Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Открытый урок 2 класс. Правописание Жи ши.ppt

Скачать материал "Урок русского языка во 2 классе"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок русского языка
2 класс

    1 слайд

    Урок русского языка
    2 класс

  • Станция «Узнавайкино"                    
    Тема урока:
Правописание   соче...

    2 слайд

    Станция «Узнавайкино"


    Тема урока:

    Правописание сочетаний
    жи - ши, ча - ща,
    чу - щу, чк - чн

  • Будем повторять …
Будем учиться …

    3 слайд

    Будем повторять …
    Будем учиться …

  • Станция "Чистописания"                        жираф          мыши
     [ж], [...

    4 слайд

    Станция "Чистописания"
    жираф мыши
    [ж], [ш] – твёрдые согласные звуки

  • чайка             щука

      [ч’], [щ’] – мягкие с...

    5 слайд

    чайка щука

    [ч’], [щ’] – мягкие согласные звуки
    Станция "Чистописания"

  • Станция "Чистописания"

    6 слайд

    Станция "Чистописания"

  •  Станция "Словария"ВОТАИРЩ3 2 1 4 6 5 7товарищ

    7 слайд


    Станция "Словария"
    ВОТАИРЩ
    3 2 1 4 6 5 7
    товарищ

  • Жишино	Морж . , уж . , мыш . , 
 стриж . .ииииСтанция "Жишино"

    8 слайд

    Жишино
    Морж . , уж . , мыш . ,
    стриж . .
    и
    и
    и
    и
    Станция "Жишино"

  • Назови детёнышейЗай  . та
Вол  . та
Бель  . тачачачаСтанция "Чащино"

    9 слайд

    Назови детёнышей
    Зай . та
    Вол . та
    Бель . та
    ча
    ча
    ча
    Станция "Чащино"

  • ЧащиноСтанция "Чащино"Зверята      пищат.

    10 слайд

    Чащино
    Станция "Чащино"
    Зверята пищат.

  • Снегуро  . а,Дюймово  . а,лиси  . а,бело  . а,Красная 
Шапо  . а,Куро  . а  Р...

    11 слайд

    Снегуро . а,
    Дюймово . а,
    лиси . а,
    бело . а,
    Красная
    Шапо . а,
    Куро . а Ряба.
    чк
    чк
    чк
    чк
    чк
    чк
    Станция "Сказочная"
    Назовите этих героев

  • Великий Устюг

    12 слайд

    Великий Устюг

  • Итог урокаНа какое правило нам встретились в пути слова?Сочетания    ЖИ – ШИ...

    13 слайд

    Итог урока
    На какое правило нам встретились в пути слова?
    Сочетания ЖИ – ШИ пиши с буквой И!
    Сочетания ЧА – ЩА пиши с буквой А!
    Сочетания ЧУ – ЩУ пиши с буквой У!
    Сочетания ЧК – ЧН пиши без Ь знака!

  • ре  .  ик		          .  деса
у .  сток			гру .
пу  .   нка			сне  .   нка
 ....

    14 слайд

    ре . ик . деса
    у . стокгру .
    пу . нкасне . нка
    . вельсестри . а
    Итог урока
    чн
    ча
    жи
    щу
    чу
    ща
    ши
    чк

  • 1)  ЗНАЮ, МОГУ!        УРА!

2)  СПРАВЛЯЮСЬ!     ЗДОРОВО!

3)  ТРУДНО!...

    15 слайд

    1) ЗНАЮ, МОГУ! УРА!

    2) СПРАВЛЯЮСЬ! ЗДОРОВО!

    3) ТРУДНО! ПОМОГИТЕ!
    Рефлексия

  • Спасибо за урок!

    16 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ правила сотрудничества в группе.doc

Правила сотрудничества.

Каждый имеет право высказаться.

Нужно внимательно слушать товарища по команде.

Нельзя смеяться над ошибками

товарища.

Говори по теме, кратко и понятно.

Не перебивай собеседников.

Не говори одновременно с другими.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка во 2 классе"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока русского языка.doc

Технологическая карта открытого урока

Учитель:  Захарова Ирина Вениаминовна

Дата проведения урока: 17. 12. 2014 г.

Предмет: русский язык

Класс: 2 «Б»

Дидактическое обоснование:

                 -урок  разработан в свете ФГОС НОО;

                 -УМК «Школа России»,

                 -место данного урока в системе уроков по русскому языку: шестой урок по подразделу:

«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».
Форма проведения урока: интерактивная беседа с элементами игры и применением ИКТ.
Метод обучения: исследовательский.
Формы работы: фронтальная,  парная,  групповая, индивидуальная.

 Раздел: «Шипящие согласные звуки», подраздел: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Тема урока:                    Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

и другими изученными орфограммами.

 Тип урока: комбинированный.

Цель:

- обобщить знания детей о шипящих звуках;

-формировать умения правильно обозначать на письме сочетания с шипящими звуками;

-развивать речь, мышление, внимание, память;

-расширять кругозор;

-обогащать словарный запас;

-прививать интерес к урокам русского языка.

Задачи урока:

образовательные:

- формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА,  ЩА, ЧУ, ЩУ,  ЧК, ЧН;

- систематизировать и расширить знания учащихся об особенностях шипящих согласных звуках.

развивающие:

- развивать умения применять изученные правила в практической работе и приучать к самостоятельности;

- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль при письме;

- способствовать развитию познавательных психических процессов (внимания, мышления, памяти, воображения), эмоциональной сферы;

воспитательные:

 - воспитывать положительное отношение к получению знаний;

- воспитывать бережное отношение к природе и любви к животным.

УУД:

Предметные:

-в результате освоения данной темы ученик овладеет умениями писать слова с изученными буквосочетаниями, приводить примеры слов с данными сочетаниями.

Метапредметные:

Регулятивные:

-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, одноклассников и самостоятельно;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по коллективно составленному плану; 

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- высказывать своё предположение, оценивать выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

-уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения и общения в лицее и следовать им;

- обосновывать высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

Личностные:

-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

- учить проявлять интерес к процессу письма;

-прививать заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование (учебные материалы): учебник, раздаточный материал (карточки для индивидуальной, парной, групповой работы), мультимедийная презентация,  система оценивания «Прокласс», пульты.

                                                                                              Характеристика этапов урока

Этап урока

Содержание учебного материала

Цель этапа

Методы и приёмы работы

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

 

Всем, всем добрый день!

Поприветствуем гостей!

Прочь с дороги нашей лень!

Не мешай учиться!

Не мешай трудиться!

- Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать. Хочется вам пожелать, чтобы радостное и творческое настроение не покидало вас в течение всего урока. Пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.

Проверить готовность обучающихся, их настрой на работу.

 

Словесный метод

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 

Организует класс на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Мотивирует на позитивный настрой.

 

Проверяют организацию рабочего места.

 

2.Формулирование темы урока, постановка цели

 (3 мин)

 

- Сейчас у нас урок русского языка. (Слайд №1.)

 - Предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы в гости в прекрасный город, где живёт самый волшебный человек. Отгадайте, кто? Да, это Дед Мороз! В каком городе он живёт? В Великий Устюг мы поедем   на поезде. Я буду вашим проводником. Нас ждут станции, на которых для вас приготовлены интересные задания и игры по теме урока Вы готовы к путешествию? (Да.)

 - Отправляемся в путь. Встаньте все и поехали. (Звучит отрывок из песни «Мы едем…»)

- Стоп, первая станция «Узнавайкино».

 

 

 

 

 

 

 

 

(Слайд №2.)

- А узнаем мы на этой станции, какова тема нашего урока и какие цели перед нами стоят.

- Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

- Тему нашего урока поможет сформулировать  стихотворение, которое прочитает Саша.

Я грамотно писать хочу,

Все сочетания учу.

И ЖИ, и ШИ, и ЧА, и ЩА,

И  ЧУ, и ЩУ, ЧК, ЧН.

Тогда все будет без проблем.

- Ребята, о каких орфограммах говорилось в стихотворении? (ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.)

-А теперь сформулируйте тему сегодняшнего  урока. (Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.)

– Это новая для нас тема? Значит, какую цель перед собой должны поставить? Вам помогут слова-помощники:   

 

 

 

 

 

(Слайд №3.)

Будем повторять…

Будем учиться…

 - Верно. Сегодня на уроке мы закрепим правила правописания слов с сочетания­ми ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, ЧК – ЧН. Повторим разбор предложений по членам. Познакомимся с новым словарным словом.

-Пора ехать дальше. Встали.

(Звучит песня «Мы едем…»)

Подвести детей к форму-лированию темы и постановке задач урока.

 

Наблюдение, словесный метод, фронтальная форма, игровая форма.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

 Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание

 

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

 

 

 

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мы будем повторять правила о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
- Мы будем учиться правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

3.Минутка чистописания. (3 мин)

(Слайд №4.)

- Следушая станция «Чистописания».

- Ребята, а кто нас встречает на этой станции? (Жираф и мыши.)

- Назовите шипящие звуки в этих словах? ([ж], [ш].)

- Что вы знаете о звуках [ж], [ш]? (Звуки [ж], [ш] парные согласные звуки, всегда твёрдые.)

- Какими буквами обозначают звуки [ж], [ш]? (Буквами ЖЕ, ША.)

(Слайд №5.)

- Ребята, кто ещё рад встрече с вами? (Чайка и щука.)

- Назовите шипящие звуки в этих словах? ([ч,], [щ,].)

- Что вы знаете о звуках [ч,], [щ,]? (Звуки [ч,], [щ,]  непарные согласные звуки, всегда мягкие.)

- Какими буквами обозначают звуки [ч,], [щ,]? (Буквами ЧЕ, ЩА.)

- Молодцы, ребята! Вы дали верную характеристику звукам, знаете названия букв.

(Слайд №6.)

- Запишите в тетради эти буквы.  - Следите за осанкой при письме  и пишите красиво.

– Оцените свою работу. Соединения букв, которые, по вашему мнению, написаны лучше, чем все остальные обведите зелёной пастой.

- Мне понравилось, как вы выполнили задания на станции «Чистописания».

- Можно отправляться в дальний путь.

(Звучит песня «Мы едем…»)

 

Фронтальная работа, самопроверка.

Регулятивные:

- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Познавательные:

- классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Задаёт вопросы.

Организует работу в тетрадях.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в тетради буквы, следят за посадкой, находят самые лучшие буквы и обводят.

4.Словарная работа.

(Слайд №7. На слайде зашифрованное слово вотаирщ - 321465.)

- Поезд прибыл на станцию «Словария». Будьте осторожны, двери открываются. Для пассажиров, прибывших на конечную станцию «Словария» просим пройти к стоянке. 

- Расшифруйте, кто вас там ждёт? Выполните работу в паре.  

- Какое слово получилось? (Товарищ.)

- Это новое словарное слово.  

- Сколько в слове товарищ слогов? (3)

- Назовите ударный слог? (Ударный второй слог.)

- Какие орфограммы встретились в слове? (Безударные гласные о,и)

- Запишите слово в тетради. Подберите синоним к этому слову (друг), антоним (враг).

- Поднимите руку, кто запомнил новое словарное слово. Проговорим его ещё раз по слогам хором.

- А мы едем дальше на поезде. Пассажиры, усаживайтесь в вагоны. (Звучит песня «Мы едем…»)

Выучить новое словарное слово.

Фронтальная работа

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

 

Задаёт вопросы.

Работают в паре.

5. Закрепление пройденного на уроке.

а) Станция «Жишино»

- Внимание! Станция «Жишино».

 (Слайд №8.)

- Посмотрите, кто вышел на перрон? (Моржи, ужи, мыши, стрижи.)

- Кто догадался, что объединяет эти слова? (Орфограмма ЖИ-ШИ.)

- Как пишутся слова с сочетаниями жи-ши? (Сочетания жи-ши, только с и всегда пиши!)

-Сейчас проведём небольшое соревнование по группам. Вспомните правила сотрудничества в группе.

- Внимание, задание. По моей команде написать как можно больше слов на орфограмму ЖИ-ШИ.

- Работу выполнили хорошо. Предлагаю отправиться в путь дальше.

(Звучит песня «Мы едем…»)

Освоить способ действия с полученными знаниями в практической деятельности

 

Групповая форма

 

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение работать в парах.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Решают типовые задания  с проговариванием алгоритма вслух, вспоминают правила сотрудничества, работают в группе, помогают друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 б)Станция «Чащино» - игра «Чьи это детёныши?»

- Мы прибываем на станцию «Чащино».

 

 

(Слайд №9.)

- Смотрите, сколько разных зверей в лесу! Весной у многих из них появляются детёныши.

- Как вы будете вести себя в лесу? Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (Шумными разговорами, криками, громкой музыкой мы можем помешать животным, испугать их. Ведь лес – это их дом!)

- Давайте поиграем со зверятами. Внимание на слайд. Выполните задание самостоятельно:

- Кто родился у зайчихи? (Зайчата.)

- Кто родился у волчицы? (Волчата.)

- Назовите детёнышей белки? (Бельчата.)

- Запишите эти слова в тетрадь. Подчеркните орфограмму.

- Какая орфограмма в этих словах? (Сочетание ча.)

- Как пишутся слова с сочетаниями ча? (Сочетание ча, пишем с только с гласной а!)

-Поменяйтесь тетрадями с соседом, проверьте друг друга. Оцените работу соседа смайликом на полях.

-Какого смайлика вы нарисовали и почему?

- Маленькие детёныши очень беспокойные. Они пищат, кричат, издают разные звуки.

- Запишите предложение под диктовку: Зверята пищат.

- Проверьте написание предложения на слайде.

 (Слайд №10.)

- Какое сочетание в слове пищат(Сочетание ща.)

- Подчеркните его.

- Разберите предложение по членам. (Слайд №10.)

- Молодцы! Вы справились со сложным заданием. Я довольна вами.

- И нас ждёт наш скорый поезд. (Звучит песня «Мы едем…»)

в) Станция «Сказочная»

- Ребята, мы прибыли на вашу любимую станцию «Сказочная».

(Слайд №11.)

- Здесь вас ждут сказочные герои.

- Давайте, выполним задание на карточках и узнаем, кто эти герои.

- Поработайте в паре. Вставьте пропушенные буквы.  (Дети работают.)

- Прочитайте, имена сказочных героев. (Дюймовочка, Снегурочка, Красная Шапочка, Курочка Ряба, Лисичка, Белочка.)

- Какое сочетание встретилось в словах? (Сочетание ЧК.)

- Какое правило вы знаете о написании сочетания ЧК? (ЧК пиши без Ь знака.)

- Молодцы! Вы грамотные пассажиры.

- Мы подъезжаем к самому прекрасному городу, нас встречает самый волшебный человек: Дед Мороз.

 (Слайд №12.)

 

 

Фронтальная форма, самостоятельная работа, взаимопроверка.

 

 

 

 

 

 

 

Игровая форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка.

 

Взаимооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная работа

 

 

 

 

 

 

 

Формулирует задание, создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения Контролирует выполнение работы.

Организует самостоятельную работу с учебником; коллективную проверку выполнения упражнения.

Выполняют задания по карточкам.

Называют правило, на которое опирались
при выполнении задания.

Осуществляют самопроверку; самооценку.

Выполняют упражнение

6. Тест с использованием системы оценки качества знаний «Про класс». Контролирующее задание

 (5 мин)

 

-Дед Мороз приготовил для вас задания. Ему интересно, сможете ли вы справиться с ними.

(Класс делится пополам, 1 часть выполняет тест, 2 часть работает индивидуально по карточкам; потом меняются)

 Индивидуальная работа по карточкам

 

Спишите. Выделите орфограммы.   Крольч(а,я)та,  ш(ы,и)пучий,  пощ(у,ю)пать,  маш(ы,и)нист,   морж(ы,и),  волч(а,я)та,  мыш(ы,и)ный,  ч(у,ю)жбина,  печ(а,я)тать,    ч(а,я)стушка,  ищ(у,ю),  хиж(ы,и)на. 

 

Проверьте работу. Оцените себя.

На полях поставьте знак

«!» - всё верно выполнил.

«+» - есть 1-2 ошибки.

«-» - границы предложений нахожу плохо, нужно тренироваться.

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

 

Самостоятельная работа

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 Личностные:

самоопределение

 Формулирует задание, создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения Контролирует выполнение работы.

Организует самостоятельную работу с учебником; коллективную проверку выполнения упражнения.

Выполняют задания по карточкам.

Называют правило, на которое опирались
при выполнении задания.

Осуществляют самопроверку; самооценку.

Выполняют упражнение

7.Итог урока.

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Понравилось оно вам?

- На какое правило нам встретились в пути слова?

(Слайд №13.)

- Я ещё раз хочу проверить ваши знания. (Слайд №14.)

- На слайде слова с пропущенными сочетаниями. Назовите хором по моей команде орфограмму в каждом слове.

Речник, участок, пушинка, щавель, чудеса, грущу, снежинка, сестричка.

 

 

 

 

 

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

 

(Слайд №15.)

Урок наш окончен

И выполнен план.

Спасибо, ребята,

Огромное вам,

За то, что упорно,

Усердно трудились!

И знания ваши

Нам всем пригодились!

 

– Какие правила мы должны знать, чтобы правильно писать гласную букву после шипящих ж, ш, ч, щ?

- С каким настроением вы заканчиваете урок?

- На экране записаны три строки фраз. Вам надо выбрать только одну

- Я буду показывать на предложения, а вы выберите то утверждение, которое соответствует вашей работе на уроке аплодисментами.

1) Знаю, могу! Ура!

2) Справляюсь! Здорово!

3) Трудно! Помогите!

- Ребята, я довольна вашей работой. Спасибо за урок!

 (Слайд №16.)

 

Соотнести поставленные задачи с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей.

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

 Познавательные: рефлексия

 

 Личностные: смыслообразование

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию.

 

Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему).

- Для нас важно не только красиво писать, но и грамотно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Карточка №1

 

 

 

 

 

 

                                                       Назовите этих героев, запишите в тетрадь.

Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\skazka06.jpg                                   Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\05Z0010.jpg                           Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\05Z0014.jpg

 

 

 

Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\skazka31.jpg                               Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\05Z0025.jpg                                Описание: C:\C&M\CMEK06_D\Data\cnt\Data\Preview\05Z0013.jpg

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка во 2 классе"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок разработан в виде путешествия в гости к Деду Морозу в Великий Устюг по всем треботаниям ФГОС. Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту и презентацию.                                                                                                                                                                                                                                              

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 584 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 529
    • RAR 14.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Ирина Вениаминовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Ирина Вениаминовна
    Захарова Ирина Вениаминовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12509
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе