Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40

Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1 Сколько лет почтальону Печкину.docx

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

 

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

 

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

 

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Научный руководитель

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 23.docx

23 ∙ 40

 

 

 

 

23 ∙ 40

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 28км.docx

28км

 

6 км

9кг

18кг

 

 

                  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ открытый урок.pptx

Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 Сколько лет почтальону Печкину?2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой...

    1 слайд

    1 Сколько лет почтальону Печкину?
    2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?
    3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?
    4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?
    5 Какова масса кота Матроскина?

  • 9кг + 18кг
18кг - 9кг
18кг - 6км      
18кг : 9кг

    2 слайд

    9кг + 18кг
    18кг - 9кг
    18кг - 6км
    18кг : 9кг

  • Найди столбиком  произведение чисел
 
   30 и 24
   70 и 12
   20 и 30

    3 слайд

    Найди столбиком произведение чисел

    30 и 24
    70 и 12
    20 и 30

  • 4 слайд



Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ папа Ф.docx

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ у.docx

у

с

п

е

х

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ откр. урок.docx

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Тема: Умножение вида 23*40

Цели: 1 Составить алгоритм умножения вида 23*40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах, секундах; находить периметр и площадь прямоугольника

2 развивать  навыки  устного счета, логическое  мышление,  внимание. Умение  сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять их характеристики по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия.

3 Воспитывать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Оборудование:

Метапредметные задачи урока:

 

Личностные универсальные учебные действия

- мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач;

- применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

- осуществлять итоговый контроль деятельности  «что сделано»

 

Познавательные универсальные учебные действия

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

- выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть

-  выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

-  составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

-  оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

 

Методы обучения:  наглядный, словесный, исследовательский,      проблемно-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.

 

Этапы урока

Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

Примечания

Орг. момент.

Английский поэт Уордсфорд

Итак, включаем мыслительную деятельность, послушайте

Дети садятся за парты.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-осуществлять  самоконтроль;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

.

 

 

Мотивация к учебной деятельности. Актуализация полученных знаний, умений, навыков.

Звучит песня из мультика.

- Где вы могли слышать эту песню?

-Как вы думаете, почему я включила песню именно из этого мультика?

- От города до села Простоквашино 28 км. Однажды дядя Фёдор отправился в Простоквашино и взял с собой 9 кг гостинцев для пса Шарика, кота Матроскина, и почтальона Печкина. Папа задержался на работе и поэтому отправился в Простоквашино позже, взяв с собой 18 кг гостинцев. Дядю Фёдора он догнал на расстоянии 6 км от Простоквашино.

- Какие из следующих вопросов можно поставить к условию задачи: (обсудите в парах)

1 Сколько лет почтальону Печкину?

2 Сколько килограммов гостинцев взял с собой дядя Фёдор?

3 На каком расстоянии от города папа догнал дядю Фёдора?

4 Сколько километров о т города до села Простоквашино?

5 Какова масса кота Матроскина?

- Придумайте, какой вопрос можно ещё поставить к условию задачи?

- Имеют ли смысл выражения и что они означают:

9кг+18кг      - К какой схеме можно отнести это выражение?     

18кг-9кг

18кг-6км      не имеет смысла

18кг:9кг

 

 

 

Высказывания детей.

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение в парах.

 

 

 

 

 

К схеме на нахождение суммы.

К схеме на разностное сравнение

 

К схеме на кратное сравнение

Метапредметные (УУД):

познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

регулятивные:

-высказывать свое предположение;

коммуникативные:

-точно и полно выражать свои мысли

личностные:

- определять правила работы в парах

 

 

 

 

Предметные:

- знать виды задач

 

 

 

 

Схема задачи на доске

 

 

 

На каждой парте лежат вопросы.

 

 

 

 

На слайде

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

- Для вас приготовлены  ещё выражения

- Расшифруйте, чего желает вам дядя Фёдор на уроке.

х 20*9=180        е 23*4=92         у 23*40= ?       920

с 16*5 =80         п 8*30=240

 

920    80      240    92   180

 

 

 

 

Дети решают примеры у доски.

Личностные:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом,  (зачем?).

 

 

 

 

 

 

На доске.

Постановка учебной задачи.

- Давайте исследуем числа в выражении.

- Что можно сказать про число 23?

                                                     

- Что можно сказать про   число 40?

 

Работа в группе.

-  Вспомните правила  умножения  числа, посовещайтесь в группах, каким способом можно решить этот пример и решите его.

-Какую цель поставим себе на уроке?

- Чего желает вам дядя Фёдор на уроке?

                                        

 

 

 

 

 

 

Двузначное, состоит из 2дес. и 3ед., можно разложить на сумму разрядных слагаемых 20+3

Двузначное, состоит из 4дес., можно расписать на произведение чисел 4*10

 

 

Выступление детей из группы.

Научиться решать примеры такого вида.

 

Познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи;

регулятивные:

- выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

-отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

 

 

Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Работа по учебнику.

С. 90 Посмотрите, как заяц предлагает выполнить вычисления. Совпадают ли они с вашей гипотезой?

Прочитайте рубрику «Обрати внимание»

№ 404   На д.  Расскажи как выполнено умножение.

 

С. 91 №405 (1) у доски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выходят к доске.

1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие

умения работать с текстом:

-воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные:

- планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

 

 

 

Рассматривается один пример.

16*30 столбиком

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельно.

На слайде: Найди столбиком  произведение чисел 30 и 24

           70 и 12

           20 и 30

- Как удобнее умножить?

Самостоятельная проверка на слайде. Оцените себя по  шкале.

Вспоминают правило: от перестановки множителей произведение не меняется.

Регулятивные:

-  удерживать цель деятельности до получения её результата;

 

 

Включение в систему знаний и повторение.

С 91 №411

- прочитайте задачу

-что известно в задаче?

- Какой вопрос в задаче?

- На что это задача?

- Сможем ли мы сразу сравнить, воспользоваться схемой?

 

- Мы много сегодня решали примеров на  умножение, умножение связано с делением.

№415 с. 92 (1)

 

 

 

Дети говорят, что известно.

 

 

 

Решение у доски.

Предметные:

Уметь решать задачи на разностное сравнение.

На слайде краткая запись

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Вернёмся к теме нашего урока, посмотрите  свою самостоятельную работу, кто научился решать примеры и другие задания не вызвали трудности, оцените свою деятельность на горе успеха.

 

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

На доске нарисована гора успеха, прикреплены фишки.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок с презентацией. Тема:Умножение вида 23*40"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Тема: Умножение вида 23*40

Цели: 1 Составить алгоритм умножения вида 23*40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах, секундах; находить периметр и площадь прямоугольника

2 развивать  навыки  устного счета, логическое  мышление,  внимание. Умение  сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять их характеристики по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия.

 

3 Воспитывать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 470 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 607
    • RAR 1.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кащаева Елена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кащаева Елена Валерьевна
    Кащаева Елена Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15585
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе