Инфоурок Русский язык КонспектыУрок русского языка на тему "Предложения с обособленными второстепенными членами "

Урок русского языка на тему "Предложения с обособленными второстепенными членами "

Скачать материал

 

 

 

Акмолинская область

Буландынский район

г.Макинск

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по теме 
«Предложения с обособленными
второстепенными 
членами предложения"

 

 

 

11 класс

 

 

Провела: учитель русского языка и литературы

Кочеватова Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Макинская средняя школа»

2014-2015 учебный год

 

 

Открытый урок по теме

«Предложения с обособленными второстепенными членами предложения»

 

Цели урока:

- закрепить умение находить обособленные члены предложения;

- закрепить навыки постановки знаков препинания при обособленных членах предложения на письме и правильного чтения в устной речи;

- активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы;

-  прививать интерес к изучению русского языка.

Оборудование: карточки, тесты, интерактивная доска

Ход урока:

1.     Организационный момент. Девиз урока «Закрепляем то, что знаем, вспоминаем, что забыли»

2.     Целеполагание

Сегодня на уроке мы закрепляем умение находить обособленные члены предложения, характеризовать обособленные второстепенные члены предложения.

    Будем отрабатывать умение правильно ставить знаки препинания при обособленных членах предложения.

Повторяем девиз.

3.     Фронтальный опрос «да» и «нет»:

·        Второстепенные члены предложения, выделенные в составе предложения по смыслу и интонационно, называются согласованными. (нет - обособленными)

 

·        Обособляются определения независимо от места расположения, относятся к личному местоимению. (да)

 

·        Обособляются определения, выраженные причастным оборотом, если причастный оборот стоит перед определенным словом. (нет - после)

 

·        Приложением называется определение, выраженное существительным. (да)

 

·        Не обособляются дополнения с предлогами кроме, помимо, сверх со значением включения . исключения. (нет - обособляются)

 

·        Обстоятельства выраженные деепричастным оборотом всегда обособляются. (да)

 

·        Не обособляются фразеологизмы, в составе которых есть слова имеющие форму деепричастий. (да)

 

·        Обособляются одиночные деепричастия в роли обстоятельств. Независимо от места расположения по отношению к глаголу – сказуемому. (нет)

 

4.     Задание 2

Прочитайте предложения, выделяя голосом, выделенные слова. Определите, какими членами предложения они являются?

1.  Первые лучи солнца, пробив сквозную тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.

2.   Лимонница, желтая бабочка, сидит на бруснике. (М.Приш.)

3.   Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей с реки. (М.Горький)

4.     Белка беспечно скачет с сучка на сучок, распустив свой пушистый хвостик. (В.Шишков)

5.   Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (М. Пришв.)

6.   Перевалившись через задний борт, я опустил руки и упал в снег. (В.Солоухин).

7.       В ласковый день бабьего лета Артамонов, усталый и сердитый, вышел в сад. (М.Горьк.)

8.  Спутница его, обезьяна, была довольно велика и страшна. (И.А.Бунин).

9.  Несмотря на усталость, он еще долго не ложился спать.

10.              Хану Абулхаиру, согласно документам, была от царицы выдана грамота. (Есенб.)

11. Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. (Л.Т.)

    12. Лесной край, загадочный и огромный, простирался вокруг. (К.Паустов.)

      13.По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка. (К.Паустов.)

14. В дверях кибитки, расправив мощные крылья, сидел огромный беркут. (Емел.)

5.     Задание 3

Выписать в тетрадь номера тех предложений, в которых знаки поставлены правильно. Из десяти данных предложений на каждый вариант приходится пять с правильно поставленными знаками. За пять правильных ответов ставится 5 баллов, за четыре - 4 и т.д.

1. Бормочет, остывая самовар.

2.  Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся.

3.     Тит остановился, прислушиваясь к удаляющимся шагам.

4.        Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.

5.    Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

6.   Привлеченные светом, бабочки при­летали и кружились около фонаря.

7.   Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.

8.Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал.

9.    Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.

10.    Под облаками, заливая воздух се­ребряными звуками, дрожали жаворонки.

Ключ: 2, 3, 6, 8, 10.

6.     Задание 4

Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях (каждому ученику карточка). На доске записано правильно. Эти предложения будут ключами для взаимопроверки.

1. Близким кажется небо, соединившееся с горами. (И.Соколов-Микитов)

2.      Через полчаса явился уездный лекарь, худенький человек небольшого роста. (И.Тургенев)

3.      Дорогу решено было вести через гору, несмотря на сложность рельефа.

4.          Поникший, потерявший свежесть, цветок все-таки был хорош.

5.          Солнце, великолепное и яркое, поднималось над морем. ( М.Горьк.)

6.          Луговые цветы, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны.(М.Пришвин)

 

7.        Задание 5

Соотнеси условия обособления (необособления) членов предложения с примерами:

1. Определение, относящееся к личному местоимению, обособляются всегда

А. Катер, кренясь то вправо, то влево, качался на волнах.

2. Приложения с союзом как, имеющим значение «в качестве», не обособляются

Б. Кто, кроме охотника, испытал счастье бродить на заре по кустам?

3. Согласованные определения, выраженные причастным оборотом, обособляются, если они стоят после определяемого слова

В. Несмотря на все мои старания, я никак не мог заснуть.

4. Деепричастные обороты обособляются, независимо от места расположения

Г. Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром.

5. Дополнения со значением включения, исключения, замещения обособляются, если автор намерен выделять их по смыслу и интонационно

Д. По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет теплый ветер.

6. Всегда обособляются обстоятельства уступки с предлогом несмотря на .... невзирая на...

Е. Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей.

7. Деепричастия, полностью перешедшие в наречия, не обособляются

Ж. А.С.Грибоедов как композитор известен лишь немногим знатокам

 

Ключ. 1Г; 2Ж; ЗД; 4А ; 5Б; 6В; 7Е.

 

8.         Задание 6

Выполните тестовые задания на интерактивной доске:

1.       Найдите предложение с обособленным определением (знаки не расставлены).

А)  Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.

B)    Он вышел на палубу заставленную ящиками.

C)        Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.

 

2.  Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночные деепричастия (знаки не расставлены).

A)       Я проснулся рано и лежал не шевелясь.

B)  ГТо привыкнув Поля оглянулась.

C)    Петя задыхаясь бежал из гимназии домой.

3.     Укажите предложение с приложением.

A)    Улжан говорит горячо, откровенно, ничего не скрывая.

B)       Брод, стремясь достичь другого берега, был найден.

C)      Хозяин аула, зажиточный старик Найман, подробно разузнал о гостях.

4.    Найдите обособленное обстоятель­ство.

A)     Вишневые сады, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут.

B)     В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.

С)  Хозяин сакли, Садо, был человек лет сорока.

      5. Найдите обособленное определение.

A)    Я ничего не мог различить, кроме мутного кручения метели..

B)    Машинист, не смыкая глаз, глядел вперед на дорогу.

C)     Строительство началось в районе, богатом нефтью.

 

6.Найдите предложение с обособле­нием.

A)  Учился Пушкин легко, но небрежно.

B)    Друг мой, упреки твои жестоки и несправедливы.

C)   Вступив в лицей, Пушкин уже знал английский.

7.     Как выделяются обособленные члены предложения.

A)  с помощью восклицательного знака.

B)  с помощью запятых, тире, интонации

C)  с помощью тире, скобок.

Ключ. 1B, 2А, ЗС,4В, 5А, 6С, 7В.

 

9. Подведение итогов урока.

          Вспомним девиз нашего урока. Пришлось ли вам, что -то вспоминать?

          Как вы считаете, удалось ли вам закрепить тему урока?

                        Мы будем вспоминать такую же работу в течение всего учебного года. Я надеюсь , что       

           вы   успешно подготовитесь  и сдадите ЕНТ!

        Спасибо Вам за работу!

 

10. Оценки за урок: в тетрадях общий балл.

 

11. Домашнее задание: составить тест из 12-14 заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Фронтальный опрос «да» и «нет»:

·        Второстепенные члены предложения, выделенные в составе предложения по смыслу и интонационно, называются согласованными. 

 

·        Обособляются определения независимо от места расположения, относятся к личному местоимению. 

 

·        Обособляются определения, выраженные причастным оборотом, если причастный оборот стоит перед определенным словом. 

 

·        Приложением называется определение, выраженное существительным. 

 

·        Не обособляются дополнения с предлогами кроме, помимо, сверх со значением включения . исключения. 

 

·        Обстоятельства выраженные деепричастным оборотом всегда обособляются. 

 

·        Не обособляются фразеологизмы, в составе которых есть слова имеющие форму деепричастий. 

 

·        Обособляются одиночные деепричастия в роли обстоятельств. Независимо от места расположения по отношению к глаголу – сказуемому. 

 

1. Фронтальный опрос «да» и «нет»:

·        Второстепенные члены предложения, выделенные в составе предложения по смыслу и интонационно, называются согласованными. 

 

·        Обособляются определения независимо от места расположения, относятся к личному местоимению. 

 

·        Обособляются определения, выраженные причастным оборотом, если причастный оборот стоит перед определенным словом. 

 

·        Приложением называется определение, выраженное существительным. 

 

·        Не обособляются дополнения с предлогами кроме, помимо, сверх со значением включения . исключения. 

 

·        Обстоятельства выраженные деепричастным оборотом всегда обособляются. 

 

·        Не обособляются фразеологизмы, в составе которых есть слова имеющие форму деепричастий. 

 

·        Обособляются одиночные деепричастия в роли обстоятельств. Независимо от места расположения по отношению к глаголу – сказуемому. 

 

Задание 2:

Прочитайте предложения, выделяя голосом, выделенные слова. Определите, какими членами предложения они являются?

1.  Первые лучи солнца, пробив сквозную тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.

2.   Лимонница, желтая бабочка, сидит на бруснике. (М.Приш.)

3.   Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей с реки. (М.Горький)

4.     Белка беспечно скачет с сучка на сучок, распустив свой пушистый хвостик. (В.Шишков)

5.   Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (М. Пришв.)

6.   Перевалившись через задний борт, я опустил руки и упал в снег. (В.Солоухин).

7.        В ласковый день бабьего лета Артамонов, усталый и сердитый, вышел в сад. (М.Горьк.)

8.    Спутница его, обезьяна, была довольно велика и страшна. (И.А.Бунин).

9.    Несмотря на усталость, он еще долго не ложился спать.

10.                Хану Абулхаиру, согласно документам, была от царицы выдана грамота. (Есенб.)

   11. Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. (Л.Т.)

 12. Лесной край, загадочный и огромный, простирался вокруг. (К.Паустов.)

   13.По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка. (К.Паустов.)

   14. В дверях кибитки, расправив мощные крылья, сидел огромный беркут. (Емел.)

 

 

Задание 2:

Прочитайте предложения, выделяя голосом, выделенные слова. Определите, какими членами предложения они являются?

11.   Первые лучи солнца, пробив сквозную тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.

12.   Лимонница, желтая бабочка, сидит на бруснике. (М.Приш.)

13.   Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей с реки. (М.Горький)

14. Белка беспечно скачет с сучка на сучок, распустив свой пушистый хвостик. (В.Шишков)

15.   Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (М. Пришв.)

16.   Перевалившись через задний борт, я опустил руки и упал в снег. (В.Солоухин).

17.   В ласковый день бабьего лета Артамонов, усталый и сердитый, вышел в сад. (М.Горьк.)

18.   Спутница его, обезьяна, была довольно велика и страшна. (И.А.Бунин).

19.   Несмотря на усталость, он еще долго не ложился спать.

20.                Хану Абулхаиру, согласно документам, была от царицы выдана грамота. (Есенб.)

   11. Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. (Л.Т.)

 12. Лесной край, загадочный и огромный, простирался вокруг. (К.Паустов.)

   13.По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка. (К.Паустов.)

   14. В дверях кибитки, расправив мощные крылья, сидел огромный беркут. (Емел.)

 

Задание 3:

Выписать в тетрадь номера тех предложений, в которых знаки поставлены правильно. Из десяти данных предложений на каждый вариант приходится пять с правильно поставленными знаками.

За пять правильных ответов ставится - 5 баллов,

за четыре - 4 и т.д.

 

1.  Бормочет, остывая самовар.

2.  Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся.

3.      Тит остановился, прислушиваясь к удаляющимся шагам.

4.        Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.

5.    Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

6.   Привлеченные светом, бабочки при­летали и кружились около фонаря.

7.    Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.

8.        Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал.

9.    Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.

10.  Под облаками, заливая воздух се­ребряными звуками, дрожали жаворонки.

 

Задание 3:

Выписать в тетрадь номера тех предложений, в которых знаки поставлены правильно. Из десяти данных предложений на каждый вариант приходится пять с правильно поставленными знаками.

За пять правильных ответов ставится - 5 баллов,

за четыре - 4 и т.д.

 

1.    Бормочет, остывая самовар.

2.  Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся.

3.      Тит остановился, прислушиваясь к удаляющимся шагам.

4.        Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.

5.    Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

6.   Привлеченные светом, бабочки при­летали и кружились около фонаря.

7.    Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.

8.        Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал.

9.    Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.

10.  Под облаками, заливая воздух се­ребряными звуками, дрожали жаворонки.

 

Задание 4:

Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях (каждому ученику карточка). На доске записано правильно. Эти предложения будут ключами для взаимопроверки.

1. Близким кажется небо соединившееся с горами. (И.Соколов-Микитов)

2.    Через полчаса явился уездный лекарь  худенький человек небольшого роста. (И.Тургенев)

3.    Дорогу решено было вести через гору  несмотря на сложность рельефа.

4.        Поникший  потерявший свежесть  цветок все-таки был хорош.

5.        Солнце  великолепное и яркое  поднималось над морем. ( М.Горьк.)

6.        Луговые цветы  благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны.(М.Пришвин)

 

Задание 4:

Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях (каждому ученику карточка). На доске записано правильно. Эти предложения будут ключами для взаимопроверки.

7. Близким кажется небо соединившееся с горами. (И.Соколов-Микитов)

8.    Через полчаса явился уездный лекарь  худенький человек небольшого роста. (И.Тургенев)

9.    Дорогу решено было вести через гору  несмотря на сложность рельефа.

10.  Поникший  потерявший свежесть  цветок все-таки был хорош.

11.  Солнце  великолепное и яркое  поднималось над морем. ( М.Горьк.)

12.  Луговые цветы  благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны.(М.Пришвин)

 

Задание 4:

Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях (каждому ученику карточка). На доске записано правильно. Эти предложения будут ключами для взаимопроверки.

13. Близким кажется небо соединившееся с горами. (И.Соколов-Микитов)

14. Через полчаса явился уездный лекарь  худенький человек небольшого роста. (И.Тургенев)

15. Дорогу решено было вести через гору  несмотря на сложность рельефа.

16.  Поникший  потерявший свежесть  цветок все-таки был хорош.

17.  Солнце  великолепное и яркое  поднималось над морем. ( М.Горьк.)

18.  Луговые цветы  благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны.(М.Пришвин)

Задание 5:

Соотнеси условия обособления (необособления) членов предложения с примерами:

1. Определение, относящееся к личному местоимению, обособляются всегда

А. Катер, кренясь то вправо, то влево, качался на волнах.

2. Приложения с союзом как, имеющим значение «в качестве», не обособляются

Б. Кто, кроме охотника, испытал счастье бродить на заре по кустам?

3. Согласованные определения, выраженные причастным оборотом, обособляются, если они стоят после определяемого слова

В. Несмотря на все мои старания, я никак не мог заснуть.

4. Деепричастные обороты обособляются, независимо от места расположения

Г. Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром.

5. Дополнения со значением включения, исключения, замещения обособляются, если автор намерен выделять их по смыслу и интонационно

Д. По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет теплый ветер.

6. Всегда обособляются обстоятельства уступки с предлогом несмотря на .... невзирая на...

Е. Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей.

7. Деепричастия, полностью перешедшие в наречия, не обособляются

Ж. А.С.Грибоедов как композитор известен лишь немногим знатокам

 

Задание 5:

Соотнеси условия обособления (необособления) членов предложения с примерами:

1. Определение, относящееся к личному местоимению, обособляются всегда

А. Катер, кренясь то вправо, то влево, качался на волнах.

2. Приложения с союзом как, имеющим значение «в качестве», не обособляются

Б. Кто, кроме охотника, испытал счастье бродить на заре по кустам?

3. Согласованные определения, выраженные причастным оборотом, обособляются, если они стоят после определяемого слова

В. Несмотря на все мои старания, я никак не мог заснуть.

4. Деепричастные обороты обособляются, независимо от места расположения

Г. Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром.

5. Дополнения со значением включения, исключения, замещения обособляются, если автор намерен выделять их по смыслу и интонационно

Д. По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет теплый ветер.

6. Всегда обособляются обстоятельства уступки с предлогом несмотря на .... невзирая на...

Е. Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей.

7. Деепричастия, полностью перешедшие в наречия, не обособляются

Ж. А.С.Грибоедов как композитор известен лишь немногим знатокам

 

 

 

Задание 6

Выполните тестовые задания на интерактивной доске:

 

1.  Найдите предложение с обособленным определением (знаки не расставлены).

 

А)  Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.

B)   Он вышел на палубу заставленную ящиками.

C)      Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.

 

2.   Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночные деепричастия (знаки не расставлены).

 

A)   Я проснулся рано и лежал не шевелясь.

B)   Попривыкнув Поля оглянулась.

C)  Петя задыхаясь бежал из гимназии домой.

3.              Укажите предложение с приложением.

 

A) Улжан говорит горячо, откровенно, ничего не скрывая.

B)  Брод, стремясь достичь другого берега, был найден.

C) Хозяин аула, зажиточный старик Найман, подробно разузнал о гостях.

4.     Найдите обособленное обстоятель­ство.

 

A)  Вишневые сады, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут.

B) В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.

      С) Хозяин сакли, Садо, был человек лет сорока.

    5. Найдите обособленное определение.

 

A)  Я ничего не мог различить, кроме мутного кручения метели..

B)  Машинист, не смыкая глаз, глядел вперед на дорогу.

C)   Строительство началось в районе, богатом нефтью.

 

    6.Найдите предложение с обособле­нием.

 

A)Учился Пушкин легко, но небрежно.

B)  Друг мой, упреки твои жестоки и несправедливы.

C) Вступив в лицей, Пушкин уже знал английский.

7.     Как выделяются обособленные члены предложения.

 

A) с помощью восклицательного знака.

B) с помощью запятых, тире, интонации

C)с помощью тире, скобок.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка на тему "Предложения с обособленными второстепенными членами ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Хранитель музейных предметов

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:


«Предложения с обособленными второстепенными членами предложения»

 

Цели урока:

- закрепить умение находить обособленные члены предложения;

- закрепить навыки постановки знаков препинания при обособленных членах предложения на письме и правильного чтения в устной речи;

- активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы;

-  прививать интерес к изучению русского языка.

Оборудование: карточки, тесты, интерактивная доска

Ход урока:

1.     Организационный момент. Девиз урока «Закрепляем то, что знаем, вспоминаем, что забыли»

2.     Целеполагание

Сегодня на уроке мы закрепляем умение находить обособленные члены предложения, характеризовать обособленные второстепенные члены предложения.

    Будем отрабатывать умение правильно ставить знаки препинания при обособленных членах предложения.

 

Повторяем девиз.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 508 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.01.2015 1360
    • DOCX 37.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кочеватова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кочеватова Елена Владимировна
    Кочеватова Елена Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4576
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 198 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 119 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции