Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку русского языка "Правописание слов с сочетаниями жи-ши".(2 класс)

Презентация к уроку русского языка "Правописание слов с сочетаниями жи-ши".(2 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку русского языка "Правописание слов с сочетаниями жи-ши".(2 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ш@ Ш@      
Ж@ Ж@
Какой это мастер на стёкла нанёс 
И листья, и травы, и заро...

    1 слайд

    Ш@ Ш@
    Ж@ Ж@

    Какой это мастер на стёкла нанёс
    И листья, и травы, и заросли роз.

  • Малыши, ужи, очки, моржи.Шило, жираф, мыло, шиповник.Работа, жизнь, шить, цепь.

    2 слайд

    Малыши, ужи, очки, моржи.
    Шило, жираф, мыло, шиповник.
    Работа, жизнь, шить, цепь.

  • Тема урока:Правописание слов 
с сочетаниями жи-ши.

    3 слайд

    Тема урока:
    Правописание слов
    с сочетаниями жи-ши.

  • Задачи урока:Вспомнить твердые согласные  
     звуки.Сформулировать правило...

    4 слайд

    Задачи урока:
    Вспомнить твердые согласные
    звуки.
    Сформулировать правило
    написания сочетаний жи-ши.
    Научиться писать правильно
    слова с сочетаниями жи-ши.
    Составить алгоритм написания
    сочетаний жи-ши.

  • Ужи, ерши, дружить,
этажи, ландыши, 
ошибка.

    5 слайд

    Ужи, ерши, дружить,
    этажи, ландыши,
    ошибка.

  • Жираф, шиповник,
шило.

    6 слайд

    Жираф, шиповник,
    шило.

  • Задачи урока:Вспомнить твердые
согласные звуки.Сформулировать правило 
     н...

    7 слайд

    Задачи урока:
    Вспомнить твердые
    согласные звуки.
    Сформулировать правило
    написания сочетаний жи-ши.
    Научиться писать правильно
    слова с сочетаниями жи-ши.
    Составить алгоритм написания
    сочетаний жи-ши.

  • С новым годом!

    8 слайд

    С новым годом!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методическое сопровождение к уроку русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе (с презентацией).

Тема урока: «Правописание слов с сочетаниями жи - ши». УМК «Школа России», авторы Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

Данный урок   по теме «ЗВУКИ И  БУКВЫ».

Тип урока:  урок открытия нового знания.

Цель урока для учителя:

Формирование навыков правописания шипящих твёрдых согласных с гласными в сочетаниях  ЖИ – ШИ.

Цель урока для учеников:

Научиться правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Составить алгоритм написания сочетаний жи-ши.

Планируемые результаты обучения:

Обучающиеся должны знать:

Правило правописания сочетаний ЖИ-ШИ.

Алгоритм написания сочетаний ЖИ-ШИ.

Обучающиеся должны уметь: работать в паре по предложенному учителем плану; с помощью учителя определять цель деятельности на уроке. 

Формирование УУД:

Личностные УУД: формирование мотивации к обучению;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:классификация слов на группы по определенному признаку, нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:развитие умения строить речевые высказывания в устной форме, слушать и понимать речь других; формирование умения взаимодействовать при различных формах организации деятельности – парной: ученик-ученик, фронтальной: ученик-учитель.

Регулятивные УУД: умение определять  и формулировать цель      деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по ранее составленному плану; проговаривать последовательность действий на уроке;

наблюдать, выделять главное.

Предметные УУД: Выделять в словах  твердые  согласные звуки, находить шипящие звуки в слове, анализировать звучащие слова с сочетаниями жи-ши, соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши и их обозначение буквами.

Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельно определяют тему урока, ставят цели своей работы на уроке, составляют алгоритм работы с орфограммой жи-ши, высказывают своё мнение по проблеме урока, отвечают на вопросы, оценивают свою деятельность.

Работа на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Организуя работу на уроке,  старалась учитывать  индивидуальные возможности каждого ученика.

     Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной задачей являлось создание условий для формирования навыков правильного правописания слов с сочетаниями  ЖИ – ШИ.  Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, фронтальные, парные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока.

      Важным элементом урока является проверка и оценка самостоятельной работы учеников. Для этого мною использовался метод самопроверки, взаимопроверки, самооценки и взаимооценки. Оценку деятельности школьников я делала по ходу урока. В заключение  урока была проведена рефлексия деятельности учащихся.

    Домашнее задание было предложено творческое, оно было разное по степени сложности. Для детей, которые по результатам рефлексии отлично усвоили материал, задание было сложное, кто хорошо усвоил – среднее, а у кого были трудности в работе на уроке – легкое.

           На уроке было использовано мультимедийное сопровождение (презентация). Она позволяет реализовать принцип наглядности, увеличить плотность урока. Просмотр слайдов презентации осуществляется в течение урока «пунктирно» и чередуется сменой видов деятельности. Презентация на уроке позволяла  учащимся формировать навык самоконтроля.

     

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 551 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 363
    • PPTX 3.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рулёва Людмила Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рулёва Людмила Анатольевна
    Рулёва Людмила Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 8754
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 416 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек