Главная / Иностранные языки / Урок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения

Урок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения


Урок в 8 классе “О проблемах экологии»

с применением сингапурских методов обучения

Рябова И.И. – учитель I кв. категории

Форма урока: комбинированный урок

Цель урока:

совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «О проблемах экологии».

Задачи:

Образовательные

  • Применить на практике лексику по изученной теме.

  • Практиковать обсуждение проблемы по данной теме.

  • Практиковать употребление условных предложений в речи.

Развивающие

  • Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.

  • Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.

   Воспитательные

  • Прививать чувство уважения и бережного отношения  к окружающей среде.

  • Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Оборудование к уроку

1.Технические средства обучения:

компьютер, мультимедийный проектор

2.Программное обеспечение:

Microsoft Power Point, Microsoft Word

3.Наглядные пособия:

Презентация “Environmental problems

4.Дидактический материал: карточки.


Ход урока

I. Организационный этап

Teacher: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

Greet your “shoulder” partner, “face to face “ partner.


II. Фонетическая зарядка.

Ex. 50 p.53

Listen to a poem written by a British girl. Do you agree or disagree with the girl? Why?


III. Употребление условных предложений. (карточки)

Match the parts of the sentences:

1. The environment would be cleaner…

2. We wouldn’t have ecological problems

3. The air would be fresh and clean…

4. The rivers and lakes would be full of fish…

5. We would save animals….

6. Many species of animals wouldn’t have disappeared …

7. Our streets would be much cleaner …

8. We wouldn’t live among litter and waste…


a). If we didn’t drop litter.

b). If people hadn’t polluted the planet.

c). If people didn’t use so much chemicals.

d). If we plant more new forests.

e). If we took care of our planet.

f). If we cut down fewer forests.

g). If we didn’t pollute our rivers and lakes.

h). If we were clever and careful.



IV. Развитие коммуникативных навыков по теме. (Presentation “Environmental Problems” )

1. Structure “A/R Guide”

Do you agree with the following statements? Write before watching the presentation and after watching the presentation,

before

statements

after


We live in a wonderful and beautiful world.



Millions of animals die every year.



The country air is clean and fresh everywhere.



The forests are disappearing all over the world.



The seas and oceans are clean.



There are a lot of fish in the rivers.



We must use plastic bottles more.



2. Give your associations over the film

Finish the sentences:

1. We live in …….
2. We should keep our planet …..
3. We should fight against ….
4. If we want to help animals we should ….
5. If we want to help fish we shouldn’t …. 
6. Our environment is …..
7. We mustn’t drop …..
8. People mustn’t cut down ….


V. Развитие навыков аудирования.

Ex. 58 p.55

1). Listen to the dialogue and answer the following questions:

Who is speaking?

What are they talking about?

2). Are the statements true or false?

Structure “Find the Fib” (Applaud to your classmates if they are right)


VI. Рефлексия.

Structure “RAFT”

Make a poster warning people about environmental problems.

Make a presentation of your poster.


VII. Подведение итогов урока.

You worked very well at the lesson.

What is your attitude to our lesson?

What have you learnt at the lesson?


VIII. Домашнее задание: упр.1, 2 с.33 р.т.









Урок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения
  • Иностранные языки
Описание:

Мною представлена разработка урока в 8 классе "О проблемах экологии" по УМК "Enjoy English" (М.З.Биболетова, Н.Н. Турбанева). Урок является обобщающим по теме "Проблемы экологии". Урок разработан с применением сингапурских методов обучения. На уроке применяются следующие структуры: “A/R Guide”, “Find the Fib”, “RAFT”, что способствует обучению учеников посредством критического, креативного мышления.

    На уроке учащиеся отрабатывают употребление в речи всех типов условных предложений, т.е. тот грамматический материал, который изучался в этом разделе.

    В конце урока учащиеся в группах делают постер о проблемах окружающей среды и защищают его, что способствует развитию их творческой и коммуникативной активности.

Автор Рябова Ирина Ильинична
Дата добавления 10.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 515
Номер материала 59482
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓