Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения

Урок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения

Скачать материал

 

Урок в 8 классе “О проблемах экологии»

с применением сингапурских методов обучения

                                                                                                     Рябова И.И. – учитель I кв. категории

Форма урока: комбинированный урок

Цель урока:

совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «О проблемах экологии».

Задачи:

Образовательные

·         Применить на практике лексику по изученной теме.

·         Практиковать обсуждение проблемы по данной теме.

·         Практиковать употребление условных предложений в речи.

Развивающие

·         Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.

·         Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.

   Воспитательные

·         Прививать чувство уважения и бережного отношения  к окружающей среде.

·         Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Оборудование к уроку

1.Технические средства обучения:

компьютер, мультимедийный проектор

2.Программное обеспечение:

Microsoft Power Point, Microsoft Word

3.Наглядные пособия:

Презентация  “Environmental problems

4.Дидактический материал: карточки.

 

Ход урока

I. Организационный этап

Teacher: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

                 Greet your “shoulder” partner, “face to face “ partner.

 

II. Фонетическая зарядка.

Ex. 50 p.53

Listen to a poem written by a British girl. Do you agree or disagree with the girl? Why?

 

III. Употребление условных предложений(карточки)

Match the parts of the sentences:

1.  The environment would be cleaner…

2.  We wouldn’t have ecological problems

3.  The air would be fresh and clean…

4.  The rivers and lakes would be full of fish…

5.  We would save animals….

6.  Many species of animals wouldn’t have disappeared …

7.  Our streets would be much cleaner …

8.  We wouldn’t live among litter and waste…

 

a). If we didn’t drop litter.

b). If people hadn’t polluted the planet.

c). If people didn’t use so much chemicals.

d). If we plant more new forests.

e). If we took care of our planet.

f). If we cut down fewer forests.

g). If we didn’t pollute our rivers and lakes.

h). If we were clever and careful.

 

 

IV. Развитие коммуникативных навыков по теме. (Presentation “Environmental Problems” )

1. Structure “A/R Guide”

Do you agree with the following statements? Write before watching the presentation and after watching the presentation,

before

statements

after

 

We live in a wonderful and beautiful world.

 

 

Millions of animals die every year.

 

 

The country air is clean and fresh everywhere.

 

 

The forests are disappearing all over the world.

 

 

The seas and oceans are clean.

 

 

There are a lot of fish in the rivers.

 

 

We must use plastic bottles more.

 

 

2. Give your associations over the film

Finish the sentences:

1. We live in …….
2. We should keep our planet …..
3. We should fight against ….
4. If we want to help animals we should ….
5. If we want to help fish we shouldn’t …. 
6. Our environment is …..
7. We mustn’t drop …..
8. People mustn’t cut down ….

 

V. Развитие навыков аудирования.

Ex. 58 p.55

1). Listen to the dialogue and answer the following questions:

Who is speaking?

What are they talking about?

2). Are the statements true or false?

Structure “Find the Fib” (Applaud to your classmates if they are right)

 

VI. Рефлексия.

Structure “RAFT”

Make a poster warning people about environmental problems.

Make a presentation of your poster.

 

VII. Подведение итогов урока.

You worked very well at the lesson.

What is your attitude to our lesson?

What have you learnt at the lesson?

 

VIII. Домашнее задание: упр.1, 2 с.33 р.т.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок в 8 классе “О проблемах экологии» с применением сингапурских методов обучения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мною представлена разработка урока в 8 классе "О проблемах экологии" по УМК "Enjoy English" (М.З.Биболетова, Н.Н. Турбанева). Урок является обобщающим по теме "Проблемы экологии". Урок разработан с применением сингапурских методов обучения. На уроке применяются следующие структуры: “A/R Guide”, “Find the Fib”, “RAFT”, что способствует обучению учеников посредством критического, креативного мышления. На уроке учащиеся отрабатывают употребление в речи всех типов условных предложений, т.е. тот грамматический материал, который изучался в этом разделе. В конце урока учащиеся в группах делают постер о проблемах окружающей среды и защищают его, что способствует развитию их творческой и коммуникативной активности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.11.2020 94
    • DOCX 20.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Светличная Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83805
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 395 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 460 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе