Главная / Начальные классы / Урок в 1 классе. Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г».

Урок в 1 классе. Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г».

МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»










Конспект

урока по русскому языку в 1 «Б» классе по программе «Школа России»

Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г».











Учитель: Петрова Галина Геннадьевна, 1 категория







Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г.»


Тип урока: закрепление изученного.

Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению согласных звуков [г], [г`] и закрепление правописания строчной и заглавной букв Г г.


Планируемые результаты урока:

  • Предметные:

  • формировать умение выделять звук в слове и обозначать его соответствующей буквой;

  • формировать умение начертания письменных букв, слов;

  • формировать умение писать предложения;

  • сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной и строчной букв «Г,г»;

  • совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове;

  • продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове;

  • совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями;




  • Метапредметные:

  • Регулятивные:

  • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

  • Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.


  • Познавательные

  • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.

  • Выполнять действия по образцу.

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

  • Строить сообщения в устной форме.


  • Коммуникативные:

  • Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в паре.

  • Развивать умение принимать коллективное решение.


  • Личностные:

  • Осознание необходимости учения.

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

  • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

  • Учиться выражать свое мнение.



Оборудование:

1. Компьютер.

2. Мультимедиа.

3. Набор элементов букв «Конструирование» для работы в парах.

4. Индивидуальные карточки для выполнения штриховки.

5. Карточка с буквами «Г,г»,

6. Карточки со слогами.

7. Цветные магниты.

8. Схемы.

9. Доска.


Формы и методы:

1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.

2.Наглядный метод.

3.Частично – поисковый метод.

4.Применение ИКТ (презентации).









Технологическая карта урока.


Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент.

Цель:

Организовать направленное внимание на начало урока.

Проверка готовности рабочих мест.

Создание положительного настроя учащихся на урок.

- Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать. Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческое  состояние не покидало вас в течение всего урока. Поприветствуем улыбкой друг друга, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.


Приготовление к уроку.

Приветствие учителя.

Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Следование в поведении моральным и этическим требованиям.

Метапредметные:

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Актуализация субъективного опыта.

Цель:

Обеспечить мотивацию изучения нового материала, актуализировать имеющиеся знания.


Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость получения новых знаний.

- Отгадайте загадку:
Есть у ребят зеленый друг

Веселый друг, хороший

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек (лес)

-О каком зеленом друге говорится в загадке?

-А что это за ладошки, которые протягивает нам лес? (листочки)

- Закройте глаза (включаю муз)и представьте что мы с вами очутились в осеннем лесу. Именно осенью в лесу все становится сказочным и необычным. Багряные листья осины похожи на спелые яблоки, желтые листья ивы на кораблики, а листья клена на золотые звезды. Блестят на солнце серебристые паутинки,. В лесном ручье вода настолько прозрачна, что видна каждая травинка.



Отгадывают загадку, обосновывают свой ответ.










Эмоционально настраиваются.



















Личностные: Проявление познавательной активности.

Метапредметные:

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Предметные:

Развитие логического мышления..






3.Постановка цели.

Цель:

Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.
















4. Работа в парах. Конструирование .

Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового материала.






5. Подготовка руки к письму.

Цель: развивать мелкую моторику, обеспечить запоминание элементов букв через штриховку объектов.








6. Чистописание.

Цель: Мобилизация мозговой активности; синтез различных определений, знаний. Повышение степени осмысления изучаемого материала.







7.Этап физической разрядки для коррекции зрения .

Цель:

Создать условия для снятия переутомления глаз у детей.





8.Закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель:

Организовать деятельность обучающихся по применению знаний и умений, полученных в процессе изучения; стимулировать интерес обучающихся к выполнению заданий.



















































9. Динамическая пауза.

Цель:Создать условия для снятия переутомления у детей.


10. Самостоятельная работа .

( разноуровневое обучение)

Цель: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.













11. Подведение итогов урока.

Цель: установить степень усвоения темы; подвести итог проделанной работы на уроке










12. Рефлексия деятельности.

Цель: Научить обучающихся

оценивать результат своей деятельности.











- Отгадайте зашифрованное слово, сложив первые буквы в названиях предметов, которые вы видите на картинках. (вывешивает картинки с изображением гороха, розы, ириса, банана).

- Молодцы! Это гриб. (вывешивает картинку гриба).

- Вот за грибами мы сегодня и отправимся в лес. Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. Грибы – настолько уникальные организмы, что в последнее время многие биологи занесли их в специальное царство Грибов. 
- Какой звук вы слышите в начале слова гриб ?

- Дайте характеристику звуку.

- Какой буквой на письме обозначается звук «Г»?

- Какой еще звук может обозначать буква Г?

- Сделайте вывод о букве Г.

-Кто из вас догадался над какой темой мы будем работать?

-Молодцы! Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться писать строчную и прописную буквы Гг

. (вывешивается табличка с буквами), слова и предложения с этими буквами.

- Давайте вспомним правила, необходимые для работы в парах

- У вас на партах конверты с элементами букв, ваша задача: из элементов сконструировать заглавную и строчную буквы Гг ,








Физминутка для пальчиков.

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик ел и ел

Оттого и потолстел.

Штриховка.

- Чтобы пойти в лес, нам нужны корзинки.

- Из каких элементов состоит штриховка?




Презентация «Последовательность написания букв Г,г»




Письмо в прописях букв и соединений

- Подчеркните самую красивую заглавную и строчную букву простым карандашом.

- Для чего нужна заглавная буква ?

- Прочитайте и напишите слоги Га Ги Ге.

- Назовите соединение.

- Какой из слогов лишний?




Показ слайдов.»Клоунада»











мальчик ...ена
девочка ...аля

- Какая буква пропущена в словах?

- Составьте схемы слов – имен собственных.

-Давайте вспомним, что делали Галя и Гена в лесу?

-Прочитайте предложение в прописях на следующей рабочей строке

- Поставим знак ударения в словах предложения.

-Найдите опасные места, объясните, подчеркните.

- Запишите предложение по образцу, обращая внимание на опасные места




- Я вам загадываю загадки, вы отгадки делите на слоги, первый слог записываете в корзину . Главное, чтобы в корзинку попадали только съедобные грибы.

Царь грибов на толстой ножке
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он :(белый).

Под сосною на опушке
Преют рыжие макушки.
В мох душистый две косички
Прячут хитрые :(лисички)

Будто смазанные маслом,
Мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята,
Под сосной растут :(маслята)

Он в лесу стоял,
Никто его не брал.
В красной шапке модной,
Никуда не годный. (мухомор)

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой. (опята)

После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные-
Самые заметные. (сыроежки)

-Почему не положили в корзинку слог му?





Физминутка «Капелька»





Работа с предложением.

- Прочитайте предложение на стр.24

- Какую работу можно выполнить, посмотрев на данное предложение?
























- Подведем итог проделанной работы.















- Кому было на уроке комфортно, кто считает, что справился со всеми видами работ, подойдет к желтому смайлику, если вы считаете, что допускали некоторые ошибки, подойдите к оранжевому смайлику, если вам на уроке было некомфортно, и вы считаете, что ни с какой работой вы не справились, прошу подойти ко мне.

Дети выясняют, какое слово зашифровано. Это слово «гриб».








Определяют первый звук в слове «гриб», дают характеристику звуку.

Делают вывод: звуки г и г* обозначаются согласными буквами Г г.

Дети самостоятельно определяют цель урока.




Проговаривают правила работы в парах:

1.умение договориться между собой

2.работать дружно

3.помогать соседу по парте, если это необходимо

Конструируют буквы Г г из отдельных элементов. Делают вывод, какие элементы использовали для конструирования.



Делают массаж пальцев.




Делают штриховку корзинки известными элементами.











Просматривают презентацию, определяют последовательность написания букв Г г.Письмо заглавной и строчной букв Гг, определяют самую красивую букву. Вспоминают правило написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения. Письмо слогов. Определяют «лишний» слог среди слогов Ге Га Ги, обосновывают свой ответ.

Выполняют упражнения для коррекции зрения.









Вставляют пропущенные буквы, обосновывают правильность написания заглавной буквы.Составляют схемы слов Гена, Галя.

Читают предложение: Галя и Гена собирали грибы.

Находят ударные слоги в словах.

Объясняют написание опасных мест в написании слов предложения.

Записывают предложение в соответствии с образцом.





Записывают в корзинках первые слоги слов-отгадок. (бе, ли, ма,о, сы)

Самопроверка.































Выполняют динамическую паузу.





Читают предложение: В лесу много грибов. Определяют виды работ.( перевести печатный текст в письменный, разделить слова на слоги, поставить ударение, найти опасные места, назвать гласные и согласные .буквы.) Самостоятельно выполняют работу.















Делают итог работы.

















Осуществляют самоанализ своей деятелоьности.

Личностные: Проявление интереса к поставленной проблеме, учиться выражать свое мнение.

Метапредметные:

Развитие умения постановки познавательной цели с помощью учителя.

Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Предметные:

Выделять в слове нужный звук, дать характеристику звуку, уметь соотнести звук с буквой.





Личностные:. Формирование умения работать в паре

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Предметные: знать элементы букв, уметь конструировать буквы из изученных элементов.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.







Метапредметные:

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные: знать элементы букв, уметь их обводить по контуру.



Личностные: Проявление самостоятельности при письме по образцу.

Метапредметные:

Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Фиксирование предполагаемого индивидуального затруднения

Предметные: писать по образцу буквы, слоги. Знать правило написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения.











Личностные:

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

Проявлять познавательную самостоятельность и активность.

Умение адаптироваться к сложным учебным ситуациям.

Метапредметные:

Высказывание своего мнения.

Аргументация своего мнения.

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные:

Закрепление знаний звуках и буквах, умения писать слоги , слова, предложения с изученными буквами, делить слово на слоги, определять ударение в слове.

Умение оценивать достигнутые результаты.






































Личностные:

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

Проявляют познавательную самостоятельность и активность

Умение адаптироваться к сложным учебным ситуациям

Метапредметные:

Высказывание своего мнения.

Аргументация своего мнения.

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные:

Закрепление знаний звуках и буквах, умения писать слоги , слова, предложения с изученными буквами, делить слово на слоги, определять ударение в слове.

Умение оценивать достигнутые результаты.



Личностные:

Проявление познавательной инициативы.

Метапредметные:

Осознанно использовать речевые средства для представления полученных знаний.

Высказывание своего мнения. Аргументация своего мнения. Развитие умения делать выводы.

Предметные:

- умения систематизировать знания по теме.



Личностные:

- Эмоционально-ценностное отношение к изучаемой деятельности.

Регулятивные:

- умения осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученный результат с поставленной целью.














Урок в 1 классе. Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г».
  • Начальные классы
Описание:

МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

урока по русскому языку в 1 «Б» классе по программе «Школа России»

Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Петрова Галина Геннадьевна, 1 категория

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           

Тема: «Согласные звуки [г], [г`], буква Г. Написание строчной и заглавной букв Г г.»

 

Тип урока:  закрепление изученного.

 

Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению согласных   звуков [г], [г`] и закрепление  правописания строчной и заглавной букв Г г.

 

Планируемые результаты урока:

ü  Предметные:

·         формировать умение выделять звук в слове и обозначать его соответствующей буквой;

·         формировать умение начертания письменных букв, слов;

·        формировать умение писать предложения;

·          сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной и строчной  букв «Г,г»;

·         совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове;

·         продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове;

·         совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями;

 

 

 

ü  Метапредметные:

v  Регулятивные:

·         Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

·         Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

 

v  Познавательные

·         Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.

·         Выполнять действия по образцу.

·         Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

·         Строить сообщения в устной форме.

 

v  Коммуникативные:

·         Развивать умение сотрудничества  со сверстниками при работе в паре.

·          Развивать умение принимать коллективное решение.

 

ü  Личностные:

  • Осознание необходимости учения.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
  • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах  деятельности.
  • Учиться выражать свое мнение.

 

Оборудование:

1. Компьютер.

2. Мультимедиа.

3. Набор  элементов букв «Конструирование» для работы в парах.

4. Индивидуальные карточки для выполнения штриховки.

5.  Карточка с буквами «Г,г»,

6. Карточки со слогами.

7. Цветные магниты.

8. Схемы.

9. Доска.

 

Формы и методы:

1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.

2.Наглядный метод.

3.Частично – поисковый метод.

4.Применение ИКТ (презентации).

 

 

           

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Технологическая карта урока.

 

Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент.

Цель:

 Организовать направленное внимание на начало урока.

Проверка готовности рабочих мест.

Создание положительного настроя учащихся на урок.

- Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.  Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческое  состояние не покидало вас в течение всего  урока.  Поприветствуем улыбкой друг друга, пожелаем мысленно себе удачи и   тихонечко  присядем за парты.

 

Приготовление к уроку.

Приветствие учителя.

Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Следование в поведении моральным и этическим требованиям.

Метапредметные:

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Актуализация субъективного опыта.

Цель:

Обеспечить мотивацию изучения нового материала, актуализировать имеющиеся знания.

 

Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость получения новых знаний.

- Отгадайте загадку:
Есть у ребят зеленый друг

Веселый друг, хороший

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек (лес)

-О каком зеленом друге говорится в загадке?

-А что это за ладошки, которые протягивает нам лес? (листочки)

- Закройте глаза (включаю муз)и представьте что мы с вами очутились в осеннем лесу.Именно осенью в лесу все становится сказочным и необычным. Багряные листья осины похожи на спелые яблоки, желтые листья ивы на кораблики, а листья клена на золотые звезды. Блестят на солнце серебристые паутинки,. В лесном ручье вода настолько прозрачна, что видна каждая травинка.

 

 

Отгадывают загадку, обосновывают свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоционально настраиваются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: Проявление познавательной активности.

Метапредметные:

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Предметные:

Развитие логического мышления..

 

 

 

 

 

3.Постановка цели.

Цель:

Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Работа в парах. Конструирование .

Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового материала.

 

 

 

 

5. Подготовка руки к письму.

Цель: развивать мелкую моторику, обеспечить запоминание элементов букв через штриховку объектов.

 

 

 

 

 

 

 

6. Чистописание.

Цель: Мобилизация мозговой активности; синтез различных определений, знаний.  Повышение степени осмысления изучаемого материала.

 

 

 

 

 

 

7.Этап физической разрядки для коррекции зрения .

Цель:

Создать условия для снятия переутомления глаз у детей.

 

 

8.Закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель:

Организовать деятельность обучающихся по применению знаний и умений, полученных в процессе изучения; стимулировать интерес обучающихся  к выполнению заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Динамическая пауза.

Цель:Создать условия для снятия переутомления у детей.

 

10. Самостоятельная работа .                       

 ( разноуровневое обучение)

Цель: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Подведение итогов урока.

Цель: установить степень усвоения темы; подвести итогпроделанной работы на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Рефлексия деятельности.

Цель: Научить обучающихся

 оценивать результат своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Отгадайте зашифрованное слово, сложив первые буквы в названиях предметов, которые вы видите на картинках. (вывешивает картинки с изображением гороха, розы, ириса, банана).

- Молодцы! Это гриб. (вывешивает картинку гриба).

- Вот за грибами мы сегодня и отправимся в лес. Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. Грибы – настолько уникальные организмы, что в последнее время многие биологи занесли их  в специальное царство Грибов. 
- Какой звук вы слышите в начале слова гриб ?   

- Дайте характеристику звуку.

- Какой буквой на письме обозначается звук «Г»?

- Какой еще звук может обозначать буква Г?

 - Сделайте вывод о букве Г.

-Кто из вас догадался над какой темой мы будем работать?

-Молодцы! Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться писать строчную и прописную буквы Гг

. (вывешивается табличка с буквами), слова и предложения с этими буквами.

 

- Давайте вспомним правила, необходимые для работы в парах

У  вас на партах конверты с элементами букв, ваша задача: из элементов сконструировать заглавную  и строчную буквы Гг ,

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка для пальчиков.

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик ел и ел

Оттого и потолстел.

                                                

 Штриховка.

- Чтобы пойти в лес, нам нужны корзинки.

- Из каких элементов состоит штриховка?

 

 

Презентация  «Последовательность написания букв Г,г»

 

 

 

Письмо в прописях букв и соединений

- Подчеркните самую красивую заглавную и строчную букву простым карандашом.

- Для чего нужна заглавная буква ?

- Прочитайте и напишите слоги Га Ги Ге.

- Назовите соединение.

 - Какой из слогов лишний?

 

 

 

Показ слайдов.»Клоунада»

 

 

 

 

 

мальчик ...ена
девочка ...аля

- Какая буква пропущена в словах?

- Составьте схемы слов – имен собственных.

-Давайте вспомним, что делали Галя и Гена в лесу?

-Прочитайте предложение в прописях на следующей рабочей строке

- Поставим знак ударения в словах предложения.

-Найдите опасные места, объясните, подчеркните.

- Запишите предложение по образцу, обращая внимание на опасные места

 

 

- Я вам загадываю загадки, вы отгадки делите на слоги, первый слог записываете в корзину . Главное, чтобы в корзинку попадали только съедобные грибы.

Царь грибов на толстой ножке
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он :(белый).

Под сосною на опушке
Преют рыжие макушки.
В мох душистый две косички
Прячут хитрые :(лисички)

Будто смазанные маслом,
Мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята,
Под сосной растут :(маслята)

Он в лесу стоял,
Никто его не брал.
В красной шапке модной,
Никуда не годный. (мухомор)

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой. (опята)

После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные-
Самые заметные. (сыроежки)

-Почему не положили в корзинку слог  му?

 

 

 

 

Физминутка «Капелька»

 

 

 

 

Работа с предложением.

- Прочитайте предложение на стр.24

- Какую работу можно выполнить, посмотрев на данное предложение?

 

 

 

       

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

- Подведем итог проделанной работы.

 

 

 

 

 

 

 

- Кому было на уроке комфортно, кто считает, что справился со всеми видами работ, подойдет к желтому смайлику, если вы считаете, что допускали некоторые ошибки, подойдите к оранжевому смайлику, если вам на уроке было некомфортно, и вы считаете, что ни с какой работой вы не справились, прошу подойти ко мне.

Дети выясняют, какое слово зашифровано. Это слово «гриб».

 

 

 

 

 

 

 

Определяют первый звук в слове «гриб», дают характеристику звуку.

Делают вывод:  звуки г и г* обозначаются согласными буквами Г г.

Дети самостоятельно определяют цель урока.

 

 

 

Проговаривают правила работы в парах:

1.умение договориться между собой

2.работать дружно

3.помогать соседу по парте, еслиэто необходимо

Конструируют буквы Г г из отдельных элементов. Делают вывод, какие элементы использовали для конструирования.

 

Делают массаж пальцев.

 

 

Делают штриховку корзинки известными элементами.

 

 

 

 

 

Просматривают презентацию, определяют последовательность написания букв Г г.Письмо заглавной и строчной букв Гг, определяют самую красивую букву. Вспоминают правило написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения. Письмо слогов. Определяют «лишний» слог среди слогов Ге Га Ги, обосновывают свой ответ.

Выполняют упражнения для коррекции зрения.

 

 

 

 

 

 

Вставляют пропущенные буквы, обосновывают правильность написания заглавной буквы.Составляют схемы слов Гена, Галя.

Читают предложение: Галя и Гена собирали грибы.

Находят ударные слоги в словах.

Объясняют написание опасных мест в написании слов предложения.

Записывают предложение в соответствии с образцом.

 

 

 

 

Записывают в корзинках первые слоги слов-отгадок. (бе, ли, ма,о, сы)

Самопроверка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют динамическую паузу.

 

 

 

Читают предложение:  В лесу много грибов. Определяют виды работ.( перевести печатный текст в письменный, разделить слова на слоги, поставить ударение, найти опасные места, назвать гласные  и согласные .буквы.) Самостоятельно выполняют работу.

 

 

 

 

 

 

 

Делают итог работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют самоанализ своей деятелоьности.

Личностные: Проявление интереса к поставленной проблеме, учиться выражать свое мнение.

Метапредметные:

Развитие умения  постановки познавательной цели с помощью учителя.

Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Предметные:

Выделять в слове нужный звук, дать характеристику звуку, уметь соотнести звук с буквой.

 

 

 

 

Личностные:. Формирование умения работать в паре

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Предметные: знать элементы букв, уметь конструировать буквы из изученных элементов.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные: знать элементы букв, уметь их обводить по контуру.

 

 

Личностные: Проявление самостоятельности при письме по образцу.

Метапредметные:

Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Фиксирование  предполагаемого индивидуального затруднения

Предметные: писать по образцу буквы, слоги. Знать правило написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах  деятельности.

Проявлять  познавательную самостоятельность и активность.

Умение адаптироваться к сложным учебным ситуациям.

Метапредметные:

Высказывание своего мнения.

Аргументация своего мнения.

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные:

Закрепление знаний звуках и буквах, умения писать слоги , слова, предложения с изученными буквами, делить слово на слоги, определять ударение в слове.

Умение оценивать достигнутые результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах  деятельности.

Проявляют познавательную самостоятельность и активность

Умение адаптироваться к сложным учебным ситуациям

Метапредметные:

Высказывание своего мнения.

Аргументация своего мнения.

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные:

Закрепление знаний звуках и буквах, умения писать слоги , слова, предложения с изученными буквами, делить слово на слоги, определять ударение в слове.

Умение оценивать достигнутые результаты.

 

 

Личностные:

Проявление познавательной инициативы.

Метапредметные:

Осознанно использовать речевые средства для представления полученных знаний.

Высказывание своего мнения. Аргументация своего мнения. Развитие умения делать выводы.

 Предметные:

- умения систематизировать знания по теме.

 

 

Личностные:

- Эмоционально-ценностное отношение к изучаемой деятельности.

Регулятивные:

- умения осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Петрова Галина Геннадьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1531
Номер материала 22357
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓