Главная / Иностранные языки / урок "School things", 2 клас

урок "School things", 2 клас

Тема. School things

Цель: активизировать лексику по теме урока;

активизировать употребление грамматических структур "It is a …", "Is it a…?"-Yes, it is./ No, it is not;

ввести и практиковать в употреблении грамматической структуры "What's this?";

развивать навыки монологической и диалогической речи детей, умение понимать собеседника, культуру работы и общение учеников на уроке;

воспитывать старательность, прививать интерес к изучению английского языка и школе.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку "This is my school", песни: "The Hello Song" (www.dreamenglish.com/hellosong.html), "The letters have sounds" (www.youtube.com/watch?v=0Gzd7np01J8.), "What's this?" (www.youtube.com/watch?v=qCduGCaShug ), "Jump song" (www.youtube.com/watch?v=tUliPGg03jU), карточки с изображением школьных принадлежностей, карточки со словами школьных принадлежностей, карточки для игры "Bingo", игра "What's in my bag?" (http://en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=bag&searchworksheet=GO&view=grid&type=Projectables&page=0) , карточки для игры "Scrambled sentence".

Тип урока: комбинированный


ХОД УРОКА


  1. Введение в иноязычную среду

  1. Greetings

T: Hello! How are you?

S: Hello! I am fine, thank you. How are you?

T: I am fine, thank you.

  1. Singing "The Hello Song"



( Slide #1)





( Slide #2)





2

  1. Основная часть урока

  1. Aim

T: Say the letters and read the word:

S-C-H-O-O-L – school

T: Сегодня мы продолжим говорить про школу и школьные вещи.

Ребята, вы помните нашего друга Smiley? Он тоже ходит в школу во 2 класс. Но у него случилась беда. Он не может дойти до школы. Посмотрите сколько препятствий на его пути. Поможем ему? Let's help.



( Slide #3)

2

  1. Learning to Read Phonics "The Letter Sound Song"

T: Let's pick up the first flower. Task #1 "The letters have sounds". Let's sing.

"The letters have sounds"C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png







( Slide #4)

2

  1. Revising the vocabulary.

  1. Game "Smiley's bag"

T: Look at Smiley's bag! Where are his school things?

Let's help him with his bag!

Name the school things we can put in the bag.

(Дети называют предметы, которые можно положить в портфель. Учитель крепит картинки рядом с портфелем.)



  1. Game "Find the pair"

T: Let's pick up the next flower. Task #2 "Find the pair".

(На доске flashcards с изображением лексики темы. У детей flashcards со словами. Задача детей соединить слово и картинку.)

  1. Game "Bingo"

T: Let's pick up the next flower. Task #3 "Play Bingo game".

T: Let's play "Bingo" game.

hello_html_65ec02d6.png































1baghello_html_m439bb2a1.gif1eraser1desk1notebookhttp://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gif1bookhello_html_m4f62c11c.gif

  1. Ask and Answer. Practice "Is it a …? - Yes, it is./No, it is not" (Pair work)

T: Let's pick up the next flower. Task #4 "Ask and Answer".

T: You work in pairs. Ask and answer: "Is it a …? - Yes, it is./No, it is not".

2-3 pairs act before the class!



  1. Practicing in Reading.

  1. Make up the sentence.

T: Look at the blackboard. Can you read?

Game "Scrambled sentence"

This blackboard is a

a It bookcase is

it Is CD? a

my is This classroom



  1. Relaxing "Jump song".



  1. Introducing the grammar structure "What's this?"

  1. T: - ask one of the children to come to the board

  • ask him/her to close the eyes

  • ask him to touch the object and answer the question "What’s this?"

  • do the same with some pupils

T: Ребята, на какой вопрос я просила ответить?

Правильно – WHAT'S THIS?

  • Repeat "What's this?" several times.

  1. Practicing.

  • Let's practice. Listen and sing "What's this?"

  • Work in pairs (use Bingo cards). Ask and answer –

S1: What's this?

S2: It's a …

2-3 pairs act before the class!

  1. Game "What's in my bag?"

T: Let's play a game "What's in my bag?"

  1. Заключительная часть урока

  1. Summarizing.

Т: Ребята, посмотрите наш Smiley дошел до школы. Пожелаем ему удачного дня – Good luck!

Вы сегодня были молодцы – Well done! и сделали Great job! Put your hands on your head and stroke yourselves.

  1. Hometask
































"Find the pair"



C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png





C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png

"Bingo"

















































"Ask and Answer"C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png











( Slide #5)







"Read"C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png





















( Slide #6)

C:\Users\Anya\Desktop\Открытый урок\a20975194b63.png



"?"

















( Slide #7)



( Slide #8)



( Slide #9)









( Slide #10-14)


2

















3











3







































4















4

















1





4

















5











4




hello_html_49577a40.png







1baghello_html_420d8b23.png

1notebook








hello_html_m439bb2a1.gif


pencil 5






1computer

http://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gif

hello_html_m53fef3ab.gif




















hello_html_49577a40.png





1computer1bookhello_html_m439bb2a1.gifhello_html_m4f62c11c.gif1blackboard

hello_html_m76799345.png









1notebook








1eraser





















hello_html_49577a40.png







1computerhello_html_m76799345.png

hello_html_m439bb2a1.gif









http://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gifhello_html_420d8b23.png









1desk1notebookhello_html_m4f62c11c.gif






















hello_html_49577a40.png




1bookpencil 5hello_html_m439bb2a1.gifhello_html_m53fef3ab.gifhello_html_m4f62c11c.gif

















1eraserhello_html_m76799345.png

hello_html_420d8b23.png



























1blackboard1bagpencil 5http://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gifhello_html_m53fef3ab.gif1deskhello_html_m4f62c11c.gifhello_html_420d8b23.pnghello_html_49577a40.png






































hello_html_49577a40.png







1computer1blackboard

1notebook








1book


pencil 5







1baghello_html_m76799345.pnghttp://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gif





















hello_html_49577a40.png






hello_html_m4f62c11c.gifhello_html_m439bb2a1.gif

1eraserhello_html_m53fef3ab.gif








hello_html_m76799345.png1desk








1blackboard1computer





















hello_html_49577a40.png







1deskhttp://idata.over-blog.com/3/21/62/15/ECOLE/pencilcase.gif1eraser1notebook1book1baghello_html_m4f62c11c.gifhello_html_m439bb2a1.gif















































1eraser1blackboardhello_html_m53fef3ab.gifhello_html_m76799345.pngpencil 51deskhello_html_m4f62c11c.gif1computerhello_html_49577a40.png

урок "School things", 2 клас
  • Иностранные языки
Описание:

Урок разработан для 2 класса по учебнику Карпюк О.Д. Английский язык: учебник для 2 класса (украинских школ).

Цели урока:

активизировать лексику по теме урока;

активизировать употребление грамматических структур "It is a …", "Is it a…?"-Yes, it is./ No, it is not;

ввести и практиковать в употреблении грамматической структуры "What'this?";

развивать навыки монологической и диалогической речи детей, умение понимать собеседника и работать в паре, культуру работы и общение учеников на уроке;

воспитывать старательность, прививать интерес к изучению английского языка и школе.

Есть ссылки на песни и игры использованные в уроке, карточки для игры в "Bingo".

 

 

Автор Мельник Анна Сергеевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 729
Номер материала 9430
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓