Главная / Иностранные языки / урок в 8 классе

урок в 8 классе

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Н.А. Ковалева

учитель английского языка

МБОУ Багдаринская СОШ



Учебный предмет: Английский язык

Автор УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Класс: 8 класс

Тема урока: «Средства массовой информации»

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: Сформировать умения составлять монологическое высказывание с аргументацией.

Планируемый результат:

Личностные умения: проявления отношения к выбору СМИ.

Предметные: умение строить монологическое высказывание с аргументацией.

Метапредметные:

Познавательные

- читать извлекая нужную информацию;

- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.

Коммуникативные

- умение участвовать в общей беседе;

- умение формулировать высказывание;

- умение осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

- умение выполнять действие в соответствии с планом;

- умение выполнять самооценку





.







Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент Warming up

Hello. How are you? Let’s begin our lesson.

(Добрый день, ребята. Как у вас дела?

Давайте начнём наш урок.)

Students answers. ( ответы учеников).

2. Постановка учебной задачи

Find someone Who ……

  • can name five Buryat newspapers

  • can name at least two British or American newspapers.

  • reads magazines

  • listens to radio regularly.

  • never watches TV

  • has satellite TV at home

  • uses the Internet to learn the news or watch films.

What is the title of our lesson today?

- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить.

Brainstorming

Give as many associations as possible.



Now classify the ideas into categories. 1. Types of mass media 2. Purpose 3. Audience.

-Which media is the most popular in our country? In Great Britain? For you?

Посмотрите на результаты. О чем они говорят? (Результаты предъявляются в виде графика)

Is mass media good or bad? Give reasons.

Is it difficult to answer this question? Why?

What is our task today?

( Какую задачу мы должны решить?)



Each student in the class has to interview the others and get the number of people who do\don’t do activity. The results are reported to the class.

( опрашивают ребят в классе, результаты озвучивают)



Students answers.





-



The students do it in pairs.

( записывают свои ассоциации по теме)

















( Классифицируют идеи по группам)



Answer the questions.( можно использовать интерактивную доску и построить график)

Результаты говорят о том, что наши мнения тоже разные.

-It is difficult to form arguments. (Не хватает словарного запаса. Не можем сформулировать аргументы.)

- Мы хотим научиться высказывать своё мнение по данной теме и уметь его аргументировать.

3. Открытие нового знания.

Work in groups, draw lots and pick a medium to speak about («Press», «TV», « Internet», and «Radio»). Think of the advantages and disadvantages of the different mass media.

Use № 3 page 63 and texts. Read the text, fill the table and answer the question: Is …. good or bad?

( Каждая группа получает текст. cм. приложение № 1)

(Прочитайте текст и запишите плюсы и минусы медиа.)

Let’s choose the speaker. He or she comments the answers.

( Спикер должен озвучить результаты работы группы).

- Ребята, как вы оцениваете работу групп?



- А ваше собственное мнение совпадает с мнением вашей группы


The class is divided into 4 groups. ( тянут жребий и выбирают СМИ). Учащиеся работают в группе по решению поставленной задачи.

Читают тексты, используя слова № 3, заполняют таблицу.

Mass media

advantages

disadvantages

Press



Radio



TV



Internet







(Каждая группа озвучивает свои результаты работы).



Нам кажется, что группы справились с заданием.


- Я (не) согласен с мнением группы.

.





4.Первичное закрепление



I offer you a list of new words and expressions, match the vocabulary to definitions and then to the medium ( here more than one variant will be possible)

The students comment on their answers.





5. Рефлексия деятельности.

- Какую задачу мы сегодня ставили?

- Удалось ли её решить?

- Каким способом вы решили поставленную задачу?

- Какие результаты получили?



- Над чем следует ещё работать?



- Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Ученикам предлагается заполнить формы самооценки. (См. приложение №3)



- Научиться высказывать свое мнение по теме.

- Да.

- Мы читали, работали в группе, принимали решение…

-Научились высказываться и аргументировать свое мнение.

- Чтобы все участники группы активно участвовали в работе.



Результативность урока можно оценить с точки зрения достижений поставленной цели. Смогут ли учащиеся сформулировать своё отношение к этой проблеме и аргументировать его.

Для того чтобы определить насколько успешны были решены поставленные задачи использовать критерии для самооценки.

Удовлетворенность уроком помогут определить вопросы для учеников.












Приложение № 3





Критерии самооценки работы в группе.


Ф.И.О. ученика:__________________________________________


По каждому пункту ученику предлагается выставить баллы от 0 до 10.


Критерий оценивания


Баллы

Я принимал(а) активное участие в работе в группе


Я умею работать в команде


Я активно отстаивал(а) свою точку зрения


Я умею ставить задачи и предлагать пути решения


В команде я предпочитаю роль лидера


Я прислушиваюсь к мнению других


Задание было мне неинтересно, я принимал(а) минимальное участие



Продолжите предложения:


  1. Я (не) принимал (а) активное участие в работе над заданием потому, что…

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________


  1. Больше всего мне понравилось в коллективной деятельности…

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________


3)Преимущества заданий данного типа в том…


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________




















Использованная литература

  1. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007.- №4.

  2. .Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Арти-Глассо, 2000.

  3. Пассов Е. И.  Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989

  4. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ/ Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2005.

















урок в 8 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Урок в 8 классе.

Автор УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Класс: 8 класс

Тема урока: «Средства массовой информации»

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: Сформировать умения составлять монологическое высказывание с аргументацией.

Планируемый результат:

Личностные умения: проявления отношения к  выбору  СМИ.

Предметные: умение строить монологическое высказывание с аргументацией.

Метапредметные:

Познавательные

- читать  извлекая нужную информацию;

- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.

Коммуникативные

- умение участвовать в общей беседе;

- умение формулировать высказывание;

- умение осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

- умение выполнять действие в соответствии с планом;

- умение выполнять самооценку

 

Планируемый результат:

Личностные умения: проявления отношения к  выбору  СМИ.

Предметные: умение строить монологическое высказывание с аргументацией.

Метапредметные:

Познавательные

- читать  извлекая нужную информацию;

- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.

Коммуникативные

- умение участвовать в общей беседе;

- умение формулировать высказывание;

- умение осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

- умение выполнять действие в соответствии с планом;

- умение выполнять самооценку

 

 

Автор Ковалева Наталья Александровна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 405
Номер материала 13311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓