Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок в 8 классе Future Teller

Урок в 8 классе Future Teller

Скачать материал

                                                                  Тема урока - The Future Teller (УМК Т.Д.Кузнецовой П.Г.Козлова English)

 

Класс - 8

 

 

Цели урока: совершенствование навыков чтения, активизация в своей речи лексического материала, совершенствование лингвистической компетенции, развитие критического мышления через чтение; развитие умения работать в группе.

Задачи урока: создать условия для формирования умений формулировать проблемы; работать над речью учащихся; воспитывать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.

Оборудование урока: ТСО (аудиозапись, интерактивная доска), дидактический материал, учебники English 8, маркеры, листы бумаги.

Основные формы организации ПД детей - индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.

Основные методы обучения - частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Контроль на учебном занятии - приёмы взаимоконтроля и самоконтроля. Через составление кластера, синквейна, приёмов ИНСЕРТ и РАФТ.

Место учебного занятия по теме - 4 занятие по теме.

Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).

Технология - критическое мышление.

Структура урока - 1. Вызов - вызов интереса, логического предположения (Актуализация знаний, мотивация, поиск).

                               2. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение. Высказывается каждый. Каждый должен быть услышан. Развитие умения воспринимать непонятное, донести свою точку зрения, фиксировать совпадающие моменты.

                                3. Рефлексия - осмысление того, что узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

 



 

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность

 учителя

 

Деятельность учащихся

ФОПД

 

Орг.момент

 

 

 

 

 

Введение в языковую среду

 

 

 

 

Деление на группы

 

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся

 

 

 

Вводит учащихся в языковую среду

Good morning! Nice to meet you. How are you? I hope you are fine today..

 

Учитель раздаёт карточки по 3 категориям - Space Travels, Future Tellers, Lucky Generation

 

 

Готовятся к работе. На столах приготовлены письменные принадлежности

 

 

 

Речевая зарядка

 

Учитель проводит речевую зарядку с помощью активной лексики -

Look at the blackboard. You can see some words. Read and translate them.

People will discover new planets.

Computer will replace teachers.

The nuclear weapons will be destroyed.

 

 

Учащиеся читают и переводят предложения

 

Фронтальная работа

 

Целеполагание и мотивация

 

 

1.ВЫЗОВ

Методы и приёмы:

 

 

 

 

 

 

"мозговой штурм"

 

 

Кластер

Предположение

 

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задаёт вопрос:

 

What are these words about?

What is the theme  of our lesson?

 

 

 

 

 

So the theme of our lesson is FUTURE (What will life be like in 2050?)

 

Создаёт условия для определения "знаю-хочу знать"

 

Well, I'd like you to read the statements about the future. What images come to your mind while reading?

Учитель предлагает учащимся составить кластер

 

Work in pairs. Write, please, in your sheet of paper your own thoughts about future

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Затем записывают её в тетрадь

 

 

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос

 

Работают с учебником

 

 

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения

 

 

 

 

Учащиеся выписывают в парах слова, определяющие их отношение или видение  будущего

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Парная работа

 

2. ОСМЫСЛЕНИЕ

Методы и приёмы

ИНСЕРТ (чтение текста с пометками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАФТ (монологическое высказывание от разных лиц)

 

Учитель создаёт условия для осознания и осмысления материала по теме

Учитель предлагает учащимся прочитать текст "Предсказатель будущего", делая на полях пометки

Listen and read, please, the text about Ray Bradbury, while reading, make notes in the margins how he related to the future

Проверяет правильность выполнения задания

 

Далее-упражнения по прочитанному тексту

Учитель предлагает учащимся составить в группе  монологическое высказывание

Imagine you are:

1 group-Space Travellers

2 group-Future Tellers

3 group-Lucky Generation

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают с текстом учебника, делают пометки на полях учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме

 

 

 

 

 

Парная работа

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

3.РЕФЛЕКСИЯ

Методы и приёмы

Возвращение к кластеру

 

 

 

 

Синквейн

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру  и дополнить его новой информацией

 

Let's return to our cluster and add new information to it

Учитель предлагает учащимся составить синквейн

We have to make only 5 points:

1.What are we talking today about? - 1 word

2.2 adjectives characterizing our time

3.3 verbs

4.A sentences (4 words), describing the future

5.One word - a synonym which will complete a cinquain

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют синквейн, затем идёт представление синквейна перед классом

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Поведение итогов.

Оценивание

 

Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, оценить работу на уроке

 

 

 

 

 

Представление домашнего задания - Image you are in the Future. Write about your impressions

 

 

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целя урока

 

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок в 8 классе Future Teller"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока - TheFutureTeller (УМК Т.Д.Кузнецовой П.Г.Козлова English)

 

Класс - 8

 

 

Цели урока: совершенствование навыков чтения, активизация в своей речи лексического материала, совершенствование лингвистической компетенции, развитие критического мышления через чтение; развитие умения работать в группе.

Задачи урока: создать условия для формирования умений формулировать проблемы; работать над речью учащихся; воспитывать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.

Оборудование урока: ТСО (аудиозапись, интерактивная доска), дидактический материал, учебники English 8, маркеры, листы бумаги.

Основные формы организации ПД детей - индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.

Основные методы обучения - частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Контроль на учебном занятии - приёмы взаимоконтроля и самоконтроля. Через составление кластера, синквейна, приёмов ИНСЕРТ и РАФТ.

Место учебного занятия по теме - 4 занятие по теме.

Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).

Технология - критическое мышление.

Структура урока - 1. Вызов - вызов интереса, логического предположения (Актуализация знаний, мотивация, поиск).

                               2. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение. Высказывается каждый. Каждый должен быть услышан. Развитие умения воспринимать непонятное, донести свою точку зрения, фиксировать совпадающие моменты.

                                3. Рефлексия - осмысление того, что узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

 



 

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность

 учителя

 

Деятельность учащихся

ФОПД

 

Орг.момент

 

 

 

 

 

Введение в языковую среду

 

 

 

 

Деление на группы

 

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся

 

 

 

Вводит учащихся в языковую среду

Goodmorning! Nicetomeetyou. How are you? I hope you are fine today..

 

Учительраздаёткарточкипо 3 категориям - Space Travels, Future Tellers, Lucky Generation

 

 

Готовятся к работе. На столах приготовлены письменные принадлежности

 

 

 

Речевая зарядка

 

Учитель проводит речевую зарядку с помощью активной лексики -

Look at the blackboard. You can see some words. Read and translate them.

People will discover new planets.

Computer will replace teachers.

The nuclear weapons will be destroyed.

 

 

Учащиеся читают и переводят предложения

 

Фронтальная работа

 

Целеполагание и мотивация

 

 

1.ВЫЗОВ

Методы и приёмы:

 

 

 

 

 

 

"мозговой штурм"

 

 

Кластер

Предположение

 

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задаёт вопрос:

 

What are these words about?

What is the theme  of our lesson?

 

 

 

 

 

So the theme of our lesson is FUTURE (What will life be like in 2050?)

 

Создаёт условия для определения "знаю-хочу знать"

 

Well, I'd like you to read the statements about the future. What images come to your mind while reading?

Учитель предлагает учащимся составить кластер

 

Workinpairs. Write, please, in your sheet of paper your own thoughts about future

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Затем записывают её в тетрадь

 

 

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос

 

Работают с учебником

 

 

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения

 

 

 

 

Учащиеся выписывают в парах слова, определяющие их отношение или видение  будущего

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

Парная работа

 

2. ОСМЫСЛЕНИЕ

Методы и приёмы

ИНСЕРТ (чтение текста с пометками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАФТ (монологическое высказывание от разных лиц)

 

Учитель создаёт условия для осознания и осмысления материала по теме

Учитель предлагает учащимся прочитать текст "Предсказатель будущего", делая на полях пометки

Listen and read, please, the text about Ray Bradbury, while reading, make notes in the margins how he related to the future

Проверяет правильность выполнения задания

 

Далее-упражнения по прочитанному тексту

Учитель предлагает учащимся составить в группе  монологическое высказывание

Imagine you are:

1 group-Space Travellers

2 group-Future Tellers

3 group-Lucky Generation

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают с текстом учебника, делают пометки на полях учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме

 

 

 

 

 

Парная работа

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

3.РЕФЛЕКСИЯ

Методы и приёмы

Возвращение к кластеру

 

 

 

 

Синквейн

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру  и дополнить его новой информацией

 

Let's return to our cluster and add new information to it

Учитель предлагает учащимся составить синквейн

Wehavetomakeonly 5 points:

1.What are we talking today about? - 1 word

2.2 adjectives characterizing our time

3.3 verbs

4.A sentences (4 words), describing the future

5.One word - a synonym which will complete a cinquain

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют синквейн, затем идёт представление синквейна перед классом

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Поведение итогов.

Оценивание

 

Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, оценить работу на уроке

 

 

 

 

 

Представлениедомашнегозадания - Image you are in the Future. Write about your impressions

 

 

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целя урока

 

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 382
    • DOCX 75.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Антонова Татьяна Николаевна
    Антонова Татьяна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 4520
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 386 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек