Главная / Начальные классы / Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)

Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)

Документы в архиве:

6 КБ Thumbs.db
2.09 МБ bukva_b.ppt
2.94 МБ bukva_b.wmv
395.5 КБ А. Барто Игрушки.ppt
57.5 КБ заглавная Б.doc

Название документа bukva_b.ppt

У Бори барабан. Играй, Борис!
Заглавная БУКВА Б
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 У Бори барабан. Играй, Борис!
Описание слайда:

У Бори барабан. Играй, Борис!

№ слайда 4 Заглавная БУКВА Б
Описание слайда:

Заглавная БУКВА Б

№ слайда 5
Описание слайда:

Название документа А. Барто Игрушки.ppt

Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса
Описание слайда:

Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

Название документа заглавная Б.doc

Урок русского языка в 1-б классе по системе Л.В.Занкова.

19 ноября 2013год

Составила и провела для воспитателей д/с Румянцева Н.С.

Тема урока: Заглавная буква Б.

Цель: Укреплять мелкую моторику пальцев, совершенствовать глазомер.

Научится писать заглавную букву Б.

Формируемые УУД

Личностные:

- сохранять мотивацию к учёбе;

- проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- проводить анализ учебного материала;

- высказываться в устной форме.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты

Знать:

- написание заглавной буквы Б;

- правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.

Уметь:

- записывать заглавную букву Б;

- записывать буквосочетания с правильным соединением;


 Оборудование: пропись, образцы написания элементов буквы и целой буквы (презентация), мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, документ-камера, интерактивная доска.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Этап самоопределения

Приветствует детей

Мотивирует учащихся к учебной деятельности

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво, подравнялись.
Поприветствуем гостей.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс уже готов
Снова начинать урок.












Личностные УУД Регулятивные УУД

2. Актуализация опорных знаний, проблематизация

Презентация про букву Б, проблема.

+Какой звук часто повторяется в фильме?

+ Какой буквой на письме вы обозначите этот звук?

+Можем ли мы написать предложения, дайте обоснование ответа:

У Бори барабан.

Играй, Борис!

+Мы не умеет писать заглавную букву Б.

Презентация

-Звук б (слайд 1,2)


- Буквой б

(слайд 3)

Познавательные УУД

3. Постановка учебной проблемы, формулирование темы урока

+ Какова тема урока?


+ Поставим цели урока



+ Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква?

- Написание заглавной буквы Б (слайд 4)

- Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Б и использовать ее в записи слов.
- Начало предложения пишем с заглавной буквы.
Имена собственные пишутся с заглавной буквы


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

4. Открытие детьми нового знания.


+Рассмотрите образец написания буквы + Из каких элементов состоит буква? 1) 1) Показ написания буквы на интерактивной доске с комментированием.
2) Письмо буквы «в воздухе».
 
3) Письмо по образцу.

(Слайд 5)
- Наклонная линия с петлей внизу, полуовал, верхний горизонтальный элемент.


Пишут в прописи



5.Систематизация знания. Упражнение в написании соединений, слов.



1)+Посмотрите на 3строку. Какое задание предстоит выполнить?

+.Верхнее соединение

Нижнее соединение

2)Написание слов

+Прочитайте слова. Почему с заглавной буквы?

- Соединение с другими буквами. Письмо слогов

- Бу, Бы, Би

-Бо, Ба.


- Балабино, Барто.

Имена собственные: посёлок городского типа, поэтесса.


Познавательные


Регулятивные



6.Физкультминутка

«Весёлая зарядка»

Презентация


7.Включение новых знаний в систему знаний. Написание предложений.

1)+ Прочитайте предложения.

Вы знаете это стихотворение?













+Назовите опасные места.

2) Обводят предложение.

(Презентация «Барто»)

- МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
 ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!


Познавательные

8. Самостоятельная работа



1)+Можем мы теперь записать предложение: У Бори барабан. Играй. Борис!

+Отметим опасные

2) Записывают самостоятельно.

(Документ-камера, интерактивная доска)

Отмечают на интерактивной доске опасные места


9.Повторение ранее изученного

1) Самостоятельно записывают слова в две группы

2)Проверка.



(Интерактивная доска)

-Строчные и заглавные.

-Гласные и согласные.


10. Итог урока. Рефлексия

- Все ли мы цели достигли?

- Какую букву научились писать?

-Назовите самое легкое задание, самое трудное.

- Можно ли сказать, что вы стали чуть мудрее?

-Поставьте самооценку в дневнике




Определение достижения цели урока


Оценивают свою работу на уроке





Регулятивные

Личностные






5


Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Представлен урок русского языка с презентацией на тему "Заглавная буква Б"по системе Л.В.Занкова. Цель урока6 научить писать заглавную букву Б, повторить правила соединения букв. В основу урока заложен деятельностный метод обученияя. соответствующий требованиям ФГОС. Для проведения урока потребуется проектор, интерактивная доска.На данном уроке дети вспоминат творчество Агнии Львовны Барто и читают выразительно её стихотворения. Вуроке используются разные виды работ: коллективная, индивидуальная. В течение всего урока поддерживается интерес учащихся, активизируется внимание.

Автор Румянцева Надежда Сергеевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1074
Номер материала 20734
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓