Главная / Русский язык и литература / Уроки русского языка 8 класса к/о

Уроки русского языка 8 класса к/о

Класс: 8 класс

Дата проведения 9.10.2014

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Цель: расширение знаний учащихся 8 класса на уроках русского языка об обращении и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся об обращении

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.


Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

  1. Установление позитивного настроя у учащихся

Круг радости

«Я дарю тебе этот цветок, потому что …»

Создание коллаборативной среды


Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)


Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

  1. Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам


Дети разделены на группы


Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

  1. Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

  1. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Обращение»

Дети распознают обращение и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание - то, что можно было бы усовершенствовать.




Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

  1. Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с обращениями

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.


Карточки с заданиями.

  1. Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении обращения и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

  1. Рефлексия.

«Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно, желтое есть вопросы).


Формулирование вопросов направленные на понимание темы.

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры. красные, желтые и зеленые карточки

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:13.10.2014

Тема: Вводные слова.

Цель: расширение знаний о вводных словах и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о вводных словах

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.


Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

  1. Установление позитивного настроя у учащихся

Разминка «Веселая зарядка»

Создание коллаборативной среды


Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)


Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

  1. Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам


Дети разделены на группы


Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

  1. Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

  1. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Вводные слова»

Дети распознают вводные слова и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание - то, что можно было бы усовершенствовать.

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

  1. Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с вводными словами

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.


Карточки с заданиями.

  1. Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении вводными словами и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

  1. Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры















Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:16.10.2014

Тема: Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Цель: расширение знаний о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.


Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

  1. Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Тяни – толкай»

Создание коллаборативной среды


Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)


Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

  1. Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам


Дети разделены на группы


Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

  1. Постановка цели урока.

Чем отличается предложение от предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

  1. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Простое предложение»

Дети распознают простые предложения

Словесное поощрение


Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

  1. Использование навыков в практической работе.

Составление постера «Предикативная основа»

Дети владеют навыками работы.

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

  1. Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения, определения основы предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

  1. Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

















Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:27.10.2014

Тема: Обстоятельство.

Цель: расширение знаний об обстоятельстве и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся об обстоятельстве

2. Закрепить знания учащихся о членах предложений

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.


Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

  1. Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Камушки»

Создание коллаборативной среды


Словесное оценивание


Все учащиеся вовлечены в процесс.

«Камни»

  1. Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам


Дети разделены на группы


Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

  1. Постановка цели урока.

По вопросам узнать члена предложения

2 вопроса от команды

Дети определяют тему и цель урока.

Задают вопросы по существу.

Умеют использовать свои знания во время подбора вопроса.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обстоятельствами

  1. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Обстоятельство»

Стратегия «Посланник»

Дети распознают обстоятельство и способы выражения

Критериальное оценивание

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

  1. Использование навыков в практической работе.

Игра «Шифровка»

Зашифровать предложения

Дети владеют навыками работы.

Умеют предугадать зашифрованное предложение

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

  1. Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

  1. Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры









Уроки русского языка 8 класса к/о
  • Русский язык и литература
Описание:

Класс: 8 класс

Дата проведения 9.10.2014

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Цель: расширение знаний учащихся 8 класса на уроках русского языка об  обращении и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся об обращении

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.            Установление позитивного настроя у учащихся

Круг радости

«Я дарю тебе этот цветок, потому что …»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Обращение»

Дети распознают обращение и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

 

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с обращениями

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении обращения и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

«Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно, желтое есть вопросы).

 

Формулирование вопросов направленные на понимание темы.

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры. красные, желтые и зеленые карточки

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:13.10.2014

Тема: Вводные  слова.

Цель: расширение знаний о вводных словах и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о вводных словах

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Разминка «Веселая зарядка»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Вводные слова»

Дети распознают вводные слова и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с вводными словами

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении вводными словами и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:16.10.2014

Тема: Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Цель: расширение знаний о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Тяни – толкай»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличается предложение от предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Простое предложение»

Дети распознают простые предложения

Словесное поощрение

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление постера «Предикативная основа»

Дети владеют навыками работы.

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения, определения основы предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:27.10.2014

Тема: Обстоятельство.

Цель: расширение знаний об обстоятельствеи умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся об обстоятельстве

2. Закрепить знания учащихся о членах предложений

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Камушки»

Создание коллаборативной среды

 

Словесное оценивание

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

«Камни»

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

По вопросам узнать члена предложения

2 вопроса от команды

Дети определяют тему и цель урока.

Задают вопросы по существу.

Умеют использовать свои знания во время подбора вопроса.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обстоятельствами

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Обстоятельство»

Стратегия «Посланник»

Дети распознают обстоятельство и способы выражения

Критериальное оценивание

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Игра «Шифровка»

Зашифровать предложения

Дети владеют навыками работы.

Умеют предугадать зашифрованное предложение

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

Автор ЖУМАБЕКОВА АНАР ДОСЫМБЕКОВНА
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 479
Номер материала 16185
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓