Главная / Начальные классы / Урок трудового обучения по теме "Змея из фольги" 3 класс

Урок трудового обучения по теме "Змея из фольги" 3 класс

Трудовое обучение

Тема: Змея из фольги

Цель:

- учить видеть в природной форме образ будущей поделки – змею, придавать задуманному образу выразительность с помощью характерных признаков внешности и использования для этого вспомогательных материалов, учить приемам преобразования различных материалов в конкретное изделие;

- привить интерес к поиску творческих решений при изготовлении изделий из бросовых материалов, бережному отношению и аккуратности в обращении с ними.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь работать с фольгой, преобразовывать различные материалы в конкретное изделие.

Личностные: проявлять интерес к труду, точность, аккуратность, усидчивость.

Системно-деятельностные: применять общетрудовые и специальные умения и навыки.

Материал и инструменты: фольга, медная проволока, пластилин, картон, ножницы, толстая игла.

Ход урока:

1.Психологический настрой (приветствие)

В Казахстане! Сәлеметсізбе!

В России: Здравствуйте!

В Италии: Горячо обнимаются.

В Бразилии: Хлопают по плечу.

В Зимбабве: Трутся спинами.

В Македонии: Здороваются локтями.

В Никарагуа: плечами.

Австралийские аборигены: Хлопок, прыжок, толчок бедром.

2.Деление на группы.

3. Определение темы урока учащимися.

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел (змея)

4. Составление постеров

5. Музыкальная физминутка.

6. Открытие новых знаний

- Для создания формы змеи используют тонкую фольгу. Фольга быстро разрывается, сминается и скатывается.

- Возьмите часть фольги в ладони, катайте в форме шарика. Если дольше скатывать фольгу, то она уплотняется объем шарика может быть разнообразным. Потому что голова змеи бывает толстой, а тело постепенно становится тонким.

7. Порядок выполнения работы:

1. Отрежь медную проволоку нужной длины и выпрями ее.

2. Шарики заранее проткни толстой иглой и нанизывай на нее шарики, от маленьких до больших.

3. Сделай узелок на кончике медной проволоки.

4. Сформируй голову змеи из фольги. Сделай глаза из пластилина, язык из картона и прикрепи к голове змеи.

5. Готовой змеи придать разную форму тела.

8. Порядок выполнения работы:

1. Организация рабочего места (раздала и размещение материалов и инструментов)

2. Повторение правил ТБ труда при работе.

Правила ТБ:

  1. После использования медную проволоку положи на свое место.

  2. Кончики медной проволоки не направляй на ребят, стоящих рядом.

  3. Аккуратно держи используемые инструменты на свои места.

Составление плана работы

9. Самостоятельная работа

Учащиеся делают змею. Уборка рабочего места.

Анализ работ учащихся.

Обсуждение выполненных изделий.

10. Рефлексия

Мне понравилось… меня удивило…

12. Выставление оценок.

Урок трудового обучения по теме "Змея из фольги" 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

 Урок трудовое обучение в 3 классе, по теме: «Змея из фольги».

Данный урок учить видеть в природной форме образ будущей поделки – змею, придавать задуманному образу выразительность с помощью характерных признаков внешности и использования для этого вспомогательных материалов, учить приемам преобразования различных материалов в конкретное изделие;

 

Урок трудового обучения  помогает привить интерес к поиску творческих решений при изготовлении изделий из бросовых материалов, бережному отношению и аккуратности в обращении с ними. 

 Для урока потребуется фольга, медная проволока, пластилин, картон, ножницы, толстая игла

Автор Нугманова Кулькен Султановна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2027
Номер материала 12937
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓