Главная / Информатика / Урок закрепление по теме "Компьютерные вирусы"

Урок закрепление по теме "Компьютерные вирусы"

Название документа Лист учета баллов команд.docx

Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3








Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3






Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3






Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3








Название документа Тестирование.docx

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander.

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander

Название документа лист ответов на тест.docx

Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов_______

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»





Название документа собери пазл.docx

создания всевозможных, программа, способная, в другие программы, файлы, системные области, на компьютере,
и внедрять свои копии, компьютера, самопроизвольно внедряться, и в вычислительные сети,
компьютерный, с целью, вирус, помех работе.

Название документа урок эстафета.doc

hello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pngТип урока: урок закрепления и обобщения знаний.

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь".
И. В. Гете

Цели урока:

  • контроль, обобщение  и систематизирование знаний о вирусах и антивирусных программах;

  • способствование развитию познавательной активности учащихся, внимательности, находчивости;

  • развитие интереса к предмету;

  • воспитание чувства ответственности за общее дело, умения работать в команде.

Подготовительный этап.

Класс делится на 3 команды.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

II. Тестирование.

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про­
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про­
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор­
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander

Закончив работу с тестом, ребята меняются карточками с соседом по парте, проверяют (правильные ответы написаны на доске) и  выставляют оценки (критерии оценивания также написаны на доске). Затем работы сдают учителю.

Ответы: 1в, 2б, 3а, 4б, 5в, 6б, 7а, 8в, 9б, 10а.

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»

III. Соревнование.

  1. Представление команд (конкурс ребусов и рисунков).

Придумать название команды, и зашифровать его с помощью ребуса. Нарисовать компьютерный вирус, рассказать, что за вирус изображен, какой вред он может нанести компьютеру.

2. Собери пазл.

Компьютерный вирус - программа способная самопроизвольно  внедряться и внедрять свои копии в другие программы, файлы, системные области компьютера и в вычислительные сети, с целью создания всевозможных помех работе на компьютере


3. Назови больше.

Командам по очереди называют пути проникновения вирусов. За правильный ответ команда получает 1 балл.

hello_html_m7d45a5be.png

4. Эстафета.

Команды должны написать антивирусные программы.

Проверка: каждый верный термин +1 балл. При необходимости учитель дополняет списки. Вместе с учениками считаются баллы.

IV. Подведение итогов урока.

Награждение победителей.

V. Домашнее задание.

Составить кроссворд по теме «Вирусы».


Урок закрепление по теме "Компьютерные вирусы"
  • Информатика
Описание:

Данная разработка урока предназначена для закрепления полученных ранее знаний по теме "Компьютерные вирусы". Урок эстафета проводится в 6 классе. На уроке примеяются такие формы работы как индивидуальная работа и работа в группах.

При индивидуальной работе учащиеся отвечают на вопросы теста, затем идет взаимопроверка правильности выполненного задания, т.е. учащиеся обмениваются листами ответов и выполняют проверку.

Во время групповой работы учащиеся делятся на три команды, выполняют последовательно задания предложенные учителем, за которые получают соответствующее колличество баллов.

В конце урока ведется подсчет баллов и по результатам определяются победители эстафеты.

Автор Волкова Анна Вячеславовна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 873
Номер материала 4606
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы