Главная / Технология / Урок трудового обучения по теме «Квиллинг – искусство бумагокручения»

Урок трудового обучения по теме «Квиллинг – искусство бумагокручения»

Урок трудового обучения по теме «Квиллинг – искусство бумагокручения»

9 вспомогательный класс

Учитель трудового обучения высшей категории Обухов В.В.


Цель: познакомить учащихся с техникой квиллинга.

Задачи:

  • Расширить кругозор;

  • Изучить технику выполнения квиллинга;

  • Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук;

  • Воспитывать валеологическую грамотность, эстетический вкус;

  • Формировать коммуникативные навыки.


Оборудование: презентация и видеофрагменты по теме урока, инструменты и приспособления для работы в технике квиллинг, образцы готовых изделий, интерактивное оборудование.


Ход:

    • 1.Орг момент: готовность к уроку, психологический настрой учащихся (Клятва ученика: Я УВЕРЕН!

    • Я СУМЕЮ! Я СМОГУ!)


2. Повторение изученного:

1) Индивидуальные уровневые карточки-задания;

2) Работа на интерактивной доске в программе Флипчатрт: кроссворд по теме «Сверление». Отгадав все слова в кроссворде. Учащиеся называют тему нового урока.


Новая тема:

3. Выставка – презентация «Изделия в технике квиллинг», беседа с учащимися для выяснения уровня знаний по теме.


4. Объяснение нового материала.

Рассказ учителя об истории квиллинга с использованием видеоматериалов.

Физминутка.


5. Переход к практической части.

- Демонстрация образцов изделий, которые будут выполнять ученики на уроке.

- Знакомство с инструментами и приспособлениями, необходимыми для выполнения работ.

- Изучение правил безопасной работы.

- Закрепление изученного материала.

- Работа в программе Флипчарт: решение игрового тестового задания.


6. Физминутка: гимнастика.


7. Практическая работа.

Работа выполняется при помощи технологических карт при помощи учителя.

Итог выполненной работы. Самоанализ.

Демонстрация лучших изделий.

8. Рефлексия:

Что узнали нового? Чему научились? Что понравилось?

9. Итог урока. Оценки за урок.

10. Домашнее задание.

Благодарность за сотрудничество.

Урок трудового обучения по теме «Квиллинг – искусство бумагокручения»
  • Технология
Описание:

Урок трудового обучения по теме «Квиллинг – искусство бумагокручения»

9 вспомогательный класс

Учитель трудового обучения высшей категории Обухов В.В.

 

Цель: познакомить учащихся с техникой квиллинга.

Задачи:

·         Расширить кругозор;

·         Изучить технику выполнения квиллинга;

·         Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук;

·         Воспитывать валеологическую грамотность, эстетический вкус;

·         Формировать коммуникативные навыки.

 

Оборудование: презентация и видеофрагменты по теме урока, инструменты и приспособления для работы в технике квиллинг, образцы готовых изделий, интерактивное оборудование.

 

Ход:

       1.Орг момент:готовность к уроку, психологический настрой учащихся (Клятва ученика: Я   УВЕРЕН!

       Я     СУМЕЮ! Я     СМОГУ!)

 

2. Повторение изученного:

1) Индивидуальные уровневые карточки-задания;

2) Работа на интерактивной доске в программе Флипчатрт: кроссворд по теме «Сверление». Отгадав все слова в кроссворде. Учащиеся называют тему  нового урока.

 

Новая тема:

3. Выставка – презентация «Изделия в технике квиллинг», беседа с учащимися для выяснения уровня знаний по теме.

 

4. Объяснение нового материала.

Рассказ учителя об истории квиллинга с использованием видеоматериалов.

Физминутка.

 

5. Переход к практической части.

- Демонстрация образцов изделий, которые будут выполнять ученики на уроке.

- Знакомство с инструментами и приспособлениями, необходимыми для выполнения работ.

- Изучение правил безопасной работы.

- Закрепление изученного материала.

- Работа в программе Флипчарт: решение игрового тестового задания.

 

6. Физминутка: гимнастика.

 

7. Практическая работа.

Работа выполняется при помощи технологических карт при  помощи учителя.

Итог выполненной работы. Самоанализ.

Демонстрация лучших изделий.

8. Рефлексия:

Что узнали нового?  Чему научились? Что понравилось?

9. Итог урока. Оценки за урок.

10. Домашнее задание.

 

Благодарность за сотрудничество.

Автор Обухов Владимир Валерьевич
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 408
Номер материала 39684
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓