Тема
|
Покупки
в Британии, 3 класс
|
Цели урока
|
Учебные:
- Способствовать
формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- Закрепить
лексику по изученной теме;
- Формировать
умение диалогической речи.
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
2. Воспитывать уважительное отношение к традициям другой страны;
3. Воспитывать чувство взаимопомощи.
|
Планируемый результат
|
Предметные умения
|
УУД
|
Закрепить предметные знания,
умения, навыки, повторить ранее пройденный грамматический материал;
Повторить пройденные и овладеть
новыми моделями высказывания на английском языке;
Развить языковую догадку.
|
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
Регулятивные:
– выделение и осознание
того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и
уровня усвоения;
- осуществление регулятивных
действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Познавательные:
- осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных
способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные: умение
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
Основные понятия
|
Лексические
единицы по теме «Покупки», глаголы can, have.
|
Организация пространства
|
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Русский
язык
|
·
Лексико-фонетическая
разминка
·
Работа
с опорами (презентация)
·
Фронтальный
опрос
·
Работа
в парах
·
Самостоятельная
работа
|
·
УМК
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 3
класс»;
·
презентация
Microsoft Power Point
|
Этапы урока
|
I. Самоопределение
к деятельности :
·
организационный
этап;
·
постановка
цели и задач урока;
·
мотивация
учебной деятельности учащихся;
·
актуализация
знаний.
Цель:
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, повторение
изученного материала, необходимого для «закрепления полученных знаний», и
выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые УУД
|
1.Учитель
приветствует учащихся, настраивает детей на работу, погружает в языковую
среду, задавая вопросы к рисункам, представленным на слайде (использует
презентацию).
2.
Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся
знания по теме.
3.
Организует работу с классом во фронтальном режиме, повторяя пройденную
лексику.
4.
Готовит учеников к формулированию поставленной задачи.
|
1. Отвечают на приветствие.
Отвечают на вводные вопросы.
2.Осуществляют актуализацию полученных
ранее знаний, повторяют пройденную лексику.
3.Лексико-фонетическая разминка с
использованием слов по теме (используется слайд презентации).
4.По слайду презентации определяют тему
урока, формулируют задачи.
|
Личностные:
-
формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной
познавательной деятельности.
Регулятивные:
-
умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Познавательные:
-
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные:
-
умение слушать собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемые
фразы;
-
умение оформлять свои мысли в устной форме.
|
II.
Первичное закрепление материала (в знакомой ситуации)
·
прочтение
вслух пройденного материала.
·
ролевая
игра
·
динамическая
пауза
Цель: обеспечение
восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися полученных знаний,
проговаривание и закрепление пройденной лексики и информации.
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
УУД
|
5.
Зачитывает 2 диалога «В киоске», представленных на слайде.
Обращает внимание учащихся на
различия при покупке товара в единственном и множественном числе.
6. Организует ролевую игру в парах.
7.
Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.
8.Организует
динамическую паузу.
|
5.
Повторяют диалоги вслух за учителем.
Прорабатывают
отдельные фразы с использованием множественного и единственного числа
существительных
6.
Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя раздаточный
материал: конверты, открытки, игрушки.
7.
Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.
8.
Динамическая пауза – повторяют движения под музыку.
|
Познавательные:
-
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
-
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
Коммуникативные:
-
умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;
-умение
выражать свои мысли с полнотой и точностью;
Регулятивные:
-
умение мобилизовать
силу и энергию в ситуации мотивационного конфликта и преодоления препятствий;
- анализировать допущенные ошибки;
Личностные:
-
оценивание усваиваемого содержания.
|
III. Творческое применение и добывание знаний в новой
ситуации (проблемные задания)
·
ознакомление
с новым материалом.
·
ролевая
игра
Цель:
обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися
полученных знаний, проговаривание и закрепление пройденной лексики и
информации в измененной ситуации.
|
9.
Зачитывает 2 диалога «В овощном магазине», представленных на слайде.
Знакомит с новой лексикой: фрукты и овощи.
10. Организует ролевую игру в парах.
11.
Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.
|
9.
Повторяют диалоги вслух за учителем.
Повторяют за
учителем новую лексику.
10.
Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя
раздаточный материал: муляжи фруктов и овощей.
11.
Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.
|
Познавательные:
-
умение извлекать информацию из
предложенных моделей;
Коммуникативные:
-
умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;
-умение
выражать свои мысли с полнотой и точностью;
Регулятивные:
- умение выполнять
учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение оценивать действия
других с целью обнаружения отличий;
Личностные:
-
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных
ценностей.
|
III.
Рефлексия
·
подведение
итогов занятия
·
информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель:
осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов
деятельности своей и всего класса.
|
11.
Организует подведение итогов урока:
-
задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока;
-
анализирует уровень освоенности учащимися материала.
12.
Объясняет содержание домашнего задания (Выучить диалог «В овощном магазине»).
|
11.
Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы, анализируют урок в
целом, работу одноклассников и свои результаты.
12.
Записывают домашнее задание.
|
Коммуникативные:
-
подведение итогов;
-
высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом
результате;
Регулятивные:
-
оценивание достигнутых результатов на уроке;
-
анализ результатов своей деятельности;
Личностные:
-
самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.