Главная / Физика / Урок занимательной физики по теме "Линзы" в 11 классе.

Урок занимательной физики по теме "Линзы" в 11 классе.

Тема: Линза. ( Урок занимательной физики).

Цели урока: 1) Повысить интерес учащихся к предмету, через углубление знаний по оптике, поставить их перед проблемой критической оценки своего труда.

2) Развитие познавательной активности учащихся, интереса, любознательности, возможности для творческого самовыражения.

3) Воспитание любви к природе, критического отношения к новой информации, формирование мировоззрения, основанного на научных принципах ( объективность, бескорыстность, независимость).

Задачи:

1) Рассмотреть ход светового луча в глазе.

  1. Рассмотреть строение глаза.

3) Рассмотреть дефекты зрения: дальнозоркость, близорукость, астигматизм, косоглазие, дальтонизм, куриная слепота)

4)Дать понятие адаптации, аккомадации, остроты зрения, свойства глаза, инерционности, цветоощущение, бинокулярности зрения.


Ход урока:

  1. Восприятие нового материала. Беседа.

1)Строение глаза.( роговица, сетчатка, зрачок, хрусталик, стекловидное тело)

2) Ход светового луча в глазе.

3) Свойства глаза.

4) Острота зрения, аккомодация, адаптация, цвет радужки, инерционность, цветоощущение, бинокулярность, расстояние наилучшего зрения.

5) Дефекты зрения. ( дальнозоркость, близорукость, астигматизм. Косоглазие, дальтонизм, куриная слепота).

6) Оптические обманы.

7) Зрение у животных.

2. Закрепление нового материала:(решение качественных и практических задач). Работа в парах. «Заглянем в линзу».

1) Работа по карточкам.

2) Работа со схемами.

3.Рефлексия.

Лист рефлексии.

1. Как осуществляется коррекция дальнозоркости и близорукости при помощи линз?

2. Что такое дальтонизм?

3. Как вы объясните оптические обманы?

4. Чем отличаются зрение у животных: хищников и травоядных?

4. Домашнее задание.

1) творческая работа ( «Зрение животных», «Дефекты зрения» -сообщения)






Урок занимательной физики в 8 классе по теме: «Линза».


Провела: Радионова Е.Я.


Урок занимательной физики по теме "Линзы" в 11 классе.
  • Физика
Описание:

Тема: Линза.  ( Урок занимательной физики).

Цели урока: 1) Повысить интерес учащихся к предмету, через углубление знаний по оптике, поставить их перед проблемой критической оценки своего труда.

2) Развитие познавательной активности учащихся, интереса, любознательности, возможности для творческого  самовыражения.

3) Воспитание любви к природе, критического отношения к новой информации, формирование мировоззрения, основанного на научных принципах ( объективность, бескорыстность, независимость).

      Задачи:

     1) Рассмотреть ход светового луча в глазе.

2)     Рассмотреть строение глаза.

3) Рассмотреть дефекты зрения: дальнозоркость, близорукость, астигматизм, косоглазие, дальтонизм, куриная слепота)

4)Дать понятие адаптации, аккомадации, остроты зрения, свойства глаза, инерционности, цветоощущение, бинокулярности зрения.

 

                                          Ход урока:

1.   Восприятие нового материала. Беседа.

1)Строение глаза.( роговица, сетчатка, зрачок, хрусталик, стекловидное тело)

2) Ход светового луча в глазе.

3) Свойства глаза.

4) Острота зрения, аккомодация, адаптация, цвет радужки, инерционность, цветоощущение, бинокулярность, расстояние наилучшего зрения.

5) Дефекты зрения. ( дальнозоркость, близорукость, астигматизм. Косоглазие, дальтонизм, куриная слепота).

6) Оптические обманы.

7) Зрение у животных.

2. Закрепление нового материала:(решение качественных и практических задач). Работа в парах. «Заглянем в линзу».

1) Работа по карточкам.

2) Работа со схемами.

3.Рефлексия.

Лист рефлексии.

1. Как осуществляется коррекция дальнозоркости и близорукости при помощи линз?

2. Что такое дальтонизм?

3. Как вы объясните оптические обманы?

4. Чем отличаются зрение у животных:   хищников и травоядных?

4. Домашнее задание.

 

1) творческая работа ( «Зрение животных», «Дефекты зрения» -сообщения)

Автор Радионова Екатерина Яковлевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 479
Номер материала 27966
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓