Главная / Биология / Урок разработан с участием самих учеников

Урок разработан с участием самих учеников



Урок № _ (Тема и цели урока разработаны самими учениками)

Тема урока: Обитатели подводного мира: акулы, дельфины.

Цель урока:

По больше узнать об обитателях подводного мира, как они приспосабливаются к условиям обитания на примере дельфинов.



Ход урока

  1. Создание коллаборативной среды.

Стикеры с ассоциациями клеятся на лоб напарника, и каждый по очереди, задавая вопросы, должен отгадать, что у него на стикере.



  1. Проверка домашнего задания.

На столе лежат конверты вопросами в виде различных красивых цветных фигурок.

(Рефлексия настроения)

Каждый ученик по очереди подходит к учительскому столу и берёт тот конверт, который ему понравился, садиться на место, и думает над ответом на вопрос.

Вопросы в конверт.

  1. Приведите примеры приспособлений у живых организмов, обитающих в разных средах.

  2. Приведите аргументы в пользу благоприятной среды обитания.

  3. Перечислите минусы воздушной среды обитания

  4. Назовите важные свойства почвы как среды обитания.

  5. Выдвинете свои гипотезы по поводу смены хозяев у паразитических червей

  6. Перечислите группы экологических факторов. Дайте им определение.

  7. Охарактеризуйте действие факторов на организм

  8. Оцените значение света для жизни организмов

  9. Оцените значение температуры для жизни организмов

  10. Оцените значение влаги для жизни организмов

  11. Проанализируйте что влияет на процесс опадения листвы осенью. Докажите свои идеи.

  12. Сравните популяцию и биоценоз. Что общего, между ними и какие отличия.

  13. Приведите аргументы в пользу анти симбиоза.

  14. Проиллюстрируйте виды взаимоотношений в биоценозе.

  15. Оцените, для чего необходимы вам знания о биологических ритмах.


  1. Работа по новой теме.

Приём удивляй. Даётся порционно информация, о каком либо животном подводного мира. Дети отгадывают, о ком идёт речь. Затем просмотр видео.



Заполнение индивидуально каждым учеником таблицы:



Знал

Узнал на уроках

Хочу узнать



  1. Рефлексия настроения

Заполнить дневник самонаблюдения(задание 4)

  1. Итог урока. Оценки за урок. Домашнее задание. Найти интересную информацию о вашем любимом животном.

Урок разработан с участием самих учеников
  • Биология
Описание:

Учащихся заинтересовала тема урока, связанная с обитателями морских глубин. На уроке используется интеррактивный приём "Карусель". Учащиеся образуют два круга, по сигналу учителя внутренний круг двигается. Учащиеся отвечают на вопрос "Антисимбиоз "за"и "против"". В течении урока используется видеофрагменты, которые учащиеся просматривают без звука, а затем озвучивают видеофрагменты. Также используется мультимедийная игра "Своя игра". В которой предлагаются различные виды и формы занимательных заданий. Здесь есть и ребусы и анаграммы и миникроссворды, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся.

Автор Косарева Полина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 285
Номер материала 34177
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓