Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок в 3 классе по теме: "Школьный огород" по УМК М.З. Биболетовой

Урок в 3 классе по теме: "Школьный огород" по УМК М.З. Биболетовой

Скачать материал

Дизайн современного урока английского языка в 3 классе

по УМК М.З.Биболетовой по теме: «Джим и Джил в лесной школе»

Цель работы: создание условий для активизации младшего школьника в игре.

Актуальность:

   Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной.

   Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Каждому педагогу известно, как трудно научить чему-либо учащихся, когда они не проявляют никакого интереса к содержанию урока, в глазах одних – спокойное ожидание; равнодушие в глазах других, давно и бесповоротно причисленных к разряду неуспевающих; тревожное волнение и тоскливая безысходность в глазах третьих, троечников, живущих в вечном страхе перед двойкой? Как избежать подобного безразличия или активного неприятия информации и заданий, которые предлагают классу преподаватель? Поиск имеющихся резервов повышения качества и компетентности учащихся, а также желание создать условия, позволяющие легче овладеть основами иноязычного общения, привели к использованию игры на уроках иностранного языка, как одной из наиболее эффективных форм обучения.

     Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие.  В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

 

Цeли урока:

1.     Познакомить учащихся с культурой поведения за столом.

2.     Познакомить уч-ся с новой лексикой

3.     Тренировка фонетических навыков

4.     Развивать навыки диалогической речи и языковую догадку

5.     Развивать навыки чтения, соблюдая правила произношения

 

Ход урока

1. Организационный момент

    - Good morning? children!

    - I am glad to see you.

    Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока.

 

2. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка выполняется на основе упр. 4, стр. 15.

Целью фонетической зарядки является формирование навыков фонематического слуха.

Учитель:

- Ребята, если вы услышите звук [a:] в словах, которые я буду произносить, подымите правую руку, звук [o:] - левую.

For, farm, short, or, are, farmer, corn, park,

clock, must, morning, horse, car, nut, dark, but, frog.

3. Основная часть урока

1)  Введение и фонетическая отработка новой лексики

- I have a good idea. We have many animals in our Green School. They like fruit and vegetables.

 - Lets grow vegetables and fruit in our vegetable - garden.

( Учитель показывает картинку, на которой изображены сад и огород)

- What vegetables can we find in our vegetable - garden?

(Показывая картинки с овощами, учитель называет их).

 

CARROT, CABBAGE, CORN, POTATO, TOMATO, APPLE, NUT.

 

Учащиеся повторяют слова за учителем. Затем, учитель называет слова  по - русски и просит детей перевести их на англ.яз.

2)  Активизация навыков диалогической речи

- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn’t know what they like to eat and to drink. Divide in to pairs and act out the dialogues, please.

Учитель выбирает учащихся на роль медвежонка Билли и его друзей. Посмотрите на картинку стр. 14, упр. 2, и подумайте, какие угощения медвежонок Билли может предложить своим друзьям Джилл и Джилл.

Речевой образец:

     Billy:

-         Jill! Would you like some ……..?

Jill:

-         Yes, please.

     Billy:

-         Jim. Would you like juice?

Jim:

-         No, thank you. I would like some……., please.

Диалоги 2-4х пар заслушиваются перед классом.

3) Активизация навыков чтения

На этом этапе урока учитель предлагает ученикам повторить слова упр. 3, стр. 14 из учебника.

- Ответьте на вопросы.

Сочетание каких букв передают звуки [a:], [o:]

 

 

              [a:]                                                                      [o:]

        farm                                             short

        park                                             corn

        car                                               horse 

       dark                                               or

        are                                             morning

 

 

4. Упражнения на закрепление материала

Загадки: активизация лексики по изученной теме

Учитель. Отгадайте мои загадки.

1)     It is red and sweet.                                                    

And it is good to eat.                                                                    

What is it?           (Apple)

2)     It is tail is green,

It is body is red,

It is name is …    (Carrot)

3)     It is brown.

It grows in the ground.

                             (Potato)

      4) It is round, big and green.

                                 (Cabbage)

4)     Hens like…        (Corn)

5)     This vegetable is red and round.

                                 (Tomato)

Игра на внимание: What is missing?

Учащимся предлагается ряд слов по теме. Затем одно слово пропадает, а уч-ся должны догадаться, что пропало?

Например,

                                                               

 

                                                 

 

4. Подведение итогов урока

 

- Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well.

 Sometimes you say “Hello”,

Because the bell has gone,

And every day you say

“Good day, good day, good day!

It’s time to say “Good-bye”,

Good-bye, my children, bye.

 

Учитель читает с учениками стихотворение для прощания.

5. Домашнее задание

Учебник: упр.6, стр.15; рабочая тетрадь: упр.3, стр.9.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок в 3 классе по теме: "Школьный огород" по УМК М.З. Биболетовой"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель работы - создание условий для активизации младшего школьника в игре. Данная тема чрезвычайно важна для глубокого её изучения и особенно практического применения в школах. Её актуальность на современном этапе является очевидной. Об обучающих возможностях игр известно давно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности. Поиск имеющихся резервов повышения качества и компетентности учащихся, а также желание создать условия, позволяющие легче овладеть основами иноязычного общения, привели к использованию игры на уроках иностранного языка, как одной из наиболее эффективных форм обучения. Слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются наиболее важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - всё это дает возможнсть ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 233 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.12.2014 376
    • DOCX 186.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Медведева Светлана Сергеевна
    Медведева Светлана Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2038
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе