Главная / Начальные классы / Уроки обучения грамоте. Уроки к букварю. (1 класс)

Уроки обучения грамоте. Уроки к букварю. (1 класс)

Прочитай 3 раза по слогам.

Ма-ша шум Са-ша са-ма

Ма-шу су-ша су-шу мал

ма-му ма-ла мас-ло Ма-ша

Ма-шу Са-ша мой мо-я

сом са-ло ма-ло сам

лом ра-ма ро-са у-ра

шар сор рос рос-ла



Прочитай 3 раза по слогам.

Ма-ша шум Са-ша са-ма

Ма-шу су-ша су-шу мал

ма-му ма-ла мас-ло Ма-ша

Ма-шу Са-ша мой мо-я

сом са-ло ма-ло сам

лом ра-ма ро-са у-ра

шар сор рос рос-ла















Прочитай 3 раза по слогам.

ла-па па-па па-ра по-ра пар

пол ко-са ка-ша ру-ка ко-ра

мак рак сок лук кош-ка

ли-са у-ши о-сы пи-ла ра-ки

ру-ки си-ла ши-ло пир пил

Прочитай 10 раз.

Купим Валерику и Вареньке варежки и валенки.

Прочитай 3 раза по слогам.

ла-па па-па па-ра по-ра пар

пол ко-са ка-ша ру-ка ко-ра

мак рак сок лук кош-ка

ли-са у-ши о-сы пи-ла ра-ки

ру-ки си-ла ши-ло пир пил

Прочитай 10 раз.

Купим Валерику и Вареньке варежки и валенки.







Прочитай 3 раза по слогам.

ик-ра са-ни лу-на ко-ни

но-ра ра-на ра-но сон

ок-но нор-ка на-лим сан-ки

пи-ли-ли ку-ры мы-ши мы-ло

со-ри-ли ра-мы ко-сы сын

ко-си-ли сыр рыл мыл

Прочитай 10 раз.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Прочитай 3 раза по слогам.

ик-ра са-ни лу-на ко-ни

но-ра ра-на ра-но сон

ок-но нор-ка на-лим сан-ки

пи-ли-ли ку-ры мы-ши мы-ло

со-ри-ли ра-мы ко-сы сын

ко-си-ли сыр рыл мыл

Прочитай 10 раз.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.





Прочитай 3 раза по слогам.

мы-ши мыш-ки ра-мы рам-ки

Ми-ша мы-ши сы-ро по-лы

мы-ли мы-ло ми-ло ми-лы

мы-ли пи-ли ши-ло ши-на

Кош-ка на-па-ла на мыш-ку. Кош-ка к мыш-ке, а мыш-ка от кош-ки.

Прочитай 10 раз.

Шесть мышат в шалаше шуршат.



Прочитай 3 раза по слогам.

мы-ши мыш-ки ра-мы рам-ки

Ми-ша мы-ши сы-ро по-лы

мы-ли мы-ло ми-ло ми-лы

мы-ли пи-ли ши-ло ши-на

Кош-ка на-па-ла на мыш-ку. Кош-ка к мыш-ке, а мыш-ка от кош-ки.

Прочитай 10 раз.

Шесть мышат в шалаше шуршат.











Прочитай 3 раза по слогам.

пли-та плит-ка лист лис-ток

ко-тик ко-ток ты ти-на

мос-ты си-то ши-ло шут-ка

се-ло пе-ро лен-та пес-ки

се-ме-ро мел-ко ре-ка ле-то

Пи-шу пе-ром. Ру-ка пи-шет.

Прочитай 10 раз.

У осы – не усы, не усищи, а усики.

Прочитай 3 раза по слогам.

пли-та плит-ка лист лис-ток

ко-тик ко-ток ты ти-на

мос-ты си-то ши-ло шут-ка

се-ло пе-ро лен-та пес-ки

се-ме-ро мел-ко ре-ка ле-то

Пи-шу пе-ром. Ру-ка пи-шет.

Прочитай 10 раз.

У осы – не усы, не усищи, а усики.



Прочитай 3 раза .

та-рел-ка се-ти пе-на ле-са

пе-ри-на се-но се-ли пе-ли

мыш-ка шап-ка рот кот

Ма-ша тка-ла по-лот-но. Ма-ша ма-ла. Ма-ша на-тка-ла ма-ло по-лот-на. Нат-кал и па-ук па-у-ти-ны.

Прочитай 10 раз.

В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.



Прочитай 3 раза .

та-рел-ка се-ти пе-на ле-са

пе-ри-на се-но се-ли пе-ли

мыш-ка шап-ка рот кот

Ма-ша тка-ла по-лот-но. Ма-ша ма-ла. Ма-ша на-тка-ла ма-ло по-лот-на. Нат-кал и па-ук па-у-ти-ны.

Прочитай 10 раз.

В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.



зи-ма сне-га у-зо-ры чу-до

у-ли-ца коч-ки вью-га пост

де-душ-ка ре-ка сказ-ки звез-да

мо-роз лёд конь-ки лес

бе-рё-за реч-ка снеж-ки сон

Белый снег, пу-шис-тый

В воз-ду-хе кру-жит-ся

И на зем-лю ти-хо

Па-да-ет, ло-жит-ся.

зи-ма сне-га у-зо-ры чу-до

у-ли-ца коч-ки вью-га пост

де-душ-ка ре-ка сказ-ки звез-да

мо-роз лёд конь-ки лес

бе-рё-за реч-ка снеж-ки сон

Белый снег, пу-шис-тый

В воз-ду-хе кру-жит-ся

И на зем-лю ти-хо

Па-да-ет, ло-жит-ся.





ту-ча коч-ка мя-чик сол-ныш-ко

оч-ки точ-ка чул-ки ша-поч-ка

лу-чи ноч-ка реч-ка ту-ча

ча-ша печ-ка руч-ка пчёл-ки

ча-сы чаш-ка ча-шеч-ка ка-ша

чул-ки крю-чок ру-чон-ка ка-че-ли

чис-ло клю-чик шап-ка ди-тя

Кру-жась лег-ко и не-у-ме-ло,

Сне-жин-ка се-ла на стек-ло.

Шёл но-чью снег гус-той и бе-лый-

От сне-га в ком-на-те свет-ло.

ту-ча коч-ка мя-чик сол-ныш-ко

оч-ки точ-ка чул-ки ша-поч-ка

лу-чи ноч-ка реч-ка ту-ча

ча-ша печ-ка руч-ка пчёл-ки

ча-сы чаш-ка ча-шеч-ка ка-ша

чул-ки крю-чок ру-чон-ка ка-че-ли

чис-ло клю-чик шап-ка ди-тя

Кру-жась лег-ко и не-у-ме-ло,

Сне-жин-ка се-ла на стек-ло.

Шёл но-чью снег гус-той и бе-лый-

От сне-га в ком-на-те свет-ло.

о-ре-хи хо-ро-мы да-ры де-точ-ки

кры-ша му-ка са-ды род-ны-е

му-хо-мор ди-тя дуп-ло ди-тят-ко

кор-ми-ли-ца де-ти сед-ло ми-ло-е

пас-ту-хи де-ла дуд-ка се-стри-ца

кнут лод-ка ко-ло-ко-ла ло-ша-ди

кух-ня е-да по-су-да дя-дя



о-ре-хи хо-ро-мы да-ры де-точ-ки

кры-ша му-ка са-ды род-ны-е

му-хо-мор ди-тя дуп-ло ди-тят-ко

кор-ми-ли-ца де-ти сед-ло ми-ло-е

пас-ту-хи де-ла дуд-ка се-стри-ца

кнут лод-ка ко-ло-ко-ла ло-ша-ди

кух-ня е-да по-су-да дя-дя

о-ре-хи хо-ро-мы да-ры де-точ-ки

кры-ша му-ка са-ды род-ны-е

му-хо-мор ди-тя дуп-ло ди-тят-ко

кор-ми-ли-ца де-ти сед-ло ми-ло-е

пас-ту-хи де-ла дуд-ка се-стри-ца

кнут лод-ка ко-ло-ко-ла ло-ша-ди

кух-ня е-да по-су-да дя-дя

де-рев-ня лап-ти лён ма-туш-ка

сан-ки И-ван- ца-ре-вич не-вес-та

го-ра Жар-пти-ца волк

суг-роб тру-ба ве-тер ста-руш-ка

дру-зья сад де-ре-во глаза

сол-ныш-ко шум звон стра-жа

вью-га ве-се-ло зо-ло-то-е клет-ка

ру-ки сказ-ка печь теп-ло

Вот мо-я де-рев-ня,

Вот мой дом род-ной;

Вот ка-чусь я в сан-ках

По го-ре кру-той;

де-рев-ня лап-ти лён ма-туш-ка

сан-ки И-ван- ца-ре-вич не-вес-та

го-ра Жар-пти-ца волк

суг-роб тру-ба ве-тер ста-руш-ка

дру-зья сад де-ре-во глаза

сол-ныш-ко шум звон стра-жа

вью-га ве-се-ло зо-ло-то-е клет-ка

ру-ки сказ-ка печь теп-ло





зи-ма снег зем-ля по-ля-на

кни-га жи-те-ли бук-вы бу-ма-га

бел-ка со-ро-ка мыш-ка кры-лья

следы со-ба-ка яс-но-е не-бо

ло-шад-ка пше-ни-ца доб-ро шу-ба

ра-бо-та но-ги гу-си ро-га

иг-ра иг-ла са-по-ги пи-ро-ги

го-лу-би гос-ти гал-ка гли-на

глы-ба гри-бы пе-ро шуб-ка

зи-ма снег зем-ля по-ля-на

кни-га жи-те-ли бук-вы бу-ма-га

бел-ка со-ро-ка мыш-ка кры-лья

следы со-ба-ка яс-но-е не-бо

ло-шад-ка пше-ни-ца доб-ро шу-ба

ра-бо-та но-ги гу-си ро-га

иг-ра иг-ла са-по-ги пи-ро-ги

го-лу-би гос-ти гал-ка гли-на

глы-ба гри-бы пе-ро шуб-ка







день по-су-да де-душ-ка дя-дя

са-ды на-ря-ды у-чи-сь бо-бы

бу-сы ба-ня буб-ны об-ла-ко

яб-ло-ко яб-ло-ня хлеб со-ба-ка

кра-са шу-ба тру-ба клуб-ки

гу-бы но-ги гу-си ро-га

го-лу-би со-сён-ка ка-пус-та гряд-ка

гря-доч-ка за-ря ко-за ез-да

Худо тому, кто добра не делает никому.

Учись хорошему, а не худому.

Спасибо тому , кто добро помнит.

Стара наша бабушка, а работы не покидает.

день по-су-да де-душ-ка дя-дя

са-ды на-ря-ды у-чи-сь бо-бы

бу-сы ба-ня буб-ны об-ла-ко

яб-ло-ко яб-ло-ня хлеб со-ба-ка

кра-са шу-ба тру-ба клуб-ки

гу-бы но-ги гу-си ро-га

го-лу-би со-сён-ка ка-пус-та гряд-ка

гря-доч-ка за-ря ко-за ез-да

Худо тому, кто добра не делает никому.

Учись хорошему, а не худому.

Спасибо тому , кто добро помнит.

не-бо слё-зы гнез-до сказ-ка

ра-бо-та иск-ра кор-ми-лец ба-тюш-ка

ус-та-ла о-зё-ра кор-ми-ли-ца ма-туш-ка

зо-ла ре-ки кор-ми-ли-ца зем-ля

зу-бы ли- са но-ра са-ни

за-гад-ка пти-ца гнез-до дом

зме-я из-ба из-буш-ка лю-тая зи-ма

гла-за зёр-ныш-ко пти-цы лю-ди

Бог тому подает, кто рано встаёт.

Жизнь дана на добрые дела.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Крепкую дружбу и водой не разольёшь.

не-бо слё-зы гнез-до сказ-ка

ра-бо-та иск-ра кор-ми-лец ба-тюш-ка

ус-та-ла о-зё-ра кор-ми-ли-ца ма-туш-ка

зо-ла ре-ки кор-ми-ли-ца зем-ля

зу-бы ли- са но-ра са-ни

за-гад-ка пти-ца гнез-до дом

зме-я из-ба из-буш-ка лю-тая зи-ма

гла-за зёр-ныш-ко пти-цы лю-ди

Бог тому подает, кто рано встаёт.

Жизнь дана на добрые дела.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Крепкую дружбу и водой не разольёшь.







Уроки обучения грамоте. Уроки к букварю. (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Уроки обучения грамоте в 1 классе самые трудные. Есть дети нечитающие,а есть читающие, но с ошибками. Работы у учителя очень много. Чтобы загрузить детей разными заданиями , главным образом такими,которые в дальнейшем снимут логопедические проблемы,я использую дореволюционный опыт. На каждом уроке раздаю каждому ребенку по 1 карточке (в файле 2 одинаковые карточке на одном листе-1 урок, уроков 14), он сам полушепотом читает слова, и рисует рядом маленькую картинку этого слова. С детьми ,которым трудно читать,читаю сама. а остальные в это время сами читают и рисуют. Кто закончил, с этими же словами рисует одну картину, на которой они все во взаимосвязи. Придумывает рассказ по своему рисунку. У учителя появляется больше времени уделить внимание слабоуспевающим детям и исправить ошибки у неправильно читающих детей.

Автор Смирнова Ольга Николаевна
Дата добавления 15.07.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 473
Номер материала 60241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓