- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
- Тема: § 88 Имя существительное как часть речи
- 02.10.2020
- 615
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок русского языка «Разговорный стиль речи»
Автор: Сапаргалиева Алмаш Заводбековна, учитель Курчумской средней школы №1 имени Ю.А.Гагарина, село Курчум, Курчумский район, ВКО, Республика Казахстан.
Описание материала: краткосрочное планирование урока по русскому языку на тему «Разговорный стиль речи» (7 класс).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Краткосрочное планирование составлено на основе:
1. Учебника Русского языка для 7 класса (общеобразовательной школы). Суйлеменова Э.Д., Алтынбекова О.Б., Мадиева Г.Б., изд. «Атамұра», Алматы, 2012 г.
2. Руководство для учителя. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.
Урок разработан для учащихся 7 класса с русским языком обучения, составлен в соответствии с программой и учебником для 7 класса. Он является вторым в системе уроков по теме «Стили речи».
Количество учащихся в классе 8, возраст 12-13 лет.
Состав класса: мальчиков – 4, девочек – 4.
Класс со средней успеваемостью: 2-отличников, 3-хорошистов, 3-троечников.
Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
В целом, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы.
Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению, «отверженных» нет. Среди ребят установились доверительные отношения.
В целом класс характеризуется общительностью, сплоченностью, взаимоуважением и поддержкой.
Основными аспектами, на которые опиралась при планировании стимулирование учащихся к доказательствам на основе собственного опыта, развитие коммуникативных способностей, через работу в парах, в группах, стремление к самостоятельности в обучении, осуществление исследовательской работы.
Прогнозируемый результат: учащиеся приобретут и совершенствуют навыки анализа текста через исследовательскую беседу; научатся анализировать и критически обрабатывать информацию, предоставляя результат обработки в доступной и лаконичной форме; совершенствуют навыки публичного выступления с защитой работы, использования ИКТ, развивается письменная и устная речь; приобретут навыки сотрудничества при групповой и парной работе.
В данном краткосрочном планировании проявляется интеграция семи модулей Программы, основанной на конструктивистких подходах в обучении.
В основном планирование урока обосновывается на модуле КМ напрямую связанным с диалоговым обучением, так как предполагается исследовательская беседа, и стратегии для развития критического мышления.
При внедрении модуля «Критическое мышление» буду использовать такие стратегии, как «Необъявленная тема», заполнение концептуальной таблицы «ЗХУ», творческой работы по созданию презентаций, исследовательская работа при анализе текстов.
Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении в зоне ближайшего развития. Развивает способность синтезировать информацию и идеи, умение делать выбор и ставить под сомнение идеи других, при этом учит доказывать свою точку зрения, опираясь на теоретический материал.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволяют учителю упорядочить этапы урока, что развивает познавательный интерес детей к предмету, повышает мотивацию обучаемых, а, следовательно, эффективность процесса обучения.
Для талантливых и одаренных учащихся предлагаются творческие задания создание презентаций, инсценированние сказки.
Оценивание для обучения является главной составляющей в преподавании, поэтому оно должно быть психологически комфортным , многоинструментальным и гибким. В данном уроке присутствуют формы суммативного и формативного оценивания, которые направлены на обучение детей объективному оцениванию самого себя и одноклассников.
Чередование и смена видов деятельности на уроке обеспечивают поддержание высокой работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока: возникает «ситуация успеха», помогающая детям обрести уверенность в своих силах и способностях; стимулируется мышление, память.
Уроки такого типа позволяют избежать схематизма, однообразия; создают творческую атмосферу; обеспечивают интерактивную работу учащихся; осуществляется педагогика сотрудничества, гуманизация процесса обучения. Формирование компетентной и образовательной личности обучающегося.
Обучение становится доступно и направлено на удовлетворение потребностей учащихся.
6 660 073 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сапаргалиева Алмаш Заводбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.