Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок русского языка 4 класс "Наречие" (учебник Ломакович, Тимченко)

Урок русского языка 4 класс "Наречие" (учебник Ломакович, Тимченко)

Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка 4 класс "Наречие" (учебник Ломакович, Тимченко)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • АРЮШФУрок русского языка4 класс«Наш язык и скромен и богат. 
В каждом слове...

    1 слайд

    А
    Р
    Ю
    Ш
    Ф
    Урок русского языка
    4 класс
    «Наш язык и скромен и богат.
    В каждом слове скрыт чудесный клад»

  • Готхольд Эфраим Лессинг «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, ра...

    2 слайд

    Готхольд Эфраим Лессинг
    «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».
    1729—1781

  • Пятое марта.Классная работа.10.06.20223Солнце, блестеть, 
красиво, зима,
 ра...

    3 слайд

    Пятое марта.
    Классная работа.
    10.06.2022
    3
    Солнце, блестеть,
    красиво, зима,
    расстелиться, ковёр

  • Тема урока« Какую часть речи
 называют наречием?»

    4 слайд

    Тема урока
    « Какую часть речи
    называют наречием?»

  • Я - исследователь3 тонких вопроса
1 толстый вопрос

    5 слайд

    Я - исследователь
    3 тонких вопроса
    1 толстый вопрос

  • План-конспект

    6 слайд

    План-конспект

  • Работаем в парахЗадание:
 Прочитайте предложения. 
Найдите в них выделенные с...

    7 слайд

    Работаем в парах
    Задание:
    Прочитайте предложения.
    Найдите в них выделенные слова
    и попробуйте поставить к ним вопросы.
    Запишите выделенные слова в тетради вместе с вопросами.

  • Карточка 1 группа

Впереди огромная лиловая туча
 поднималась из-за леса. 
Я...

    8 слайд

    Карточка 1 группа

    Впереди огромная лиловая туча
    поднималась из-за леса.
    Я возвращался с охоты вечером.
    (Где?) впереди, (когда?) вечером.

  • Карточка 2 группа.

Какой-то зверёк слабо и жалобно
 пискнул между камнями....

    9 слайд

    Карточка 2 группа.

    Какой-то зверёк слабо и жалобно
    пискнул между камнями.
    Тишь- безлюдье вокруг.
    (Как?) слабо, (как?) жалобно,
    (где?) вокруг

  • Карточка 3 группа.
Неохотно и несмело солнце
 смотрит на поля.
Далеко-далеко...

    10 слайд

    Карточка 3 группа.
    Неохотно и несмело солнце
    смотрит на поля.
    Далеко-далеко колокольчик
    звенит.
    (Как?) неохотно, (как?) несмело,
    (где?) далеко-далеко

  • Карточка 4 группа.
Уж солнца луч ложится косо, 
вдали проглянула река. 
В кон...

    11 слайд

    Карточка 4 группа.
    Уж солнца луч ложится косо,
    вдали проглянула река.
    В конюшне налево и направо
    в стойлах стояло около тридцати
    лошадей.
    (Как?) косо, (где?) вдали,
    (где?) налево, (где?) направо

  • Карточка 5 группа.

 И только небо засветилось, 
всё шумно вдруг зашевелилось...

    12 слайд

    Карточка 5 группа.

    И только небо засветилось,
    всё шумно вдруг зашевелилось,
    сверкнул за строем строй.
    (Как?) шумно, (когда?) вдруг,

  • Карточка 6 группа.
И свежо, морозно, вкусно 
заскрипел капустный лист.
Мы мол...

    13 слайд

    Карточка 6 группа.
    И свежо, морозно, вкусно
    заскрипел капустный лист.
    Мы молодой весны гонцы,
    Она нас выслала вперед.
    (Как?) свежо, (как?) морозно,
    (как?) вкусно , (куда?) вперёд

  • Карточка 7 группа.
Замедленно, почти что на весу, Плывут снежинки тихо, 
без...

    14 слайд

    Карточка 7 группа.
    Замедленно, почти что на весу,
    Плывут снежинки тихо,
    беззаботно.
    Ловлю – они повсюду – на носу,
    На лбу,
    ресницы трогают щекотно!
    (Как?) замедленно, тихо, беззаботно,
    щекотно, (где?) повсюду.

  • План-конспект

    15 слайд

    План-конспект

  • Русский язык 
необыкновенно богат
 наречиями, 
которые делают 
нашу речь точн...

    16 слайд

    Русский язык
    необыкновенно богат
    наречиями,
    которые делают
    нашу речь точной,
    образной, выразительной

    М.Горький

  • План-конспект

    17 слайд

    План-конспект

  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКАШагом, влево, вправо,
кругом, вверх, вниз,
вприпрыжку, кругом,...

    18 слайд

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
    Шагом, влево, вправо,
    кругом, вверх, вниз,
    вприпрыжку, кругом,
    направо, налево,
    шагом, спокойно.

  • Можно ли изменить форму наречий рано, вперёд, назад так, чтобы они отвечали н...

    19 слайд

    Можно ли изменить форму наречий рано, вперёд, назад так, чтобы они отвечали на один из падежных вопросов:
    Что? ____________________________________________
    Чего? ___________________________________________
    Чему? ___________________________________________
    Чем? ____________________________________________
    О чём? ___________________________________________

    Сделайте вывод!
    Наречия по падежам __________________________________

  • Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?
    е...

    20 слайд

    Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?
    ед. ч. мн. ч.
    прилетел (когда?) рано – прилетели (когда ?) рано;
    Запел (______?)____ - запели (_____?) _________ .
    Проснулся (____?)_____ - проснулись (_____?)______.

    Сделайте вывод!
    Наречия по числам _____________________________

  • Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?...

    21 слайд

    Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?
    м.р.
    Образец: пришёл (когда?) рано;
    Пришла (___________?) ___________________;
    Пришло (___________?) __________________ .

    Сделайте вывод!
    Наречия по родам ________________________

  • Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени?
пр...

    22 слайд

    Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени?
    пр в.
    Образец: появились (когда?) рано;
    Разольются (______________?) ___________;
    Цветут (____________?) ________________ .

    Сделайте вывод!
    Наречия по временам ___________________

  • Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица единств...

    23 слайд

    Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица единственного числа?

    Образец : 1л. : я встаю (когда?) рано;
    2л. : ты встаёшь ( _________?) ______________;
    3л. : он встаёт (____________?) _____________ .

    Сделайте вывод!
    Наречия по лицам _____________________________

  • Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица множест...

    24 слайд

    Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица множественного числа?

    Образец: 1 л. : мы встаём (когда?) рано;
    2л. : вы встаёте (_______?) ______________;
    3л. : они встают ( ____________?) __________ .

    Сделайте вывод!
    Наречия по лицам ____________________________

  • План-конспект

    25 слайд

    План-конспект

  • Работа по учебникуСтр.65 упр.363
Стр.66 упр.364
Стр.66 упр.365

    26 слайд

    Работа по учебнику
    Стр.65 упр.363
    Стр.66 упр.364
    Стр.66 упр.365

  • План-конспект

    27 слайд

    План-конспект

  • План-конспект

    28 слайд

    План-конспект

  • С.66-67
правило

    29 слайд

    С.66-67
    правило

  • Рефлексия М (мизинец) –        мыслительный процесс....

    30 слайд

    Рефлексия
    М (мизинец) – мыслительный процесс.
    Какие знания, опыт я сегодня получил?
    Б (безымянный) – близость цели.
    Что я сегодня делал и чего достиг?
    С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое
    преобладающее настроение, состояние духа?
    У (указательный) – услуга, помощь. Чем я помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
    Б (большой) – бодрость, физическая форма.
    Каким было мое состояние сегодня?
    Что я сделал для своего здоровья?

  • Домашнее заданиеУпражнение 46 (рабочая тетрадь)
Найти и выписать 3-5 предложе...

    31 слайд

    Домашнее задание
    Упражнение 46 (рабочая тетрадь)
    Найти и выписать 3-5 предложений с наречиями из литературных
    произведений. Найти наречия, подчеркнуть.
    Буриме: …далеко …глубоко
    …весело …высоко

  • Учите русский годы  кряду
С душой, с терпением, с умом.
Вас ждет великая нагр...

    32 слайд

    Учите русский годы кряду
    С душой, с терпением, с умом.
    Вас ждет великая награда.
    И та награда в нём самом!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Наречие как часть речи.

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.

Задачи:

- (направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному  мнению, к иной точке зрения, развитие самостоятельности.

- (направленные на достижение метапредметных  результатов обучения) формирование умения работать с информацией, ясно и чётко излагать свою точку зрения, доказывать её, связно выражать свои мысли, давать полные аргументированные ответы.

- (направленные на достижение предметных  результатов обучения) освоение знаний о наречии как части речи, об отличительных признаках этой части речи.

Формы работы:

·          фронтальная

·          парная

·          групповая

Методы работы:

·          наглядный

·          диалог

Приемы ТРКМ: толстый и тонкий вопросы

 

Оборудование: Учебник «Русский язык»  Ломакович, Тимченко 4 класс, мультимедийный проектор, компьютерные слайды

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 861
    • PPTX 1.5 мбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шумова Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шумова Наталья Геннадьевна
    Шумова Наталья Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5952
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе