Главная / Математика / урок в 7 классе "Действия с многочленами

урок в 7 классе "Действия с многочленами

 Действия с многочленами
– Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отпр...
Графический тест 1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей....
Проверка ΛΛΛ ΛΛΛΛΛ SamLab.ws:
Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - ше...
 Зал математических истин.
Зачем надо изучать математику? «Математику уже затем изучать надо что она ум...
Привести подобные слагаемые: 1) -2х-3х+11х-х= 2) 8в-13-5в-37-11в+35= 3) х²+3...
Проверка 1) -2х-3х+11х-х=5х 2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15 3) х²+3 х -7х² +11х²...
Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три о...
Зачем надо изучать математику? «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо ...
Найдите ошибку:
Проверка      
Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три о...
Зачем надо изучать математику? «Я люблю математику не только потому, что она...
Вставьте пропущенное выражение
Проверка      
Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три о...
Зачем надо изучать математику? «При решении задачи плохой план часто оказыва...
Картинная галерея
Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -...
  Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл матема...
Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -...
Пифагор
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в м...
Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -...
 Галуа
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».
Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -...
 Евклид
Инструменты
Решить уравнения:
Вопрос №1 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле ве...
Вопрос №2 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлуж...
Вопрос №3 Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметически...
Вопрос №4 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению...
Выставим баллы «5» - ошибок нет «3» - одно уравнение верно «1» – при помощи к...
Многочлен Что такое многочлен? Это сумма одночленов Одночлен Что такое одночл...
Диковинные названия Как можно по- другому назвать многочлен? Многочлен -Полин...
Превращения квадратного листа бумаги
) Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». По...
Найти общий множитель: 1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 = 2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3 = 3...
А Г И М О Р Г И М О Р 7ac  
Оригами Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики
Выставим баллы: «5» - ошибок нет «4» – одна или две ошибки «3» – три ошибки «...
Подведение итогов Какие были трудности? Что было интересно? Кто считает, что ...
Подведение итогов «30» - «40» баллов – отметка «5» «20» - «30» баллов – отмет...
 Спасибо за урок!
Физкультминутка. Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на ...
1 из 51

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Действия с многочленами
Описание слайда:

Действия с многочленами

№ слайда 2 – Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправл
Описание слайда:

– Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

№ слайда 3 Графический тест 1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2.
Описание слайда:

Графический тест 1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3.Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. 4.Сумма показателей степеней всех букв, входящих в одночлен ,называют степенью одночлена. 5.Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами. 6.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом. 7.В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 8.В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен. 9.Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида ,называется многочленом стандартного вида. 10.Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. 11.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные. 12.Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

№ слайда 4 Проверка ΛΛΛ ΛΛΛΛΛ SamLab.ws:
Описание слайда:

Проверка ΛΛΛ ΛΛΛΛΛ SamLab.ws:

№ слайда 5 Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - шесть
Описание слайда:

Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - шесть ошибок «1» - восемь ошибок

№ слайда 6  Зал математических истин.
Описание слайда:

Зал математических истин.

№ слайда 7 Зачем надо изучать математику? «Математику уже затем изучать надо что она ум в
Описание слайда:

Зачем надо изучать математику? «Математику уже затем изучать надо что она ум в порядок приводит» Ломоносов

№ слайда 8 Привести подобные слагаемые: 1) -2х-3х+11х-х= 2) 8в-13-5в-37-11в+35= 3) х²+3х -
Описание слайда:

Привести подобные слагаемые: 1) -2х-3х+11х-х= 2) 8в-13-5в-37-11в+35= 3) х²+3х -7х² +11х²-3х= 4) 2вх-3ву+0,5вх + ву +13= 5) (7к+к²)-(6- 12к)+6=

№ слайда 9 Проверка 1) -2х-3х+11х-х=5х 2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15 3) х²+3 х -7х² +11х²-3х
Описание слайда:

Проверка 1) -2х-3х+11х-х=5х 2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15 3) х²+3 х -7х² +11х²-3х=5х² 4)2вх-3ву+0,5вх + ву +13=2,5вх-2ву+13 5) (7к+к²)-(6- 12к)+6= 7к+к²-6+12к+6=к²+19к

№ слайда 10 Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошиб
Описание слайда:

Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошибки «1» – решил при помощи консультанта

№ слайда 11 Зачем надо изучать математику? «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо жел
Описание слайда:

Зачем надо изучать математику? «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь. Д. Пойа

№ слайда 12 Найдите ошибку:
Описание слайда:

Найдите ошибку:

№ слайда 13 Проверка      
Описание слайда:

Проверка      

№ слайда 14 Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошиб
Описание слайда:

Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошибки «1» – при помощи консультанта

№ слайда 15 Зачем надо изучать математику? «Я люблю математику не только потому, что она на
Описание слайда:

Зачем надо изучать математику? «Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива». Д. Пойа

№ слайда 16 Вставьте пропущенное выражение
Описание слайда:

Вставьте пропущенное выражение

№ слайда 17 Проверка      
Описание слайда:

Проверка      

№ слайда 18 Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошиб
Описание слайда:

Выставим баллы «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - две ошибки «2» -три ошибки «1» – при помощи консультанта

№ слайда 19 Зачем надо изучать математику? «При решении задачи плохой план часто оказываетс
Описание слайда:

Зачем надо изучать математику? «При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану» Д. Пойа

№ слайда 20 Картинная галерея
Описание слайда:

Картинная галерея

№ слайда 21 Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3
Описание слайда:

Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3х3 3а3х3

№ слайда 22   Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математич
Описание слайда:

  Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

№ слайда 23 Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3
Описание слайда:

Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3х3 3а3х3

№ слайда 24 Пифагор
Описание слайда:

Пифагор

№ слайда 25 Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в мате
Описание слайда:

Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год.

№ слайда 26 Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3
Описание слайда:

Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3х3 3а3х3

№ слайда 27  Галуа
Описание слайда:

Галуа

№ слайда 28 Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».
Описание слайда:

Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».

№ слайда 29 Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 	 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3
Описание слайда:

Картинная галерея Архимед Пифагор Евклид а3х3 - а3х3 4,5а9х5 Декарт Галуа -3а3х3 3а3х3

№ слайда 30  Евклид
Описание слайда:

Евклид

№ слайда 31 Инструменты
Описание слайда:

Инструменты

№ слайда 32 Решить уравнения:
Описание слайда:

Решить уравнения:

№ слайда 33 Вопрос №1 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велос
Описание слайда:

Вопрос №1 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера? К циркулю и линейке. 6

№ слайда 34 Вопрос №2 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлужил
Описание слайда:

Вопрос №2 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлужил городским общественным транспортом в России в 19 веке. -8,5 Линейка.

№ слайда 35 Вопрос №3 Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических в
Описание слайда:

Вопрос №3 Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений. абак -1

№ слайда 36 Вопрос №4 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению ри
Описание слайда:

Вопрос №4 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции. -3,5; 5 Циркуль.

№ слайда 37 Выставим баллы «5» - ошибок нет «3» - одно уравнение верно «1» – при помощи конс
Описание слайда:

Выставим баллы «5» - ошибок нет «3» - одно уравнение верно «1» – при помощи консультанта

№ слайда 38 Многочлен Что такое многочлен? Это сумма одночленов Одночлен Что такое одночлен?
Описание слайда:

Многочлен Что такое многочлен? Это сумма одночленов Одночлен Что такое одночлен? Произведение числовых и буквенных множителей

№ слайда 39 Диковинные названия Как можно по- другому назвать многочлен? Многочлен -Полином
Описание слайда:

Диковинные названия Как можно по- другому назвать многочлен? Многочлен -Полином Как можно назвать одночлен? Одночлен – МОНОМ Как можно назвать двучлен? Двучлен -Бином Как по другому можно назвать трехчлен? Трехчлен – Трином Как называется данный многочлен, учитывая его степень? Однородный многочлен Как называется многочлен такого вида? Многочлен с одной переменной

№ слайда 40 Превращения квадратного листа бумаги
Описание слайда:

Превращения квадратного листа бумаги

№ слайда 41 ) Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попро
Описание слайда:

) Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечет интересное дело. (А.Гайдаенко)

№ слайда 42 Найти общий множитель: 1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 = 2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3 = 3) 2
Описание слайда:

Найти общий множитель: 1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 = 2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3 = 3) 20а3с2 + 4а2с = 4) 28а2с4 – 21а3с2 = 5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с = 6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас = 7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с =  

№ слайда 43 А Г И М О Р Г И М О Р 7ac  
Описание слайда:

А Г И М О Р Г И М О Р 7ac  

№ слайда 44 Оригами Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики
Описание слайда:

Оригами Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики

№ слайда 45 Выставим баллы: «5» - ошибок нет «4» – одна или две ошибки «3» – три ошибки «2»
Описание слайда:

Выставим баллы: «5» - ошибок нет «4» – одна или две ошибки «3» – три ошибки «2» – четыре ошибки «1» – при помощи консультанта

№ слайда 46 Подведение итогов Какие были трудности? Что было интересно? Кто считает, что тем
Описание слайда:

Подведение итогов Какие были трудности? Что было интересно? Кто считает, что тему усвоил? Кому требуется помощь? Вернемся к маршрутным листам и подведём итоги урока.

№ слайда 47 Подведение итогов «30» - «40» баллов – отметка «5» «20» - «30» баллов – отметка
Описание слайда:

Подведение итогов «30» - «40» баллов – отметка «5» «20» - «30» баллов – отметка «4» «10» – «20» баллов – отметка «3»

№ слайда 48  Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Физкультминутка. Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пят
Описание слайда:

Физкультминутка. Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пять - мы все вместе топаем, Если делится на 3 - покачаем головой. /вправо-влево/

№ слайда 51
Описание слайда:

урок в 7 классе "Действия с многочленами
  • Математика
Описание:

Урок  обобщение материала по теме «Действия с многочленами». 

Цели и задачи:

 

  1. Образовательная:  проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»
  2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность
  3. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы. 
Автор Карпова Елена Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 418
Номер материала 32965
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓