Главная / Другое / Урок-экскурсия в розничное торговое предприятие

Урок-экскурсия в розничное торговое предприятие

Пояснительная записка

В разные периоды освоения профессии обучение связано с практикой на производстве, которая формирует и укрепляет профессиональный интерес. Чтобы с первых шагов профессионального обучения поддержать интерес к будущей профессии, важно создать условия для знакомства студентов с условиями реальной работы на производстве. Подобных целей можно достичь, используя возможности учебной экскурсии на производства, соответствующие профилю обучения.

Экскурсия выступает одной из наиболее интересных для студентов форм организации обучения. Она объединяет учебный процесс в колледже с реальной жизнью и помогает студентам через непосредственные наблюдения знакомиться с предметами и явлениями в их естественных условиях. Экскурсии развивают познавательные способности студентов: внимание, восприятие, наблюдательность, мышление, воображение. С помощью экскурсии можно нагляднее показать особенности приобретаемой специальности.

Методическая разработка экскурсии в розничное торговое предприятие предназначена как урок формирования умений и навыков по учебной дисциплине «Основы коммерческой деятельности» для студентов, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (углубленная подготовка).





















Практическая работа

Тема: «Экскурсия в розничное торговое предприятие для ознакомления с дизайном магазина и основными функциональными группами помещений».

Цель работы: закрепление знаний студентов по устройству и дизайну магазина. Воспитание у студентов чувства гордости за развитие материально- технической базы торговли.

Порядок проведения экскурсии:

1.Вводная беседа о работе предприятия

2.Показ предприятия

3. Заключительная беседа

4. Подведение итогов экскурсии


1.Вводная беседа по вопросам:

1.1.Наименование предприятия

1.2.Организационно-правовая форма предприятия, режим его работы.

1.3.Общая технико-экономическая характеристика магазина:

-общая площадь магазина

-площадь торгового зала

-ассортиментный профиль

-вид здания

-количество этажей

-виды помещений магазина и их взаимосвязь


2.Осмотр предприятия:

2.1.Внешний вид торгового зала, строительные и отделочные материалы, освещение торгового зала, устройство оконных проемов, устройство входа и выхода, отопление и т.д.



3.Заключительная обобщающая беседа с руководителем магазина (ответы на вопросы студентов).



4.Подведение итогов – проводится в виде разбора письменных отчетов по экскурсии.





Урок-экскурсия в розничное торговое предприятие
  • Другое
Описание:

Экскурсия в розничное торговое предприятие для ознакомления с дизайном магазина и основными функциональными группами помещений. Методическая разработка экскурсии в розничное торговое предприятие предназначена как урок формирования умений и навыков по учебной дисциплине «Основы коммерческой деятельности» для студентов, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (углубленная подготовка).

Автор Еркина Надежда Николаевна
Дата добавления 13.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 254
Номер материала MA-065570
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓