Главная / Математика / Урок соревнование по математике для 2 класса на тему "Повторение изученного"

Урок соревнование по математике для 2 класса на тему "Повторение изученного"

Урок соревнование по математике для 2 класса.

Тема: Закрепление изученного.

Составила учитель начальных классов Пронина М.Б.

Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках, развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Оборудование: вагончики с примерами, карточки с заданиями, таблички с названиями команд, медали, рисунок с изображением математического дворца, песня «Голубой вагон» (Муз.В. Шаинского, сл. А.Тимофеевского.)

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Сегодня мы проведём урок- соревнование .(Класс делится на 3 команды, каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана.)

- Соревноваться команды будут в знаниях по математике. Команды должны добраться до главного дворца (рисунок на доске), расположенного в математическом городе, но чтобы выиграть соревнование, туда нужно добраться первыми, а для этого придётся выполнить задания. А первыми доберутся до дворца те, чья команда наберёт большее количество баллов.

2. Работа по теме урока.

- У каждой команды будет свой поезд. Но чтобы поезд поехал, нужно решить примеры, записанные на вагончиках. (Участники команд по очереди выходят к доске и решают примеры, записанные на вагончиках своего поезда. 1 балл получает команда, которая быстрее справится с заданием.)

- Приглашаю вас занять свои места и проверить готовность к соревнованию.

(звучит песня «Голубой вагон»(Муз. В. Шаинского, сл. А.Тимофеевского.)

Задание1. «Задачка от Математика».

-Решите задачи. (Задача на карточках даётся каждой команде.)

В коробке было 11 карандашей. Из коробки взяли несколько карандашей. Сколько карандашей взяли из коробки, если в ней осталось 3 синих и 5 красных карандашей? (Ответ: 18-(5+3)=10(к.).)

(1 балл получает та команда, которая решит задачу быстрее.)

Задание2. «Сосчитай-ка».

(Команды получают карточку с примерами. Учащиеся решают примеры по цепочке, на время. 1 балл за правильно выполненное задание.)

67+5 32-9 46+9 95-6

78+9 36+5 7+18 9+33

43-4 58-9 36-8 24-6

(Проверка: капитан читает ответы.)

Задание3. «Измеряй ка!»

(Каждая команда получает карточку с заданием проложить маршрут путешествия и листок в клетку.)

От стартовой точки отложи по линейке 4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 3 клетки вправо, 1 клетку вверх. Чему равна длина всего пути?(Запиши.)Определи длину пути в метрах, если считать каждую клетку равной 10м. (Ответ: 100м)

3.Физкультминутка.

4. Продолжение работы по теме урока.

Задание4. «Сравни ка!»

91+9 * 9+91 100-45*65

68+7 * 48+7 55-40 * 15

5. Рефлексия.

Задание5. «Конкурс капитанов».

- Сравни. Поставь знаки >,<,₌.

(Работа у доски. Взаимопроверка.)

15мм * 1см 9см * 1дм

56мин * 1 ч 1ч * 100мин

6. Подведение итогов урока.

- А теперь подсчитаем баллы заработанные командами (награждение команды победителей золотыми медалями для каждого участника, поощрительные призы за участие членам отсальных команд).

- Какие задания вам больше всего понравились?

- Что показалось трудным?

- Молодцы, ребята!






Урок соревнование по математике для 2 класса на тему "Повторение изученного"
  • Математика
Описание:

Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках, развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

 

 

Автор Пронина Мария Борисовна
Дата добавления 06.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 994
Номер материала 6578
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓