лыж… . и
Описание слайда:

стр. 37 Упр. 15 Ерш…, и морж…, и еж…, и малыш…, и мыш…, и лыж… . и

№ слайда 46 Упр. 15 стр. 37 Ж…р, и ж…знь, и ш…ть, и ш…на, и ж…дкий. и Маш…на, и кувш…н, и пу
Описание слайда:

Упр. 15 стр. 37 Ж…р, и ж…знь, и ш…ть, и ш…на, и ж…дкий. и Маш…на, и кувш…н, и пуш…стый, и дру – ж…ть. и

№ слайда 47 Упр. 16 стр. 37 Свеч…, а ч…до, у гущ…, а площ…дь, а в рощ…, у ч…ща, а щ…ка, у пр
Описание слайда:

Упр. 16 стр. 37 Свеч…, а ч…до, у гущ…, а площ…дь, а в рощ…, у ч…ща, а щ…ка, у прищ…риться, по мяч… . у у

№ слайда 48 стр. 38 Упр. 18 Какое правило зашифровал художник? чн чк щн ь ь ь
Описание слайда:

стр. 38 Упр. 18 Какое правило зашифровал художник? чн чк щн ь ь ь

№ слайда 49 стр. 39 Упр. 21 Рассмотри рисунок, прочитай надписи на банках. Варенье (какое?)
Описание слайда:

стр. 39 Упр. 21 Рассмотри рисунок, прочитай надписи на банках. Варенье (какое?) черничное, клуб– ничное. Сок (какой?) яблочный.

№ слайда 50 стр. 39 Упр. 22 Лучший помощник при письме – сло– варь. Девочки приготовили овощ
Описание слайда:

стр. 39 Упр. 22 Лучший помощник при письме – сло– варь. Девочки приготовили овощной салат. В ночном небе ярко сверкали звёзды.

№ слайда 51 стр. 37 Упр. 23 Кто? Птичка, синичка, лисичка, ку– рочка. Что? Колечко, сердечко
Описание слайда:

стр. 37 Упр. 23 Кто? Птичка, синичка, лисичка, ку– рочка. Что? Колечко, сердечко, цепочка, тучка.

Уроки русского языка во 2 классе
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация разработана для проведения уроков русского языка во втором классе по УМК "Планета знаний"(1-аячетверть, сентябрь). Проходит повторение, обобщение и закрепление тем, пройденных в 1-ом классе.

В ней разработаны такие темы, как:"Зачем человеку дано слово", "Наш родной язык - русский", "Язык певучий и богатый", "Слово. Предложение. Текст.", "Слово и его строение", "Слоги. Ударение.", "Большая буква в именах собственных", "Перенос слов", "Обозначение на письме твердых и мягких звуков"

презентация помогает учащимся лучше ориентироваться в учебнике, наглядно видеть материал, который проходят на уроке.

Автор Кузнецова Анна Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 6081
Номер материала 39047
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓