Главная / Начальные классы / Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40

Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40

Название документа 1 Сколько лет почтальону Печкину.docx

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?



1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?



1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?



1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?



Название документа 23.docx

23 ∙ 40









23 ∙ 40



Название документа 28км.docx

28км


6 км

9кг

18кг



Название документа откр. урок.docx

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Тема: Умножение вида 23*40

Цели: 1 Составить алгоритм умножения вида 23*40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах, секундах; находить периметр и площадь прямоугольника

2 развивать навыки устного счета, логическое мышление, внимание. Умение сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять их характеристики по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия.

3 Воспитывать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Оборудование:

Метапредметные задачи урока:


Личностные универсальные учебные действия

- мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач;

- применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.


Регулятивные универсальные учебные действия

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

- осуществлять итоговый контроль деятельности «что сделано»


Познавательные универсальные учебные действия

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

- выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть

- выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);


Коммуникативные универсальные учебные действия

- составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.


Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.


Этапы урока

Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

Примечания

Орг. момент.

Английский поэт Уордсфорд

hello_html_701313e.gif

Итак, включаем мыслительную деятельность, послушайте

Дети садятся за парты.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

.



Мотивация к учебной деятельности. Актуализация полученных знаний, умений, навыков.

Звучит песня из мультика.

- Где вы могли слышать эту песню?

-Как вы думаете, почему я включила песню именно из этого мультика?

- От города до села Простоквашино 28 км. Однажды дядя Фёдор отправился в Простоквашино и взял с собой 9 кг гостинцев для пса Шарика, кота Матроскина, и почтальона Печкина. Папа задержался на работе и поэтому отправился в Простоквашино позже, взяв с собой 18 кг гостинцев. Дядю Фёдора он догнал на расстоянии 6 км от Простоквашино.

- Какие из следующих вопросов можно поставить к условию задачи: (обсудите в парах)

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

- Придумайте, какой вопрос можно ещё поставить к условию задачи?

- Имеют ли смысл выражения и что они означают:

9кг+18кг - К какой схеме можно отнести это выражение?

18кг-9кг

18кг-6км не имеет смысла

18кг:9кг






Высказывания детей.















Обсуждение в парах.











К схеме на нахождение суммы.

К схеме на разностное сравнение



К схеме на кратное сравнение

Метапредметные (УУД):

познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

регулятивные:

-высказывать свое предположение;

коммуникативные:

-точно и полно выражать свои мысли

личностные:

- определять правила работы в парах









Предметные:

- знать виды задач









Схема задачи на доске







На каждой парте лежат вопросы.









На слайде

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

- Для вас приготовлены ещё выражения

- Расшифруйте, чего желает вам дядя Фёдор на уроке.

х 20*9=180 е 23*4=92 у 23*40= ? 920

с 16*5 =80 п 8*30=240

920 80 240 92 180








Дети решают примеры у доски.

Личностные:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, (зачем?).












На доске.

Постановка учебной задачи.

- Давайте исследуем числа в выражении.

- Что можно сказать про число 23?

- Что можно сказать про число 40?



Работа в группе.

- Вспомните правила умножения числа, посовещайтесь в группах, каким способом можно решить этот пример и решите его.

-Какую цель поставим себе на уроке?

- Чего желает вам дядя Фёдор на уроке?












Двузначное, состоит из 2дес. и 3ед., можно разложить на сумму разрядных слагаемых 20+3

Двузначное, состоит из 4дес., можно расписать на произведение чисел 4*10





Выступление детей из группы.

Научиться решать примеры такого вида.



Познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи;

регулятивные:

- выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

-отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;



Построение проекта выхода из затруднения









Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Работа по учебнику.

С. 90 Посмотрите, как заяц предлагает выполнить вычисления. Совпадают ли они с вашей гипотезой?

Прочитайте рубрику «Обрати внимание»

404 На д. Расскажи как выполнено умножение.



С. 91 №405 (1) у доски


















Дети выходят к доске.

1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие

умения работать с текстом:

-воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные:

- планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий);







Рассматривается один пример.

16*30 столбиком

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельно.

На слайде: Найди столбиком произведение чисел 30 и 24

70 и 12

20 и 30

- Как удобнее умножить?

Самостоятельная проверка на слайде. Оцените себя по шкале.

Вспоминают правило: от перестановки множителей произведение не меняется.

Регулятивные:

- удерживать цель деятельности до получения её результата;



Включение в систему знаний и повторение.

С 91 №411

- прочитайте задачу

-что известно в задаче?

- Какой вопрос в задаче?

- На что это задача?

- Сможем ли мы сразу сравнить, воспользоваться схемой?



- Мы много сегодня решали примеров на умножение, умножение связано с делением.

415 с. 92 (1)






Дети говорят, что известно.







Решение у доски.

Предметные:

Уметь решать задачи на разностное сравнение.

На слайде краткая запись

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Вернёмся к теме нашего урока, посмотрите свою самостоятельную работу, кто научился решать примеры и другие задания не вызвали трудности, оцените свою деятельность на горе успеха.


Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


На доске нарисована гора успеха, прикреплены фишки.



Название документа открытый урок.pptx

1 Сколько лет почтальону Печкину? 2 Сколько килограммов гостинцев взял с собо...
9кг + 18кг 18кг - 9кг 18кг - 6км 18кг : 9кг
Найди столбиком произведение чисел 30 и 24 70 и 12 20 и 30
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1 Сколько лет почтальону Печкину? 2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой д
Описание слайда:

1 Сколько лет почтальону Печкину? 2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор? 3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора? 4 Сколько километров о т города до села Простоквашино? 5 Какова масса кота Матроскина?

№ слайда 2 9кг + 18кг 18кг - 9кг 18кг - 6км 18кг : 9кг
Описание слайда:

9кг + 18кг 18кг - 9кг 18кг - 6км 18кг : 9кг

№ слайда 3 Найди столбиком произведение чисел 30 и 24 70 и 12 20 и 30
Описание слайда:

Найди столбиком произведение чисел 30 и 24 70 и 12 20 и 30

№ слайда 4
Описание слайда:

Название документа папа Ф.docx

hello_html_m6474fae.png

Название документа у.docx

у

с

п

е

х




Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Тема: Умножение вида 23*40

Цели: 1 Составить алгоритм умножения вида 23*40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах, секундах; находить периметр и площадь прямоугольника

2 развивать  навыки  устного счета, логическое  мышление,  внимание. Умение  сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять их характеристики по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия.

 

3 Воспитывать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Автор Кащаева Елена Валерьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 973
Номер материала 31711
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓