Главная / Иностранные языки / Урок в 8 классе Future Teller

Урок в 8 классе Future Teller

Тема урока - The Future Teller (УМК Т.Д.Кузнецовой П.Г.Козлова English)C:\Users\Пользователь\Desktop\Фото0073_001.jpg



Класс - 8





Цели урока: совершенствование навыков чтения, активизация в своей речи лексического материала, совершенствование лингвистической компетенции, развитие критического мышления через чтение; развитие умения работать в группе.

Задачи урока: создать условия для формирования умений формулировать проблемы; работать над речью учащихся; воспитывать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.

Оборудование урока: ТСО (аудиозапись, интерактивная доска), дидактический материал, учебники English 8, маркеры, листы бумаги.

Основные формы организации ПД детей - индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.

Основные методы обучения - частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Контроль на учебном занятии - приёмы взаимоконтроля и самоконтроля. Через составление кластера, синквейна, приёмов ИНСЕРТ и РАФТ.

Место учебного занятия по теме - 4 занятие по теме.

Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).

Технология - критическое мышление.

Структура урока - 1. Вызов - вызов интереса, логического предположения (Актуализация знаний, мотивация, поиск).

2. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение. Высказывается каждый. Каждый должен быть услышан. Развитие умения воспринимать непонятное, донести свою точку зрения, фиксировать совпадающие моменты.

3. Рефлексия - осмысление того, что узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.






ХОД УРОКА



Этапы урока

Деятельность

учителя


Деятельность учащихся

ФОПД



Орг.момент











Введение в языковую среду









Деление на группы



Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся







Вводит учащихся в языковую среду

Good morning! Nice to meet you. How are you? I hope you are fine today..



Учитель раздаёт карточки по 3 категориям - Space Travels, Future Tellers, Lucky Generation




Готовятся к работе. На столах приготовлены письменные принадлежности





Речевая зарядка



Учитель проводит речевую зарядку с помощью активной лексики -

Look at the blackboard. You can see some words. Read and translate them.

People will discover new planets.

Computer will replace teachers.

The nuclear weapons will be destroyed.




Учащиеся читают и переводят предложения



Фронтальная работа



Целеполагание и мотивация





1.ВЫЗОВ

Методы и приёмы:













"мозговой штурм"





Кластер

Предположение



Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задаёт вопрос:



What are these words about?

What is the theme of our lesson?











So the theme of our lesson is FUTURE (What will life be like in 2050?)



Создаёт условия для определения "знаю-хочу знать"



Well, I'd like you to read the statements about the future. What images come to your mind while reading?

Учитель предлагает учащимся составить кластер



Work in pairs. Write, please, in your sheet of paper your own thoughts about future













Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Затем записывают её в тетрадь





Учащиеся отвечают на поставленный вопрос



Работают с учебником





Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения









Учащиеся выписывают в парах слова, определяющие их отношение или видение будущего














Фронтальная работа













Фронтальная работа





Фронтальная работа





Фронтальная работа













Парная работа



2. ОСМЫСЛЕНИЕ

Методы и приёмы

ИНСЕРТ (чтение текста с пометками)























РАФТ (монологическое высказывание от разных лиц)



Учитель создаёт условия для осознания и осмысления материала по теме

Учитель предлагает учащимся прочитать текст "Предсказатель будущего", делая на полях пометки

Listen and read, please, the text about Ray Bradbury, while reading, make notes in the ">Проверяет правильность выполнения задания



Далее-упражнения по прочитанному тексту

Учитель предлагает учащимся составить в группе монологическое высказывание

Imagine you are:

1 group-Space Travellers

2 group-Future Tellers

3 group-Lucky Generation












Учащиеся работают с текстом учебника, делают пометки на полях учебника

















Учащиеся работают в группах, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме











Парная работа

Индивидуальная работа



















Групповая работа




3.РЕФЛЕКСИЯ

Методы и приёмы

Возвращение к кластеру









Синквейн









Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией



Let's return to our cluster and add new information to it

Учитель предлагает учащимся составить синквейн

We have to make only 5 points:

1.What are we talking today about? - 1 word

2.2 adjectives characterizing our time

3.3 verbs

4.A sentences (4 words), describing the future

5.One word - a synonym which will complete a cinquain























Учащиеся составляют синквейн, затем идёт представление синквейна перед классом









Групповая работа











Индивидуальная работа



Поведение итогов.

Оценивание



Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, оценить работу на уроке











Представление домашнего задания - Image you are in the Future. Write about your impressions




Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целя урока



Записывают домашнее задание







Урок в 8 классе Future Teller
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока - TheFutureTeller (УМК Т.Д.Кузнецовой П.Г.Козлова English)

 

Класс - 8

 

 

Цели урока: совершенствование навыков чтения, активизация в своей речи лексического материала, совершенствование лингвистической компетенции, развитие критического мышления через чтение; развитие умения работать в группе.

Задачи урока: создать условия для формирования умений формулировать проблемы; работать над речью учащихся; воспитывать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.

Оборудование урока: ТСО (аудиозапись, интерактивная доска), дидактический материал, учебники English 8, маркеры, листы бумаги.

Основные формы организации ПД детей - индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.

Основные методы обучения - частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Контроль на учебном занятии - приёмы взаимоконтроля и самоконтроля. Через составление кластера, синквейна, приёмов ИНСЕРТ и РАФТ.

Место учебного занятия по теме - 4 занятие по теме.

Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).

Технология - критическое мышление.

Структура урока - 1. Вызов - вызов интереса, логического предположения (Актуализация знаний, мотивация, поиск).

                               2. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение. Высказывается каждый. Каждый должен быть услышан. Развитие умения воспринимать непонятное, донести свою точку зрения, фиксировать совпадающие моменты.

                                3. Рефлексия - осмысление того, что узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

 



 

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность

 учителя

 

Деятельность учащихся

ФОПД

 

Орг.момент

 

 

 

 

 

Введение в языковую среду

 

 

 

 

Деление на группы

 

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся

 

 

 

Вводит учащихся в языковую среду

Goodmorning! Nicetomeetyou. How are you? I hope you are fine today..

 

Учительраздаёткарточкипо 3 категориям - Space Travels, Future Tellers, Lucky Generation

 

 

Готовятся к работе. На столах приготовлены письменные принадлежности

 

 

 

Речевая зарядка

 

Учитель проводит речевую зарядку с помощью активной лексики -

Look at the blackboard. You can see some words. Read and translate them.

People will discover new planets.

Computer will replace teachers.

The nuclear weapons will be destroyed.

 

 

Учащиеся читают и переводят предложения

 

Фронтальная работа

 

Целеполагание и мотивация

 

 

1.ВЫЗОВ

Методы и приёмы:

 

 

 

 

 

 

"мозговой штурм"

 

 

Кластер

Предположение

 

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задаёт вопрос:

 

What are these words about?

What is the theme  of our lesson?

 

 

 

 

 

So the theme of our lesson is FUTURE (What will life be like in 2050?)

 

Создаёт условия для определения "знаю-хочу знать"

 

Well, I'd like you to read the statements about the future. What images come to your mind while reading?

Учитель предлагает учащимся составить кластер

 

Workinpairs. Write, please, in your sheet of paper your own thoughts about future

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Затем записывают её в тетрадь

 

 

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос

 

Работают с учебником

 

 

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения

 

 

 

 

Учащиеся выписывают в парах слова, определяющие их отношение или видение  будущего

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Парная работа

 

2. ОСМЫСЛЕНИЕ

Методы и приёмы

ИНСЕРТ (чтение текста с пометками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАФТ (монологическое высказывание от разных лиц)

 

Учитель создаёт условия для осознания и осмысления материала по теме

Учитель предлагает учащимся прочитать текст "Предсказатель будущего", делая на полях пометки

Listen and read, please, the text about Ray Bradbury, while reading, make notes in the margins how he related to the future

Проверяет правильность выполнения задания

 

Далее-упражнения по прочитанному тексту

Учитель предлагает учащимся составить в группе  монологическое высказывание

Imagine you are:

1 group-Space Travellers

2 group-Future Tellers

3 group-Lucky Generation

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают с текстом учебника, делают пометки на полях учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме

 

 

 

 

 

Парная работа

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

3.РЕФЛЕКСИЯ

Методы и приёмы

Возвращение к кластеру

 

 

 

 

Синквейн

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру  и дополнить его новой информацией

 

Let's return to our cluster and add new information to it

Учитель предлагает учащимся составить синквейн

Wehavetomakeonly 5 points:

1.What are we talking today about? - 1 word

2.2 adjectives characterizing our time

3.3 verbs

4.A sentences (4 words), describing the future

5.One word - a synonym which will complete a cinquain

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют синквейн, затем идёт представление синквейна перед классом

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Поведение итогов.

Оценивание

 

Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, оценить работу на уроке

 

 

 

 

 

Представлениедомашнегозадания - Image you are in the Future. Write about your impressions

 

 

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целя урока

 

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

Автор Понамарёва Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 588
Номер материала 29466
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓