Главная / Начальные классы / Урок русского языка по теме: " Название признаков. Выделение слов, обозначающих признак предметов с помощью вопросов."

Урок русского языка по теме: " Название признаков. Выделение слов, обозначающих признак предметов с помощью вопросов."

Минутка произношения Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.
Минутка чистописания Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.
Словарный диктант Ч…ловек, …громный, тел…визор, н…совой, ог…род, тра…ка, медв...
Человек, огромный, телевизор, носовой, огород, травка, медведь, лежит, мягки...
Письмо под диктовку В зоопарк привезли зверя. Это была огромная кошка с кисто...
Цвет Величина Окраска Характер По каким признакам охарактеризовали животных?
А теперь все встали,  Руки вверх подняли,  В стороны, вдохнули.  Влево, впра...
Работа с учебником Упражнение 34, стр.103 Яблоко (какое?) сладкое. Снег (како...
Названия Названия Названия предметов действий признаков Кто? Что делает? Как...
Обобщение Зачем в нашей речи нужны слова , обозначающие признак предмета? Для...
Домашнее задание
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Минутка произношения Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.
Описание слайда:

Минутка произношения Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.

№ слайда 11 Минутка чистописания Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.
Описание слайда:

Минутка чистописания Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он.

№ слайда 12 Словарный диктант Ч…ловек, …громный, тел…визор, н…совой, ог…род, тра…ка, медве…
Описание слайда:

Словарный диктант Ч…ловек, …громный, тел…визор, н…совой, ог…род, тра…ка, медве… …, леж…т, мя…кий, п…тно, ден…, сне…ный , п…ртрет, плат…е, р…ка, р…шать.

№ слайда 13 Человек, огромный, телевизор, носовой, огород, травка, медведь, лежит, мягкий,
Описание слайда:

Человек, огромный, телевизор, носовой, огород, травка, медведь, лежит, мягкий, пятно, день, снежный, портрет, платье, река, решать.

№ слайда 14 Письмо под диктовку В зоопарк привезли зверя. Это была огромная кошка с кисточка
Описание слайда:

Письмо под диктовку В зоопарк привезли зверя. Это была огромная кошка с кисточками на ушах. Шерсть у нее рыжая с темными пятнами.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Цвет Величина Окраска Характер По каким признакам охарактеризовали животных?
Описание слайда:

Цвет Величина Окраска Характер По каким признакам охарактеризовали животных?

№ слайда 20 А теперь все встали,  Руки вверх подняли,  В стороны, вдохнули.  Влево, вправо
Описание слайда:

А теперь все встали,  Руки вверх подняли,  В стороны, вдохнули.  Влево, вправо повернулись  И друг другу улыбнулись.  Потянулись все, присели  И за парты тихо сели. Физкультминутка

№ слайда 21 Работа с учебником Упражнение 34, стр.103 Яблоко (какое?) сладкое. Снег (какой?)
Описание слайда:

Работа с учебником Упражнение 34, стр.103 Яблоко (какое?) сладкое. Снег (какой?) белый. Шубка (какая?) теплая. Форма Вкус Качество

№ слайда 22 Названия Названия Названия предметов действий признаков Кто? Что делает? Какой?
Описание слайда:

Названия Названия Названия предметов действий признаков Кто? Что делает? Какой? Что? Что делал? Какая? Что будет делать? Какое? Что сделает? Какие? Правила

№ слайда 23 Обобщение Зачем в нашей речи нужны слова , обозначающие признак предмета? Для кр
Описание слайда:

Обобщение Зачем в нашей речи нужны слова , обозначающие признак предмета? Для красоты речи Точно описать предмет Отличить один предмет от другого

№ слайда 24 Домашнее задание
Описание слайда:

Домашнее задание

Урок русского языка по теме: " Название признаков. Выделение слов, обозначающих признак предметов с помощью вопросов."
  • Начальные классы
Описание:

Цели: -продолжить знакомить с названиями признаков.

-учить выделять слова, обозначающие признак предметов с помощью вопросов.

-развивать умение ставить к слову вопрос, навыки устной и письменной речи, орфографическую зоркость, фонематический слух.

-способствовать коррекции внимания через проведение динамических пауз, мышление, память, мелкую моторику пальцев рук через проведение пальчиковой гимнастики;

-создать условия для воспитания ответственности к учёбе, чувство доброты, любви и уважения к животным.

Автор Колесникова Ольга Витальевна
Дата добавления 02.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 615
Номер материала 6252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы