Главная / Другое / урок самопознания 1 класс на тему: "Путешествие в страну Самлпознания"

урок самопознания 1 класс на тему: "Путешествие в страну Самлпознания"


План урока «Самопознание»

Дата___________

Тема: «Путешествие в страну самопознания» Урок №8

Класс: 1

Ценность: Истина Качества: доброта, любознательность, уважение;



Цель: формирование представлений о том, что самопознание - это удивительная и загадочная страна, обладающая бесценными нравственно-духовными сокровищами, приобщение к которым делает каждого человека добрым и мудрым.
Задачи:

- познакомить с содержанием предмета самопознание;

- развивать творческое воображение, любознательность, стремление к самостоятельной познавательной деятельности; 

- стимулировать потребность ребенка в изучении себя, своего внутреннего мира. 

- воспитывать такие качества, как взаимное доверие, взаимопомощь, уважение, любовь, доброта. 




Ход урока



1.Круг радости

Доброе утро, доброе утро! 
Доброго вам утра! 
Доброе утро, дорогие друзья! 
Я рада видеть вас! 

Добрые пожелания друг другу.

2.Позитивный настрой
Я пpедлaгaю всем прослушать песню «Маленькая страна» в исп. Н. Королёвой 

Ресурсы: (материалы, источники)

ИКТ презентация, спокойная музыка, тетради, цветные карандаши.

3.Проверка домашнего задания.Введение в тему.

Как вы думаете, о какой стране рассказывает эта песня? 
• Почему вы так решили? Это удивительная страна называется страна самопознания. ( схема о чем будем говорить на уроках самопознания)



4. Позитивное высказывание (цитата).

Самое радостное для человека – узнать себя.

(Грузинская пословица)


5. Работа по учебнику. Беседа.

Задание. Рассмотрите рисунки. Что здесь нарисовано?

Сколько удивительных мест вы посетите в Стране Самопознания? Как они называются?


6. Разминка

Если весело живется, делай так: 
(Хлопки в ладоши) 
Если весело живется, делай так 
Если весело живется, 
Мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так. 

7. Упражнения
Ребята! Дорога в страну Самопознания проходит через сад, в котором растет дерево с волшебными листьями. Кто сорвет лист, тот узнает задания великим путешественникам. (на доске 3 листа) 

А) Нарисуйте 3 предмета, которые нам понадобятся в путешествии.

Б) Размышление над ситуацией. 
- Послушайте истории, которые я вам расскажу. Они произошли с ребятами из нашей школы. Давайте oбcудим, как правильно надо поcтупить в следующих ситуацияx. 
Учитель предлагает такие ситуации: 
А. Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где-то послышалось: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. • Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята? • Что им нужно было сделать? 
Б. Таня и Оля встретились после долгой разлуки. Они обрадовались неожиданной встрече и сразу стали делиться новостями. Вдруг Таня, увидев Надю, поспешно прервала бeседу, повернулась и ушла, не попpoщавшись. А Оля раcтeрянно глядела ей вслед. 
• Как вы думаете, почему растерялась Оля ? (Учащиеся размышляют над ситyaциями). 

В) Нарисуйте как вы представляете «Страну Самопознания».



Звучит спокойная музыка

8.Заключительная минута тишины.

Закройте глаза, подумайте о том, что нового Вы для себя сегодня узнали и открыли…

Постарайтесь сохранить то тепло, которое излучает Ваши родные, близкие, друзья и одноклассники, дарите тепло всем, кто Вас окружает.


Музыка Дудук и кларнет































The plan of the lesson 
Күні/ Дата/ Date: 23.10.13. 
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б». 
Пән/ Предмет/ Subject: самопознание. 
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: путешествие в страну «Самопознание» 
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала. 
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный. 
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives : 
білімдік / образовательная/ educational: познакомить с тематическим содержанием предмета самопознание; 
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать творческое воображение, любознательность, стремление к самостоятельной познавательной деятельности; 
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать такие качества, как взаимное доверие, взаимопомощь, уважение, любовь, доброта. 

Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: презентация, наглядный и раздаточный материалы, учебник, тетради. 
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, наглядный, аналитический, репродуктивный, творческий, эвристический. 
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan : 
I. Организационный момент. 
II. Круг радости. 
III. Беседа. 
IV. Разминка. 
V. Изучение нового материала. 
VI. Наедине с собой. 
VII. Творческая деятельность. 
VII. Обобщение. 
X. Круг от сердца к сердцу. 

Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going: 
I. Организационный момент: 
Good morning, good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear friends! 
I am glad to see you! 
Доброе утро, доброе утро! 
Доброго вам утра! 
Доброе утро, дорогие друзья! 
Я рада видеть вас! 
II.Круг радости 
Сегодня мы начинаем подготовку к путешествию по стране Самопознания. Мы будем изучать эту страну в течение всего учебного года. В дорогу мы возьмем с собой хорошее настроение, желание познавать неизведанное и, конечно, добрую песню. 
(Все встают в круг взявшись за руки и поют «Песенку друзей» на слова С.Михалкова.) 

Песенка друзей 
Мы едем, едем, едем 
В далёкие края, 
Хорошие соседи, 
Счастливые друзья. 
Нам весело живётся, 
Мы песенку поём, 
И в песенке поётся 
О том, как мы живём. 

Красота! Красота! 
Мы везём с собой кота, 
Чижика, собаку, 
Петьку-забияку, 
Обезьяну, попугая – 
Вот компания, какая! 

III.Беседа. 
-В одной из пословиц говорится: «Век живи – век учись». Сегодня эти слова, послужат цитатой нашего урока. Народная мудрость напоминает о том, что человек учится всю жизнь. Любознательность, стремление узнавать новое и интересное-очень важное в жизни человека. 
-И сегодня, вы мне покажите, свое стремление узнавать новое и интересное, но для начала давайте составим маршрут нашего путешествия по стране Самопознания. 
-Вы знаете, что такое путешествие? 
-Как называют человека, который путешествует? 
-А как на казахском языке будет путешественник? 
-А на английском? 
-Почему люди путешествуют? 
-Вы когда-нибудь путешествовали? Где? С кем? 
-А начем люди могут путешествовать? 
(Показ презентации) 
-Вы отправляетесь в Страну Самопознание, а там вам понадобятся особые вещи. Откройте свои тетради по самопознанию на 36-ой странице (36-три десятка 6 единиц). Выберите предметы, которые вы возьмете с собой в путешествие, раскрасьте их. На выполнение этого задания я даю вам 2 минуты. 
-А сто еще необходимо путешественнику? 
-Правильно, карта. У нас тоже есть карта – это карта страны Самопознания. 

(На доске закреплена карта страны Самопознания. Она разделена на 4 части). 
(Во время рассказа учитель обозначает на карте маршрут предстоящего путешествия, обращая внимание учащихся на названия разделов). 

-Откройте учебники на 37-ой странице. Рассмотрите рисунки. 
-Что на них нарисовано? 
-Как вы думаете, какие удивительные места вы поситете в стране Самопознания? 

IV.Разминка. 
Если весело живется, делай так: 
(Хлопки в дладоши) 
Если весело живется, делай так 
Если весело живется, 
Мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так. 
V.Изучение нового материала. 

-Посмотрите, на доске у нас прикреплено изображение волшебного сада Мудреца. 
(Макет яблони, с четырьмя большими яблоками. Плоды сделаны таким образом, чтобы их можно было раскрыть. Внутри яблок спрятаны звездочки с заданиями). 

-Ребята! Дорога в страну Самопознания проходит через сад, в котором растет яблоня с волшебными плодами. Кто сорвет яблоко, тот узнает секреты великих путешественников. 
-Вы хотите узнать секреты путешественников? 
- На яблоне четыре яблок, и мы раскроем 4 главных секрета путешественников. 
(Один из учащихся срывает яблоко, оно раскрывается, и все видят звездочку, на которой написано задание 1). 
1 задание. Размышление над ситуацией. 
Для выполнения задания учащиеся делятся на 3 группы. 
-Послушайте истории, которые я вам расскажу. Они произошли с ребятами из нашей школы. Давайте обсудим, как правильно надо поступить в следующих ситуациях. 
(Учитель предлагает ситуации) 
Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где-то послышалось: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. 
-Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята? 
-Что им надо было сделать? 

Маша ехала в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка отодвинулась: не хотела, чтобы ей испачкали пальто. 
«Девочка, сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя себя вести», – заметила она. 
«А что я сделала? – возразила Маша. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно». 
-Как бы вы поступили в такой ситуации? 

Катя и Вика встретились после долгой разлуки. Они обрадовались неожиданной встрече и сразу стали делиться новостями. Вдруг Катя, увидев Лену, поспешно прервала беседу, повернулась и ушла, не попрощавшись. А Вика растерянно глядела ей вслед. 
-Как вы думаете, почему растерялась Вика? 
(На доске учитель вывешивает слово «вежливость») 

-Первый «секрет» путешественника – быть вежливым. Человек путешествует не один, вокруг много людей. Поэтому надо относиться ко всем вежливо, с уважением. 
2 задание. Разминка «Веселый смайлик». 
-Сейчас обратите внимание, на доске вы видете очень много смайликов. Когда я буду показывать веселый смайлик вы должны хлопать в ладоши. Когда я показываю грустный смайлик. Вы топаете ношками. 
(На доске учитель вывешивает слово «радость») 
-А второй «секрет» путешественника – умении радоваться. Во время путешествия возникает много трудностей. Главное – не унывать, чаще улыбаться – и все будет хорошо. 

3 задание. Упражнение «Осенняя палитра». 
-Сейчас ребята внимательно послушайте меня, вдумайтесь в то, что я читаю, я буду задавать вопросы. 
- Наступила осень. Солнышко уже не так сильно согревает землю, желтеет трава, облетают с деревьев листочки, не слышно веселого пения птиц. Дни стоят теплые. И мы замечаем, что природа всегда красива, в любое время года. Как здорово в это время гулять в парке и любоваться осенним пейзажем! 
Красота осеннего города привлекла художника. Он нарисовал картинки. Посмотрите на них внимательно. 
(учащиеся рассматривают рисунки: портрет, пейзаж, натюрморт). 
-Что необычного вы заметили? 

(На доске учитель вывешивает слово «наблюдательность») 
-Третий «секрет» путешественника, заключается в умении быть внимательным и наблюдательным. В путешествии важно запомнить, что интересного увидел, что узнал, чтобы потом рассказать об этом своим друзьям и родным. 

4 задание. «Добрые дела». 
-Откройте свои тетради на 28-ой странице. Рассмотрите рисунки и выберите те из них, на которых изображены хорошие и добрые поступки. Раскрасьте рисунки с хорошими поступками. 
-Как вы думаете, о каком секрете путешественника мы сейчас узнали? 
-Правильно! В путешествие главное оказывать помощь. Когда люди помогают друг другу, путь становится веселее и короче. 

VI.Наедине с собой. 

-Скажите, хотели ли вы совершить путишествие со своим другом или со своей семьей по нашей родине? По Казахстану? 
-А в какое место вы бы сначала отправились? 
-Молодцы! 
-Вот сейчас закройте все глаза, я включу вам песню, а вы расслабьтесь и представьте какая красивая природа нашего края, как богата наша страна цветами. Представьте, то место, куда бы вы хотели отправиться в путь. 
(музыкальное сопровождение). 

VII.Творческая работа. 

-Сейчас, я предлагаю каждому из вас нарисовать рисунок, в котором вы покажите красоту родного края, вашей родины. 
-Что для вас родина? 
-Как на казахском языке звучит слово родина? 
-А на английцском языке? 
VIII.Обобщение. 

-Посмотрите, какие красивые, яркие рисунки нарисовали ребята. Вот я желаю и хочу, чтобы ваше путешествие по стране Самопознания, которое вы будете проходить в течении всего года, было таким же ярким, как ваши рисунки. 
IX.Круг от сердца к сердцу. 
- А теперь скажем всему миру от чистого сердца: 
Твори добро на всей земле, 
Твори добро другим на радость! 

- Молодцы! А теперь похлопаем громко в ладоши, чтобы наши слова услышали все люди на планете.

урок самопознания 1 класс на тему: "Путешествие в страну Самлпознания"
  • Другое
Описание:


План урока «Самопознание»

Дата___________

Тема: «Путешествие  в страну самопознания» Урок №8

Класс: 1

Ценность:  Истина  Качества: доброта, любознательность,  уважение;

 

 

Цель: формирование представлений о том, что самопознание - это удивительная и загадочная страна, обладающая бесценными нравственно-духовными сокровищами, приобщение к которым делает каждого человека добрым и мудрым.
Задачи:

- познакомить с содержанием предмета самопознание;

-  развивать творческое воображение, любознательность, стремление к    самостоятельной познавательной деятельности; 

- стимулировать потребность ребенка в изучении себя, своего внутреннего мира. 

- воспитывать такие качества, как взаимное доверие, взаимопомощь, уважение, любовь, доброта. 



Ход урока

 

 1.Круг радости

Доброе утро, доброе утро! 
Доброго вам утра! 
Доброе утро, дорогие друзья! 
Я рада видеть вас! 

Добрые пожелания друг другу.

2.Позитивный настрой
Я пpедлaгaю всем  прослушать песню «Маленькая страна» в исп. Н. Королёвой 

Ресурсы: (материалы, источники)

ИКТ презентация,  спокойная музыка,  тетради,  цветные карандаши.

3.Проверка домашнего задания.Введение в тему.

• Как вы думаете, о какой стране рассказывает эта песня? 
• Почему вы так решили? Это удивительная страна называется страна самопознания. 
( схема о чем будем говорить на уроках самопознания)

 

 

4. Позитивное высказывание (цитата).

 Самое радостное для человека – узнать себя.

(Грузинская пословица)

 

5. Работа по учебнику. Беседа.

Задание. Рассмотрите рисунки. Что здесь нарисовано?

Сколько удивительных мест вы посетите в Стране Самопознания? Как они называются?

 

6. Разминка

Если весело живется, делай так: 
(Хлопки в ладоши) 
Если весело живется, делай так 
Если весело живется, 
Мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так. 

7. Упражнения
Ребята! Дорога в страну Самопознания проходит через сад, в котором растет дерево с волшебными листьями. Кто сорвет лист, тот узнает задания  великим путешественникам. (на доске 3 листа) 

А) Нарисуйте 3 предмета, которые нам понадобятся в путешествии.

Б) Размышление над ситуацией. 
- Послушайте истории, которые я вам расскажу. Они произошли с ребятами из нашей школы. Давайте oбcудим, как правильно надо поcтупить в следующих ситуацияx. 
Учитель предлагает такие ситуации: 
А. Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где-то послышалось: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. • Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята? • Что им нужно было сделать? 
Б. Таня и Оля встретились после долгой разлуки. Они обрадовались неожиданной встрече и сразу стали делиться новостями. Вдруг Таня, увидев Надю, поспешно прервала бeседу, повернулась и ушла, не попpoщавшись. А Оля раcтeрянно глядела ей вслед. 
• Как вы думаете, почему растерялась Оля ? (Учащиеся размышляют над ситyaциями). 

В) Нарисуйте  как вы представляете «Страну Самопознания».

 

Звучит спокойная музыка

8.Заключительная минута тишины.

Закройте глаза, подумайте о том, что нового  Вы для себя сегодня узнали  и открыли…

Постарайтесь сохранить то тепло, которое излучает Ваши родные, близкие, друзья и одноклассники, дарите тепло всем, кто Вас окружает.

 

Музыка Дудук и кларнет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The plan of the lesson 
Күні/ Дата/ Date: 23.10.13. 
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б». 
Пән/ Предмет/ Subject: самопознание. 
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: путешествие в страну «Самопознание» 
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала. 
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный. 
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives : 
білімдік / образовательная/ educational: познакомить с тематическим содержанием предмета самопознание; 
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать творческое воображение, любознательность, стремление к самостоятельной познавательной деятельности; 
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать такие качества, как взаимное доверие, взаимопомощь, уважение, любовь, доброта. 

Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: презентация, наглядный и раздаточный материалы, учебник, тетради. 
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, наглядный, аналитический, репродуктивный, творческий, эвристический. 
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan : 
I. Организационный момент. 
II. Круг радости. 
III. Беседа. 
IV. Разминка. 
V. Изучение нового материала. 
VI. Наедине с собой. 
VII. Творческая деятельность. 
VII. Обобщение. 
X. Круг от сердца к сердцу. 

Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going: 
I. Организационный момент: 
Good morning, good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear friends! 
I am glad to see you! 
Доброе утро, доброе утро! 
Доброго вам утра! 
Доброе утро, дорогие друзья! 
Я рада видеть вас! 
II.Круг радости 
Сегодня мы начинаем подготовку к путешествию по стране Самопознания. Мы будем изучать эту страну в течение всего учебного года. В дорогу мы возьмем с собой хорошее настроение, желание познавать неизведанное и, конечно, добрую песню. 
(Все встают в круг взявшись за руки и поют «Песенку друзей» на слова С.Михалкова.) 

Песенка друзей 
Мы едем, едем, едем 
В далёкие края, 
Хорошие соседи, 
Счастливые друзья. 
Нам весело живётся, 
Мы песенку поём, 
И в песенке поётся 
О том, как мы живём. 

Красота! Красота! 
Мы везём с собой кота, 
Чижика, собаку, 
Петьку-забияку, 
Обезьяну, попугая – 
Вот компания, какая! 

III.Беседа. 
-В одной из пословиц говорится: «Век живи – век учись». Сегодня эти слова, послужат цитатой нашего урока. Народная мудрость напоминает о том, что человек учится всю жизнь. Любознательность, стремление узнавать новое и интересное-очень важное в жизни человека. 
-И сегодня, вы мне покажите, свое стремление узнавать новое и интересное, но для начала давайте составим маршрут нашего путешествия по стране Самопознания. 
-Вы знаете, что такое путешествие? 
-Как называют человека, который путешествует? 
-А как на казахском языке будет путешественник? 
-А на английском? 
-Почему люди путешествуют? 
-Вы когда-нибудь путешествовали? Где? С кем? 
-А начем люди могут путешествовать? 
(Показ презентации) 
-Вы отправляетесь в Страну Самопознание, а там вам понадобятся особые вещи. Откройте свои тетради по самопознанию на 36-ой странице (36-три десятка 6 единиц). Выберите предметы, которые вы возьмете с собой в путешествие, раскрасьте их. На выполнение этого задания я даю вам 2 минуты. 
-А сто еще необходимо путешественнику? 
-Правильно, карта. У нас тоже есть карта – это карта страны Самопознания. 

(На доске закреплена карта страны Самопознания. Она разделена на 4 части). 
(Во время рассказа учитель обозначает на карте маршрут предстоящего путешествия, обращая внимание учащихся на названия разделов). 

-Откройте учебники на 37-ой странице. Рассмотрите рисунки. 
-Что на них нарисовано? 
-Как вы думаете, какие удивительные места вы поситете в стране Самопознания? 

IV.Разминка. 
Если весело живется, делай так: 
(Хлопки в дладоши) 
Если весело живется, делай так 
Если весело живется, 
Мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так. 
V.Изучение нового материала. 

-Посмотрите, на доске у нас прикреплено изображение волшебного сада Мудреца. 
(Макет яблони, с четырьмя большими яблоками. Плоды сделаны таким образом, чтобы их можно было раскрыть. Внутри яблок спрятаны звездочки с заданиями). 

-Ребята! Дорога в страну Самопознания проходит через сад, в котором растет яблоня с волшебными плодами. Кто сорвет яблоко, тот узнает секреты великих путешественников. 
-Вы хотите узнать секреты путешественников? 
- На яблоне четыре яблок, и мы раскроем 4 главных секрета путешественников. 
(Один из учащихся срывает яблоко, оно раскрывается, и все видят звездочку, на которой написано задание 1). 
1 задание. Размышление над ситуацией. 
Для выполнения задания учащиеся делятся на 3 группы. 
-Послушайте истории, которые я вам расскажу. Они произошли с ребятами из нашей школы. Давайте обсудим, как правильно надо поступить в следующих ситуациях. 
(Учитель предлагает ситуации) 
Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где-то послышалось: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. 
-Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята? 
-Что им надо было сделать? 

Маша ехала в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка отодвинулась: не хотела, чтобы ей испачкали пальто. 
«Девочка, сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя себя вести», – заметила она. 
«А что я сделала? – возразила Маша. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно». 
-Как бы вы поступили в такой ситуации? 

Катя и Вика встретились после долгой разлуки. Они обрадовались неожиданной встрече и сразу стали делиться новостями. Вдруг Катя, увидев Лену, поспешно прервала беседу, повернулась и ушла, не попрощавшись. А Вика растерянно глядела ей вслед. 
-Как вы думаете, почему растерялась Вика? 
(На доске учитель вывешивает слово «вежливость») 

-Первый «секрет» путешественника – быть вежливым. Человек путешествует не один, вокруг много людей. Поэтому надо относиться ко всем вежливо, с уважением. 
2 задание. Разминка «Веселый смайлик». 
-Сейчас обратите внимание, на доске вы видете очень много смайликов. Когда я буду показывать веселый смайлик вы должны хлопать в ладоши. Когда я показываю грустный смайлик. Вы топаете ношками. 
(На доске учитель вывешивает слово «радость») 
-А второй «секрет» путешественника – умении радоваться. Во время путешествия возникает много трудностей. Главное – не унывать, чаще улыбаться – и все будет хорошо. 

3 задание. Упражнение «Осенняя палитра». 
-Сейчас ребята внимательно послушайте меня, вдумайтесь в то, что я читаю, я буду задавать вопросы. 
- Наступила осень. Солнышко уже не так сильно согревает землю, желтеет трава, облетают с деревьев листочки, не слышно веселого пения птиц. Дни стоят теплые. И мы замечаем, что природа всегда красива, в любое время года. Как здорово в это время гулять в парке и любоваться осенним пейзажем! 
Красота осеннего города привлекла художника. Он нарисовал картинки. Посмотрите на них внимательно. 
(учащиеся рассматривают рисунки: портрет, пейзаж, натюрморт). 
-Что необычного вы заметили? 

(На доске учитель вывешивает слово «наблюдательность») 
-Третий «секрет» путешественника, заключается в умении быть внимательным и наблюдательным. В путешествии важно запомнить, что интересного увидел, что узнал, чтобы потом рассказать об этом своим друзьям и родным. 

4 задание. «Добрые дела». 
-Откройте свои тетради на 28-ой странице. Рассмотрите рисунки и выберите те из них, на которых изображены хорошие и добрые поступки. Раскрасьте рисунки с хорошими поступками. 
-Как вы думаете, о каком секрете путешественника мы сейчас узнали? 
-Правильно! В путешествие главное оказывать помощь. Когда люди помогают друг другу, путь становится веселее и короче. 

VI.Наедине с собой. 

-Скажите, хотели ли вы совершить путишествие со своим другом или со своей семьей по нашей родине? По Казахстану? 
-А в какое место вы бы сначала отправились? 
-Молодцы! 
-Вот сейчас закройте все глаза, я включу вам песню, а вы расслабьтесь и представьте какая красивая природа нашего края, как богата наша страна цветами. Представьте, то место, куда бы вы хотели отправиться в путь. 
(музыкальное сопровождение). 

VII.Творческая работа. 

-Сейчас, я предлагаю каждому из вас нарисовать рисунок, в котором вы покажите красоту родного края, вашей родины. 
-Что для вас родина? 
-Как на казахском языке звучит слово родина? 
-А на английцском языке? 
VIII.Обобщение. 

-Посмотрите, какие красивые, яркие рисунки нарисовали ребята. Вот я желаю и хочу, чтобы ваше путешествие по стране Самопознания, которое вы будете проходить в течении всего года, было таким же ярким, как ваши рисунки. 
IX.Круг от сердца к сердцу. 
- А теперь скажем всему миру от чистого сердца: 
Твори добро на всей земле, 
Твори добро другим на радость! 

- Молодцы! А теперь похлопаем громко в ладоши, чтобы наши слова услышали все люди на планете.

Автор Дрога Валентина Михайловна
Дата добавления 11.02.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 2067
Номер материала 56120
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓