Главная / Начальные классы / Урок русского языка по теме "Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова"

Урок русского языка по теме "Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова"

hello_html_4dd0e7bd.gifhello_html_11136c0f.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gifhello_html_218d6dd2.gif

Тема. Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова.

Класс. 3

Тип урока. Закрепление знаний, умений, навыков.

Основные образовательные технологии обучения: системно- деятельностный, словесно-наглядный, проблемно-поисковый.



Цель. Формирование навыка осознанного правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова.



Задачи урока:

Предметные:

  • продолжить формирование представления об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова, о слабой позиции парных согласных в слове;

  • формировать умение проверять написание слов с парным согласным на конце и в середине слова.



Метапредметные:

Познавательные:

  • активизировать познавательную деятельность

  • формулировать проблему, выдвигать гипотезы и их обосновывать

  • осуществлять анализ объекта с целью выявления признаков и формулировки характеристики изучаемых объектов

  • проводить сравнение, классификацию учебного материала по заданным критериям

  • под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов

  • давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа

  • строить логическую цепь рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи

  • структурировать знания, делать выводы; преобразовывать познавательную задачу в практическую.

        • учить обнаруживать и формулировать учебную проблему, действовать по ранее составленному плану (алгоритму).

Регулятивные:

  • учить детей ставить перед собой цели, способствующие поиску решений поставленной проблемы,

  • определять степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность, рассуждать, делать обобщения, выводы.



Коммуникативные

  • воспринимать мнение других людей о языковых явлениях

  • понимать задаваемые вопросы

  • выражать свою точку зрения

  • адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию

  • обеспечивать возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера

  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, осуществлять взаимоконтроль

  • учить строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.

Личностные

  • проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению родного языка

  • осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

  • воспитывать любовь к русскому языку, воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии.



Формы организации познавательной деятельности:

парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.


Методы обучения:

  1. по источнику знаний: словесные, практические

  2. по уровню познавательной активности: проблемно - деятельностный

  3. по принципу расчленения или соединения знаний: аналитико-синтетический




Технические средства и материалы к уроку:

  • учебник «Русский язык», 3 класс А.В. Полякова,

  • портрет А.С.Пушкина,

  • аудиозапись «Времена года» П.Чайковского,

  • памятки,

  • индивидуальные карточки с тестовыми заданиями,

  • индивидуальные карточки с кроссвордами,

  • интерактивные физминутки: для рук, для глаз, двигательная.



.

  1. Организационный момент.

Что надо сделать?

Открываем тетради, прежде чем приступить к работе, разомнем пальцы.

Физминутка1

Записываем число и классная работа – диктуют дежурные

Фонетическая зарядка.

Определить количество букв, звуков в словах.

Сколько букв и звуков в слове декабрь? (7 букв, 6 звуков)

Сколько гласных и согласных букв в слове классная? (3 гласных, 5 согласных)

Сколько твердых согласных звуков в слове работа? (3 звука)


  1. Актуализация знаний и определение темы урока.


Среди набора символов найдите слова, запишите их в строчку:


FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,


Работа в паре

Договоритесь, кто какие слова отгадывает

Диктуем слова друг другу.

Ученики выбирают русские буквы и записывают слова:

Шубка, игрушка, слёзки, мышка


Что объединяет все эти слова?

Что такое орфограмма?

Подумайте, над какой орфограммой мы будем сегодня работать?

  У – упражняться в написание парных согласных на конце слова;

                    Р – развивать внимание, орфографическую зоркость;

                    О - объяснять написание слов;

                    К - коллективно, дружно работать.

Как будем оценивать свою работу на уроке? (с помощью баллов)




  1. Чистописание


Составьте и запишите из пар звонких-глухих согласных узор

Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу своего соседа.

Как оценим?

Словарная работа – разгадать кроссворд

  1. Из семейства точек я, только хвост есть у меня.

  2. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

  1. Палочка волшебная 
    Есть у меня, друзья, 
    Палочкою этой 
    Могу построить я 
    Башню, дом и самолет, 
    И большущий пароход!

  2. Он оранжевый, красивый.
    Бархатистый и игривый.
    Что же это? Вот вопрос?
    Это сладкий..

  3. Кто я? Ответить не могу.
    Но я цветок, не мотылёк,
    Увидишь в поле, на лугу.
    Как глазки, синий 

  4. Ткань (художественно украшенная), закрывающая сцену от зрительного зала и поднимающаяся или раздвигающаяся перед началом сценического действия.








З

А

П

Я

Т

А

Я



А

В

Т

О

Б

У

С




К

А

Р

А

Н

Д

А

Ш








А

Б

Р

И

К

О

С







В

А

С

И

Л

Е

К







З

А

Н

А

В

Е

С


Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки он написал?

А.С. Пушкин- великий русский поэт. А.С.Пушкин написал 5 сказок. Специально для детей сказок он не писал. Но его сказки интересны читателям любого возраста. «Солнце русской поэзии»- так называли Пушкина. Красота и сила его сказок в том, что добро всегда побеждает зло.



Дополнительный материал для учителя - все сказки Пушкина в порядке их написания:
1. Сказка о Медведихе – незаконченная сказка, 1830
2. Сказка о попе и работнике его Балде – самая насмешливая, 1830
3. Сказка о царе Салтане… — самая добрая и просторная, 1831
4. Сказка о рыбаке и рыбке – самая лиричная, 1833
5. Сказка о мертвой царевне… — самая печальная и безысходная, 1833
6. Сказка о золотом петушке – самая непонятная, страшная, недоговоренная, 1834


  1. Изучение темы.

  1. Восстановите и прочтите отрывок из стихотворения А.С.Пушкина.

Из какого они произведения? (разрезано на строчки)

Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.


На какие орфограммы встретились слова?

Что надо знать, чтоб записать отрывок?


  1. Повторение алгоритма правописания парных согласных и безударных гласных

Давайте вспомним алгоритм проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова.

Договоритесь, кто будет рассказывать правило про безударную гласную, а кто про парную согласную.

Но как убедиться, что ваш друг отвечает правильно?

Воспользоваться памяткой.

Сейчас 1 вариант будет в роли спрашивающего, а второй в роли отвечающего.


Дети используют индивидуальные памятки:



ОРФОГРАММА

В КОРНЕ





БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ


ПАРНАЯ СОГЛАСНАЯ

1)изменяю форму слова или;

2)подбираю однокоренное слово, в котором гласный стоял под ударением;

3)выбираю нужную букву.



1)изменяю форму слова или;

2)подбираю такое однокоренное слово, чтобы парный согласный стоял перед гласным звуком или звуком [н];

3)выбираю нужную букву.



  1. Работа в паре.

Обсудите в паре пропущенные орфограммы, договоритесь, какие будут проверочные слова. Отвернитесь друг от друга и запишите слова в группы.


Парная согласная

Безударная гласная

Поёт- пой;

простые – просто;

золотые – золото, позолоченный

орешки – орешек;

скорлупки – скорлупа;

изумруд – изумрудный.


Повернитесь друг к другу.

Ваши столбики совпали?

На какие группы разделили слова?

(безударная гласная и парная согласная)

Оценим работу:


Критерии оценки: количество слов в столбике – 1;

Без ошибок как на доске – 1

Обозначили все орфограммы – 1

Аккуратно – 1

Итого – 4 балла


Подведите итог, оцените работу.


Какое значение у слова изумруд? (зелёный цвет)

Выполним краткий фонетический разбор


  1. Работа по учебнику, стр. 108


Откройте учебники, Упр 212


Что надо сделать? Прочитать задание


Какие орфограммы встретили?


В каких предложениях орфограмма - парная согласная?


Договоритесь, кто выпишет первое предложение, а кто последнее.

Выпишите эти предложения.

Предложите своему другу задание

(Подчеркните грамматическую основу).



  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 Контрольно-измерительные материалы

Тест вариант 1

А1. Как проверить слова с парными согласными в корне?

  1. прочитать слово по слогам, а затем написать

  2. подчеркнуть букву, которую нужно проверить

  3. поставить ударение и подумать

  4. подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук



А2. Найди ошибку.

  1. з – с

  2. г – к

  3. н – м

  4. ж – ш


А3. Найди ошибку в подборе проверочных слов.

  1. гру(з, с) – грузило, грузить, грузы

  2. уло(в, ф) – ловить, уловом, лов, ловушка

  3. горо(д, т) – города, городок, городище

  4. гла(д, т) – гладить, гладенький, погладить


А4. Какое слово здесь лишнее?

  1. зарядка

  2. мороз

  3. собака

  4. сугроб


А5. В каком предложении допущена ошибка?

  1. Волк опустил в прорубь свой хвост.

  2. Рыбка мелка, да уха сладка.

  3. Глеб Рыбкин упал в сугроб.

  4. Прохожие ропко ступают по скользким дорожкам.


  1. Проверка с доской


При помощи линейки соедините плюсы.

Какая фигура получилась?

У кого треугольник, то ы выполнили задание верно.

Оценим работу:

Сколько верных ответов – столько баллов.


  1. Работа в группах. Обобщение.


Предлагаю разбиться на три творческие группы и выполнить задание:


Над какой орфограммой сегодня работали?

Составьте синквейн про парные согласные.


  1. Итог урока.

Посчитаем баллы, выведем отметку

Максимальное количество баллов -


  1. «Рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.


Image2445






из слов составьте новое слово, используя для этого первые слоги.

1 группа.

Забор,

гадкий,

камера

(загадка).

2 группа.

Кролик,

ватрушка,

каша

(кроватка)

3 группа.

Русалка,

башмак,

канат

(рубашка)

Представителям каждой группы предоставляется слово для комментария.

- Какая орфограмма во всех этих словах?

- Подберите проверочное.

- Посовещайтесь в группе и составьте предложение с этими словами.

Прослушать. Записать. Подчеркнуть изучаемую орфограмму.



В) СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМЫХ ВНИМАТЕЛЬНЫХ

Вороний глаз;
Красный мак;
Вкусный пирог;
Тёплый шарф;
Больной зуб;
Уютный шалаш. (слайд)

- Прочитайте внимательно словосочетания, постарайтесь запомнить.
- Ориентируясь на первые слова, запишите только вторые.
 (Вторые слова закрываются)
- Проверьте. Как звучит согласный на конце слов?
- Докажите написание.
- Разделите на группы.
 (На 2-по количеству слогов, на 3-по количеству букв, на 2-по последней букве, парный звонкий-глухой звук).
- Как проверить парную согласную на конце слов?


Памятка.

1.Распределить поручения: в каждой группе должен быть автор-составитель, литературовед и художник-иллюстратор.

-Автор-составитель является ответственным за работу в группе, контролирует работу всех членов группы.

(Организаторскими способностями с психо-физиологической точки зрения обладают дети с ведущим правым полушарием головного мозга).

-Литературовед выделяет особенности стихотворения (описание картин времен года, изобразительно-выразительные средства).

(Склонностью к точности, выделению главного обладают дети с ведущим левым полушарием мозга).

-Художник-иллюстратор отвечает за оформление странички.

(Это более свойственно учащимся с ведущим правым полушарием головного мозга.

Эти психо-физиологические особенности детей были учтены при образовании групп.)

-Для работы вы получаете инструктажи.

Тест по теме «Парные согласные в корне слова»


А1. Как проверить слова с парными согласными в корне?

  1. прочитать слово по слогам, а затем написать

  2. подчеркнуть букву, которую нужно проверить

  3. поставить ударение и подумать

  4. подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук


А2. Найди ошибку.

  1. з – с

  2. г – к

  3. н – м

  4. ж – ш


А3. Найди ошибку в подборе проверочных слов.

  1. гру(з, с) – грузило, грузить, грузы

  2. уло(в, ф) – ловить, уловом, лов, ловушка

  3. горо(д, т) – города, городок, городище

  4. гла(д, т) – гладить, гладенький, погладить


А4. Какое слово здесь лишнее?

  1. зарядка

  2. мороз

  3. собака

  4. сугроб


А5. В каком предложении допущена ошибка?

  1. Волк опустил в прорубь свой хвост.

  2. Рыбка мелка, да уха сладка.

  3. Глеб Рыбкин упал в сугроб.

  4. Прохожие ропко ступают по скользким дорожкам






А1

А2

А3

А4

А5

1






2






3






4







Тест по теме «Парные согласные в корне слова»


А1. Как проверить слова с парными согласными в корне?

  1. прочитать слово по слогам, а затем написать

  2. подчеркнуть букву, которую нужно проверить

  3. поставить ударение и подумать

  4. подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук


А2. Найди ошибку.

  1. з – с

  2. г – к

  3. н – м

  4. ж – ш


А3. Найди ошибку в подборе проверочных слов.

  1. гру(з, с) – грузило, грузить, грузы

  2. уло(в, ф) – ловить, уловом, лов, ловушка

  3. горо(д, т) – города, городок, городище

  4. гла(д, т) – гладить, гладенький, погладить


А4. Какое слово здесь лишнее?

  1. зарядка

  2. мороз

  3. собака

  4. сугроб


А5. В каком предложении допущена ошибка?

  1. Волк опустил в прорубь свой хвост.

  2. Рыбка мелка, да уха сладка.

  3. Глеб Рыбкин упал в сугроб.

  4. Прохожие ропко ступают по скользким дорожкам






А1

А2

А3

А4

А5

1






2






3






4











А1

А2

А3

А4

А5

1


 

 

 

 

2

 

 

Х

 

 

3

 

 Х

 

Х 


4

Х




Х





А1

А2

А3

А4

А5

1


 

 

 

 

2

 

 

Х

 

 

3

 

 Х

 

Х 


4

 Х


 


Х 




В1. В каком ряду во всех словах пропущена буква В?

  1. тра(в, ф) ка, морко(в, ф)ка, голо(в, ф)ка, жира(в, ф)

  2. шка(в, ф), канна(в, ф)ка, шар(в, ф), подгото(в, ф)ка

  3. зимо(в, ф)кА, спла(в, ф), ло(в, ф)кий, Дуро(в, ф)

  4. обу(в, ф)ь, ту(в, ф)ли, кро(в, ф)ь, о(в, ф)ца

В2. В каком предложении верно указаны пропущенные согласные буквы?

  1. Дож…ь и сне…  – это оса…ки (д, г, д).

  2. Дру… – это бли…кий тебе челове… (к, з, к).

  3. Стри… выбрал самый крутой бере… (ш, г).

  4. Если зимой сне… глубокий, значит, летом хле… высокий (г, п).

В3. Сколько ошибок допущено в пословицах?

Холод не терпит голот. Лучше хлеп с водою, чем пирок с бедою. Каков арбус, таков и вкус. Моркофь прибавляет кровь. Зимний Тулуб всякому люп. Видом хорош, а на дело не Гош.

1) 7                                             3) 9
2) 8                                             4) 10

С1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. ска…ка, сла…кий, серё…ка, селё…ка, сторо…ка, сосе…ка

  2. голуб…, ро…кий, про..ка, ры..ка, тру..ка, оши..ка

  3. лебед…, площа..ка, заря…ка, кру..ки, варе…ка, гря…ка

  4. пиро…, игру…ка, мя…кий, ре…кий, повя…ка, бума…кА

С2. В каком предложении допущена ошибка?

  1. Волк опустил в прорубь свой хвост.

  2. Рыбка мелка, да уха сладка.

  3. Глеб Рыбкин упал в сугроб.

  4. Прохожие ропко ступают по скользким дорожкам.

ответ


А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

С1

С2

1

Х

 

 

 

 

Х

 

 

 

2

 

 

Х

 

 

 

Х

Х

 

3

 

 

 

 

Х

 

 

 

 

4

 

Х

 

Х

 

 

 

 

Х

- Какие способы проверки парной согласной вы знаете?

-большой – маленький; (арбуз-арбузище)

-ласково; (лед- ледок)

-один – много; (поезд - поезда)

- предмет – признак (труд - трудный)

1.Я хорошо усвоил тему!

2. Я ещё затрудняюсь, но уверен, что справлюсь.

3. Мне нужна помощь.




Выберите 1 фразу для соседа по парте:

Ты молодец.

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

Релаксация».

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.


Image2445








З

А

П

Я

Т

А

Я



А

В

Т

О

Б

У

С




К

А

Р

А

Н

Д

А

Ш








А

Б

Р

И

К

О

С







В

А

С

И

Л

Е

К







З

А

Н

А

В

Е

С





















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,


FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,

FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,


FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,



FILШWУRIБNLКXVАZS, QИRJГLNРSDУVNШWVКSА,

RYСUЛLVЁSVЗUYКWИD, ZYRМWRЫUIШYКWQAZRQ,


Словарная работа – разгадать кроссворд

  1. Из семейства точек я, только хвост есть у меня.

  2. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

  1. Палочка волшебная 
    Есть у меня, друзья, 
    Палочкою этой 
    Могу построить я 
    Башню, дом и самолет, 
    И большущий пароход!

  2. Он оранжевый, красивый.
    Бархатистый и игривый.
    Что же это? Вот вопрос?
    Это сладкий..

  3. Кто я? Ответить не могу.
    Но я цветок, не мотылёк,
    Увидишь в поле, на лугу.
    Как глазки, синий 

  4. Ткань (художественно украшенная), закрывающая сцену от зрительного зала и поднимающаяся или раздвигающаяся перед началом сценического действия.



Словарная работа – разгадать кроссворд

  1. Из семейства точек я, только хвост есть у меня.

  2. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

  1. Палочка волшебная 
    Есть у меня, друзья, 
    Палочкою этой 
    Могу построить я 
    Башню, дом и самолет, 
    И большущий пароход!

  2. Он оранжевый, красивый.
    Бархатистый и игривый.
    Что же это? Вот вопрос?
    Это сладкий..

  3. Кто я? Ответить не могу.
    Но я цветок, не мотылёк,
    Увидишь в поле, на лугу.
    Как глазки, синий 

  4. Ткань (художественно украшенная), закрывающая сцену от зрительного зала и поднимающаяся или раздвигающаяся перед началом сценического действия














































































































































































Активно

участвовал



Было понятно



Было

интересно



Мой успех




Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.



Белка песенки п…ёт,

Да оре…ки все грызёт,

А оре…ки не пр…стые,

Всё скорлу…ки з…лотые,

Ядра – чистый изумру…,

Слуги белку стер…гут.




3


Урок русского языка по теме "Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова"
  • Начальные классы
Описание:

Тема. Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова.

Класс. 3

Тип урока. Закрепление знаний, умений, навыков.

Основные образовательные технологии обучения: системно- деятельностный, словесно-наглядный, проблемно-поисковый.

 

Цель. Формирование навыка осознанного правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова.

 

Задачи урока:

Предметные:

·         продолжить формирование представления об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова, о слабой позиции парных согласных в слове;

·         формировать умение проверять написание слов с парным согласным на конце и в середине слова.

 

 

Автор Тайлакова Светлана Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 465
Номер материала 43545
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓