Инфоурок Начальные классы КонспектыУрок русского языка Сочинение по теме "Зима""(2 класс)

урок русского языка Сочинение по теме "Зима""(2 класс)

Скачать материал

Тема урока

    Обучающее сочинение по теме :  «Зима»

Дата урока

 

Тип урока

  обучающий

Цель урока:

Задачи урока:

    Развитие письменной речи через составление текста по заданной теме    

-    развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус,   художественную зоркость;

- развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь;

-      формировать коммуникативные навыки;

-      воспитывать самостоятельность, активность, терпение.

         

Образовательные
ресурсы

  Учебник  «Литературное чтение» 2 класс, изд.

  Презентация «Обучающее сочинение  к  уроку по теме :  «Зима», видео «Зимняя сказка», музыка Георгия Свиридова “Метель”,“Тройка»  «Времена года» П.И. Чайковского

  Карточки с опорными словами  для написания сочинения, компьютер, проектор, экран

План урока

  1стадия   «Стадия вызова»

  Цель:  актуализация знаний, имеющихся у учащихся, вызов интереса  к обсуждаемому вопросу

  2 стадия – Осмысление новой информации. Цель:     получение новой информации;

  корректировка учеником поставленных целей;

  продвижение от знания “старого” к “новому”.

  III стадия – рефлексия:      цель: размышление, рождение “нового” знания;

 постановка учеником новых целей обучения

технологии

ТРКМ

  проблемно-диалогическое обучение, деятельностный подход в обучении;

  обучение в сотрудничестве (партнерство в отношениях на уроке: учитель интересуется        мнением учащихся, побуждает к самостоятельному выбору вариантов решений);

  использование интерактивных возможностей ИКТ;

   исследовательские и игровые методы обучения;

Методы и формы
обучения

 Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная

 

Приемы  

·        Возврат к ключевым словам,

·        Обращение к личному жизненному опыту.

·        Ответы на поставленные вопросы.

·        Работа  по «кластеру»

·        Составление  «синквейна».

·        Прием « ответ на поставленные вопросы»

 

Основные понятия

       Сочинение , план,  опорные слова.

 

Самоанализ урока

Урок разработан по технологии развития критического мышления. Данная технология ориентирована на развитие личности каждого ученика, т.к. изучение предметного материала осуществляется на основе субъектного опыта ребёнка в контексте системно- деятельностного подхода. Работа по данной технологии способствует развитию как личностных, так и метапредметных компетенций (универсальных учебных действий), являющихся одним из важнейших компонентов современного образования.  

Тема урока: « Обучающее сочинение »

Цель урока: развитие письменной речи через составление текста по заданной теме    

Задачи урока: -    развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус,   художественную зоркость;

- развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь;

-      формировать коммуникативные навыки;

-      воспитывать самостоятельность, активность, терпение.

Тип урока: обучающий.

 Форма урока: традиционная, с элементами  проектной деятельности

Технологии:

·        ТРКМ (ведущая)

·        проблемно-диалогическое обучение,  деятельностный  подход в обучении;

·        обучение в сотрудничестве (партнерство в отношениях на уроке: учитель интересуется мнением учащихся, побуждает к самостоятельному выбору вариантов решений);

·        использование интерактивных возможностей ИКТ;

·        здоровье сберегающие  (2 физминутки)  разного характера.

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная

 Интеграция :  каз.яз.,музыка, литература. Урок построен с использованием «тактики сотрудничества». Чтобы вовлечь ребят в работу, я использовала такие приёмы, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся. Использование методов и приёмов ТРКМТ существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.

 Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока: 1. Стадия вызова - прием « загадка», . 2. Стадия осмысления – прием  «Кластер». Здесь формируются целый блок познавательных общеучебных  умений: структурирование и моделирование знаний, извлечение необходимой информации, умение строить речевое высказывание; логические: анализ текста, выбор оснований, логические связи и доказательство. «Синквейн». Общеучебные :  умение строить речевое высказывание в письменной форме, контроль и оценка результата; универсальные: анализ с целью выделения признаков, выбор наиболее эффективных способов решения проблемы, последующая рефлексия выбранных способов. 3. Стадия рефлексии – прием « ответ на поставленные вопросы».

В течение  всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия : - прогнозирование темы урока - целеполагание урока - волевая саморегуляция при самостоятельной работе - осознание качества и уровня усвоения учебного материала. Методы обучения и используемые приемы ТРКМ послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною методы и приемы ТРКМ соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. На протяжении всего урока использовала практические задания, мультимедийные  средства для формирования интереса к предмету.

 Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми: - фронтальная(на стадии вызова) - групповая ( составление синквейна) - работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся). При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами самоконтроля и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля со стороны учителя. Урок прошёл в ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Домашнее задание дала творческое. Активность и работоспособность ребят на уроке высокая. Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружелюбием, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем. Результаты урока я оцениваю как оптимальные для данной категории обучающихся. Поставленные цели и план урока удалось реализовать. Материал урока учащимися выполнен. 

 

 

 

 

 

Конспект урока русского языка

(2 класс)

 

Тема урока:   Обучающее сочинение «Зима».

Цель урока:  развитие письменной речи через составление текста по заданной теме    

Задачи урока:

-    развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус,   художественную зоркость;

- развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь;

-   формировать коммуникативные навыки;

-    воспитывать самостоятельность, активность, терпение.

Все этапы урока подчинены общей теме «Зимние мотивы».

 

Технологическая карта урока

 

 

Название этапа урока.

Цели этапа урока

Содержание этапа.

Деятельность

 учителя

Деятельность учащихся:

Формы работы.

 

1стадия

«Стадия вызова»

Цель:  актуализация знаний, имеющихся у учащихся, вызов интереса  к обсуждаемому вопросу

 

1. 0рганизацион-ный момент

Психологический настрой

 

   

   - Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок русского языка.

Поздоровайтесь с нашими гостями. Садитесь. Проверьте, всё ли у вас готово.

 

 

-Дети по рядам проговаривают приветственное слова на каз.яз., подарят улыбку другу

- подготовка класса к работе.

Тренинг,

интеграция каз.яз.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 

 

а) мотивация к работе.

 

Б) Выявление

причины  затруднения

и  постановка

цели деятельности.

 

 

 

 

 

 

В)Построение проекта выхода из затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Работа с  кластером

 

 

 

 

 

 

 

-Сегодня мы с вами превратимся в писателей.

А кто такие писатели?

Писа́тель (реже литератор) — человек,

который занимается созданием словесных произведений,

предназначенных так или иначе для общественного

 потребления(а не только для непосредственного адресата)

  ru.wikipedia.org/wiki/Писатель

А каких писателей вы знаете?

Писатели пишут сказки, повести, рассказы. Сочиняют различные истории. И их сочинения читают все.

А что такое «сочинение»?

Сочинение - вид письменной школьной работы –

 изложение своих мыслей на заданную тему.

 

Тема нашего урока «СОЧИНЕНИЕ»

Давайте и мы попробуем сочинить такой рассказ, чтобы его захотели читать.

 А чтобы мы все успели, у нас  будет « ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ». Он будет следить за рациональным использованием времени. Ведь «ВРЕМЯ –ЗОЛОТО»

А что поможет нам написать хорошее сочинение?

- Я тоже думала над этим и вот что у меня получилось.  (слайд 2 )

 

Организационная диаграмма 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.     «Наши знания» . ( Чтобы нам помогли знания, что вам нужно для этого?)

2. «Другие источники». Чтобы взять  дополнительный материал , что вы должны уметь?

3. «План сочинения» Чтобы составить план сочинения необходимо…..

Значить, сегодня на уроке мы должны написать сочинение; для этого должны красиво и грамотно писать, развивать свою память, речь; быть внимательными, активными, самостоятельными.

 

 

 

 

 

 

 

 

выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки.

Дети на доске читают «Сочинение»

Высказывают свое мнение

-Писать правильно, знать правила, уметь сочинять по теме.

 

Дети пробуют определить тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время года, морозное время, много снега. И т.д.

 

 

 

 

 

формулируют (уточняют) тему урока.

 

 

 

 

 

 

Учатся ставить цели,

 

хорошая память,

Хорошо читать, внимательно слушать,

Хорошо и грамотно писать и знать тему сочинения.

 

Диалоговое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 стадия – Осмысление новой информации. Цель:     получение новой информации;

корректировка учеником поставленных целей;

продвижение от знания “старого” к “новому”.

1) Введение нового материала в систему знаний.

 

 

 

«Наши знания» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  какова тема сочинения , вы узнаете из загадки.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.                     (Зима)

Правильно – это зима.

- А что мы знаем про неё?

Предлагаю разбиться на группы по желанию. Вам предстоит выполнить СИНКВЕЙН по теме «Зима». ( слайд … ) СКОЛЬКО НАМ ДАЕТ ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ?

СИНКВЕЙН

1)  слово;

2)  Назовите 3 прилагательных;

3)  Назовите 2 глагола;

4) Предложение состоящее из 4 слов об этом предмете;

5)  синонимы, ассоциации. 

 

 

Время закончилось. Предлагаю ознакомить нас с вашими работами.

1 группа читает, все проверяют. Совпадения отмечаем +, затем дополняем не повторяя.

При повторе команду не слушаем.

Молодцы. Знаете немало.

 

активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

 

 

 

 

Преподавание и обучение в соотв. с возрастными особенностями

 

 

 

Работа в группах, прием

СИНКВЕЙН

 

«Другие источники»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Немало стихов, рассказов, фильмов воспевают  красоту зимней природы.

Давайте вспомним те, которые вы уже знаете. Для этого предлагаю открыть в учебнике лит-ры  раздел «Белоснежная царица все покрыла серебром».

-Кто такая  «Белоснежная царица»? А что за серебро?

- Какие литературные приемы здесь используются? 

( олицетворение, сравнение)

Выберите стих-е или рассказ. И в нем найдите строчки, которые можно будет использовать в сочинении.

Время ограничено. СКОЛЬКО НАМ ДАЕТ ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ?

- Давайте послушаем прекрасные строки о зиме.

(Слушаем по 1 пред.  от пары)

А я тоже приготовила фразы из произведений.  Из каких?

«…. Наступила белоснежная зима. Земля покрылась снегом, лиственные деревья дрожали от холода….» Анни Сван

…… А глаза у Зимы синие-синие, как небо в морозный солнечный день…..   М.Зверев

……..  Белый снег пушистый

          В воздухе кружиться…..     И.Суриков

……… Блеснул мороз. И рады мы

          проказам   матушки –зимы…..   А. Пушкин

Молодцы. Вот к ваши знания дополнись материалами из произведений.

А сколько композиторов и художников посвящали свои произведения  зиме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение отрывков из выученных стихов.

 

Физминутка – релаксирующая.

И сейчас я приглашаю вас в «Зимнюю сказку» под музыку великого композитора П.И.. Чайковского «Метель» ( вывесить портрет на доску)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красота. Не зря ЗИМУ называют ВОЛШЕДНИЦА, ЦАРИЦА, МАТУШКА- ЗИМА.

А вот какую красоту вы делали на неделю литературы!

Какие строчки просятся, глядя на эти работы?

А наша зима за окном такая?????  Интересно про нее рассказывать?  Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание произведений

«сказочная метель»

 

 

Интеграция  с музыкой,

 

Работа над сочинением

·        Составить план к сочинению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Опорные слова

 

 

Игра «Кинь снежок»

«Толстые и тонкие вопросы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Словар-ная работа

 

Прекрасно. Ну вот и мы подошли  последнему подготовительному этапу.

Чтобы сочинение  получилось интересным , нужно излагать материал последовательно. А для этого

давайте  продумаем план написания сочинения.

Из скольки  основных частей  состоит любой текст?

І   Вступление.  ( с  чего все начинается)

IІ  Основная часть.(раскрытие важных моментов этого события или предмета, рассказываем о самом важном и главном.)

ІIІ  Заключение.  (выражаем свое отношение к происходящему)

О чем идет речь в каждой из них?

Я вам предлагаю 2 варианта.

План.

1. Наступила зима.                                                                          

2. Описание природы зимой.

3. До чего же хороша зимушка-зима!

I. Вступление.

              Волшебница зима.

             II. Основная часть.

                «Снег да снег кругом»

              III. Заключительная часть

                  Снежные забавы.

Вы выбрали ………..

- Откроем тетради.  Запишем.

27 января

Сочинение.

Зима.

Затем выбранный вами план.

Нашли место красной строки для написания 1 части. Сколько красных строк будет ?  ( 3) Почему?

Мы еще маленькие и наше сочинение будет небольшим. А чтобы легче его написать, давайте подберем слова-помощники.

 Поиграем в снежки. Я буду кидать в вас снежки- вопросы, а вы в меня снежки-ответы.

О чем наше сочинение?   О зиме.

Какая она?    Что сделала?

 

 

Что бывает зимой?  (снег) Какой он? Что снег делает? Где лежит снег?

Что еще зимой бывает? (мороз) Какой мороз? Что он делает?

Что происходит от мороза с реками?  С птицами? Какие птицы зимой?  (голодные) Что они делают? (прячутся, ищут) Как им можно помочь?

Кому зимой весело? Какие они? Что делают? (катаются, играют, валяются)

Замечательно сыграли в словесные снежки. Посмотрите,  какая таблица помощница получилась.

сущ -ное

прил-ное

глагол

І. зима

снежная,

морозная, сказочная,

пришла,

наступила,

II. снег, крыши, дорожки, одеяло, мороз, реки,

птицы

пушистый,

пуховым,

 сильный,

трескучий, голодные

засыпал,

лежат,

стоит,

покрылись,

прячутся,

ищут.

III.дети,

зимушка- зима

Веселые,

радостные,

прекрасное

Катаются,

играют,

валяются

 

Почему выделены некоторые  буквы,  и даже целые слова  красным? Это опасные места. Объясним.

 

построение проекта выхода из затруднения.

составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).

 

Физминутка

Мы сегодня в парк ходили.

Там снеговика лепили.

Веселились и резвились.

В Леву бросили снежком,

В Олю бросили снежком,

В И.И. бросили снежком , В Т.А. бросили снежком.

Получился снежный ком.

Холодно гулять зимой

Побежали все домой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уточнение полученной информации

Вопросы:

Что предстоит вам сейчас сделать?

Вы можете писать:

·        по опорным словам;

·         можете составить  свой рассказ по теме;

·         можете взять опорную схему с  наводящими  вопросами.(прил. 1)

Сегодня я не буду читать вам примеры написания сочинений по этой теме т.к. мы достаточно подготовились.

 

устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятель-ная  работа.

 

 

 

 

 

 

Первичная проверка

 

- А сейчас пришло и наше время воспеть красоту матушки-зимы, создав свои зимние картины природы. Наступил последний этап нашей проектной работы. Но

 прежде чем приступить к написанию сочинения, давайте вспомним правила его написания (дети вслух зачитывают правила и требования к написанию сочинения). (слайд…)

- Старайтесь не повторять одни и те же слова.

- Выбирайте самое подходящее слово, но не спешите писать первое попавшее.

-Помните: чтобы сочинение получилось хорошим, необходимо добиваться связности и красочности в описании.

И НАЧНЕМ ПИСАТЬ В ЧЕРНОВИК. Ведь даже великие люди сначала писали в черновик, а сейчас эти черновики продаются за большие деньги.

- Прочти получившееся сочинение.

 

 

 

 

 

 

организует деятельность по применению новых знаний.

 

 

 

 

 

Слушает 1-2

 

 

 

 

 

 

 

Пишут сам-но,

осуществляют самопроверку,

 

 

 

 

читают выполненную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельная работа,

III стадия – рефлексия:      цель: размышление, рождение “нового” знания;

постановка учеником новых целей обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте вернемся к теме урока

Какая тема?

Какие цели мы ставили перед собой?

Как вы думаете, эти цели мы могли решить только на одном уроке?

А у кого сегодня знаний по этой теме стало хоть чуточку больше?

Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я  получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з  дописать сочинение сделать иллюстрацию

организует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рефлексию.

 

 

Направляет усилия учеников в определенное русло;

Сталкивает различные суждения;

Создаёт условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений;

Даёт учащимся возможность самостоятельно делать выводы

 

 

 

 

осуществляют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Прием « ответ на поставленные вопросы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(при.1)  Прочитай текст, распространи его, добавив слова и выражения:

 

Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в снегу. Узоры на окнах домов. Строят горку. Прилетели на кормушку. Сказочно красиво вокруг. Зима – прекрасное время года!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(при.1)  Прочитай текст, распространи его, добавив слова и выражения:

 

Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в снегу. Узоры на окнах домов. Строят горку. Прилетели на кормушку. Сказочно красиво вокруг. Зима – прекрасное время года!

 

 

(при.1)  Прочитай текст, распространи его, добавив слова и выражения:

 

Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в снегу. Узоры на окнах домов. Строят горку. Прилетели на кормушку. Сказочно красиво вокруг. Зима – прекрасное время года!

 

(при.1)  Прочитай текст, распространи его, добавив слова и выражения:

 

Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в снегу. Узоры на окнах домов. Строят горку. Прилетели на кормушку. Сказочно красиво вокруг. Зима – прекрасное время года!

 


Несколько вариантов сочинений

 

Русская зима

       Наконец после дождливой, нудной  осени пришла волшебница-зима.        Она принесла с собой метели и вьюги.

        Ночью вьюга занесла все дорожки и тропинки. Земля покрылась белым снежным ковром. Снег лежал легкой пеленой, словно лебяжий пух. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Они тихо качали ветвями. Иней красивыми звездочками переливался в прозрачном воздухе.

      До чего же хороша русская зима!

 

Гостья-зима

      Пришла чародейка-зима. Она привела с собой вьюги, метели, бураны.

      Пришла наша гостья и сразу взялась за дело. Нарядила березки в искристые платьица, укутала ели и сосны в белоснежные шубы. Накрыла землю теплым пуховым одеялом. Падает мягкий снежок. Сыплет большими хлопьями, ложится на крыши домов, одевает в пушистые рукавицы кусты и деревья. Кругом белым-бело.

      Красива наша русская зима!

Зима.

      Наступила зима. Снежная, морозная волшебница.

      Летят с неба ажурные, серебристые снежинки и укладываются на землю пуховым, белым ковром. Деревья оделись в белоснежные шубы и шапки. Тепло им и  уютно. Повсюду сказочная, величавая красота.

       До чего же хороша зимушка-зима!

 

Тема: Зима в городе.

Опорные слова: повалил хлопьями снег, большие сугробы, сильные морозы, сосульки на крышах домов, прилетели на кормушку, дворники убирают снег, снегоуборочные машины, машины буксуют, узоры на окнах



 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка Сочинение по теме "Зима""(2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Урок разработан по технологии развития критического мышления. Данная технология ориентирована на развитие личности каждого ученика, т.к. изучение предметного материала осуществляется на основе субъектного опыта ребёнка в контексте системно- деятельностного подхода. Работа по данной технологии способствует развитию как личностных, так и метапредметных компетенций (универсальных учебных действий), являющихся одним из важнейших компонентов современного образования.  

 

Тема урока: « Обучающее сочинение »

 

Цель урока: развитие письменной речи через составление текста по заданной теме    

 

Задачи урока: -    развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус,   художественную зоркость;

 

- развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь;

 

-      формировать коммуникативные навыки;

 

-      воспитывать самостоятельность, активность, терпение.

 

Тип урока: обучающий.

 

 Форма урока: традиционная, с элементами  проектной деятельности

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 304 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 4687
    • DOCX 914.5 кбайт
    • 150 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ершова Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ершова Татьяна Александровна
    Ершова Татьяна Александровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14287
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 158 человек

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек