- 29.12.2020
- 1063
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: 1.Углубить представления учащихся о понятиях «позитивная мысль», «позитивное мышление». Задачи: 1. способствовать развитию у учащихся умения мыслить позитивно, ведущего к созидательной деятельности 2. Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия 3. Развитие умения позитивно мыслить и жить вдохновенно Ресурсы : презентация по теме , видеофильм «Как мыслить позитивно» , бумага, карандаши для творческой деятельности, аудиозаписи «Хорошее настроение» Ход урок 1. Круг радости . Психологический настрой. Упражнение «Часики по кругу» Учитель приветствует учеников, приглашает в круг. В кругу дети говорят хором слова, выполняя одновременно движения ( слова на интерактивной доске) 2.Беседа «Мозговой штурм» - В чём превосходство человека над всеми живыми существами? ( Он способен мыслить, размышлять, воображать) Б.Паскаль писал: « Величие человека - в его способности мыслить» (цитата урока) - Что означает понятие «позитивная мысль»? (положительная, весёлая, жизнерадостная) - Даются ли человеку от природы, передаётся ли по наследству умение мыслить позитивно? ( Нет, этому нужно учиться) 3. Введение в тему. Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах» - Опишите, каким вы себе представляете главных героев. Ах — весёлый, жизнерадостный, бодрый, энергичный, аккуратный, никогда не унывает, во всём видит только хорошее. Ох — грустный, вялый неуклюжий, недовольный, неаккуратный. -Кто из героев вам больше нравится? Учитель: Мне тоже больше нравится человек, похожий на Ах, потому что такой человек старается во всём видеть хорошее, он никогда не унывает, весёлый, жизнерадостный. В трудную минуту он сам не упадёт духом и поддержит других людей, посоветует, подбодрит. У таких людей много друзей - Кто знает, как называют таких людей по характеру? ( Верно, оптимист) - А как называется то качество человека, которым обладал Ох?( пессимизм) -Кем в жизни лучше быть: оптимистом или пессимистом? -А вы себя кем считаете? Почему? 4. Работа в парах. Размышляем над ситуацией «Оптимист и прохожий» Задание для прохожего: «Вспомните обидную ситуацию, которую когда-нибудь сами переживали. Расскажите, как вы себя чувствовали в этой ситуации? « Задание для оптимиста: «Подскажите прохожему, как вйти из данной ситуации? Что положительного можно вынести из данной проблемной ситуации?» . Обсуждение. 5. Работа в группах. Творческая деятельность. Изобразите символически, а не словами, главную мысль урока: «Давайте мыслить позитивно!!!» (дети рисуют в виде огня, в виде улыбающихся смайликов, в виде руки с поднятым вверх большим пальцем, в виде зебры с надписью - Пусть в твоей жизни не будет чёрных полос! и т.д.) 6. Просмотр видеофильма «Как мыслить позитивно» А сейчас мы будем учиться позитивно мыслить, а поможет нам видеофильм «Как мыслить позитивно» - Чему учит этот фильм? Нужно всегда верить в лучшее, быть позитивным , заниматься полезными делами, дарить окружающим тепло и добро. 7.Рефлексия. Обратная связь - «Наши ладошки» 8.Заполнение листов самооценивания.
6 664 542 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Апсатарова Светлана Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.