Главная / Математика / Урок улей по математике в 5 классе

Урок улей по математике в 5 классе

Урок улей в 5 классе.


Тема: Обобщение знаний, умений и навыков по математике за курс 5 класса.

(урок на применение технологии дифференцированного подхода в обучении)


На «3»

На «4»

На «5»

1.

Разность чисел

hello_html_mc48f54b.gifи hello_html_7e4e3243.gif равна:


Значение выражения hello_html_3549fc6c.gif-hello_html_42a414cb.gif равно:

Разность чисел 1 и hello_html_m6c25006d.gif равна:

2.

При увеличении числа 2495,189 на 56,82 получим:

Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

В первый день было вспахано 13,45 га, что на 5,2 га меньше, чем во второй день. За два дня вспахали:

3.

Разность чисел 0,94 и 0,25 равна:

При уменьшении числа 43,7 на 8,73 получили:

Корень уравнения у+0,83=1,1 равен:

4.

Произведение чисел 3,8 и 15 равно:

Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5,4 м, то ее площадь равна:

Катер движется по реке со скоростью 14,3 км/ч. За 0,3 ч он пройдет расстояние:

5.

Если делимое 30, а делитель 40, то частное равно:

Частное чисел 3,69 и 1,8 равно:

Корень уравнения 0,5х=2,45 равен:

6.

Найдите 3% от 60.

Из овса получается 40% муки. Сколько получится муки из 26,5 т овса?

На сколько процентов 45 минут меньше 1 часа?

7.

Найдите hello_html_5fe45116.gif

Найдите hello_html_m455091c5.gif

Найдите число, hello_html_m7c4663e7.gif которого равны 42.


8.

Решите уравнение: 2х+6х=0,32:0,1

2(х-3)=0,4·100

3:hello_html_2acc772d.gif

9.

Двигаясь со скоростью

12 км\ч ,велосипедист проехал 42 км. Сколько бы км проехал велосипедист за то же время, если бы его скорость была 14 км\ч?

Площадь одной комнаты13,2 кв.м, а площадь другой в 1,5 раза больше. Какую площадь занимают обе комнаты?

От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали

0,6 этого куска, а потом hello_html_78853b40.gif остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?


10.

(5,4:0,18- 26,5)·10,4 +3,6

13,6х – 3,64=1,8

(3,7х – 1,24)·2,5=8


Итог урока.

Оценка знаний.

Урок улей по математике в 5 классе
  • Математика
Описание:

Урок улей в 5 классе.

Тема: Обобщение знаний, умений и навыков по математике за курс  5 класса.

(урок на применение технологии дифференцированного подхода в обучении)

 

На «3»

На «4»

На «5»

1.

Разность чисел

 и  равна:

 

Значение выражения - равно:

Разность чисел 1 и  равна:

2.

При увеличении числа 2495,189 на 56,82 получим:

Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

В первый день было вспахано 13,45 га, что на 5,2 га меньше, чем во второй день. За два дня вспахали:

3.

Разность чисел 0,94 и 0,25 равна:

При уменьшении числа 43,7 на 8,73 получили:

Корень уравнения у+0,83=1,1 равен:

4.

Произведение чисел 3,8 и 15 равно:

Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5,4 м, то ее площадь равна:

Катер движется по реке со скоростью 14,3 км/ч. За 0,3 ч он   пройдет расстояние:

5.

Если делимое 30, а делитель 40, то частное равно:

Частное чисел 3,69 и 1,8 равно:

Корень уравнения 0,5х=2,45 равен:

6.

Найдите 3% от 60.

Из овса получается 40% муки. Сколько получится муки из 26,5 т овса?

На сколько процентов 45 минут меньше 1 часа?

7.

Найдите

Найдите

Найдите число,  которого равны 42.

 

8.

Решите уравнение: 2х+6х=0,32:0,1

2(х-3)=0,4·100

3:

9.

Двигаясь со скоростью

12 км\ч ,велосипедист проехал 42 км. Сколько бы км проехал велосипедист за то же время, если бы его скорость была 14 км\ч?

Площадь одной комнаты13,2 кв.м, а площадь другой в  1,5 раза больше. Какую площадь занимают обе комнаты?

От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали

0,6 этого куска, а потом  остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

 

10.

(5,4:0,18- 26,5)·10,4 +3,6

13,6х – 3,64=1,8

(3,7х – 1,24)·2,5=8

Итог урока.

 

Оценка знаний.

Автор Середа Валентина Александровна
Дата добавления 03.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 755
Номер материала 6324
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓