- Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.
- Тема: Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
- 04.10.2020
- 1100
- 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока - TheFutureTeller (УМК Т.Д.Кузнецовой П.Г.Козлова English)
Класс - 8
Цели урока: совершенствование навыков чтения, активизация в своей речи лексического материала, совершенствование лингвистической компетенции, развитие критического мышления через чтение; развитие умения работать в группе.
Задачи урока: создать условия для формирования умений формулировать проблемы; работать над речью учащихся; воспитывать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.
Оборудование урока: ТСО (аудиозапись, интерактивная доска), дидактический материал, учебники English 8, маркеры, листы бумаги.
Основные формы организации ПД детей - индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.
Основные методы обучения - частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Контроль на учебном занятии - приёмы взаимоконтроля и самоконтроля. Через составление кластера, синквейна, приёмов ИНСЕРТ и РАФТ.
Место учебного занятия по теме - 4 занятие по теме.
Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).
Технология - критическое мышление.
Структура урока - 1. Вызов - вызов интереса, логического предположения (Актуализация знаний, мотивация, поиск).
2. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение. Высказывается каждый. Каждый должен быть услышан. Развитие умения воспринимать непонятное, донести свою точку зрения, фиксировать совпадающие моменты.
3. Рефлексия - осмысление того, что узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
ФОПД
Орг.момент
Введение в языковую среду
Деление на группы
Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся
Вводит учащихся в языковую среду
Goodmorning! Nicetomeetyou. How are you? I hope you are fine today..
Учительраздаёткарточкипо 3 категориям - Space Travels, Future Tellers, Lucky Generation
Готовятся к работе. На столах приготовлены письменные принадлежности
Речевая зарядка
Учитель проводит речевую зарядку с помощью активной лексики -
Look at the blackboard. You can see some words. Read and translate them.
People will discover new planets.
Computer will replace teachers.
The nuclear weapons will be destroyed.
Учащиеся читают и переводят предложения
Фронтальная работа
Целеполагание и мотивация
1.ВЫЗОВ
Методы и приёмы:
"мозговой штурм"
Кластер
Предположение
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задаёт вопрос:
What are these words about?
What is the theme of our lesson?
So the theme of our lesson is FUTURE (What will life be like in 2050?)
Создаёт условия для определения "знаю-хочу знать"
Well, I'd like you to read the statements about the future. What images come to your mind while reading?
Учитель предлагает учащимся составить кластер
Workinpairs. Write, please, in your sheet of paper your own thoughts about future
Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Затем записывают её в тетрадь
Учащиеся отвечают на поставленный вопрос
Работают с учебником
Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения
Учащиеся выписывают в парах слова, определяющие их отношение или видение будущего
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Парная работа
2. ОСМЫСЛЕНИЕ
Методы и приёмы
ИНСЕРТ (чтение текста с пометками)
РАФТ (монологическое высказывание от разных лиц)
Учитель создаёт условия для осознания и осмысления материала по теме
Учитель предлагает учащимся прочитать текст "Предсказатель будущего", делая на полях пометки
Listen and read, please, the text about Ray Bradbury, while reading, make notes in the margins how he related to the future
Проверяет правильность выполнения задания
Далее-упражнения по прочитанному тексту
Учитель предлагает учащимся составить в группе монологическое высказывание
Imagine you are:
1 group-Space Travellers
2 group-Future Tellers
3 group-Lucky Generation
Учащиеся работают с текстом учебника, делают пометки на полях учебника
Учащиеся работают в группах, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме
Парная работа
Индивидуальная работа
Групповая работа
3.РЕФЛЕКСИЯ
Методы и приёмы
Возвращение к кластеру
Синквейн
Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией
Let's return to our cluster and add new information to it
Учитель предлагает учащимся составить синквейн
Wehavetomakeonly 5 points:
1.What are we talking today about? - 1 word
2.2 adjectives characterizing our time
3.3 verbs
4.A sentences (4 words), describing the future
5.One word - a synonym which will complete a cinquain
Учащиеся составляют синквейн, затем идёт представление синквейна перед классом
Групповая работа
Индивидуальная работа
Поведение итогов.
Оценивание
Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, оценить работу на уроке
Представлениедомашнегозадания - Image you are in the Future. Write about your impressions
Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целя урока
Записывают домашнее задание
6 656 151 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.