Главная / Начальные классы / урок технологии на тему

урок технологии на тему

Технология 1 класс

Тема урока: Рыбы. Проект «Наш аквариум». Изделие « Рыбы из пластилина»

Подготовила и провела учитель начальных классов Кузнецова В. С.

Урок проводится после урока окружающего мира « Кто такие рыбы?

Цель: развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, связную речь при защите проектов, ознакомить с первоначальными умениями проектной деятельности

Планируемые результаты: дети научатся осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями анализа, сравнения, усвоят правила при работе с пластилином.

Оборудование: пластилин, стеки, модели аквариумов



Ход урока:

  1. Организационный момент

- С чего нужно начинать работу? (организация рабочего места)

- Что вы уже об этом знаете?

- Попробуйте из данных букв выложить слово

ЛПАНИЛСТИ Какое слово получилось?

- Будем работать с этим материалом. Для работы нам нужно создать группы.

2. Самоопределение к деятельности

- Кто догадался, почему мы сели группами? ( будем выполнять коллективную работу) Назначаю бригадиров сама

-А что мы будем делать в группе, попробуем отгадать

В воде они живут,

Нет клюва, а клюют



У родителей и деток, вся одежда из монеток.

-Наверное будем лепить рыб.

-Прочитаем тему: наш аквариум

Мы не просто вылепим рыбок но и запустим в аквариумы. Их для нас приготовили наши бригадиры. Называю ребят главных в группах. Но пока они держат их в секрете. (Помогали родители)

  1. Работа по теме урока

Помните ли вы правила совместной работы.

-Будь доброжелательным к товарищам. Помните, что вы делаете общее дело.

- Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу.

-Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

-Называй собеседника по имени.

-Если не согласен, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми словами.

-Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

- В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.



Команда- это значит вместе,

Команда – все за одного.

Здесь все по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет,

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И не какие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно,

Мы оказались в ней не вдруг.

Когда кому – то станет трудно,

Своё плечо подставит друг.



Знакомство с планом работы.

  1. Мы будем выполнять совместную работу.

  2. Для работы нужны пластилин и стеки.

  3. Будем пользоваться приёмами скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания.

  4. Будем работать по плану в учебнике.

  5. Это изделие украсит выставку в классе.

  6. Я научусь лепить рыбок из пластилина.

- Физкультминутка.



  1. Творческая работа

- Итак, вы должны посовещаться и обсудить, как будете работать, что для этого вам потребуется. Распределите между собой, какую работу будет выполнять каждый.

- Работа над проектом.



  1. Защита проекта.

- Что получилось в работе, что нет и почему?

- Как распределили обязанности?

- Кто отличился?

- Что было трудным?

- Оцените свою работу.



5.Подведение итогов.

- Какие приёмы вы использовали?

- Каких рыб знаете?

Рекомендации для работы дома.

- Если дома есть аквариум, узнай какие рыбы в нём живут. Попросите родителей почитать об этих рыбках.





урок технологии на тему
  • Начальные классы
Описание:

Технология     1 класс

Тема урока: Рыбы. Проект «Наш аквариум». Изделие « Рыбы из пластилина»

Подготовила и провела учитель начальных классов Кузнецова В. С.

Урок проводится после урока окружающего мира « Кто такие рыбы?

Цель: развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, связную речь при защите проектов, ознакомить с первоначальными умениями проектной деятельности

Планируемые результаты: дети научатся осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями анализа, сравнения, усвоят правила при работе с пластилином.

Оборудование: пластилин, стеки, модели аквариумов

 

Ход урока:

1.    Организационный момент

- С чего нужно начинать работу? (организация рабочего места)

- Что вы уже об этом знаете?

- Попробуйте из данных букв выложить слово

ЛПАНИЛСТИ Какое слово получилось?

- Будем работать с этим материалом. Для работы нам нужно создать группы.

2. Самоопределение к деятельности

- Кто догадался, почему мы сели группами? ( будем выполнять коллективную работу) Назначаю бригадиров сама

-А что мы будем делать в группе, попробуем отгадать

В воде они живут,

Нет клюва, а клюют

 

У родителей и деток, вся одежда из монеток.

-Наверное будем лепить рыб.

-Прочитаем тему: наш аквариум

Мы не просто вылепим рыбок но и запустим в аквариумы. Их для нас приготовили наши бригадиры. Называю ребят главных в группах. Но пока они держат их в секрете.  (Помогали родители)

2.    Работа по теме урока

Помните ли вы правила совместной работы.

-Будь доброжелательным к товарищам. Помните, что вы делаете общее дело.

- Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу.

-Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

-Называй собеседника по имени.

-Если не согласен, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми словами.

-Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

- В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

 

Команда- это значит вместе,

Команда – все за одного.

Здесь все по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет,

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И не какие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно,

Мы оказались в ней не вдруг.

Когда кому – то станет трудно,

Своё плечо подставит друг.

 

Знакомство с планом работы.

1.    Мы будем выполнять совместную работу.

2.    Для работы нужны пластилин и стеки.

3.    Будем пользоваться приёмами скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания.

4.    Будем работать по плану в учебнике.

5.    Это изделие украсит выставку в классе.

6.    Я научусь лепить рыбок из пластилина.

- Физкультминутка.

 

3.    Творческая работа

- Итак, вы должны посовещаться и обсудить, как будете работать, что для этого  вам потребуется. Распределите между собой, какую работу будет выполнять каждый.

- Работа над проектом.

 

4.    Защита проекта.

- Что получилось в работе, что нет и почему?

- Как распределили обязанности?

- Кто отличился?

- Что было трудным?

- Оцените свою работу.

 

5.Подведение итогов.

- Какие приёмы вы использовали?

- Каких рыб знаете?

Рекомендации для работы дома.

- Если дома есть аквариум, узнай какие рыбы в нём живут. Попросите родителей почитать об этих рыбках.

 

 

 

Автор Кузнецова Вера Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 465
Номер материала 34785
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓