Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок – зачет в 7 «Г» классе.
Учитель: Алимжанова Роза Сейткалиевна
Геометрия
2 слайд
Цели:
1.Знание и умение основных понятий и свойств геометрии в повторении пройденного материала.
2.Развивать математическую речь, логику, мышление, интереса к предмету, осмысление заданий.
3.Привитие навыков и умений полученных знаний в решении задач и повторения курса геометрии
4.Воспитывать внимание, аккуратность в построении чертежей к задачам, самостоятельности.
3 слайд
Начинаем!!!
4 слайд
1 группа
1.Углы образованные параллельными прямыми и секущей.
2.Виды углов
3.Окружность – это…
4.Прямоугольный треугольник…
5.Остроугольный треугольник…
Соответственные, накрест лежащие, внутренне односторонние.
Острый, тупой, прямой, развернутый, смежные, вертикальные.
Геометрическая фигура состоящая из множества точек, равноудаленных от данной (центр).
Треугольник у которого один угол
прямой = 90°.
Треугольник у которого все углы острые ( меньше 90°).
6.Что такое прямая?
Линия без начала и конца.
5 слайд
2 группа
1.Равнобедренный треугольник..
Треугольник у которого две стороны равны (боковые)
2.Медиана треугольника -
Отрезок исходящий из вершины угла на середину противолежащей стороны
3.Тупоугольный треугольник
Треугольник у которого один
угол тупой (больше 90°)
4.Параллельные прямые…
Прямые которые не пересекаются
5.Плоскость - это…
Плоскость – поверхность чего – либо.
6.Что такое отрезок?
Часть прямой заключенной между двумя точками.
6 слайд
3 группа
1.Три отрезка окружности
2.Центральный угол
3.Прямоугольный треугольник
4.Препендикулярные прямые
5.Луч -
6.Чем изображаются и в чем измеряются углы?
Хорда, диаметр, радиус
Прямые пересекающиеся под прямым углом.
Треугольник, у которого один угол прямой = 90°.
Угол, образованный двумя радиусами.
Полупрямая, у которой есть начало, но нет конца.
Транспортиром, градусы
7.Хорда
Отрезок соединяющий две точки окружности.
7 слайд
4 группа
1.Высота треугольника
2.Смежные углы
3.Равносторонний треугольник
4.Острый угол
5.Катеты и гипотенуза
6.Прямой угол
Перпендикуляр опущенный из вершины угла на противоположную сторону треугольника.
Угол равный 90°.
Треугольник у которого все стороны равны.
Углы у которых одна сторона общая, а две другие дополнительные лучи.
Стороны образующие прямой угол, сторона противолежащая прямому углу.
Угол который меньше 90 °.
8 слайд
5 группа
1.Вертикальные углы
2.Сумма смежных углов равна …
3.Сумма внутренних углов треугольника равна…
4.Тупой угол -
5.Радиус окружности
6.Биссектриса угла
Углы, у которых стороны одно угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого
Угол больше 90°
180°
Луч выходящий мз вершины угла, и делящий его на две равные части.
Отрезок соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.
180°
9 слайд
Решение задач!!!
Геометрия
10 слайд
1 группа
A
B
C
D
1
2
Дано: АВС
АВ = ВС
ВD = медиана
P ABС = 28 м
P ABD = 19 м
Найти BD.
Дано: смежные углы;
Один из них в 3 раза больше другого.
Найти углы.
11 слайд
2 группа
A
B
C
1
2
Дано: АВС
АВ = ВС
AB > AC в 2 раза
P ABС = 30 м.
Найти стороны.
Дано: смежные углы;
Их углы относятся как 5 : 4.
Найти углы.
12 слайд
3 группа
A
B
C
1
2
Дано: АВС
АВ = ВС
AB > AC на 5 см
P ABС = 25 см.
Найти стороны.
Дано: вертикальные углы;
1 + 2 + 3 = 220°
Найти все углы.
13 слайд
4 группа
A
B
C
D
1
2
Дано: АВС
АВ = ВС
ВD = медиана
P ABС = 42 дм
P ABD = 31 дм
Найти BD.
Дано: вертикальные углы;
1 + 2 + 3 = 310°
Найти все углы.
14 слайд
5 группа
A
B
C
1
2
Дано: АВС
АВ = ВС
AС < AB на 7 см
P ABС = 20 см.
Найти стороны.
A
B
C
126°
Дано: АВС
АВ = ВС
Найти B
15 слайд
Логика для всех!!!
Дан прямоугольный треугольник:
1. A : B = 2 : 7
2. A : B = 4 : 5
Найти A, B.
4. A : B = 11 : 7
5. A : B = 13 : 17
3. A : B = 1 : 8
16 слайд
Творческое задание
17 слайд
1 группа
Я острый начертить хочу,
Сейчас возьму и начерчу
Веду из точки две прямых
Как будто два луча,
И видим острый угол мы,
Острее любого меча.
Рассмотрим мы квадрат,
И представим на взгляд,
На кого он стал похожим?
Или с кем – то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник
Стал квадрат прямоугольным!
По фигуре пролегла
Очень тонкая игла
Не черта и не прямая
Что ж за линия такая?
В математике живуч
Этот очень ровный луч.
Я фигура хоть куда
Очень ровная всегда
Все углы во мне равны
И четыре стороны
Кубик мой любимый брат
Потому что я квадрат
Весь мир устроен из фигур
Лишь присмотреться я не лгу.
Дома, машины, люди, звери.
Столы, квартиры, окна, двери,
Пруды, каналы и поля,
И в целом вся наша Земля!
18 слайд
2 группа
Идут две параллели.
Откуда и куда?
Быть может, что у цели
Не быть им никогда.
Но рядом плыть до гроба,
Куда судьба ведёт,
Решили друга оба
И твердо шли вперед,
И вот года проходят,
Ряд долгих лет и зим.
Два странника все бродят,
Им вечно быть двоим
Близки и неразлучны,
И стали уставать
Быть рядом неотлучно,
Видать, да не достать.
Придут ли в бесконечность
И будет ли дано,
Хоть погрузившись в вечность
Двум слиться им в одно.
19 слайд
4 группа
Геометрия, геометрия –
Классный урок!
Треугольник, окружность –
Все это вопрос.
Чтоб пятерку получить надо нам урок учить!
Бывает иногда, мы ленимся
Время пройдет, поймем, исправимся
Чтобы были мы умней
Роза Сейткалиевна
Гоняйте нас сильней!
20 слайд
5 группа
Что математика - наука очень точная,
Узнали сразу мы, как только пришли в класс.
Теоремы, аксиомы в головах засели прочно,
Математика несложная для нас.
Решаем уравнения как орешки,
Пусть иксы сердятся - мы все равно решим!
Учитель математики да здравствует!
Мы за науку вас благодарим!
Ах, эта математика –
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берёшь с тревогою
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила и формулы –
Все так легко забыть.
Но все ж без математики
Нам невозможно жить
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что правда
«Математика – царица всех наук»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Зачет урока по геометрии в 7 классах. Проводила урок разделив класс на 5 групп , у каждой группы были свои задания. В группе было по 6 человек и к каждой группе готовила по 6 вопросов. Итого 30 вопросов по геометрии 1.Знание и умение основных понятий и свойств геометрии в повторении пройденного материала. 2.Развивать математическую речь, логику, мышление, интереса к предмету, осмысление заданий. 3.Привитие навыков и умений полученных знаний в решении задач и повторения курса геометрии 4.Воспитывать внимание, аккуратность в построении чертежей к задачам, самостоятельности.
6 656 178 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колесова Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.