Главная / Начальные классы / Урок технологии "Весёлые снежинки"

Урок технологии "Весёлые снежинки"

Тема: Весёлые снежинки.

Задачи: закрепить приёмы сгибания и складывания бумажных заготовок; развивать координацию, аккуратность, усидчивость, наблюдательность, внимательность.

Ход урока

I. Актуализация знаний

Какое сейчас время года?

Чем зима отличается от лета?

Посмотрите, у меня на доске различные образцы снежинок.

Можно ли из бумаги изготовить ажурные снежинки?

Как прорезать в них отверстия, сделать прорези?

Давайте посмотрим в учебник на с. 38, 39. Посмотрите, какие могут быть снежинки.

Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

А почему автор учебника предлагает нам назвать снежинки весёлыми?

Что мы сегодня будем делать на уроке?

Из каких материалов?

Какие инструменты нам понадобятся?

Какие знания, полученные на уроках технологии, пригодятся?

II. Открытие нового знания

Давайте понаблюдаем, как из листа бумаги можно сделать снежинку.

Что мы сейчас делали?

Какое умение развивали?

III. Развитие умения применять новое знание

Рассмотрите снежинки на с. 38 и 39 учебника.

Как вы думаете, симметричны ли они?

Как проверить, симметрична ли фигура?

Попробуйте сами так же сложить лист бумаги, как показано в учебнике.

Сколько шагов при складывании нужно сделать?

Выполните это действие.

Придумайте и нарисуйте узор.

Где нельзя делать надрез?

Вырежьте узор.

Разверните.

Получилась у вас снежинка?

Самостоятельная работа.

Проверка.

IV. Итог урока

Что нового вы узнали на уроке?

Что у вас сегодня получилось лучше всего?

В чём испытали затруднения?

Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?





1


Урок технологии "Весёлые снежинки"
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Весёлые снежинки.

Задачи:  закрепить приёмы сгибания и складывания бумажных заготовок; развивать координацию,  аккуратность, усидчивость,  наблюдательность, внимательность.  

Ход урока

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года?

– Чем зима отличается от лета?

– Посмотрите, у меня на доске различные образцы снежинок.

– Можно ли из бумаги изготовить ажурные снежинки?

– Как прорезать в них отверстия, сделать прорези?

– Давайте посмотрим в учебник на с. 38, 39. Посмотрите, какие могут быть снежинки.

– Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

 – А почему автор учебника предлагает нам назвать снежинки весёлыми?

 – Что мы сегодня будем делать на уроке?

 – Из каких материалов?

 – Какие инструменты нам понадобятся?

 – Какие знания, полученные на уроках технологии, пригодятся?

II. Открытие нового знания

– Давайте понаблюдаем, как из листа бумаги можно сделать снежинку.

Что мы сейчас делали?

– Какое умение развивали?

III. Развитие умения применять новое знание

– Рассмотрите снежинки  на с. 38 и 39 учебника.

– Как вы думаете, симметричны ли они?

– Как проверить, симметрична ли фигура?

– Попробуйте сами так же сложить лист бумаги, как показано в учебнике.

– Сколько шагов при складывании нужно сделать?

– Выполните это действие.

– Придумайте и нарисуйте узор.

– Где нельзя делать надрез?

– Вырежьте узор.

– Разверните.

– Получилась у вас снежинка?

● Самостоятельная работа.

● Проверка.

IV. Итог урока

Что нового вы узнали на уроке?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

 

Автор Коржикова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 612
Номер материала 39995
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓