Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыУрок русского языка в 8 классе

Урок русского языка в 8 классе

Скачать материал

Тема урока: «Односоставные простые предложения»

Цели:

1.     Расширить представление  о простых предложениях, дать определение односоставных предложений;

2.     Воспитание чувства прекрасного, патриотических чувств на выбранном языковом материале.

3.     Развитие культуры  мышления через  умение определять главную мысль и формулировать выводы; развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:МЭНЭДЖ МЭТ,  раздаточный материал на разноцветной бумаге, фломастеры, карточки(1-2-3), эмблемы для ПОЭТОВ и ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЭЗИИ

 

Ход урока

Этапы урока

Действия учеников

Действия учителя

Двигательные культуры

 

Принципы BBL

1.     Оргмомент

- Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, ребята. Я рада  вас приветствовать в

творческой лаборатории писателя. Роль ПОЭТОВ  на себя возьмут партнеры А. 

Поэты, соприкоснитесь кулачками!

Партнеры Б – ЛЮБИТЕЛИ ПОЭЗИИ.

 ЛЮБИТЕЛИ ПОЭЗИИ, соедините        свои ладошки.

- Итак, сегодня на  каждом этапе урока от  вас я ожидаю проявление умения видеть языковую единицу, определять главную мысль, правильно выражать ее и формулировать выводы, применяя ранее полученные знания, внимательного и доброжелательного отношения к своим партнерам.

 

1.     Ребята вовлекаются в урок, приветствуя друг друга.

2. Учащиеся слушают учителя.

 1. Учитель вовлекает ученика  в образовательный процесс, проявляя  собственный интерес.

1.           Желание учащихся

 

2.           Используя двигатель культуры ожидание, учитель определяет тип мышления – определение главной мысли и формулирование выводов

3.           Определение темы и целеполагание через актуализацию  прежних знаний

Структура ФАЙН ЗЕ ФИБ

–  Участники  №1, раздайте карточки на голубой  бумаге.

 На доске оформлены 3 утверждения.

2  из утверждений являются  достоверными  фактами, 1 утверждение – выдумка.  10// для обдумывания утверждений .

I

II

III

 В корне

 

слова

 

ОДИН

 

есть

 

беглый

 

 гласный

 

 

 В  корне

 

слова

 

 

СОСТАВ

 

 гласный

 

находится

 

в сильной позиции

 

 

В  корне

 

слова

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

есть

 

безударный

 

гласный,

 

не проверяемый

 

ударением

 

 

В течение 30//  обсудите утверждения и придите к  согласию, определив, какое высказывание является выдумкой.

Огласите догадку. Стол № 3, ….

– Внимательно посмотрите на слова, с которыми вы работали и, изменив некоторые из них,  сформулируйте тему урока:

– Определите цели урока: что вы хотите знать об односоставных предложениях, чему вы хотите научиться?

 

1.     Участники  №1  раздают карточки.

2.     Слушают учителя

3.     Обдумывают утверждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     Обсуждают в команде

5.     Выбирают ответ

6.     Отвечают по требованию учителя

7.     Определяют  тему урока

8.      Определяют  цели урока

 

Через определение темы и целеполагание учитель устанавливает связь новых знаний с предыдущими. Этому способствует структура

ФАЙН ЗЕ ФИБ. Учитель выделяет время, использует  окружающую среду, для того чтобы ученики заинтересовались темой.

 

4.     Изучение нового материала

1.           Действенный конструктивный вопрос:

- Подумайте, какие предложения   называются  односоставными?(5//)

Действенный конструктивный расширяющий вопрос:

- Вспомните, какие предложения мы с вами только что изучили? В чем их особенность?(5//)

Действенный конструктивный связующий вопрос:

- Как строится их грамматическая основа?(5//)

- Сформулируйте определение односоставного предложения. (10//)

- Обменяйтесь  своими утверждениями с партнером по лицу, начинают партнеры А (30//)

- Отвечать будет … стол № 2.

- Участники № 1, раздайте желтые карточки.

Карточка

Прочитайте предложения, распределите их в группы в соответствии с заданием.

 

1)    На  небе гаснут облака… (Ф. И. Тютчев)

2)    Как тихо… Каждый звук и шорох слышу я. (А. Фет)

3)    Звени, звени, златая Русь… (С. Есенин)

4)    Бездорожье. Сосны. Аромат смолы.

5)    Дом теперь называют теремом.

6)    Улица. Фонарь. Аптека. ( А. Блок)

7)    Бережно и любовно относитесь к родному языку. И вам откроется мир безграничных радостей..

 

 

 

- Выполнить задание вы должны по следующей модели.

ФИНКИН ЭЛАУД

- Я иду долиной. На затылке кепи. Гори, моя звезда, не падай…(С. Есенин) (Предложения записаны на доске)

 1 предложение двусоставное: в нем можно выделить подлежащее Я и сказуемое ИДУ;

                  ====                                                                                                                                                                                                             

2 – предложение односоставное: в нем можно выделить только  подлежащее КЕПИ.

3 – односоставное: в нем можно выделить только сказуемые  ГОРИ, НЕ ПАДАЙ

                                ===============                                                                                       - Что вы наблюдали в моих действиях?

 

 

- Структура ТАЙМД – ПЭА – ШЭА. Обсудите  с  партнером по плечу. Начинают  партнеры Б (30//). Продолжают партнеры А (30//)

- Отвечать будет стол № 4 …..

Записываю ответы на доске:

- Находим грамматическую основу.

- Сколько главных членов?

- Подлежащее или сказуемое?

- Односоставное или двусоставное?

- Выполните задание карточки. На работу -

3 МИН.

Если недостаточно времени, даю дополнительное время!!!

- Итак, ребята, убедите своих друзей, в достоверности ваших выводов

- Приглашаю для ПРЕЗЕНТАЦИИ стол  № 1.

ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ. ЧИР

- ПРЕЗЕНТУЕТ СВОЮ РАБОТУ стол  № 2 или 4. ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ. ЧИР.

- Слово предоставляется столу  № 3 или 5 . ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ ЧИР.

 

 

 

 

1.     Обдумывают вопрос

 

2.     Вспоминают

 

3.     Формулируют определение

4.     Обмениваются своими умозаключениями с партнером по лицу

5.     Отвечают

 

 

 

6.     Раздают карточки

7.     Читают задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.     Наблюдают, активно слушают и фиксируют мысли и действия учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     Обдумывают ответ на вопрос учителя :

«Что вы наблюдали в моих действиях?»

10. Обсуждают с партнером по плечу. Начинают  партнеры Б. (30//)

Продолжают партнеры А (30//)

11.  Делятся наблюдениями

 

 

 

12. Работа в команде. (3 МИН)

 

Стол № 1

Выписать

из карточки

ДВУСОСТАВНЫЕ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Столы № 2, 4

Выписать из карточки ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  главным членом подлежащим

 

 

Столы № 3, 5

Выписать из карточки ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  главным членом сказуемым

 

13. Презентуют свои умозаключения,  вывешивают на доске, прикрепляя магнитами

 

 

Учитель задает действенные конструктивные вопросы, выделяет время, чтобы ученики вспомнили предыдущие знания и обработали новую информацию,- этим самым добивается последовательности. Употребляя  слова из Таксономии Блума, учитель способствует более продуктивному пониманию темы учениками.

Используя прием ФИНКИН ЭЛАУД, учитель устанавливает взаимодействие  между учителем и учениками, развивает двигательную культуру моделирование

2.     Подача материала

3.     Последовательность

4.     Модуляция

5.     Точность

6.     Изложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяя структуру ТАЙМД – ПЭА – ШЭА, учитель  предоставляет ученикам время для раскрытия сущности темы. Учитель поддерживает и мотивирует учащихся, которые внимательно наблюдали за действиями учителя, а потом их описывали.

 

 

 

 

 

 

 

Следуя личному примеру учителя, учащиеся должны точно воспроизводить данную модель в своем изложении- выделить главное  и сформулировать вывод, документируя мысли.

Для подготовки презентаций учитель выделяет достаточное количество времени.

Организует презентацию между командами, используя двигатель культуры взаимоотношения и отношения, окружающую среду.

5.     Закрепление

- Ребята, вы не забыли, что мы находимся в поэтической мастерской?

Участники № 2, раздайте белые карточки.

- Сейчас вас ожидает увлекательная работа поэтическим текстом К. Бальмонта. Задание выполняйте прямо на карточке. В ходе работы не забудьте сформулировать выводы.

3 МИН. (Даю  дополнительное время, если в этом есть необходимость)

Структура ТАЙМД – ПЭА – ШЭА

– Поэты, обменяйтесь  своими выводами. (30//) Любители поэзии, поделитесь своими наблюдениями?

(30//)  

1.     Работа с поэтическим текстом  в  парах. (3 МИН)

 

- Прочитайте текст. Выясните, какую тему раскрывает поэт? Какие типы предложений использует автор?  Все обозначения сделать на карточке. Какое значение придают стихотворению данные предложения?

                        Родное

Аллеи рек. Зеркальности озёр.

Хрустальный ключ. Безгласные затоны.

Живая сказка – страшный тёмный бор.

Его вершин немолкнувшие звоны.

Воздушность ив. Цветы родных полей.

Апрельский сон с его улыбкой маю.

Я целый мир прошел в мельканье дней,

Но лучше вас я ничего не знаю.

                                                   К.Бальмонт

 

2.     ПОЭТЫ обмениваются выводами (30//)  Любители поэзии -  своими наблюдениями (30//)  

 

Учитель устанавливает связь с жизнью, с творчеством.

Применяя структуру ТАЙМД – ПЭА – ШЭА, учитель  предоставляет ученикам время для раскрытия главной мысли и выражения своих умозаключений.

Учитель поддерживает и мотивирует учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.     Закрепление

6.     Релаксация

- Подведем итоги.

-  Достигли ли мы поставленных целей на уроке?

- А сейчас продолжите , пожалуйста, мысли: «Раньше я думал(а), что…»

«Теперь я думаю, что…»

 

1.     Ребята делятся своими выводами

 

 

7.     Домашнее задание

П.22, упр. 139

 Чир для вас, кто прекрасно работал на уроке:

- Фейерверк рождается не сразу!

  Сначала – ХЛОПОК!

А затем тысяча - АПЛОДИСМЕНТОВ!

 

1.     Записывают домашнее задание и участвуют в заключительном ЧИРЕ

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка в 8 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Односоставные простые предложения»

Цели:

1.     Расширить представление  о простых предложениях, дать определение односоставных предложений;

2.     Воспитание чувства прекрасного, патриотических чувств на выбранном языковом материале.

3.     Развитие культуры  мышления через  умение определять главную мысль и формулировать выводы; развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:МЭНЭДЖ МЭТ,  раздаточный материал на разноцветной бумаге, фломастеры, карточки(1-2-3), эмблемы для ПОЭТОВ и ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЭЗИИ

 

Ход урока

Этапы урока

Действия учеников

Действия учителя

Двигательные культуры

 

Принципы BBL

1.     Оргмомент

- Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, ребята. Я рада  вас приветствовать в

творческой лаборатории писателя. Роль ПОЭТОВ  на себя возьмут партнеры А. 

Поэты, соприкоснитесь кулачками!

Партнеры Б – ЛЮБИТЕЛИ ПОЭЗИИ.

 ЛЮБИТЕЛИ ПОЭЗИИ, соедините        свои ладошки.

- Итак, сегодня на  каждом этапе урока от  вас я ожидаю проявление умения видеть языковую единицу, определять главную мысль, правильно выражать ее и формулировать выводы, применяя ранее полученные знания, внимательного и доброжелательного отношения к своим партнерам.

 

1.     Ребята вовлекаются в урок, приветствуя друг друга.

2. Учащиеся слушают учителя.

 1. Учитель вовлекает ученика  в образовательный процесс, проявляя  собственный интерес.

1.          Желание учащихся

 

2.          Используя двигатель культуры ожидание, учитель определяет тип мышления – определение главной мысли и формулирование выводов

3.          Определение темы и целеполагание через актуализацию  прежних знаний

Структура ФАЙН ЗЕ ФИБ

–  Участники  №1, раздайте карточки на голубой  бумаге.

 На доске оформлены 3 утверждения.

2  из утверждений являются  достоверными  фактами, 1 утверждение – выдумка.  10// для обдумывания утверждений .

I

II

III

 В корне

 

слова

 

ОДИН

 

есть

 

беглый

 

 гласный

 

 

 В  корне

 

слова

 

 

СОСТАВ

 

 гласный

 

находится

 

в сильной позиции

 

 

В  корне

 

слова

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

есть

 

безударный

 

гласный,

 

не проверяемый

 

ударением

 

 

В течение 30// обсудите утверждения и придите к  согласию, определив, какое высказывание является выдумкой.

Огласите догадку. Стол № 3, ….

– Внимательно посмотрите на слова, с которыми вы работали и, изменив некоторые из них,  сформулируйте тему урока:

– Определите цели урока: что вы хотите знать об односоставных предложениях, чему вы хотите научиться?

 

1.     Участники  №1  раздают карточки.

2.     Слушают учителя

3.     Обдумывают утверждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     Обсуждают в команде

5.     Выбирают ответ

6.     Отвечают по требованию учителя

7.     Определяют  тему урока

8.      Определяют  цели урока

 

Через определение темы и целеполагание учитель устанавливает связь новых знаний с предыдущими. Этому способствует структура

ФАЙН ЗЕ ФИБ. Учитель выделяет время, использует  окружающую среду, для того чтобы ученики заинтересовались темой.

 

4.     Изучение нового материала

1.          Действенный конструктивный вопрос:

- Подумайте, какие предложения   называются  односоставными?(5//)

Действенный конструктивный расширяющий вопрос:

- Вспомните, какие предложения мы с вами только что изучили? В чем их особенность?(5//)

Действенный конструктивный связующий вопрос:

- Как строится их грамматическая основа?(5//)

- Сформулируйте определение односоставного предложения. (10//)

- Обменяйтесь  своими утверждениями с партнером по лицу, начинают партнеры А (30//)

- Отвечать будет … стол № 2.

- Участники № 1, раздайте желтые карточки.

Карточка

Прочитайте предложения, распределите их в группы в соответствии с заданием.

 

1)    На  небе гаснут облака… (Ф. И. Тютчев)

2)    Как тихо… Каждый звук и шорох слышу я. (А. Фет)

3)    Звени, звени, златая Русь… (С. Есенин)

4)    Бездорожье. Сосны. Аромат смолы.

5)    Дом теперь называют теремом.

6)    Улица. Фонарь. Аптека. ( А. Блок)

7)    Бережно и любовно относитесь к родному языку. И вам откроется мир безграничных радостей..

 

 

 

- Выполнить задание вы должны по следующей модели.

ФИНКИН ЭЛАУД

- Я иду долиной. На затылке кепи. Гори, моя звезда, не падай…(С. Есенин) (Предложения записаны на доске)

 1 предложение двусоставное: в нем можно выделить подлежащее Я и сказуемое ИДУ;

                  ====                                                                                                                                                                                                             

2 – предложение односоставное: в нем можно выделить только  подлежащее КЕПИ.

3 – односоставное: в нем можно выделить только сказуемые  ГОРИ, НЕ ПАДАЙ

                                ===============                                                                                       - Что вы наблюдали в моих действиях?

 

 

- Структура ТАЙМД – ПЭА – ШЭА. Обсудите  с  партнером по плечу. Начинают  партнеры Б (30//). Продолжают партнеры А (30//)

- Отвечать будет стол № 4 …..

Записываю ответы на доске:

- Находим грамматическую основу.

- Сколько главных членов?

- Подлежащее или сказуемое?

- Односоставное или двусоставное?

- Выполните задание карточки. На работу -

3 МИН.

Если недостаточно времени, даю дополнительное время!!!

- Итак, ребята, убедите своих друзей, в достоверности ваших выводов

- Приглашаю для ПРЕЗЕНТАЦИИ стол  № 1.

ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ. ЧИР

- ПРЕЗЕНТУЕТ СВОЮ РАБОТУ стол  № 2 или 4. ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ. ЧИР.

- Слово предоставляется столу  № 3 или 5 . ПОДБАДРИВАЮ УЧЕНИКОВ СЛОВАМИ ЧИР.

 

 

 

 

1.     Обдумывают вопрос

 

2.     Вспоминают

 

3.     Формулируют определение

4.     Обмениваются своими умозаключениями с партнером по лицу

5.     Отвечают

 

 

 

6.     Раздают карточки

7.     Читают задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.     Наблюдают, активно слушают и фиксируют мысли и действия учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     Обдумывают ответ на вопрос учителя :

«Что вы наблюдали в моих действиях?»

10.                       Обсуждают с партнером по плечу. Начинают  партнеры Б. (30//)

Продолжают партнеры А (30//)

11.                        Делятся наблюдениями

 

 

 

12.                       Работа в команде. (3 МИН)

 

Стол № 1

Выписать

из карточки

ДВУСОСТАВНЫЕ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Столы № 2, 4

Выписать из карточки ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  главным членом подлежащим

 

 

Столы № 3, 5

Выписать из карточки ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  главным членом сказуемым

 

13.                       Презентуют свои умозаключения,  вывешивают на доске, прикрепляя магнитами

 

 

Учитель задает действенные конструктивные вопросы, выделяет время, чтобы ученики вспомнили предыдущие знания и обработали новую информацию,- этим самым добивается последовательности. Употребляя  слова из Таксономии Блума, учитель способствует более продуктивному пониманию темы учениками.

Используя прием ФИНКИН ЭЛАУД, учитель устанавливает взаимодействие  между учителем и учениками, развивает двигательную культуру моделирование

2.     Подача материала

3.     Последовательность

4.     Модуляция

5.     Точность

6.     Изложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяя структуру ТАЙМД – ПЭА – ШЭА, учитель  предоставляет ученикам время для раскрытия сущности темы. Учитель поддерживает и мотивирует учащихся, которые внимательно наблюдали за действиями учителя, а потом их описывали.

 

 

 

 

 

 

 

Следуя личному примеру учителя, учащиеся должны точно воспроизводить данную модель в своем изложении- выделить главное  и сформулировать вывод, документируя мысли.

Для подготовки презентаций учитель выделяет достаточное количество времени.

Организует презентацию между командами, используя двигатель культуры взаимоотношения и отношения, окружающую среду.

5.     Закрепление

- Ребята, вы не забыли, что мы находимся в поэтической мастерской?

Участники № 2, раздайте белые карточки.

- Сейчас вас ожидает увлекательная работа поэтическим текстом К. Бальмонта. Задание выполняйте прямо на карточке. В ходе работы не забудьте сформулировать выводы.

3 МИН. (Даю  дополнительное время, если в этом есть необходимость)

Структура ТАЙМД – ПЭА – ШЭА

– Поэты, обменяйтесь  своими выводами. (30//) Любители поэзии, поделитесь своими наблюдениями?

(30//)  

1.     Работа с поэтическим текстом  в  парах. (3 МИН)

 

- Прочитайте текст. Выясните, какую тему раскрывает поэт? Какие типы предложений использует автор?  Все обозначения сделать на карточке. Какое значение придают стихотворению данные предложения?

                        Родное

Аллеи рек. Зеркальности озёр.

Хрустальный ключ. Безгласные затоны.

Живая сказка – страшный тёмный бор.

Его вершин немолкнувшие звоны.

Воздушность ив. Цветы родных полей.

Апрельский сон с его улыбкой маю.

Я целый мир прошел в мельканье дней,

Но лучше вас я ничего не знаю.

                                                   К.Бальмонт

 

2.     ПОЭТЫ обмениваются выводами (30//)  Любители поэзии -  своими наблюдениями (30//)  

 

Учитель устанавливает связь с жизнью, с творчеством.

Применяя структуру ТАЙМД – ПЭА – ШЭА, учитель  предоставляет ученикам время для раскрытия главной мысли и выражения своих умозаключений.

Учитель поддерживает и мотивирует учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.     Закрепление

6.     Релаксация

- Подведем итоги.

-  Достигли ли мы поставленных целей на уроке?

- А сейчас продолжите , пожалуйста, мысли: «Раньше я думал(а), что…»

«Теперь я думаю, что…»

 

1.     Ребята делятся своими выводами

 

 

7.     Домашнее задание

П.22, упр. 139

 Чир для вас, кто прекрасно работал на уроке:

- Фейерверк рождается не сразу!

  Сначала – ХЛОПОК!

А затем тысяча - АПЛОДИСМЕНТОВ!

 

1.     Записывают домашнее задание и участвуют в заключительном ЧИРЕ

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 879 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 2462
  • 358
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 3165
  • 369
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 314
    • DOCX 27.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Титова Татьяна Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Титова Татьяна Валентиновна
    Титова Татьяна Валентиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4494
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 365 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 455 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»