Главная / Начальные классы / Урок технологии. Гусеница из пластилина.

Урок технологии. Гусеница из пластилина.

ТЕМА:  Объёмное моделирование из пластилина. Гусеница /

ЦЕЛИ:

Учебно-воспитательные задачи урока:

  • способствовать отработке и совершенствованию навыков лепки и работы с пластилином;развитие мелкой моторики

  • развивать художественный и эстетический вкусы детей;

Развивающие –

  • развитие мыслительных , творческих и коммуникативных способностей учащихся;

  • развитие умения планировать, систематизировать и анализировать деятельность;

  • развитие способности оценивать свой результат

  • развитие художественного и эстетического вкуса,творческого воображения у детей

  • развитие памяти, внимания в процессе изготовления модели;

  • развитие мелкой моторики

Воспитывающие —

  • воспитание информационной культуры;

  • воспитание самостоятельности и творческой активности учащихся;

  • воспитание критического отношения к себе и своей работе;

  • воспитывать ответственность и аккуратность, эстетический вкус, интерес к предмету;

 Конспект урока.

 

  1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ(1 мин.)

Быстро прозвенел звонок,

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

  1. 2. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА. (2 мин.)

УЧИТЕЛЬ:- Ребята, давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом уроке. 

3. ВЫДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА и ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА. (1 мин).

УЧИТЕЛЬ: -Ребята, вы сегодня научитесь на накладывать музыку на созданное слайд-шоу.

- Вы сегодня будете продолжать работать в творческих мастерских. Ребята, а что это значит?

  1. 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬГРУППОВАЯ РАБОТА. (20-22мин)

Волосата, зелена, в листьях прячется она.

Хоть и много ножек, бегать все равно не может.

- Ребята, а зачем одни гусеницы на зелёные листики заползают, а другие на ствол дерева?

- От кого они прячутся и почему?

 

  • Демонстрация гусеницы

УЧИТЕЛЬ: — Ребята, посмотрите какие они разные! Ваши помощницы тоже получатся необычными, посмотрите на одну из них. (Демонстрация образца гусеницы изготовленной из пластилина).

-В чём особенность этой гусеницы?

 

- Сегодня работа творческих мастерских будет состоять из 2 этапов. 1- лепка и фотографирование этапов изготовления гусеницы; 

  • Этапы коллективной работы при изготовлении гусеницы и роль фотографа и мастеров в группе.

УЧИТЕЛЬ: — Посмотрите на доску и назовите этапы работы вы должны соблюдать при изготовлении гусеницы. (на доске фото презентация поэтапного изготовления гусеницы. Дети опираясь на видеоряд, слайды №4-7, называют этапы работы).

  • ТБ при работе с пластилином

УЧИТЕЛЬ: — При работе с пластилином все должны соблюдать правила ТБ. Давайте их повторим. (Слайд №8)

  • Коллективное изготовление гусеницы. Фотографирование этапов работы.

УЧИТЕЛЬ: — Мастерские приступают к работам.

Приведение рабочих мест в порядок.

- После работы с пластилином, о чём вы должны помнить? Приведите рабочие места в порядок.

(Уборка рабочего места).

  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

УЧИТЕЛЬ: — Ребята, посмотрите, какие чудесные гусеницы получились в ваших мастерских. Скоро мы увидим, как происходило это чудесное превращение пластилина в этих симпатичных гусениц. А в природе есть другое превращение. В кого гусеница превращается в природе? Мы сейчас представим, что вы все прекрасные бабочки.

 

Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.

 



 



  • ФИЗКУЛЬМИНУТКА (для глаз) (слайд №11)



УЧИТЕЛЬ: -После просмотра слайд-шоу каждая творческая мастерская должна оценить свою работу. Сегодня вы ставите оценку работе всей группе, поэтому, посовещавшись, выбираете лишь одну деталь ЛЕГО соответствующего цвета.

 



Урок технологии. Гусеница из пластилина.
  • Начальные классы
Описание:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Автор Кустова Татьяна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 781
Номер материала 25639
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓