Главная / Иностранные языки / Урок "Покупки в Британии" (3 класс)

Урок "Покупки в Британии" (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Класс: 3 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 3 класс», Обнинск, Титул, 2014.                                            

Тема урока:  «Покупки в Британии»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Учитель: Трубицына Т.М.

Тема

Покупки в Британии, 3 класс

Цели урока

Учебные:

  1. Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  2. Закрепить лексику по изученной теме;

  3. Формировать умение диалогической речи.


Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

2. Воспитывать уважительное отношение к традициям другой страны;

3. Воспитывать чувство взаимопомощи.




Планируемый результат


Предметные умения

УУД

Закрепить предметные знания, умения, навыки, повторить ранее пройденный грамматический материал;

Повторить пройденные и овладеть новыми моделями высказывания на английском языке;

Развить языковую догадку.






Личностные:  формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

- осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

 - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

Лексические единицы по теме «Покупки», глаголы can, have.


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

  • Лексико-фонетическая разминка

  • Работа с опорами (презентация)

  • Фронтальный опрос

  • Работа в парах

  • Самостоятельная работа

  • УМК М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 3 класс»;


  • презентация Microsoft Power Point


Этапы урока


I. Самоопределение к деятельности :

  • организационный этап;

  • постановка цели и задач урока;

  • мотивация учебной деятельности учащихся;

  • актуализация знаний.

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, повторение изученного материала, необходимого для «закрепления полученных знаний», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу, погружает в языковую среду, задавая вопросы к рисункам, представленным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, повторяя пройденную лексику.

4. Готовит учеников к формулированию поставленной задачи.




1. Отвечают на приветствие.


Отвечают на вводные вопросы.


2.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, повторяют пройденную лексику.


3.Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации).


4.По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.





Личностные:

- формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

- умение слушать собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы;

- умение оформлять свои мысли в устной форме.




II. Первичное закрепление материала (в знакомой ситуации)

  • прочтение вслух пройденного материала.

  • ролевая игра

  • динамическая пауза


Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися полученных знаний, проговаривание и закрепление пройденной лексики и информации.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

5. Зачитывает 2 диалога «В киоске», представленных на слайде.

Обращает внимание учащихся на различия при покупке товара в единственном и множественном числе.

6. Организует ролевую игру в парах.



7. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.


8.Организует динамическую паузу.


5. Повторяют диалоги вслух за учителем.

Прорабатывают отдельные фразы с использованием множественного и единственного числа существительных


6. Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя раздаточный материал: конверты, открытки, игрушки.


7. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.


8. Динамическая пауза – повторяют движения под музыку.



Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

- умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;


-умение выражать свои мысли с полнотой и точностью;


Регулятивные:

- умение мобилизовать силу и энергию в ситуации мотивационного конфликта и преодоления препятствий;

- анализировать допущенные ошибки;

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания.


III. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

  • ознакомление с новым материалом.

  • ролевая игра


Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися полученных знаний, проговаривание и закрепление пройденной лексики и информации в измененной ситуации.

9. Зачитывает 2 диалога «В овощном магазине», представленных на слайде.

Знакомит с новой лексикой: фрукты и овощи.

10. Организует ролевую игру в парах.



11. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.



9. Повторяют диалоги вслух за учителем.

Повторяют за учителем новую лексику.


10. Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя раздаточный материал: муляжи фруктов и овощей.



11. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.


Познавательные:

- умение извлекать информацию из предложенных моделей;

Коммуникативные:

- умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;


-умение выражать свои мысли с полнотой и точностью;


Регулятивные:

- умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение оценивать действия  других с  целью обнаружения отличий;

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

III. Рефлексия

  • подведение итогов занятия

  • информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.


11. Организует подведение итогов урока:

- задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока;

- анализирует уровень освоенности учащимися материала.


12. Объясняет содержание домашнего задания (Выучить диалог «В овощном магазине»).


11. Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы, анализируют урок в целом, работу одноклассников и свои результаты.





12. Записывают домашнее задание.

Коммуникативные:

- подведение итогов;

- высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;


Регулятивные:

- оценивание достигнутых результатов на уроке;

- анализ результатов своей деятельности;


Личностные:

- самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха.



Урок "Покупки в Британии" (3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Предлагается методическая разработка урока для 3-го класса по теме "Покупки". Работа включает в себя технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС, а также презентацию для урока. Цель урока: научить учащихся делать покупки в киоске и в овощном магазине. На уроке предлагается повторить лексику по темам "Сувениры", "Овощи и фрукты", проработать 2 диалога ( для покупки одного и нескольких наименований в киоске) и один диалог - покупка в овощном магазине.  На слайдах презентации представлены как рисунки для повторения лексики, так и образцы диалогов. 

Автор Трубицына Татьяна Михайловна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 50794
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓