– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная
запись числа.
3 5
1.
Эмоциональный настрой на
урок.
- Наш сегодняшний урок, ребята, я решила начать с таких
замечательных строк:
Сегодня Осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!
Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе с проливным дождём.
О, Осень – ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён…
Когда она ушла я очень долго
Смотрела в след, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины гроздь и образ, что нельзя забыть…
-Ребята, выскажите своё мнение, почему я решила начать
урок именно с этих красивых строк.
-Может ли человек малограмотный, не любящий свой родной
язык, природу, так красиво писать?
- А мы с вами на уроках русского языка тоже учимся
красиво, грамотно говорить и писать! И сегодня мы продолжим эту работу.
1. Чистописание.
На доске удвоенные согласные
нн пп лл сс
Демонстрируется запись на ИД.
(Ученики по образцу пишут до конца строки.)
- Что вы можете рассказать о соединениях, которые записали?
(удвоенные согласные)
- А сейчас давайте составим план нашей работы на уроке.
- С чего мы начнём работу на уроке?
2. План урока.
- Вспоминаем то, что знаем.
- Работа по теме урока. Открытие нового.
- Закрепление изученного.
–
Что
мы сейчас делали? (составляли план, планировали свою деятельность.)
Актуализация изученного.
– Запишите слова с удвоенными буквами согласных.
- Какие умения
необходимы для грамотного написания слов с удвоенной согласной в корне?
(Уметь
находить корень и, желательно, знать эти слова наизусть)
- Запись слов (ванна, группа, аллея, масса)
- Интересно, как
вы думаете, все ли тайны правописания удвоенных согласных мы с вами знаем?
Хотите раскрыть еще одну тайну?
|
Познавательные
УУД
1. Развиваем умения
извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные
УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы
с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.